Спортивный праздник ко дню Победы "Игры доброй воли"
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа)

Клепикова Инна Николаевна

Спортивное развлечение для детей старшей и подготовительной к школе группе, посвященное дню Победы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_maya_moy.docx18.29 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный праздник, посвященный «Дню победы - 9 мая», для детей старшего дошкольного возраста.

"Игры доброй воли"

Цель: Воспитывать чувство любви к Родине, гордости за героизм нашего народа. Активизировать отдых детей.

Задачи:

•        укреплять физическое  здоровье детей;

•        формировать устойчивый интерес к физической культуре;

•        закреплять знания детей о празднике «День Победы 9 Мая»;

•        развивать физическую активность;

•        развивать  физические качества детей — силу, ловкость, быстроту, выносливость. развивать у детей умение согласовывать свои действия с действиями товарищей, подчинять личные интересы интересам коллектива;

•        воспитывать взаимовыручку, смелость и решительность;

•        воспитывать чувство патриотизма и сострадания, дружелюбного отношения к людям.

Атрибуты:

Предварительная работа:

•        рассматривание фотоальбома «Дети – участники войны»;

•         чтение стихотворений, пословиц по теме;

•        разучивание стихотворений и песен с детьми;

•        беседа «9 мая мы победили в войне»;

•        прослушивание музыкальной композиции о Великой Отечественной войне.

Ход мероприятия

Под песню “День Победы” команды входят в спортивный зал.

Инструктор: Дорогие ребята, скоро наша страна будет отмечать знаменательный день в нашей жизни – великий праздник   9 мая - День Победы. Мы много говорили с вами о том далёком  времени, как наша армия боролась и победила в страшной  войне.

Со славной даты 9 мая 1945 года прошло уже много времени, но мы знаем и помним имя победителя - народ, многие отдали свои жизни за Родину. И, сейчас, спустя годы мы вспоминаем о том времени, конечно же, чтобы война не повторилась, чтобы люди помнили о тех, кто погиб, сражаясь за нашу счастливую жизнь.

Просмотр фильма «Детям о войне»

Инструктор: Через много лет сегодня, отмечая эту праздничную дату,
Отдаём мы дань защитнику – герою, с поля боя не пришедшему солдату.
Прошу почтить память сыновей и дочерей нашей Родины, погибших в Великой Отечественной войне за нашу с вами мирную жизнь, минутой молчания.
Минута молчания.

Инструктор: Ребята старательно готовились к сегодняшнему дню, чтобы достойно выступить и показать всем свою прекрасную спортивную подготовку, умение честно побеждать.

Мы с разминки выступленья начинаем.

Свои места занять команды приглашаем!


Под фонограмму песни на музыку Матвея Блантера «Катюша» (ремикс) проводится общая спортивно – танцевальная разминка с разноцветными ленточками.

Инструктор: Сегодня мы с вами в память спортсменов-героев проведем самые добрые, самые мирные игры. "Игры доброй воли"

Инструктор: Тяжело в учении, легко в бою, так говорится у военных.  Нести тяготы службы с честью выполнять воинский долг, бойцам помогают регулярные тренировки и учения.

1. Эстафета «Учебная тревога»

У первого ребёнка в руках автомат и на голове пилотка. Обежать  кегли пробежать до ориентира и обратно, передавая автомат и пилотки следующему участнику. Побеждает та команда, которая, справится с заданием быстрее всех.

Инструктор: На войне необходимо было много патронов и снарядов, поэтому во время боя наши бойцы помогали друг другу и подносили  снаряды.

2. Эстафета «Доставь товарищу снаряд»

Дети, берут мячики из корзин и переносят их в бубнах, участники должны добежать до цели и положить «снаряд» в корзину (обруч), обратно возвращаются, и передают эстафету другому. Побеждает та команда, которая, справится с заданием быстрее всех.

Инструктор: Солдаты должны быть ещё смекалистыми, умными. Наш следующий конкурс – конкурс загадок.

3 Эстафета  «Самая умная команда»

Чья команда больше даст правильных ответов на загадки.

Подрасту и вслед за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою … (страну).

Брат сказал: «Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником –

Станешь … (пограничником).

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном … (корабле).

Самолет парит, как птица,

Там – воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат – военный … (летчик).

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется … (танкистом).

Любой профессии военной

Учиться нужно непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было … (войны).

Инструктор: Случались и на фронте минутки отдыха. Можно посидеть у костра, спеть любимую песню, написать письмо домой.

4 Эстафета «Смотр песни»

Каждая команда исполняет свою заранее подготовленную песню.

Инструктор: А теперь одно из  ответственных заданий. В ней успех зависит от каждого участника. Ведь недаром говорится: "Сам погибай, а товарища выручай".

5 Эстафета "Взаимовыручка"

Команды делятся на пары. Дети из пары встают спиной друг к другу и, взявшись за руки, бегут до ориентира и обратно, передавая эстафету следующей паре. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Ведущий 2: Спортсмены занимающиеся стрельбой, во время войны были снайперами, благодаря им были выбиты из рядов фашистов множество офицеров и генералов.

6 Эстафета «Снайперы»

Игроки команд стоят в колонне друг за другом, у каждого  в руках по теннисному мячу. На некотором расстоянии от них стоят кегли. Необходимо  сбить кеглю мячом. Каждый участник  выполняет бросок мяча поочередно.  Побеждает команда сбившая больше кегль.

Инструктор: Самых быстрых, ловких и смелых отбирали в разведку. Их задача была раздобыть сведения о противнике и живыми с жизненно важной информацией вернуться в свою часть.

7 Эстафета «Разведчики»

Каждая команда преодолевает препятствия с донесением в руках: перепрыгнуть через обруч, пролезть под дугой не задев колокольчик. Последний ребенок доставляет пакет капитану, который поднимает его вверх. Побеждает команда, быстрее другой доставившая пакет.

Инструктор: На войне немцы брали солдат в плен. Но наши бойцы были очень отважными, и предпринимали попытки к побегу, не смотря ни на что, даже если их ноги были связаны. И им это удавалось.

8 Эстафета «Побег»

Вместо связанных ног у детей мешки. Необходимо в мешке допрыгать до ориентира и вернуться обратно, передав мешок следующему участнику. Побеждает команда, которая справиться с заданием быстрее.

Инструктор: Весной 1945 года, когда наши войска вошли в Берлин фашисты долго сражались за свой город, но отстоять его не смогли. И 8 мая подписали документ, в котором признали своё поражение в этой войне. 9 мая по радио объявили о нашей победе. В каждом городе был праздничный салют. С этого дня День Победы всегда отмечают ярким салютом.

9 Эстафета «Салют»

Высыпаются разноцветные воздушные шарики на пол.  Команды должны собрать шарики своего цвета в обруч. Чья команда быстрее соберет шарики и построится вокруг своего обруча, та и победит.

Инструктор: Вот и кончились наши Игры доброй воли, праздник завершать пора.

Подведение итогов

Инструктор: Ещё тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, наши подарили всей планете

Великий май, победный май!

С праздником Вас, дорогие друзья! С днём Победы!

Звучит песня «»

Дети под музыку покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник, посвященный «Дню победы - 9 мая», для детей старшего дошкольного возраста. "Игры доброй воли"

Спортивный праздник, посвященный «Дню победы - 9 мая», для детей старшего дошкольного возраста."Игры доброй воли"...

Спортивный вечер, посвященный памяти спортсменов-фронтовиков "Игры доброй воли"

Цель: воспитание гражданско-патриотических чувств у дошкольников.Предварительная работа: Познакомить детей с героями Великой Отечественной войны; рассматривание иллюстраций по теме; выпуск газет по те...

«Воспитание Человека доброй воли с первых дней его жизни»

«Воспитание Человека доброй воли с первых дней его жизни»...

Проект программы волонтерской деятельности с семьями, воспитывающими детей-инвалидов "Добрая воля"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКААктуальность проекта программы: основные методы реабилитации, применяемые в центре: которая включает диагностику и консультирование; коррекционно-развивающие занятия со специалист...

Спортивный досуг для подготовительной группы, посвященный памяти спортсменов- фронтовиков «Игры доброй воли».

Под музыку дети заходят в зал с разноцветными султанчиками делают построение и встают полукругом.Ведущий:Мы встречаем День Победы.Он идет в цветах, знаменах.Всех героев мы сегодняНазываем поименно.Зна...

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ "ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ДОБРОЙ ВОЛИ 24"

эстафеты, загадки и игры для проведения развлечения летней олимпиады в детском саду....

КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ЛЕТНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ДОБРОЙ ВОЛИ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ЛЕТНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ДОБРОЙ ВОЛИ С ЭСТАФЕТАМИ, ИГРАМИ И ЗАГАДКАМИ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ...