Выпускной концерт «Мы уходим в школу»
материал (подготовительная группа)
Под фонограмму песни «Чему учат в школе» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского) Пластинка «Дружба начинается с улыбки» - Мелодия, 1989) дети входят в зал, становятся полукругом в центре.
Ведущий.
Цветут сады, и зеленеет травушка,
И солнышко так весело блестит.
А наш любимый детский сад «Светлячок»
В весенний день немножечко грустит.
Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались в последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали:
Они от нас уходят в первый класс.
1-й ребенок.
В этот светлый добрый дом Пять лет ходили мы,
И вот погожим ясным днем Проститься с ним должны.
2-й ребенок.
Здесь окружали нас добром, Здесь каждый счастлив был.
Здесь по утрам веселый гном К нам в гости приходил.
3-й ребенок.
Здесь Буратино и Пьеро Читать учили нас,
Стучался Карлсон к нам в окно, Пускался с нами в пляс.
4-й ребенок
И вот настал прощанья час Для взрослых и ребят.
Уходим в школу, в первый класс, Прощай, наш детский сад!
Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад» (муз. Ю. Слонова,
сл. В. Малкова //Дошкольное воспитание. -1991.-№ 6.-С. 116).
Под музыку в зал входит Незнайка.
Незнайка. Здравствуйте, ребята! Я узнал, что у вас сегодня праздник, вот и пришел. Я тоже вместе с вами хочу пойти в школу.
Ведущий. Вот и хорошо. Но скажи-ка, Незнайка, ты к школе готовился?
Незнайка. Как это - «готовился»?
Ведущий. Знаешь ли ты буквы, цифры, умеешь ли стихи читать, песни петь?
Незнайка. А зачем?
Ведущий. А это все нужно знать и уметь для того, чтобы в школе получать одни «пятерки». Ребята научились всему этому в детском саду.
Незнайка. А я тоже. Я вот сейчас -раз! - и подготовлюсь. Раз! - и «пятерку» получу!
Ведущий. Что ты, Незнайка! Дети пять лет ходили в детский сад, и все это время каждый день чему-то учились.
Незнайка. Что же мне делать? Как же мне попасть в школу? Придумал! У меня есть друг, Кот Ученый. Уж он-то мне точно поможет. Отправлюсь-ка я к нему.
Незнайка уходит. Открывается занавес.
Ведущий.
У лукоморья дуб зеленый, Златая цепь на дубе том.
И днем, и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом.
Идет направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит.
Там чудеса. (А Пушкин)
Звучит в записи песня. «Ярмарка чудес» (муз. Б. Фрумкина,
сл. М. Пляцковского) Пластинка «Танцуйте сидя». - Мелодия, 1985).
Появляется Кот Ученый.
Кот Ученый. Кто это пожаловал к нам в Лукоморье?
Незнайка. Да это я, Незнайка. В школу хочу с ребятами пойти, а ни одной буквы не знаю и считать не умею. Помоги мне, пожалуйста, Кот Ученый, к школе подготовиться.
Кот Ученый. Вижу, вижу, что ты к школе совсем не готов : у тебя даже
портфеля нет, ни тетрадок, ни «Букваря», ни карандашей. Ну что ж, придется отправить тебя в сказочную страну. Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок! А вот тебе для знаний волшебный портфель. (Вручает портфель Незнайке)
Незнайка. Спасибо тебе, Кот Ученый. Скорей отправляй меня в свои сказки за знаниями!
Кот Ученый. С какой же сказки мне начать?
Одну я помню:
Сказку эту Поведаю теперь я свету.
(А Пушкин)
Однажды утром ясным Расцвел цветок прекрасный.
На лепестке-ладошке В нем девочка жила,
Была мала, как крошка, И, как цветок, мила.
Кто это? Как называется сказка?
Незнайка не может ответить. Дети ему помогают. Из волшебного цветка под музыку появляется Дюймовочка.
Дюймовочка.
Проснулся лес, проснулся луг, Проснулись бабочки вокруг,
Проснулись травы и цветы. Повсюду столько красоты!
Незнайка. Здравствуй, Дюймовочка!
В школу я идти собрался, Но немного растерялся:
В детский сад я не ходил, Ничего я не учил.
Не умею ни писать, Ни читать, ни танцевать.
Помоги мне научиться Всему, что в школе пригодится.
Дюймовочка. Хорошо, Незнайка. Я тебя научу танцевать. Посмотри, как танцуют цветы на лугу, и запомни все движения.
Девочки исполняют вальс под «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик»
П. Чайковского в записи. Движения по выбору музыкального руководителя.
Дюймовочка. А на прощание, Незнайка, я подарю тебе альбом и цветные
карандаши. Они тебе в школе очень пригодятся.
Незнайка. Спасибо тебе, Дюймовочка, до свидания!
Дюймовочка уходит. Появляется Кот Ученый.
Незнайка. Я из сказки возвратился.
Кот Ученый. И чему ты научился?
Незнайка.
Научился танцевать: Раз, два, три, четыре, пять!
(Показывает танцевальные движения.)
Кот Ученый.
Что ж, молодец! Учись, старайся!
Теперь в другую сказку отправляйся.
Столяр Джузеппе Сизый Нос
Полено как-то в дом принес.
Он начал что-то мастерить - Полено стало говорить.
Кто в этой сказке говорил? Кого Джузеппе мастерил?
(Н. Найденова)
Незнайка не может ответить, дети ему помогают.
Звучит мелодия песни «Буратино» (муз. А Рыбникова, ел. Ю. Энтина «Поём мы дружно песню» - М: Советский композитор, 1988. - С. 34)
В зал вбегает Буратино.
Незнайка. Здравствуй, Буратино!
В школу я идти собрался, Да немного растерялся:
Не умею ни писать, Ни читать, ни рисовать.
Помоги мне научиться Всему, что в школе пригодится.
Буратино. В каморке у папы Карло за старым холстом живет Мудрый Сверчок. Он тебе поможет.
Исполняется песня «Про сверчка» (приложение).
Сверчок.
Чтобы книжки прочитать, Нужно буквы все узнать.
Буква «Б», буква «А», Буквы сложим мы в слова.
Проводится игра «Кто скорее составит слово». В игре участвуют две команды детей, по пять человек. Команды возглавляют Сверчок и Незнайка. Составляются слова «школа» и «парта».
Буратино. Незнайка, возьми в подарок «Азбуку».
Сверчок Она тебе в школе пригодится.
Незнайка благодарит. Буратино и Мудрый Сверчок уходят. Появляется Кот Ученый.
Незнайка. Я из сказки возвратился.
Кот Ученый. И чему ты научился?
Незнайка.
Теперь читать умею я, Знаю буквы от «А» до «Я».
Кот Ученый.
Что ж, молодец! Учись, старайся.
Теперь в другую сказку отправляйся.
Пронеслись над лесом тени синие,
Промелькнули в небе крылья сильные,
Перьями коснулись травушки,
Унесли с собой Иванушку!
Как называется эта сказка?
Дети помогают Незнайке ответить. Под музыку входит Аленушка.
Незнайка. Здравствуй, Аленушка! Помоги мне научиться всему, что в школе пригодится.
Аленушка. Хорошо, Незнайка. А ты помоги мне найти братца Иванушку.
Аленушка и Незнайка подходят к избушке на курьих ножках.
Аленушка. Избушка, избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом.
Избушка поворачивается. Появляется Баба Яга.
Баба Яга.
Что за мода у людей? Стали хуже дикарей:
Будут мимо проходить, Так начнут избу крутить.
Ну-ка, хватит баловства, Ведь развалится изба!
Крыша словно решето! Я хозяйка али кто?
(А Иванова, М. Станченко)
Ну-ка, гуси, вылетайте, Кто такие, разузнайте!
Появляются гуси. Гуси (хором).
Га-га-га, га-га-га! Вы зачем пришли сюда?
Аленушка.
Мы пришли за братцем Иванушкой,
Отпустите его к отцу и матери.
Баба Яга.
Я бы рада отпустить, Да не знаю, как мне быть.
Вон Ивашка, заберите, Только мне вы помогите!
Незнайка. А какая тебе нужна помощь?
Баба Яга.
Вам скажу один секрет: Скоро будет мне сто лет,
Я бабуся - хоть куда! Только есть одна беда:
Дал Кощей и мне заданье Получить образованье,
Ведь не может он решиться На безграмотной жениться.
По секрету вам скажу: В лесную школу я хожу.
Вот контрольную решаю, Ничего не понимаю.
Ну-ка, гуси, прочитайте задание. Пусть гости дорогие мне помогут. Если решат задачки, так и быть, отпущу Иванушку. А если не решат - оставлю у себя.
1-й гусь.
Три гуся летят над нами, Три других - за облаками,
Три спустились на ручей. Сколько было всех гусей?
2-й гусь.
Как-то четверо ребят С горки покатились.
Двое в саночках сидят. Сколько в снег свалились?
3-й гусь.
Два цыпленка стоят, Два в скорлупе сидят,
Два яйца под крылом У наседки лежат.
Сосчитай поскорей: Сколько было цыплят
У наседки моей?
(Н. Кончаловская)
Дети помогают Незнайке и Аленушке решить задачи.
Баба Яга. Спасибо вам, Незнайка и Аленушка! И вам, ребята, за то, что вы мне так хорошо помогли. Подарю я вам тетради. Они в школе пригодятся.
Иванушка выходит с тетрадями и вручает их Незнайке, после чего все уходят. Появляется Кот Ученый.
Незнайка. Я из сказки возвратился.
Кот Ученый. И чему ты научился?
Незнайка. Научился и считать, И задачки все решать.
Кот Ученый.
В другую сказку отправляйся, Да не ленись, учись, старайся!
Кот учёный.
На лесной опушке Под старою сосной
Стоит себе избушка Под крышей расписной.
В избушке семь ребяток С мамашею живут,
Едят капусту с грядок И песенки поют.
Как называется эта сказка?
Дети помогают Незнайке отгадать. Выбегают Коза и семеро козлят.
Незнайка. Здравствуй, Коза, здравствуйте, козлята!
В школу я идти собрался, Да немного растерялся.
Помогите научиться Тому, что в школе пригодится.
Коза.
Чтоб выучиться пению, Имеем мы терпение.
И чтоб урок не зря у нас прошел, Должны мы быть старательны,
Послушны и внимательны И выучить все ноты хорошо. (3. Петрова)
Посмотри, Незнайка, как мои козлята знают ноты.
Коза и козлята исполняют на детских музыкальных инструментах Русскую народную мелодию (по выбору музыкального руководителя).
Коза. Запомнил ноты? Повтори!
Незнайка. До, ре, ми, фа, соль, ля, си. Я молодец?
Коза. Молодец! Я дарю тебе нотную тетрадь. Будешь в нее ноты записывать, может быть, композитором станешь.
Коза с козлятами уходят. Появляется Кот Ученый.
Незнайка. Я из сказки возвратился.
Кот Ученый. И чему ты научился?
Незнайка. Я ноты выучил, друзья! Хотите, вам спою их я? (Поет.) До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до…
Кот Ученый. Молодец, Незнайка!
В другую сказку отправляйся, Да не ленись, учись, старайся.
В русской сказке есть красавица, Добротой своею славится
И премудрости все знает. Как ее все называют?
Дети помогают Незнайке ответить. Под музыку появляется Василиса Премудрая.
Незнайка. Здравствуй, Василиса!
Я в разных сказках побывал, Много нового узнал:
Научился я читать, И считать, и танцевать,
Знаю ноты, знаю краски.
Василиса.
А ответишь без подсказки Ты на мой вопрос любой,
Будь он сложный иль простой?
Незнайка. Постараюсь я ответить.
Ведущий. Мы поможем, правда, дети?
Дети. Да! Поможем!
Василиса.
Василисушки-сестрицы!
Вас прошу здесь появиться!
Выходят девочки Василисы. Исполняется «Русский хоровод» (можно использовать мелодии «Уральская рябинушка», «Сударушка»; движения по выбору музыкального руководителя). По окончании хоровода Василисы становятся полукругом.
Василиса.
Ну, Незнайка, берегись! Не волнуйся, соберись!
Вопрос первый! (Хлопает в ладоши.)
1-я девочка.
Рано утром с сумкой книг Кто шагает?
Незнайка. Ученик!
Перед каждым следующим вопросом Василиса объявляет его номер и хлопает в ладоши. Незнайка дает ответ с помощью детей.
2-я девочка.
Должен каждый ученик В школу брать с собой. (дневник).
3-я девочка.
Буквы все от «А» до «Я» На страницах. («Букваря»).
4-я девочка.
Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно… (карандаш).
5-я девочка.
Чтобы ручками писать, Приготовим мы. (тетрадь).
6-я девочка.
В коридоре топот ног. Кто зовет всех в класс?. (Звонок.)
7-я девочка.
Если будешь ты все знать, То получишь в школе. (пять).
8-я девочка.
Очень скоро встретит вас Светлый и веселый. (класс).
(В. Степанов)
Василиса. Молодец, Незнайка! Теперь ты можешь вместе с детьми идти в школу. Я дарю тебе дневник.
Кот Ученый.
Как здорово, что в сказках Все сложно и все просто,
Конец у них счастливый, Недолгая беда.
А то, что необычно, И то, что невозможно,
Обычным и возможным Становится всегда.
(М. Пляцковский)
Василиса. Желаем вам хорошо учиться в школе, ребята!
Кот Ученый. В добрый путь, друзья!
Под музыку «Ярмарка чудес» Кот Ученый и Василиса Премудрая уходят. Дети выстраиваются полукругом в центре зала.
1-й ребенок.
Домой возвращаются птицы, Поют у родного гнезда,
А нам с детским садом проститься Настала, настала пора!
2-й ребенок.
Грустят голубые качели, Не скачут мячи у ворот.
Мы здесь бы остаться хотели, Но школа, но школа нас ждет.
3-й ребенок.
Мы всем воспитателям нашим Сегодня о школе споем,
Рукой на прощанье помашем, Как птицы, как птицы крылом.
(В. Степанов)
4-й ребенок.
До свиданья, детский сад! До свиданья, детский сад!
Мы сегодня из гнезда Улетаем навсегда!
Дети поют песню «В добрый час» (муз. Т. Попатенко, сл. И. Черницкой)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_fb.docx | 24.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной «Лучше всех» группа «Радуга» 2022
Вед. : Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
Просторный зал так переполнен, сдержать волнения нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли (мы с вами все друзья) родители, друзья!
Вед. Сегодня с самого утра грустит наш детский сад,
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.
Немало мы произнесем хороших, добрых слов,
Ну а сейчас представим вам своих выпускников.
ДЕТИ ВХОДЯТ ПАРАМИ В ЗАЛ становятся полукругом
1. Самые весёлые и жизнерадостные -
2. Самые трудолюбивые и настойчивые -
3. Самые сильные и спортивные -
4 Самые ответственные и старательные -
5. Самые артистичные и талантливые -
6. Самые энергичные и сообразительные-
7. Самые целеустремленные и блистательные
8. Самые спортивные и находчивые-
9. Самые любознательные и активные-
ДЕТИ: Наши любимые воспитатели! ---
Восп. : Мы оглянуться не успели,
Вот только были малышами,
А нынче посмотрите сами,
Совсем большие дети стали.
Восп. От всей души мы скажем вам сейчас:
«В добрый час!»
Дети: 1. Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся,
Нам теперь учиться надо, в школу собираемся!
3. Детский сад был нашим домом,
Теплым, добрым и родным,
Все здесь дорого, знакомо,
Все запомнится таким.
4. Наши милые подружки, мишки, зайчики, игрушки,
С вами надо нам проститься, в школу мы идем учиться.
5. Этот праздник – день прощанья грустный и веселый,
Детский сад наш, до свиданья,
Все: Здравствуй, здравствуй школа
6. Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
7. Тебе, детский сад, мы посвящаем песню.
И девочки, и мальчики ее исполнят вместе.
Дети исполняют Песню «КАТАВАСИЯ».
Восп. 1 Добро пожаловать на наш заключительный проект «Лучше всех!». И сегодня эти слова станут девизом нашего праздника. Давайте все вместе дружно скажем: «Наши дети лучше всех».
ЗВУЧИТ ЗАСТАВКА ПЕРЕДАЧИ.
Наши ребята докажут, что они достойны этого звания. Итак, мы начинаем!
8. Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
9. Как жалко, что вальс в этом зале - прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детском садике нам не забыть!
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ «ВАЛЬС» мальчики провожают девочек на стульчики.
Вед. 1: Вчера вы были малышами, а нынче в школу вам пора!
Когда вы вырасти успели? Давайте вспомним детвора.
1. р-к. Вот мы выросли, и нас - ждет школа в самый первый класс!
А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?
2. р-к. Да что ты! Не ходили, в колясках нас возили.
Пришли мы в садик малышами, два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме! А я ревела иногда!
3. р-к. А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
4. р-к. А я такое вытворял:
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
5. р-к. А помните, я из песка большие строил города?
Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли!
И вместе мы играли, друг друга угощали!
6. р-к. Любили мы песком кидаться,
Любила Аня обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
7. р-к. Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Вместе: Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!
Вед. Сегодня мы хотим вам напомнить, как всё начиналось. Как ваши дети пришли к нам в детский сад маленькими, миленькими. Давайте посмотрим видеоролик! Видео «Малыши».
Восп. Ребята, слышите? Кажется, в нашу дверь кто-то стучится. Давайте посмотрим. (Выходит девочка и встречает малышей)
Р-к. Это же к нам малыши пришли, нас поздравить!
Звучит музыка «Паровозик детства»
(Входят дети ср. гр.)
Восп. ср. гр. Такими же вы крошками
Пришли к нам в детский сад,
Учились топать ножка, теперь вы подросли.
Мы от всей души хотим вас поздравить и вам прочтут стихи ребята-малыши.
Дети:
1. Мы пришли поздравит вас, Вы идете в первый класс.
Вы идете в первый класс, Может быть возьмете нас?
2. Нет, нам еще расти, рано в школу нам идти.
3. Мы немного подрастем, тоже в первый класс пойдем.
4. Вам желаем научиться рисовать, читать, писать
На уроках и четверки, и пятерки получать.
Восп. ср гр. В них узнали вы себя, ведь вы такими же были, а теперь подросли и совсем большими стали, ребята, приглашайте малышей на танец.
Парный танец — «Полечка для маленьких сандаликов»
Восп. ср. гр. В добрый путь выпускники, а на прощанье пусть прозвучит для вас веселый школьный звонок. Бежит ребенок по кругу звенит.
Звучит музыка «Паровозик детства»
Вед. Спасибо вам, малыши, что поздравить нас пришли. Подарок от нас примите и в группу тихонько идите. (выпускники дарят небольшие сладости и провожают малышей)
Вед. Какие хорошие выросли дети
Мы верим, что в школе их радостно встретят!
Выпускники 2022 года детского сада «Солнышко» талантливы решительно во всём.
Вед. Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы. Что скажешь тут – все наши дети… молодцы! Должна Вам сказать, что каждый из них заслуживает звания «Лучше всех»!
ЗВУЧИТ ЗАСТАВКА ПЕРЕДАЧИ.
Вед. Представляем участников - наши неповторимые красавицы-девочки и мальчики- саксофонисты. «ТАНЕЦ С САКСАФОНАМИ» :
Вед. Аплодисменты нашим артистам!
Вед. : Пусть же музыка звучит каждый раз по - новому, есть в саду оркестр у нас. Он сыграет нам сейчас. Ведь шоу «Лучше всех» - это здорово!
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ОРКЕСТР.
Вед. И снова все вместе скажем – наши дети
Все: Лучше всех!
Продолжаем дальше. Говорят, талант-это ценный дар. А каждый малыш — это целый мир. Одни любят петь, другие — мастерить, рисовать, сочинять, а другие - танцевать! Встречайте – самые лучшие, самые красивые! Танец «До-ре -ми»
Вед. И снова все вместе скажем – наши дети
Все: Лучше всех!
Вед. Уважаемые родители, ваши дети повзрослели, стали самостоятельными, но вы беспокоитесь как же они пойдут в школу? Кто же будет собирать в школу, встречать, помогать нести портфель, готовить ребенку, контролировать уроки. Я думаю, нам нужна няня. И для этого мы разместили объявление. И теперь нам остаётся ждать, кто откликнется.
Как быстро в наше время разлетается информация! Наверное, это уже она! (Под музыку входит Фрекен Бок, в руках кошка-Матильда.)
Ф. Бок. Добрый день. Я по объявлению. Это вам требуется няня? Меня зовут Фрекен Бок. Мне одной скучно. Малыш уехал на каникулы, и я решила поработать у вас. У вас кто мальчик или девочка?
Вед. Здравствуйте, у нас и мальчики и девочки.
Ф. Б. Вам повезло! Я домоправительница и жуткая домомучительница. А вот-моя Матильда! (Кошку сажает на стул.)
Вед. Очень приятно, только нам нужна няня, а не домомучительница.
Ф. Б. (с напором). Вот вам и повезло, я - два в одном!
Вед. Надеюсь, Вы любите детей?
Ф. Б. Э-э. Как вам сказать. Безумно! Ну-ка, дети, поздоровайтесь со мною!
Дети: Здравствуйте!
Ф. Б. Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, гости дорогие, покажите пример!
Гости: Здравствуйте!
Ф. Б. Да уж! Это вы так пример показываете? А ну, ещё разок, дружнее, все вместе!
Родители и дети: Здравствуйте!
Ф. Б. Вот это уже лучше. Сразу видно, что мною проведена работа. Учитесь! А это ваша квартира? Квартира подходящая, даже пианино есть.
Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Ну-с, кого тут надо воспитывать? (Разглядывает детей.) Это что, - все ваши дети? И их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать так много детей сразу. Ну, ничего, справимся! Подход будет разный: все вместе строем, иногда индивидуально. (Обращает внимание на говорящего мальчика.)
А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну- ка, рассказывай, о чём сейчас ты беседовал с соседом?
Уже заговор! Так, дети уже запущенные, но есть надежда, что они исправятся. Займусь ими всерьёз, повзрослеют – будет поздно.
Вед. Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора. Это они пошутили.
Ф. Б. Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну ладно, не мешайте мне воспитывать детей. Сели ровно, выпрямили спины и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть и настроение портится.
Вед. Фрекен Бок, посиди отдохни, а наши дети тебе покажут, что чувство — юмора-это совсем неплохо.
Сценка «Недоразумение»
Ф. Б. Матильда, ты слышала? Правда шутники, рассмешили. Да. и такое бывает…
Что ж теперь займёмся вокалом. Дети, пойте: ля-ля-ля. Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети не умеют петь.
Вед. Наши дети замечательно поют. Вот послушайте песню. («Выпускная десяточка»)
Ф. Б. Матильда, ты видела этих детей? Интересно, действительно умеют петь! Просто возмутительно! Хорошо бы проверить вашу внимательность.
Вед. Наши дети в сад ходили, мы многому их научили.
Ф. Б. Ой- ой-ой! Не задавайтесь, я уверена, что вы их напрасно хвалите. Пожалуй, сейчас я займусь математикой. Я буду задавать вам вопросы, а вы — отвечать, не забудьте поднять руку, как в школе.
- Утром 20 ребятишек в группу садика пришли,
20 вечером забрали, сколько в группе? Говори. (Ноль)
- Сколько ушей у трёх мышей? (6).
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
- Сколько лап у двух котят? (8)
- На сосне поспели груши, мы решили их откушать.
Было 8, стало 3, сколько съели? Говори. (На сосне они не растут)
Вед. Наши дети не только умеют решать задачки, они еще и знают буквы. Заодно мы и посмотрим какую может быть они выберут профессию, когда вырастут
На полу выкладывается ромашка: желтый круг- сердцевинка и лепестки. На каждом лепестке с обратной стороны написано название профессий, отдельно для мальчиков и отдельно для девочек. Сначала девочки под музыку идут вокруг ромашки, с окончанием музыки берут ближайший лепесток
Ф. Б. предлагает показать, какие профессии они выбрали.
Ф. Б. : Ну что же, я первый раз вижу столько умных, всё знающих детей и вполне готовых к школе. Никто из них не нуждается в моих услугах няни.
Вед. Потому что наши дети -
Дети: Лучше всех!
Ф. Б. Действительно, вы достойны звания «Лучше всех». Матильда, отправляемся домой печь плюшки и смотреть телевизор. До встречи! Фрекен Бок уходит
Р-ок. Ну вот и всё! Пришла пора проститься!
И школа ждёт вчерашних дошколят!
Всё впереди у нас, но только в детский сад
нам никогда уже не возвратиться.
ПЕСНЯ : «В ПЕРВЫЙ КЛАСС»
Вед. Вот и подходит к концу наш проект, мы вам продемонстрировали таланты ваших детей. И мы думаем, что наши дети достойны получить звание «Лучше всех». Так как мы и наши дети патриоты и очень любим свою РОДИНУ-Россию, (танец с полотнами).
МЫ хотим представить всю команду, которая трудилась над воспитанием таких замечательных и неповторимых детей.
Дети:1. Директор проекта «Лучше всех!»
2. Медсестра:
3. Инструктор по физвоспитанию.
4. Повара:
5. Машинисты по стирке белья:
6. Помощник воспитателя:
7. Воспитатели и наши вторые мамы
проекта «Лучше всех» :
ВОСП. А сейчас, ребята, проходите на свои места! Начинается торжественная часть нашего праздника — вы получите дипломы об окончании детского сада и подарки. Слово предоставляется заведующему детского сада ---
Награждения, вручения, пожелания заведующей ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника «Куда уходит детство» в подготовительной к школе группе
Сегодня волненье сдержать невозможно: Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло и тревожно. Ведь выросли дети и в школу идут. ...
Выпускной утренник (для детей старшей группы, которые уходят в школу на год раньше)
"Поиск выпускных дипломов" 2016 г....
Сценарий видеоролика для выпускного утренника "мы уходим в школу"
Сценапий написан для видеоролика в период пандемии. Песни разучивали с голоса педагога, затем использовали платформу zoom для окончательного закрепления материала. Есть и сценка , и поздравление от со...
Сценарий выпускного утренника «Уходим в школу красиво!»
Сценарий выпускного утренника «Уходим в школу красиво!»...
Сценарий выпускного праздника «Мы уходим в школу» подготовительная группа
Сценарий выпускного праздника «Мы уходим в школу» подготовительная группа...
Сценарий выпускного концерта. «Провожаем мы в школу ребят!»
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы....
Сценарий выпускного праздника подготовительной к школе группы «Уходим в школу»
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Уходим в школу"для детей подготовительной к школе группы будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям.здесь собраны самые красивые и...