Сценарий выпускного бала с Буквоежкой
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Иванова Анна Владимировна

Сценарий выпускного праздника для разновозростной группы, где выпускается часть детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_s_bukvoezhkoy.docx24.68 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной с Буквоежкой.

Для разновозрастной группы, где выпускаются не все дети.

Под песенку « Детский сад» входят дети ( те, которые остаются). Садятся.

Звучит музыка. Входят воспитатели.

1 воспитатель:   Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох.

                               Ведь детский садик провожает своих детей – выпускников.

2 воспитатель:   Просторный зал так переполнен, упасть здесь яблоку нельзя

                               Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

1 воспитатель:   Праздник сегодня мы начинаем!  

                               С садом проститься ребят приглашаем!

                               Итак!  Встречайте! Вот они!  Самые лучшие выпускники!!!

  • Танец выпускников «Мой бумажный самолет»

1 выпускник:   Мы торопились повзрослеть! Мы время подгоняли!

                            И форму школьную надеть скорее мы мечтали!

2 выпускник:  Что б с новым ранцем на спине шагать в большую школу.

                           Что б каждый день тебе и мне звенел звонок весёлый!

3 выпускник:  И вот свершилось! Вот сбылось! Теперь лишь понимаем

                           Как чудно в садике жилось. Что в нём мы оставляем.

4 выпускник:  Мы оставляем здесь тепло и глаз любимых свет.

                          Как же нам в жизни повезло быть вместе столько лет.

5 выпускник:   Здесь пели про маму, весну, новый год.

                            Про солнышко пели, про дружбу и вот

                            Мы песню прощальную петь начинаем

                            Ведь мы детский сад навсегда покидаем.

  • Песня выпускников.

После песни сели.

1 Воспитатель: Много дней прекрасных провели вы тут.

                              С вами были рядом игры, смех и труд.

2 воспитатель:  Детский сад! Детский сад! Ваш весёлый дом!

                              До чего же радостно вам живётся в нём!

Дети не выпускники.

1 ребёнок: В нашем городе чудесном есть прекрасный детский сад

                     Много лет открыты двери здесь для маленьких ребят.

2 ребёнок: Хотим, что б все узнали, как дружно мы  живём

                      Как весело играем, танцуем и поём.

3 ребёнок:  Здесь чудесные игрушки – с ними некогда скучать.

                      Куклы, мячики, зверюшки – с ними весело играть.

4 ребёнок:  Знакомая всем улица, любимый детский сад

                        Мы приглашаем в гости к нам и взрослых, и ребят.

                      Детский сад – второй наш дом. Песню о тебе поём.

  • Все поют песню «Детский сад»

5 ребёнок: В детском садике своём дружно. Весело живём.

                      Лепим, строим и рисуем, и конечно же танцуем!

6 ребёнок:   Просим всех скорее встать, будем танец начинать.

                        Вот и музыка играет – всех на танец приглашает.

  • Танец « Динь, детский сад»

1 Воспитатель: Ребята, я хочу спросить вас, вы знаете какая самая важная книга есть у первоклассников? Эта книга – обязательный атрибут первоклассника! Может вы догадались о какой книге идет речь?

Дети: (ответы детей)

2 Воспитатель : Ребята, эта книга называется БУКВАРЬ! С ее помощью вы обучитесь грамоте легко и просто! Научитесь читать! Каждый первоклассник должен дружить с Букварем! Тогда вы сможете прочитать много других книг и узнать много нового и интересного! Вы согласны?

Дети: да!

1 Воспитатель: Ну что, пора поскорей показать вам букварь!   ( берёт портфель, но там ничего нет) Ребята! Что случилось? Не пойму! Я букварь положила в портфель! Но сейчас его там нет! Он пропал!  Что же делать? Может кто-то из вас видел букварь? Посмотрите? Может он где-то лежит, а мы его не видим? (дети ищут букварь под стульями, в зале, но найти не могут)

под музыку заходит Буквоежка с букварем в руках.

Буквоежка: Привет друзья! Узнали вы меня? Люблю я буковки покушать, питаюсь буквами из букваря -  веселый Буквоежка я. Ребята! Какие вы красивые, у вас какой-то праздник?

1 Воспитатель: Здравствуй, Буквоежка! Да, у нас праздник! Мы ребят в школу провожаем! А в школе им нужен букварь!  Зачем ты его взял? Еще и буквы собираешься кушать!

Буквоежка: А что же буду кушать я? Без букв я с голоду умру, друзья! Попробую я букву М! (достает из букваря букву М)

2 Воспитатель : подожди, Буквоежка! Ребята, а каких слов не будет, если пропадет буква М?   Малыши, Мама, Молоко, Морошка!   Машина,  Медали! Мороженое!

1 Воспитатель:  Вот видишь, Буквоежка?  Без буквы М никак! В школе ребятам  тоже пригодится эта буква! Ребята, какой урок есть в школе на букву М?

Дети: МАТЕМАТИКА

2 Воспитатель : Конечно! Если пропадет буква М, не будет такого важного урока в школе как Математика! А без математики в школе никак нельзя! Да и без слова МАМА тоже нам никак! Мы тебе сейчас покажем, как мы нашей маме помогаем, весело и дружно сейчас  посчитаем!

1 Воспитатель : ребята, когда мама делает дома уборку, вы ей помогаете?

а чтобы наша уборка была не скучной, а веселой, можно вещи все посчитать! Выходите!

  • Математическая игра «Пылесос»  

( в середине зала раскладываются различные предметы (мячики, муз инструменты, кубики), потом встают по кругу в маленькие обручи, и ведущий предлагает навести в зале порядок! Начинается игра!)

«Пылесос, пылесос. Ты куда суёшь свой нос?

Жу-жу-жу, жу-жу-жу.  Я порядок навожу»

1 часть музыки - проговариваем слова, выполняем движения.

2 часть музыки - дети кладут в обруч предметы! Количество предметов в обруче должно соответствовать цифре, которую назвал педагог!

Буквоежка: Лааадно! Уговорили! Если буква М такая важная, то я не буду её есть! Попробую-ка я букву О. Ооо, какая она ароматная! Ммм…

2 Воспитатель: Стой, Буквоежка! Ребята, а каких слов не будет, если пропадет буква О.

 Океан! Облака и Одеяло! Обруч, Огурец, Оркестр!

1 Воспитатель:  Буквоежка, если не будет буквы О, то музыканты – оркестранты  не смогут играть в Оркестре! А наши ребята любят музыку! И в детском садике, и в школе, они будут петь, танцевать и играть на музыкальных инструментах!

Не спеши ты букву кушать! Кушать О никак нельзя! Лучше сядь ты и послушай, как играет ребятня!  

  • ОРКЕСТР

Буквоежка: Играли вы красиво! Но я тут так подумал…гласные я не очень люблю! Не стану кушать букву О! (кладет букву обратно в букварь).

Вот соглааасные ну оооочень вкусные! (достает букву П). Буква П. Моя пышная плюшечка! Ммм… Скушаю её… (открывает рот, чтобы откусить).

2 Воспитатель: Не спеши, Буквоежка! Сейчас ребята тебе расскажут, какие важные слова начинаются на букву П

Ребёнок ( или воспитатель): Если буква П исчезнет, как же Папу называть? Парк, Паук и Перемена! Как всё это понимать? Пчелка, Птица и Портрет! И на Поезд взять билет! Похвала нам всем нужна! Буква П для нас важна!

1 Воспитатель:  Самое любимое время у детей в школе – это Перемена! Без буквы П детям придется учиться без перемен! Как же такое может быть?

Буквоежка: Хм, а что такое перемена? Не знаю такого слова!

2 Воспитатель: ребята сейчас покажут! Смотри внимательно!

  • Музыкальная сценка «Перемена»

1 Воспитатель: А ещё одна важная вещь на букву П  – это Портфель.

Буквоежка:   Портфель? Это что такое? И с чем его едят?

2 Воспитатель:  Эх ты, Буквоежка! Его не едят. В нём носят в школу учебники, ручки, тетрадки, карандаши.

Буквоежка:  Понятно!  У меня есть корзинка. Я сейчас из неё все в портфель переложу и пойду в школу. Вот смотрите! (начинает доставать предметы из корзинкии показывать детям, ведущий удивляется и спрашивает у детей, нужно ли это брать в школу? Буквоежка достает баранки, погремушки, конфетки, бананы, куклы, ложки и тд.. Дети и воспитатель обсуждают предметы).

1 Воспитатель: Все эти предметы тебе в школе не нужны!

Буквоежка : Как это не нужны? Погремушка мне нужна, чтобы на уроке греметь, когда скучно будет! Баранки – это на случай, если я проголодаюсь…

2 Воспитатель : Стой, Буквоежка! Можешь дальше не перечислять! Давай лучше ребята тебе покажут, что действительно нужно взять с собой в школу, а что нужно оставить дома!

  • Эстафета «Собери портфель»

(дети строятся в две команды, у каждого в руках какой-либо предмет. По команде, под музыку, дети по очереди бегут к столу, на котором лежит портфель и пустая корзинка. Ребенок должен определить, куда нужно положить свой предмет. Если предмет для школы, то кладем в портфель, если не для школы, в корзинку).

1 Воспитатель: Вот видишь, Буквоежка! Дети наши готовы к школе! А знаешь почему? Потому что они ходили в детский сад.

Буквоежка:  А я сейчас проверю, как они готовы. Давайте погадаем на ромашке.

( На лепестках ромашки написать  Папа.Мама.Брат.Сестра. Соседский ребёнок. Сосед.Соседка.Бабушка.Дедушка. собачка Жучка. Кот Васька. Дядя.Тётя. Я сам)

Буквоежка:  Скоро учиться ребёнок пойдёт. Школьная жизнь для него настаёт

                       И мы при всех здесь сейчас погадаем.

                       Что будет в школе – сейчас мы узнаем!

  1. Кто будет вечером будильник заводить?
  2. А кто за формой первоклассника следить?
  3. Кто в 7 утра будет вставать?
  4. Кто будет завтрак первым съедать?
  5. Кому же придётся портфель собирать?
  6. Кто будет букварь ежедневно читать?
  7. Кто будет портфель в школу носить?
  8. Кто будет уроки прилежно учить?
  9. Кто руку в классе будет поднимать? Кто будет 5 всегда получать?
  10. Кто на собрания будет ходить?
  11. Кому первоклассника в школу водить?
  12. Простой карандаш кто будет точить?
  13. Кто рисовать будет, клеить, лепить?
  14. Кто будет лениться и много зевать? Кто первокласснику скажет « В кровать»?

Буквоежка: Ой, ребята, убедили! Кушать буквы запретили! Алфавит вы изучайте и букварь ваш не теряйте! (отдает букварь ведущему) И зачем теперь я нужен? Мое имя – Буквоежка! Кушать буквы мне нельзя! Как же звать теперь меня?

2 Воспитатель: (с конфеткой и подходит к Буквоежке)  Буквоежка, не грусти! Ты конфетку откуси! Будем мы тебя все звать Сладкоежкой называть! (протягивает Буквоежке конфетку).

Буквоежка: Сладкоежка? Я согласен! Буду я конфетки кушать! В добрый путь мои друзья! Ну а мне бежать пора!

Буквоежка убегает

1 Воспитатель : Ну вот, ребята! Букварь теперь с нами! А наш  праздник подходит к концу! 1 сентября вы пойдете в школу и больше никогда не будете нашими маленькими дошколятами! Ваши друзья, которые остаются в детском саду хотят что- то вам сказать.

Выходят не выпускники.

1 ребёнок: Жалко с вами расставаться, да и завидно чуть – чуть.

                      Нам бы в школе оказаться. Да пока что не берут.

2 ребёнок:    С кем теперь играть и петь? С кем нам в шахматы сражаться?

                        Целый год ещё терпеть, что бы в школу записаться.

3 ребёнок:    Вы про нас не забывайте. Чаще в гости прибегайте.

4 ребёнок:    В школе очень постарайтесь лишь пятёрки получать

                         Будет трудно? Возвращайтесь! Примем в садик вас опять!

Выходят выпускники

1 выпускник:  Воспитателей за всё благодарим.

                            Благодарные слова сказать хотим.

                            За заботу вашу и внимание. За любовь к нам и за понимание.

2 выпускник:   Вы любили нас и не ругали. И всегда любыми принимали.

                           За слова сердечные, улыбки, что прощали детские ошибки.

                           Радостно всегда вы нас встречали.

                           И душевно, нежно обнимали!

3 выпускник:   Тебе сегодня, детский сад  « Спасибо» говорим

                            И всех сотрудников твоих  сто раз благодарим!!!

  • Танец « Прощание»

2 Воспитатель: Дорогие выпускники! Чтобы садик родной никогда не забыть диплом выпускной хотим вам вручить!

  • Слова руководителя сада
  • Поздравление от родителей.
  • Вручение дипломов и подарков

        

1 Воспитатель: Будьте смелыми, сильными, дружными, становитесь умнее и краше, будьте просто любимыми, нужными! Вот такое напутствие наше.

2 воспитатель: Уходят дети школьною дорогой, но остается в них частица нас! От сада детского, до школьного порога их провожаем в школу:

Оба воспитателя:    В добрый час!

Ну а теперь почетный круг выпускников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

Сценарий выпускного бала " Мой первый выпускной" для подготовительной группы

Сценарий выпускного утренника, для подготовительной группы....

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"

ВЫПУСКНОЙ с  ЗОЛУШКОЙ.    1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...

Сценарий выпускного бала "Выпускная КАТАВАСИЯ"

Выпускной бал, на котором дети и родители побывают на экскурсии в школе. А проведёт экскурсию Кот Вася, который давно живёт в этой школе и знает о ней ВСЁ!...

Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"

Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Фиксиками"

Сценарий выпускного бала с Фиксиками, в котором на помощь к Дим Димычу приходят его маленькие помощники Нолик и Симка. Это герои из любимого фильма детей "Фиксики". Дим Димыч собирается в шк...