Сценарий развлечения в средней группе "Здравствуй, лето красное!"
методическая разработка (средняя группа)
Сценарий развлечения в средней группе "Здравствуй, лето красное!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения в средней группе
«Здравствуй, лето красное!»
Цель: создать благоприятное эмоциональное настроение с помощью художественной, познавательной, музыкальной и двигательной деятельности.
Задачи: создать полное представление о времени года - лете, развивать внимание, речь, мыслительную деятельность, ловкость и быстроту, дружелюбие, доброе соперничество.
Оборудование: картинка солнца, обручи с палочками, бабочки и цветочки, шарики, корзины, шляпы, музыкальная колонка
Ход развлечения
Под звучание песни входят дети, выстраиваются полукругом.
Ведущий: - Дети, я приглашаю вас на праздник лета.
-Вы любите лето?
Наш праздник будет весёлым, познавательным и занимательным.
-Дети, вы любите играть? А веселиться?
Дети: -(Да)
Ведущий: Лето краски в руки взяло,
Всё вокруг разрисовало,
И деревья, и кусты,
И конечно же цветы!
1. Игра «Говорите «Да»
-Ребята, а давайте мы с вами немножко покричим, если вы согласны со мной,
говорите «ДА»
- Настроение отличное? - Да!
- Компания приличная? - Да!
- Все так считают? - Да!
- Все летом отдыхают? - Да!
- Мы всё сумели? - Да!
- Мы везде успели? - Да!
- Дружить мы умеем? - Да!
- Вы умеете играть? - Да!
Так давайте начинать!
2. Игра «Как живешь?»
И сейчас я предлагаю поиграть в игру "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
-Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
-Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
-Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
-Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
-Как грустишь? – Вот так! (грустят)
-А шалишь? – Вот так! (кривляются)
-А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Молодцы, я поняла, что вы все дружные ребята и очень любите лето.
Ведущий: -Дети, а какой самый главный символ лета?
Послушайте загадку и попробуйте догадаться, о чём она?
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все … (Солнце).
Ведущий: - Правильно, дети, разве бывает лето без солнышка?
А давайте позовем солнышко
Солнышко-вёдрышко,
Выйди из-за облачка.
Сядь на пенёк,
Гуляй с нами весь денёк.
(воспитатель вешает картинку солнца)
3. Эстафета «Весёлое солнышко»
Ведущий помогает детям разделиться на 2-е команды и выстроиться в
колонны. Он предлагает каждой команде нарисовать солнышко необычным
способом. Каждая команда получает по обручу жёлтого цвета, его держат в
руках первые участники команд. У всех остальных участников по деревянной палочке жёлтого цвета. По сигналу солнышка: «Раз – два – три! Солнышко рисовать начни!» Первые участники бегут на середину площадки, там их встречает ведущий, кладут обруч каждый напротив своей команды и возвращаются назад, встают в конец своей колонны. Затем участники по очереди бегут к своему обручу и присоединяют к нему палочки-лучики.
Ведущий: Молодцы, ребята! Какие красивые солнышки у вас получились.
Ведущий: Заскучали мы немножко
Надо нам потанцевать,
Станцуем вместе танец маленьких утят!
4. Танец «Маленьких утят»
5. Игра «Карусель»
Ведущий: А теперь, ребята, давайте с вами поиграем в веселую игру
«Карусель».
(Дети становятся в круг, берутся за ленты-лучики, которые привязаны к
Обручу.
Ведущий: Еле, еле, еле, еле,
Завертелись карусели.
А потом кругом, кругом.
Все бегом, бегом, бегом. (в соответствии с текстом дети идут сначала по кругу медленно, потом быстрее и переходят на бег.
Тише, тише, не спешите! Карусель остановите.
Раз, два, раз, два!
Вот и кончилась игра.
(Игра повторяется 3 раза)
6. Загадки по сказкам
Ведущий:
«В мире много сказок,
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
А много ли сказок вы знаете?
Тогда отгадайте мои загадки!
Ведущий: Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно
отвечайте, из какой это сказки:
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит)
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился. (колобок)
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка)
Бабушка девочку
Очень любила,
Шапочку красную
Ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)
У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?. (Буратино)
У Алёнушки сестрицы
Унесли братишку птицы,
Высоко они летят,
Далеко они глядят.
Что за птицы это были?
Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)
Ведущий: «Ребята, а вы дружить умеете?
Вот я сейчас проверю, как вы умеете дружно играть в разные игры».
7. Эстафета «Собери шарики»
(Игроки обеих команд становятся на одной стороне площадки. Перед каждой
командой — большая корзина с разноцветными шариками (например красные
и желтые). На другой стороне — два разноцветных ящика, аналогичные по
цвету шарика. По два игрока из каждой команды берут по одному кубику,
бегут до противоположной стороны площадки, опускают шарики в ящик
нужного цвета, возвращаются, передают эстафету. Выигрывает команда,
участники которой быстрее и правильно перенесут все шарики.)
Ведущий: Ну, что, ребята, вы большие молодцы!
8. Игра «Бабочки и цветочки»
Дети играют по очереди: сначала девочки, потом мальчики.
Ведущий раздают детям бабочки разного цвета, на асфальте лежат
цветы такого же цвета. Под музыку дети бегают с бабочками в руках, по
окончании музыки – кладут бабочек на цветок соответствующего цвета.
9. Эстафета «Надень шляпу»
Ведущий помогает детям выстроиться в 2-е колонны. По сигналу дети
начинают передавать шляпу следующему участнику, не поворачиваясь к ним
лицом, а передавая шляпу по верху. Первый участник поднимает шляпу
вверх, как бы подавая его назад. Участник, стоящий за ним, принимает шляпу
и передаёт его дальше таким же образом. Получив шляпу, последний ребенок
надевают его на голову. Команда, выполнившая задание первой, считается
победительницей.
Ведущий:
Праздник наш удался на славу, а вам, дети он понравился?
Давайте все вместе громко скажем: «Здравствуй, лето!»
Дети повторяют вместе эти слова.
Я желаю вам улыбок, мира и счастья!
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет мир,
Пусть всегда улыбаются дети!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей средней группы «Лето красное пришло»
Цель: Формировать у детей любовь к родному краю, к природе; приобщать детей к традициям русского народа с использованием фольклора ( песни,загадки,хороводы);формировать предстовления о сезонных измине...
Сценарий развлечения в средней группе "Весна красна"
В помощь воспитателям, музыкальным руководителям и педагогам дополнительного образования....
сценарий развлечения в средней группе "Лето красное"
сценарий развлечения в средней группе "Лето красное"...
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО КРАСНОЕ – ПОРА ПРЕКРАСНАЯ!»
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ«ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО КРАСНОЕ – ПОРА ПРЕКРАСНАЯ!» Действующие лица Ведущий (взрослый.) Лето (взрослый.)Ведущая: Ребята...
Сценарий развлечения в средней группе «Лето –это чудо»
Сценарий развлечения в средней группе «Лето –это чудо»...
Сценарий развлечения в средней группе «Весна-красна в гости к нам пришла»
Способствовать обобщению представлений о весне как о времени года, о жизни животного и растительного мира, погодных условиях весной...
Сценарий развлечения в младшей группе. "Лето красное пришло".
Сценарий развлечения в младшей группе. "Лето красное пришло"....