Сценарий выпускного "Лучше всех"
статья (подготовительная группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка-детский сад №7 города Курганинска
Муниципального образования Курганинский район
Музыкальный руководитель: Урутян А.Л.
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Лучше всех»
Дата проведения:
Количество участвующих детей: 29.
Действующие лица взрослые: Воспитатели 2-Маслова Н. Ю., Ковалева А. А.
Действующие лица дети: 29.
Цель: создать праздничную атмосферу, формировать у детей положительное отношение к знаниям и школе.
Задачи: развитие музыкальных и творческих способностей дошкольников; активизирование мыслительной деятельности детей с помощью игровых приёмов; воспитание у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада;
совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
Персонажи: Лентяй, Лодырь-взрослые; Рассказчица, Лентяйкин, Мама, Бабушка, Доктор-дети.
Ответственные за реквизиты: Муз-ый рук-ль Попова Е. С., педагог-психолог Леошкина О. В.
Атрибуты: шары гелевые, игрушки, подушка, кровать, ранец, телефон, платочек, фанендоскоп, карточки разноцветные, карточки с цифрами, накидки с буквами, полотна, дипломы и подарки.
Под торжественную музыку выходят два воспитателя.
Ведущий 1:
Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора.
Ведущий 2:
Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется,
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Ведущий 1:
Сегодня прощаются с садом они,
Им школа откроет двери свои.
Ведущий 2:
Ну что ж, ваши дети стоят у дверей Встречайте своих сыновей, дочерей!
Выход – танец с шарами (гелевые) «Кружится пусть вальс»
(в конце воспитатели собирают шары и выносят из зала)
Ведущая 1: Дорогие гости и выпускники! Сегодня мы, представим вам Большое шоу «Лучше всех»! - это заключительный этап раскрытия талантов, творческих проявлений выпускников нашего детского сада. Поэтому наш главный праздник так и называется «Лучше всех».
Ведущая 2: Да, да! Не удивляйтесь! Сегодня в нашем детском саду мы решили показать таланты всех наших детей, ведь и для вас, и для нас наши дети – лучше всех!
Вместе: И так мы начинаем…
1 ребенок: Разрешите представиться, мы самые хорошие дети, мы лучше всех на свете!
2 ребенок: А почему?
3 ребенок: Да потому что мы выпускники детского сада –
Все: «Красный мак»!
4 ребенок: И мы твёрдо уверены, что садик самый лучший,
5 ребенок: Весёлый, Уютный, Любимый, Родной.
2 ребенок: А почему?
Ведущая 1: А потому что, вот уже 5 лет в нашем саду воспитываются и развиваются, живут и растут, поют и танцуют наши любимые дети.
А именно -14 симпатичных и интересных мальчиков.
Мальчики руки за спину и поклон.
Ведущая 2: И 15 самых красивых и весёлых девчонок.
Девочки приседают-реверанс.
Ведущая 1: Самые задорные
Самые проворные
Ведущая 2: Самые обаятельные
Самые внимательные
Ведущая 1: Самые весёлые
Самые спортивные
Ведущая 2: Самые трудолюбивые
И самые красивые.
Ребенок : Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас такой родной!
Ребенок : Нарядился детский сад –
Не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд
Надевает мама.
Ребенок : И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас
Провожают в первый класс!
Ребенок : Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
Ребенок : Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник».
Ребенок : Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
Ребенок : И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать.
Ведущий 1: Сейчас наши дети исполнят песню «Уходим в школу»
Исполнение песни «Уходим в школу» (фонограмма)
После исполнения песни звучит музыка «Лучше всех»дети садятся на стулья.
Ведущая 1: Несколько лет назад, наши маленькие артисты, приходя в детский сад, задавали нам только один вопрос: «А мама скоро придет?».
И так – целый день.
А сейчас Они задают такие вопросы, что просто кругом идет голова!
Под музыку «Лучше всех» дети выходят на середину зала.
1-й Ребенок: (девочка)
Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
2-й Ребёнок : (мальчик)
А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
3-й ребёнок: (мальчик)
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4-й Ребёнок: (мальчик)
А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Таня обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
5-й Ребёнок:
Мы теперь уже забыли,
Что такими маленькими были…
Не умели одеваться, не умели умываться…
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс! (все вместе)
Под музыку «Лучше всех» присаживаются на стулья.
Ведущая 2:
Как приятно, что сегодня в зале много так гостей.
И сегодня в нашем зале ждем мы в гости малышей!
Под музыку заходят воспитатель и дети 2 «Б» группы, (4 ребенка)
Воспитатель младшей группы говорит:
Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Вас сегодня малыши поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.
1ребенок: Мы пришли поздравить вас,
Вы идёте в первый класс!
2ребенок: Вы идёте в первый класс?
Может быть возьмёте нас?
3ребенок: Нет, ведь нам ещё расти,
Рано в школу нам идти!
4ребенок: Мы хотим вам пожелать
Всем отличниками стать!
Воспитатель малышей:
В них узнали вы себя?
Ведь вы такими были!
А теперь вы подросли,
Теперь совсем большие!
Дети подготовительной группы подходят к малышам , берут их за руки и строятся на танец.
Танец малышей с выпускниками («Полечка для маленьких сандаликов»).
(Танец исполняют несколько выпускников с малышами)
Ведущая1: Спасибо вам, малыши, что поздравить нас пришли.
Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.
(Дарят небольшие подарки и провожают до двери под музыку).
Ведущая 2: Дорогие выпускники!
К вам пришли игрушки:
Куклы, зайчики, зверюшки.
В школу скоро вы пойдёте,
Игрушки вы с собой возьмете?
Звучит музыка «Лушче всех» дети берут игрушки и становятся на танец.
Девочка : (подходит к игрушке) :
Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики и погремушки
В школе будем о вас вспоминать.
Девочка : (подходит к кукле) :
С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
Мальчик : (подходит к игрушке собачке) :
Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!
Девочка : (подходит к игрушке зайчику) :
Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.
Мальчик : (подходит к игрушке медведю) :
Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!
(дети,которые участвуют в сценке выходят из зала-переодеться.)
Танец «Игрушки и дети»(ПДО)
Звучит музыка «Лучше всех» дети кладут игрушки на места и присаживаются.
Ведущая 1: Говорят, талант - это ценный дар. А каждый ребенок — это целый мир. Одни любят петь, другие — мастерить, рисовать, сочинять. И вы, дорогие гости, сейчас убедитесь в этом сами.
Ребенок : Здесь в саду нас научили :
Петь, считать, стихи читать.
Мы решили, что таланты
Надо вам всем показать!
Ребенок : Мир детских талантов так удивителен,
То он загадочен, то он стремителен,
От света улыбок приходит в движение.
Полон фантазий и воображения.
Ведущая 2: Да, воображения ребятам из нашей группы хватает на всё : и песню спеть, весёлый танец станцевать, и даже сценку придумать.
Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»
5 детей – Рассказчица, Лентяйкин, Мама, Бабушка, Доктор
(На кровати лежит и храпит Лентяйкин. К его голове прикреплена подушка)
Звучит музыка «Лучше всех», выносят атрибуты педагоги и выходят герои сценки.
Рассказчица: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Под музыку к Лентяйкину подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяйкин (недовольно передразнивает бабушку) : Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Под музыку-Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать.
Лентяйкин: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья.
Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяйкин начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама: (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Под музыку-Входит Доктор).
Доктор :(слушает фонендоскопом) :
Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку).
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
ЛенИвис- лОдырис, дружок, -
Нехотения итог.
(Лентяйкин со страхом повторяет слова)
Лентяйкин: ЛенИвис- лОдырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Рассказчица: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок) : Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяйкин: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений)
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает)
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяйкин уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Рассказчица: Всё Лентяйкин выполняет,
И подушка отпадает!
(Под музыку-Вбегает Лентяйкин без подушки)
Лентяйкин: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я! (радостно подпрыгивает)
Рассказчица: Вы, ребята, поучитесь
Никогда вы не ленитесь,
Для семьи всегда трудитесь
В школе хорошо учитесь!
Ведущая1: Скажем спасибо нашим юным артистам и поаплодируем им!
Звучит музыка «Лучше всех». Дети делают поклон и расходятся на стульчики.
Ведущая 1: А сейчас я приглашаю наших юных талантов выйти и рассказать стихотворения.
Дети рассказывают стихотворения:
1ребенок. Воспитатели родные,
Наши мамочки вторые,
Ваши птенчики сейчас
Переходят в первый класс.
2ребенок. Мы вас с этим поздравляем,
Очень ценим, уважаем.
Пусть воспитанники ваши
Смогут мир наш сделать краше.
3ребенок. Много, много дней подряд,
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
4ребенок. Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили,
Жалко с ним прощаться,
Жалко расставаться.
5ребенок. Вам спасибо за работу,
За добро, тепло, заботу
От души хотим сказать,
Счастья в жизни пожелать
Ведущая 1: А сейчас я приглашаю ребят исполнить песню «Наши воспитатели».
Исполнение песни «Наши воспитатели»-инструментальное сопровождение.
(присаживаются на стулья)
Ведущая 2: Спасбо вам, ребята, за пожелания и песню.
Ведущая 1: Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит.
Звучит музыка. Выходят Лодырь и Лентяй, обходят зал, садятся на ковёр.
Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
Лодырь: Э-хе-хе, скукота!
Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
Лодырь: А ты не будешь меня обижать?
Лентяй: Всё от тебя зависит!
1-й Лентяй достает карточки двух цветов красные и черные, начинает раздавать.
Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мяне! Это можно тябе! Это всегда мяне!
Ну вот, а ты боялся.
Лодырь: Так у тебя больше! Ты опять меня обманул, коротышка несчастная!
Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя. Да я тебя. (происходит потасовка)
Ведущая1: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!
Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
Лодырь: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!
Ведущая2: Нет, нет, нет. Нам с вами не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
Лодырь: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете, сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! Вон видите, на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап или мам).
Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам , мамам).
Ведущая1: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших детей не может быть пап(мам) двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Лодырь: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали!
Ведущая2: Нет, Лодырь, наши родители очень умные и сообразительные. Они и петь, танцевать и читать, и считать умеют.
Лентяй: Ой, подумаешь! В слове из 4 букв по 5 ошибок. Тоже мне умники какие.
Лодырь: Детки то поди еще глупее. Даже и не знают, зачем в школу надо ходить. И что вообще в этой школе делать?
Ведущая 1: Дети в детский сад ходили, многому их научили.
Всё освоили сполна, эрудиция видна.
В знаниях всегда успех.
Наши дети лучше всех!
Ребенок: Раскрылись в нас таланты, мы певцы и музыканты.
Мы художники, танцоры, и, немножечко, актёры.
Всем спасибо за старания, за терпение и внимание.
Сегодня здесь и лишь для Вас споем песню мы сейчас!
Ведущая 1: Я приглашаю наших ребят исполнить песню «Выпускная десяточка».
Исполнение песни «Выпускная десяточка»-фонограмма (присаживаются на стулья)
Лентяй: Так, так, так. Дети свои таланты показали. А папы и мамы, как были лодырями и тунеядцами в школе, так ими и остались.
Ведущая 2: Ничего подобного, сейчас и папы, и мамы покажут на что они способны.
Игра «Составь слово»
На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л; А–О; Е–И; Ш–П.
Ведущая 2: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
Лодырь: Ну и что, подумаешь, слова они составляют! Прошу Внимания! Прошу приложить старание - Математическая игра! Нам считать пришла пора : Посмотрим, полюбому у них ничего не получится.
Лентяй: А ты сам-то считать умеешь? (смеется, Лодырь обижается)
Ведущая1: Не переживайте вы так. Ребятишки помогут, справятся с этим заданием, я предлагаю поиграть в игру «Веселый счет».
Музыкальная игра «Веселый счёт»
(Дети танцуют под музыку, по окончании музыки воспитатель показывает карточку с цифрой, дети образуют круги)
Лентяй: Так. Стало всё с вами ясно. Никакие вы не лентяи и не бездельники! Нам с вами точно не по пути. Прощайте! Покиньте этот зал!
Лодырь: Эй, а ничего, что мы у них сами в гостях? Это нам надо отсюда уходить.
Лентяйка: Что, Лентяй, делать будем? Мы теряем клиентуру!
Нужно что-то предпринять!
Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!
До свиданья, до свиданья!
Под музыку уходят.
Ведущая 1: Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные, любознательные и внимательные.
Ведущая 2: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А ещё пожелания сегодня Вы услышите и от своих родителей…
Вы, родители, не зевайте.
Хором дружно помогайте!
Отвечайте: Да-да-да!
Или: Нет-нет-нет
Игра «Пожелания» (во время игры, педагоги раскладывают полотна на танец)
Ведущая 1: С праздником детей мы поздравляем!
Родители: Да-да-да!
Ведущая 2: И, конечно же, хорошего желаем!
Родители: Да-да-да!
Ведущая 1: Вырастать всем побольше.
Родители: Да-да-да!
Ведущая 2: Непременно быть всем толще!
Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая 1: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!
Родители: Да-да-да!
Ведущая 2: И крикливыми, и драчливыми.
Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая 1: Чтобы мамочки и папочки деток любили!
Родители: Да-да-да!
Ведущая 2: Ремешком чтоб почаще их били.
Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая 1: Чтобы в школе хорошо всех учили!
Родители: Да-да-да!
Ведущая 2: И в тетрадях пятёрки лишь были?
Родители: Да-да-да!
Ведущая 1: Спасибо, Вам, дорогие родители за пожелания. А я предлагаю продолжить наше шоу.
Ведущая 2: И я хочу пригласить на нашу сцену целое яркое созвездие юных танцоров.
Танец «С полотнами» (ПДО)
Звучит Тиканье часов
Ребенок : Слышите, часы стучат?
Говорят «Пора прощаться».
Наступил прощанья час,
Очень грустно расставаться.
Ведущая1: И на прощание наши выпускники желают сказать слова благодарности всем, кто был с ними всё их счастливое дошкольное детство.
Ребенок 1:
Детский сад – наш добрый друг он нам был учителем.
Научил нас танцевать, песни петь и наблюдать.
Помог нам подружиться – нам это пригодится!
Ребенок 2:
Сотрудники нашего детского сада
От шумной и любящей детворы
Примите, пожалуйста, эту награду:
Наши улыбки и наши цветы.
Ребенок 3:
Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом, и вдали
Вам, кто в школу выпустил питомцев,
Шлём свой поклон - от неба до земли!
Ребенок 4 :
И заведующей нашей —
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой Вашей
Этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!
Ребенок 5:
Мы грустим, очень жаль расставаться
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
Все дети: Поклон вам и спасибо!
Ребёнок 6: Наступает минута прощанья,
Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!
Танец «Вальс» (ПДО), после танца дети перестраиваются в шахматном порядке.
Ребёнок : Мы выросли, теперь другие дети
Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”
И песню эту дарят вам ребята.
Исполнение песни «Расставание» (фонограмма)
(после песни педагоги раздают буквы детям)
Ведущая 1: Бал выпускной сегодня у нас. Милые мамы, милые папы как хорошо, что вы рядом вместе с вашими детьми.
Ведущая 2: За то, что вы самые лучшие на свете –Вам аплодисменты дарят ваши дети! (Дети стоя аплодируют родителям)
Ведущая 1: Ну, вот и завершил свою работу наш проект «Лучше всех!». Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.
Ведущая 2: Мы желаем вам успехов и счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха, в спорте – множества побед!
Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителя
Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.
Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас.
Широко открыты двери –
В ДОБРЫЙ ПУТЬ И В ПЕРВЫЙ КЛАСС!
Под музыку «Лучше всех» Дети становятся в мизансцену, выстраивают фразу из букв:
МЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ (11 человек по оной букве)
Звучат фанфары.
Ведущая 1: И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Ведущая 2: Слово для поздравления и вручения дипломов об окончании детского сада предоставляется заведующей детского сада Карабельниковой Елене Павловне.
Звучит музыка. Торжественное вручение дипломов и подарков выпускникам.
Ведущие1и2: ведущая говорит-заведующая дарит дипломы-педагоги подают подарки
1. Очаровательная и таинственная ….2. Внимательный и уважительный ….
3. Спокойная и добрая ….4. Убежденный и старательный ….
5. Милая и скромная ….6. Любознательный и активный …
7. Нежная и ласковая ….8. Энергичный и сообразительный ….
9. Аккуратная и застенчивая ….10. Непосредственный и подвижный ….
11. Жизнерадостная и обаятельная ….12. Веселый и рассудительный ….
13. Целеустремленная и блистательная ….14. Спортивный и уверенный ….
15. Увлеченная и искренняя ….16. Справедливый и находчивый ….
17. Привлекательная и общительная ….18. Обходительный и настойчивый …
19. Сдержанная и трудолюбивая ….20. Сильный и дружелюбный ….
21.Артистичная и активная ….22. Скромный и старательный ….
23. Нежная и ласковая ….24. Энергичный и сообразительный …
25.Милая и скромная ….26. Любознательный и активный...
27. Очаровательная и таинственная ….28. Внимательный и уважительный
29Привлекательная и общительная .
Ведущая 2: Слово для поздравления предоставляем вашим родителям!
Выступление родителя.
Ведущая 1: Спасибо вам, дорогие родители за пожелания. А наш гала-концерт «Лучше всех!» подошёл к концу. Мы еще раз всех поздравляем, и на прощание скажем:
Ведущая 2: Будут новые заботы,
Будут новые друзья
А пока мы вам желаем
Отдыхать до сентября!
Вместе: В добрый путь!
Под торжественную музыку дети выходят из музыкального зала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного "Лучше всех" | 47.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка-детский сад №7 города Курганинска
Муниципального образования Курганинский район
Музыкальный руководитель: Урутян А.Л.
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Лучше всех»
Дата проведения:
Количество участвующих детей: 29.
Действующие лица взрослые: Воспитатели 2-Маслова Н. Ю., Ковалева А. А.
Действующие лица дети: 29.
Цель: создать праздничную атмосферу, формировать у детей положительное отношение к знаниям и школе.
Задачи: развитие музыкальных и творческих способностей дошкольников; активизирование мыслительной деятельности детей с помощью игровых приёмов; воспитание у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада;
совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
Персонажи: Лентяй, Лодырь-взрослые; Рассказчица, Лентяйкин, Мама, Бабушка, Доктор-дети.
Ответственные за реквизиты: Муз-ый рук-ль Попова Е. С., педагог-психолог Леошкина О. В.
Атрибуты: шары гелевые, игрушки, подушка, кровать, ранец, телефон, платочек, фанендоскоп, карточки разноцветные, карточки с цифрами, накидки с буквами, полотна, дипломы и подарки.
Под торжественную музыку выходят два воспитателя.
Ведущий 1:
Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора.
Ведущий 2:
Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется,
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Ведущий 1:
Сегодня прощаются с садом они,
Им школа откроет двери свои.
Ведущий 2:
Ну что ж, ваши дети стоят у дверей Встречайте своих сыновей, дочерей!
Выход – танец с шарами (гелевые) «Кружится пусть вальс»
(в конце воспитатели собирают шары и выносят из зала)
Ведущая 1: Дорогие гости и выпускники! Сегодня мы, представим вам Большое шоу «Лучше всех»! - это заключительный этап раскрытия талантов, творческих проявлений выпускников нашего детского сада. Поэтому наш главный праздник так и называется «Лучше всех».
Ведущая 2: Да, да! Не удивляйтесь! Сегодня в нашем детском саду мы решили показать таланты всех наших детей, ведь и для вас, и для нас наши дети – лучше всех!
Вместе: И так мы начинаем…
1 ребенок: Разрешите представиться, мы самые хорошие дети, мы лучше всех на свете!
2 ребенок: А почему?
3 ребенок: Да потому что мы выпускники детского сада –
Все: «Красный мак»!
4 ребенок: И мы твёрдо уверены, что садик самый лучший,
5 ребенок: Весёлый, Уютный, Любимый, Родной.
2 ребенок: А почему?
Ведущая 1: А потому что, вот уже 5 лет в нашем саду воспитываются и развиваются, живут и растут, поют и танцуют наши любимые дети.
А именно -14 симпатичных и интересных мальчиков.
Мальчики руки за спину и поклон.
Ведущая 2: И 15 самых красивых и весёлых девчонок.
Девочки приседают-реверанс.
Ведущая 1: Самые задорные
Самые проворные
Ведущая 2: Самые обаятельные
Самые внимательные
Ведущая 1: Самые весёлые
Самые спортивные
Ведущая 2: Самые трудолюбивые
И самые красивые.
Ребенок : Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас такой родной!
Ребенок : Нарядился детский сад –
Не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд
Надевает мама.
Ребенок : И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас
Провожают в первый класс!
Ребенок : Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
Ребенок : Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник».
Ребенок : Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
Ребенок : И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать.
Ведущий 1: Сейчас наши дети исполнят песню «Уходим в школу»
Исполнение песни «Уходим в школу» (фонограмма)
После исполнения песни звучит музыка «Лучше всех»дети садятся на стулья.
Ведущая 1: Несколько лет назад, наши маленькие артисты, приходя в детский сад, задавали нам только один вопрос: «А мама скоро придет?».
И так – целый день.
А сейчас Они задают такие вопросы, что просто кругом идет голова!
Под музыку «Лучше всех» дети выходят на середину зала.
1-й Ребенок: (девочка)
Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
2-й Ребёнок : (мальчик)
А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
3-й ребёнок: (мальчик)
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4-й Ребёнок: (мальчик)
А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Таня обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
5-й Ребёнок:
Мы теперь уже забыли,
Что такими маленькими были…
Не умели одеваться, не умели умываться…
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс! (все вместе)
Под музыку «Лучше всех» присаживаются на стулья.
Ведущая 2:
Как приятно, что сегодня в зале много так гостей.
И сегодня в нашем зале ждем мы в гости малышей!
Под музыку заходят воспитатель и дети 2 «Б» группы, (4 ребенка)
Воспитатель младшей группы говорит:
Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Вас сегодня малыши поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.
1ребенок: Мы пришли поздравить вас,
Вы идёте в первый класс!
2ребенок: Вы идёте в первый класс?
Может быть возьмёте нас?
3ребенок: Нет, ведь нам ещё расти,
Рано в школу нам идти!
4ребенок: Мы хотим вам пожелать
Всем отличниками стать!
Воспитатель малышей:
В них узнали вы себя?
Ведь вы такими были!
А теперь вы подросли,
Теперь совсем большие!
Дети подготовительной группы подходят к малышам , берут их за руки и строятся на танец.
Танец малышей с выпускниками («Полечка для маленьких сандаликов»).
(Танец исполняют несколько выпускников с малышами)
Ведущая1: Спасибо вам, малыши, что поздравить нас пришли.
Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.
(Дарят небольшие подарки и провожают до двери под музыку).
Ведущая 2: Дорогие выпускники!
К вам пришли игрушки:
Куклы, зайчики, зверюшки.
В школу скоро вы пойдёте,
Игрушки вы с собой возьмете?
Звучит музыка «Лушче всех» дети берут игрушки и становятся на танец.
Девочка : (подходит к игрушке) :
Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики и погремушки
В школе будем о вас вспоминать.
Девочка : (подходит к кукле) :
С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
Мальчик : (подходит к игрушке собачке) :
Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!
Девочка : (подходит к игрушке зайчику) :
Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.
Мальчик : (подходит к игрушке медведю) :
Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!
(дети,которые участвуют в сценке выходят из зала-переодеться.)
Танец «Игрушки и дети»(ПДО)
Звучит музыка «Лучше всех» дети кладут игрушки на места и присаживаются.
Ведущая 1: Говорят, талант - это ценный дар. А каждый ребенок — это целый мир. Одни любят петь, другие — мастерить, рисовать, сочинять. И вы, дорогие гости, сейчас убедитесь в этом сами.
Ребенок : Здесь в саду нас научили :
Петь, считать, стихи читать.
Мы решили, что таланты
Надо вам всем показать!
Ребенок : Мир детских талантов так удивителен,
То он загадочен, то он стремителен,
От света улыбок приходит в движение.
Полон фантазий и воображения.
Ведущая 2: Да, воображения ребятам из нашей группы хватает на всё : и песню спеть, весёлый танец станцевать, и даже сценку придумать.
Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»
5 детей – Рассказчица, Лентяйкин, Мама, Бабушка, Доктор
(На кровати лежит и храпит Лентяйкин. К его голове прикреплена подушка)
Звучит музыка «Лучше всех», выносят атрибуты педагоги и выходят герои сценки.
Рассказчица: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Под музыку к Лентяйкину подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяйкин (недовольно передразнивает бабушку) : Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Под музыку-Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать.
Лентяйкин: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья.
Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяйкин начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама: (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Под музыку-Входит Доктор).
Доктор :(слушает фонендоскопом) :
Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку).
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
ЛенИвис- лОдырис, дружок, -
Нехотения итог.
(Лентяйкин со страхом повторяет слова)
Лентяйкин: ЛенИвис- лОдырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Рассказчица: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок) : Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяйкин: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений)
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает)
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяйкин уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Рассказчица: Всё Лентяйкин выполняет,
И подушка отпадает!
(Под музыку-Вбегает Лентяйкин без подушки)
Лентяйкин: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я! (радостно подпрыгивает)
Рассказчица: Вы, ребята, поучитесь
Никогда вы не ленитесь,
Для семьи всегда трудитесь
В школе хорошо учитесь!
Ведущая1: Скажем спасибо нашим юным артистам и поаплодируем им!
Звучит музыка «Лучше всех». Дети делают поклон и расходятся на стульчики.
Ведущая 1: А сейчас я приглашаю наших юных талантов выйти и рассказать стихотворения.
Дети рассказывают стихотворения:
1ребенок. Воспитатели родные,
Наши мамочки вторые,
Ваши птенчики сейчас
Переходят в первый класс.
2ребенок. Мы вас с этим поздравляем,
Очень ценим, уважаем.
Пусть воспитанники ваши
Смогут мир наш сделать краше.
3ребенок. Много, много дней подряд,
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
4ребенок. Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили,
Жалко с ним прощаться,
Жалко расставаться.
5ребенок. Вам спасибо за работу,
За добро, тепло, заботу
От души хотим сказать,
Счастья в жизни пожелать
Ведущая 1: А сейчас я приглашаю ребят исполнить песню «Наши воспитатели».
Исполнение песни «Наши воспитатели»-инструментальное сопровождение.
(присаживаются на стулья)
Ведущая 2: Спасбо вам, ребята, за пожелания и песню.
Ведущая 1: Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит.
Звучит музыка. Выходят Лодырь и Лентяй, обходят зал, садятся на ковёр.
Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
Лодырь: Э-хе-хе, скукота!
Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
Лодырь: А ты не будешь меня обижать?
Лентяй: Всё от тебя зависит!
1-й Лентяй достает карточки двух цветов красные и черные, начинает раздавать.
Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мяне! Это можно тябе! Это всегда мяне!
Ну вот, а ты боялся.
Лодырь: Так у тебя больше! Ты опять меня обманул, коротышка несчастная!
Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя. Да я тебя. (происходит потасовка)
Ведущая1: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!
Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
Лодырь: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!
Ведущая2: Нет, нет, нет. Нам с вами не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
Лодырь: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете, сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! Вон видите, на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап или мам).
Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам , мамам).
Ведущая1: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших детей не может быть пап(мам) двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Лодырь: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали!
Ведущая2: Нет, Лодырь, наши родители очень умные и сообразительные. Они и петь, танцевать и читать, и считать умеют.
Лентяй: Ой, подумаешь! В слове из 4 букв по 5 ошибок. Тоже мне умники какие.
Лодырь: Детки то поди еще глупее. Даже и не знают, зачем в школу надо ходить. И что вообще в этой школе делать?
Ведущая 1: Дети в детский сад ходили, многому их научили.
Всё освоили сполна, эрудиция видна.
В знаниях всегда успех.
Наши дети лучше всех!
Ребенок: Раскрылись в нас таланты, мы певцы и музыканты.
Мы художники, танцоры, и, немножечко, актёры.
Всем спасибо за старания, за терпение и внимание.
Сегодня здесь и лишь для Вас споем песню мы сейчас!
Ведущая 1: Я приглашаю наших ребят исполнить песню «Выпускная десяточка».
Исполнение песни «Выпускная десяточка»-фонограмма (присаживаются на стулья)
Лентяй: Так, так, так. Дети свои таланты показали. А папы и мамы, как были лодырями и тунеядцами в школе, так ими и остались.
Ведущая 2: Ничего подобного, сейчас и папы, и мамы покажут на что они способны.
Игра «Составь слово»
На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л; А–О; Е–И; Ш–П.
Ведущая 2: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
Лодырь: Ну и что, подумаешь, слова они составляют! Прошу Внимания! Прошу приложить старание - Математическая игра! Нам считать пришла пора : Посмотрим, полюбому у них ничего не получится.
Лентяй: А ты сам-то считать умеешь? (смеется, Лодырь обижается)
Ведущая1: Не переживайте вы так. Ребятишки помогут, справятся с этим заданием, я предлагаю поиграть в игру «Веселый счет».
Музыкальная игра «Веселый счёт»
(Дети танцуют под музыку, по окончании музыки воспитатель показывает карточку с цифрой, дети образуют круги)
Лентяй: Так. Стало всё с вами ясно. Никакие вы не лентяи и не бездельники! Нам с вами точно не по пути. Прощайте! Покиньте этот зал!
Лодырь: Эй, а ничего, что мы у них сами в гостях? Это нам надо отсюда уходить.
Лентяйка: Что, Лентяй, делать будем? Мы теряем клиентуру!
Нужно что-то предпринять!
Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!
До свиданья, до свиданья!
Под музыку уходят.
Ведущая 1: Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные, любознательные и внимательные.
Ведущая 2: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А ещё пожелания сегодня Вы услышите и от своих родителей…
Вы, родители, не зевайте.
Хором дружно помогайте!
Отвечайте: Да-да-да!
Или: Нет-нет-нет
Игра «Пожелания» (во время игры, педагоги раскладывают полотна на танец)
Ведущая 1: С праздником детей мы поздравляем!
Родители: Да-да-да!
Ведущая 2: И, конечно же, хорошего желаем!
Родители: Да-да-да!
Ведущая 1: Вырастать всем побольше.
Родители: Да-да-да!
Ведущая 2: Непременно быть всем толще!
Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая 1: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!
Родители: Да-да-да!
Ведущая 2: И крикливыми, и драчливыми.
Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая 1: Чтобы мамочки и папочки деток любили!
Родители: Да-да-да!
Ведущая 2: Ремешком чтоб почаще их били.
Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая 1: Чтобы в школе хорошо всех учили!
Родители: Да-да-да!
Ведущая 2: И в тетрадях пятёрки лишь были?
Родители: Да-да-да!
Ведущая 1: Спасибо, Вам, дорогие родители за пожелания. А я предлагаю продолжить наше шоу.
Ведущая 2: И я хочу пригласить на нашу сцену целое яркое созвездие юных танцоров.
Танец «С полотнами» (ПДО)
Звучит Тиканье часов
Ребенок : Слышите, часы стучат?
Говорят «Пора прощаться».
Наступил прощанья час,
Очень грустно расставаться.
Ведущая1: И на прощание наши выпускники желают сказать слова благодарности всем, кто был с ними всё их счастливое дошкольное детство.
Ребенок 1:
Детский сад – наш добрый друг он нам был учителем.
Научил нас танцевать, песни петь и наблюдать.
Помог нам подружиться – нам это пригодится!
Ребенок 2:
Сотрудники нашего детского сада
От шумной и любящей детворы
Примите, пожалуйста, эту награду:
Наши улыбки и наши цветы.
Ребенок 3:
Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом, и вдали
Вам, кто в школу выпустил питомцев,
Шлём свой поклон - от неба до земли!
Ребенок 4 :
И заведующей нашей —
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой Вашей
Этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!
Ребенок 5:
Мы грустим, очень жаль расставаться
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
Все дети: Поклон вам и спасибо!
Ребёнок 6: Наступает минута прощанья,
Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!
Танец «Вальс» (ПДО), после танца дети перестраиваются в шахматном порядке.
Ребёнок : Мы выросли, теперь другие дети
Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”
И песню эту дарят вам ребята.
Исполнение песни «Расставание» (фонограмма)
(после песни педагоги раздают буквы детям)
Ведущая 1: Бал выпускной сегодня у нас. Милые мамы, милые папы как хорошо, что вы рядом вместе с вашими детьми.
Ведущая 2: За то, что вы самые лучшие на свете –Вам аплодисменты дарят ваши дети! (Дети стоя аплодируют родителям)
Ведущая 1: Ну, вот и завершил свою работу наш проект «Лучше всех!». Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.
Ведущая 2: Мы желаем вам успехов и счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха, в спорте – множества побед!
Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителя
Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.
Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас.
Широко открыты двери –
В ДОБРЫЙ ПУТЬ И В ПЕРВЫЙ КЛАСС!
Под музыку «Лучше всех» Дети становятся в мизансцену, выстраивают фразу из букв:
МЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ (11 человек по оной букве)
Звучат фанфары.
Ведущая 1: И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Ведущая 2: Слово для поздравления и вручения дипломов об окончании детского сада предоставляется заведующей детского сада Карабельниковой Елене Павловне.
Звучит музыка. Торжественное вручение дипломов и подарков выпускникам.
Ведущие1и2: ведущая говорит-заведующая дарит дипломы-педагоги подают подарки
1. Очаровательная и таинственная ….2. Внимательный и уважительный ….
3. Спокойная и добрая ….4. Убежденный и старательный ….
5. Милая и скромная ….6. Любознательный и активный …
7. Нежная и ласковая ….8. Энергичный и сообразительный ….
9. Аккуратная и застенчивая ….10. Непосредственный и подвижный ….
11. Жизнерадостная и обаятельная ….12. Веселый и рассудительный ….
13. Целеустремленная и блистательная ….14. Спортивный и уверенный ….
15. Увлеченная и искренняя ….16. Справедливый и находчивый ….
17. Привлекательная и общительная ….18. Обходительный и настойчивый …
19. Сдержанная и трудолюбивая ….20. Сильный и дружелюбный ….
21.Артистичная и активная ….22. Скромный и старательный ….
23. Нежная и ласковая ….24. Энергичный и сообразительный …
25.Милая и скромная ….26. Любознательный и активный...
27. Очаровательная и таинственная ….28. Внимательный и уважительный
29Привлекательная и общительная .
Ведущая 2: Слово для поздравления предоставляем вашим родителям!
Выступление родителя.
Ведущая 1: Спасибо вам, дорогие родители за пожелания. А наш гала-концерт «Лучше всех!» подошёл к концу. Мы еще раз всех поздравляем, и на прощание скажем:
Ведущая 2: Будут новые заботы,
Будут новые друзья
А пока мы вам желаем
Отдыхать до сентября!
Вместе: В добрый путь!
Под торжественную музыку дети выходят из музыкального зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодние сценарии для всех групп детского сада
Уважаемые, коллеги!!!Предлагаю Вам новогодние сценариии для младшей, средней, старшей и подготовительной групп.Надеюсь мои сценарии помогут Вам в нашей нелегкой работе!!!С уважением, Липатова Ландыш....
Новогодние сценарии для всех групп детского сада
Уважаемые, коллеги!!!Предлагаю Вам новогодние сценариии для младшей, средней, старшей и подготовительной групп.Надеюсь мои сценарии помогут Вам в нашей нелегкой работе!!!С уважением, Липатова Ландыш....
Сценарии для всех возрастных групп.
Осенний праздник в средней группе 2013год...
сценарии для всех возрастных групп
Осенний сценарий для старшей - подготовительной групп....
Новогодние сценарии для всех групп.
Сценарии праздника Новый год для 1 младшей группы, для 2 младшей группы, для средней группы, для старшей группы, для подготовительной группы....
Сценарий "Прекрасней всех на свете"
Праздник, посвященный Международному Женскому дню для детей 6-7 лет....
Сценарий для всех возрастных групп "Прощание с елочкой"
Сценарий для разновозрастных групп «Прощание с елочкой»стульчики расставлены лицом к елке (как на празднике), приготовить шнуры для елочки. ВЕДУЩИЙ. Здраствуйте, ребята! Совсем недавн...