Сценарий празднования 1 июня
методическая разработка

«Веселые звездочки»

Площадка украшена цветными флажками и шариками. Под грамзапись «Мелодии дружбы» Ю. Чичкова («Детство — это я и ты») дети-участники выходят на площадку и делают Круг почёта. В руках у них разные атри­буты (обручи, мячи, гимнастические палки). Дети выполняют упражнения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon veselye_zvezdochki_neobitaemyy_ostrov.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Веселые звездочки»

Площадка украшена цветными флажками и шариками. Под грамзапись «Мелодии дружбы» Ю. Чичкова («Детство — это я и ты») дети-участники выходят на площадку и делают Круг почёта. В руках у них разные атрибуты (обручи, мячи, гимнастические палки). Дети выполняют упражнения.

Ведущий:        На всех спортивных площадках Москвы в первых числах

июня отмечают всемирный День защиты детей. И мы сегодня тоже своими спортивными достижениями отметим этот праздник.

1-ый ребёнок:  Нам нужен мир — тебе, и мне, и всем на свете детям,

                                И должен мирным быть рассвет, который завтра встретим.

2-ой ребёнок:   Нам нужен мир, трава в росе, улыбчивое детство,

Нам нужен мир, прекрасный мир, полученный в наследство.

3-ий ребёнок:   Нам нужен разноцветный луг и радуга над лугом,

Нам нужно бегать, прыгать, петь и говорить друг с другом.

Звучит запись песни О. Газманова «Москва», под которую дети делают перестроения и упражнения с атрибутами.

Ведущий:        Сегодня мы на нашей площадке приветствуем команды

юных спортсменов. Это команды «Веселые москвичи» и «Московские звездочки». Команды, поприветствуйте друг друга!

Команда «Веселые москвичи»:

Москвичи мы, москвичи — все в команде силачи,

Будем прыгать мы, и бегать, и плясать, и танцевать,

Нам похлопайте в ладоши, чтобы нам не отставать!

Команда «Московские звездочки»:

Мы — спортивные ребята, звездочки Москвы,

На спортивном небосклоне пока мы не видны.

Будем спортом заниматься, надо только постараться,

Будем быстрыми расти, станем звездами Москвы!

Ведущий:        Перед веселыми соревнованиями полагается разминка.

Звучит запись «Танцуйте сидя» (стихи М. Пляцковского), «Аэробика» (музыка Ю. Чичкова). Все дети выполняют упражнения под музыку с атрибутами.

Ведущий:        А теперь нас ждут веселые соревнования!

  1. Соревнование для капитанов команд «Перетяни канат».
  2. Эстафета: пройти вдоль гимнастических палок приставным шагом на
    другую сторону площадки (чья команда быстрее и правильнее выполнит упражнение).
  3. Сбить мешочком кубики с расстояния 5 метров (подсчитывается количество сбитых кубиков).
  4. Эстафета с мячом на время (чья команда больше передаст за 30 секунд мячей через голову назад).
  5. Прыжки парами до предмета и обратно.
  6. Эстафета парами с обручем на время.
  7. По очереди перешагивать через гимнастическую палку (чья команда
    быстрее перейдет на другую сторону площадки).

В конце праздника подводится итог соревнований, объявляется команда-победитель. Команды награждаются за активное участие в соревнованиях. Звучит запись «Детство — это я и ты» Ю. Чичкова. Дети совершают Круг почёта и уходят с площадки.

«Необитаемый остров»

Цель: закреплять навыки выполнения ритмической гимнастики; совершенствовать навыки выполнения игровых упражнений с прыжками (продвижение вперед на двух ногах, на правой ноге, на левой; прыжки с места; прыжки через препятствие); провести сюжетные эстафеты с несколькими заданиями; формировать навыки выживания в экстремальных ситуациях; воспитывать чувство товарищества, смелость, фантазию.

Материал: красный и голубой обручи, удочки и рыбки с магнитом; котелки, поленья; волейбольная сетка; два каната, на концах которых закреплены игрушечные головы удавов; фонограммы песни пирата из музыкальной сказки Ю. Энтина «Голубой щенок», песни «Робинзон» (на стихи Л. Дербенева), песни в исполнении группы «Арабески» и мелодии оркестра П. Мориа.

Ход занятия

Педагог. Ребята, сегодня мы с вами попали на необитаемый остров, окруженный со всех сторон океаном. Мы здесь совсем одни, и ждать помощи нам не от кого. А лучшая закалка — это...

Дети.  Гимнастика!

Все выполняют комплекс ритмической гимнастики под фонограмму песни «Робинзон».

Затем под музыку Ю. Энтина в зал вбегает пират (воспитатель), который старается напугать детей. Дети прячутся педагогу за спину.

Пират. Попались, ребятишки! Никому не убежать, всех в плен к себе заберу.

Педагог. Ты подожди, злодей, кричать. Давай-ка лучше по-честному поборемся. Спортом позанимаемся. Согласен?

Пират. Согласен! Знаю я одну игру — «Кого поймаю, у того хвост отгрызаю!»

Игра «Догонялки» (по типу игры «Огуречик»). Дети прыгают сначала на двух ногах, потом попеременно на правой и левой, высоко поднимая бедра. Пират пытается поймать их.

Пират. Ох, уморили вы меня! Никого я не поймал, но вы все равно на поклон ко мне придете: костра вам не развести, еды не приготовить. Я все дрова спрятал.

Педагог. Это мы еще посмотрим!

Проводится сюжетная эстафета «Разложи костер». Мальчики (по одному) делают кувырок, берут полено и бегут с ним до красного обруча.

Пират. Что ж, костер вы развели, но котелок все равно пустой.

Педагог. И это детям по плечу.

Проводится сюжетная эстафета «Свари уху». Девочки (по одной) ловят рыбок в голубом обруче, бегут по скамейке-мостику к красному обручу, складывают рыбок в котелок.

Пират. Все-то вы умеете!.. Но я не я буду, если не заставлю вас уйти с моего острова! (Берет канаты с головами удавов и пугает детей; те бегут к педагогу.)

Педагог. Знаешь, пират, почему удавы злые? Потому что ты их не кормишь. Мы сварили уху, сейчас их покормим, и они будут с нами дружить и играть.

Дети кормят удавов.

Игра-упражнение «Измерь длину удава». Дети по очереди прыгают вдоль каната. Побеждает тот, кто сделет наименьшее количество прыжков.

Пират. Признаю, что вы смелые, ловкие и быстрые. И даже удавов приручили. Но сдаваться мне не хочется... Придумал! Я вас сетью поймаю!

Игра «Перепрыгни — подлезь». Под фонограмму песни группы «Арабески» дети перепрыгивают через сетку или подлезают под ней, затем запутывают в сетке пирата. Он признает себя побежденным и просит пощады.

Педагог. Давай, пират, лучше в добрые игры поиграем. Знаешь такие?

Пират. Знаю. В детстве мама играла со мной в «Море волнуется».

Дети играют под фонограмму, исполняемой оркестром П. Мориа.

Пират. Растрогали вы меня, дети. Вот что я решил: дам я вам свой корабль, чтобы вы могли вернуться домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий празднования Светлой Пасхи для детей старшей группы

Народная культура является действенным средством познавательного, нравственного и эстетического развития детей. Мы не должны забывать о своем культурном прошлом. Знакомя детей  с обрядовыми празд...

Сценарий празднования тридцатилетнего юбилея детского сада

Праздник прошёл на ура, все остались в восторге. Буду очень рада, если вам тоже понравится данный сценарий. Презентацию к сценарию вы можете скачать по данной ссылкеhttp://yadi.sk/d/A7s_OGq9BRGTU...

Сценарий празднования "Наурыз" в детском саду.

. «Наурыз» в переводе  с казахского «Новый день».Празднование нового года у казахов отмечено своеобразными чертами.Так например казахи называли Наурыз также «Улыс куне» (Первый день нового года),...

Сценарий празднования 69 годовщины Великой Отечественной войны

данный сценарий может быть использован детьми старшей и подготовительной группы...

Сценарий празднования День России 12 июня

laquo;Россия-Родина моя». Собрались мы с вами разговоры вести, играть, соревноваться, по всякому развлекаться!Стихи о России, демонстрация флага, герба, прослушивание гимна РФ.а такж...

Сценарий празднования 12 июня

Сценарий праздника, посвященный Дню России...