КВН для детей подготовительной группы
учебно-методический материал
КВН для детей подготовительной группы
Воспитатель: Дети, на наших занятиях и прогулках мы много узнали о правилах дорожного движения. Наша современная дорога очень сложна: чего-то требует светофор, о чем-то предупреждают дорожные знаки, колдует волшебная палочка — милицейский жезл. Что они нам говорят? Давайте разберемся.
Помните, в сказке: «на перекрестке камень лежит, на том камне написано: «Кто вправо пойдет - тому убитому быть, кто влево пойдет —тому счастливым быть... «Так было в сказке, а на современных улицах есть светофоры, которые также нам подсказывают куда и когда идти: пойдешь через улицу на красный сигнал светофора — попадешь в беду, а зеленого дождешься — будешь жив и здоров.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КВН для детей подготовительной группы
Воспитатель: Дети, на наших занятиях и прогулках мы много узнали о правилах дорожного движения. Наша современная дорога очень сложна: чего-то требует светофор, о чем-то предупреждают дорожные знаки, колдует волшебная палочка — милицейский жезл. Что они нам говорят? Давайте разберемся.
Помните, в сказке: «на перекрестке камень лежит, на том камне написано: «Кто вправо пойдет - тому убитому быть, кто влево пойдет —тому счастливым быть... «Так было в сказке, а на современных улицах есть светофоры, которые также нам подсказывают куда и когда идти: пойдешь через улицу на красный сигнал светофора — попадешь в беду, а зеленого дождешься — будешь жив и здоров.
Сегодня, дети, мы посоревнуемся в знании правил дорожного движения. У нас две команды. Та, которая победит, получит приз и звание пешеходов — отличников.
Дети делятся на две команды и рассаживаются в разных местах. Выбираются капитаны команд.
Воспитатель — ведущий: капитанов команд прошу встать, пожать друг другу руки. Теперь начнем конкурс для капитанов. Я буду задавать вопросы, за правильный ответ буду давать фишку. Кто наберет больше фишек, тот и победил.
Ведущий показывает по очереди капитанам дорожные знаки. Далее ведущий обращается с вопросами уже к полному составу команд. Выставляются оценки. Вопросы могут быть различные на усмотрение ведущего.
КВН: ЧАСТЬ II.
Раздается стук в дверь.
Ведущий: дети, слышите, кто-то стучится.
Появляется ребенок в костюме «светофора», здоровается, читает стихи:
Чтоб тебе помочь
Горим и день, и ночь —
Путь пройти опасный,
Зеленый, желтый, красный.
Ведущий: Дети, вы догадались, кто к нам пришел? А теперь команда (называет, какая команда, ее название) ... скажет нам, для чего служит светофор? Кто из этой команды знает стихи о светофоре?
Звучат ответы членов одной команды, выставляются оценки, после чего «светофору» предлагается присесть рядом с детьми.
Стук в дверь повторяется.
Ведущий: Давайте посмотрим, кто к нам пришел на этот раз. Входит ребенок в форме милиционера-регулировщика, читает стихи:
И стоит на мостовой
Все машины одному
Как волшебник постовой,
Подчиняются ему.
Ведущий: Кто же это, дети? — отвечает 2-я команда. — Кто из вашей команды расскажет стихотворение о регулировщике? Также звучат ответы детей, которые оцениваются жюри.
Ведущий: А теперь следующее задание. У нас здесь изображена улица (пол зала размечен, имитируется проезжая часть). Эту улицу нужно перейти по правилам. Капитан ведет свою команду. - Ребенок в форме «светофора» встает на перекрестке и показывает по очереди сигналы светофора: желтый, красный; желтый, зеленый; команда выполняет требования сигналов светофора. Затем то же проделывает другая команда. После того на перекресток встает ребенок в форме инспектора ГАИ и также демонстрирует различные сигналы. Команды по очереди выполняют его требования. За данное задание команды получают оценки.
Ведущий: Теперь еще одно задание. Каждая команда приготовила домашнее задание: нарисовала картинки по правилам дорожного движения. Другая команда должна узнать, что нарисовано и правильно ли.
Команды поочередно демонстрируют рисунки, звучат ответы, выставляются оценки.
Ведущий: А теперь отгадаем загадки:
1. Чтоб тебя я повез, мне не нужен овес, Накорми меня бензином, на копытца дай резину, И тогда, поднявши пыль, побежит... (автомобиль)
2.Дом по улице идет, в детский садик нас везет,
Не на курьих тонких ножках, а в резиновых сапожках (автобус).
3.Это знак такого рода — он на страже пешехода,
Переходим с куклой вместе мы дорогу в этом месте (пешеходный переход).
4.Что за чудо тот дом:
Окна светятся кругом,
Носит обувь из резины
И питается бензином? (автобус)
5. Маленькие домики по улицам бегут,
Мальчиков и девочек домики везут(автомобили).
6. В два ряда дома стоят, десять, двадцать, сто подряд.
И квадратными глазами друг на друга глядят (улица).
Ведущий: Вот и закончился наш КВН. Жюри подводит итоги. А теперь давайте все вместе споем песенки о правилах дорожного движения.
Дети хором поют песни. Такие «музыкальные паузы» можно проводить и между конкурсами.
По усмотрению ведущего КВН можно провести и музыкальные конкурсы: какая команда лучше споет песня на данную тему.
Победителям вручаются призы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота». Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота».
АннотацияВсе мы – родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?» Ребенок поп...
Конспект занятия НОД (познавательное развитие) в подготовительной группе детского сада по теме «Формирование навыков здорового образа жизни у детей подготовительной группы»
Предлагаю Вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме «Формирование навыков здорового образа жизни у детей подготов...
Фотоотчёт по работам детей подготовительной группы по теме «Народные росписи» в подготовительной группе.
По программе образовательной деятельности нашего сада мы регулярно в нашей группе демонстрируем для родителей наши творческие успехи. Работы выполненны детьми и индивидуально и коллективно. Работы вып...
Конспект занятия в подготовительной группе «Зимующие птицы» для детей подготовительной группы
Программное содержание: закрепить знания детей об известных им зимующих птицах, изучить их особенности и особенности поведения в зимнее время, развивать у детей наблюдательность, воспитыват...
Проект "Зимушка-зима" в подготовительной группе №9 Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: среднесрочный ( 02.12.2020 по 01.02.2021) Участники: дети подготовительной группы, родители, воспитатели. Актуальность: научить детей видеть крас
Проект "Зимушка-зима" в подготовительной группе №9Тип проекта: познавательно-творческий.Продолжительность: среднесрочный ( 02.12.2020 по 01.02.2021)Участники: дети подготовит...
Конспект занятия ООД по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной группы Конспект занятия по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной группы Тема «Воспитываем бережливых». Цель: 1. Познакомить детей с понятием «береж
Конспект занятия ООД по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной группы Конспект занятия по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной ...
Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы "Пластилинография" как средство подготовки руки к письму детей подготовительной группы детского сада". Мониторинг
quot;Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы "Пластилинография" как средство подготовки руки к письму дете...