КВН для детей подготовительной группы
учебно-методический материал

КВН для детей подготовительной группы

 

Воспитатель: Дети, на наших занятиях и прогулках мы мно­го узнали о правилах дорожного движения. Наша современная дорога очень сложна: чего-то требует светофор, о чем-то преду­преждают дорожные знаки, колдует волшебная палочка — ми­лицейский жезл. Что они нам говорят? Давайте разберемся.

Помните, в сказке: «на перекрестке камень лежит, на том камне написано: «Кто вправо пойдет - тому убитому быть, кто влево пойдет —тому счастливым быть... «Так было в сказке, а на современных улицах есть светофоры, которые также нам подсказывают куда и когда идти: пойдешь через улицу на крас­ный сигнал светофора — попадешь в беду, а зеленого дождешь­ся — будешь жив и здоров.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvn.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

КВН для детей подготовительной группы

Воспитатель: Дети, на наших занятиях и прогулках мы много узнали о правилах дорожного движения. Наша современная дорога очень сложна: чего-то требует светофор, о чем-то предупреждают дорожные знаки, колдует волшебная палочка — милицейский жезл. Что они нам говорят? Давайте разберемся.

Помните, в сказке: «на перекрестке камень лежит, на том камне написано: «Кто вправо пойдет - тому убитому быть, кто влево пойдет —тому счастливым быть... «Так было в сказке, а на современных улицах есть светофоры, которые также нам подсказывают куда и когда идти: пойдешь через улицу на красный сигнал светофора — попадешь в беду, а зеленого дождешься — будешь жив и здоров.

Сегодня, дети, мы посоревнуемся в знании правил дорожного движения. У нас две команды. Та, которая победит, получит приз и звание пешеходов — отличников.

Дети делятся на две команды и рассаживаются в разных местах. Выбираются капитаны команд.

Воспитатель — ведущий: капитанов команд прошу встать, пожать друг другу руки. Теперь начнем конкурс для капитанов. Я буду задавать вопросы, за правильный ответ буду давать фишку. Кто наберет больше фишек, тот и победил.

Ведущий показывает по очереди капитанам дорожные знаки. Далее ведущий обращается с вопросами уже к полному составу команд. Выставляются оценки. Вопросы могут быть различные на усмотрение ведущего.

КВН: ЧАСТЬ II.

Раздается стук в дверь.

Ведущий: дети, слышите, кто-то стучится.

Появляется ребенок в костюме «светофора», здоровается, читает стихи:

Чтоб тебе помочь        

Горим и день, и ночь —

Путь пройти опасный,        

Зеленый, желтый, красный.

Ведущий: Дети, вы догадались, кто к нам пришел? А теперь команда (называет, какая команда, ее название) ... скажет нам, для чего служит светофор? Кто из этой команды знает стихи о светофоре?

Звучат   ответы   членов   одной   команды,   выставляются   оценки,   после   чего «светофору» предлагается присесть рядом с детьми.

Стук в дверь повторяется.

Ведущий: Давайте посмотрим, кто к нам пришел на этот раз. Входит ребенок в форме милиционера-регулировщика, читает стихи:

И стоит на мостовой        

Все машины одному

Как волшебник   постовой,        

Подчиняются ему.

Ведущий: Кто же это, дети? — отвечает 2-я команда. — Кто из вашей команды расскажет стихотворение о регулировщике? Также звучат ответы детей, которые оцениваются жюри.

Ведущий: А теперь следующее задание. У нас здесь изображена улица (пол зала размечен, имитируется проезжая часть). Эту улицу нужно перейти по правилам. Капитан ведет свою команду. - Ребенок в форме «светофора» встает на перекрестке и показывает по очереди сигналы светофора: желтый, красный; желтый, зеленый; команда выполняет требования сигналов светофора. Затем то же проделывает другая команда. После того на перекресток встает ребенок в форме инспектора ГАИ и также демонстрирует различные сигналы. Команды по очереди выполняют его требования. За данное задание команды получают оценки.

Ведущий: Теперь еще одно задание. Каждая команда приготовила домашнее задание: нарисовала картинки по правилам дорожного движения. Другая команда должна узнать, что нарисовано и правильно ли.

Команды поочередно демонстрируют рисунки, звучат ответы, выставляются оценки.

Ведущий: А теперь отгадаем загадки:

1. Чтоб тебя я повез, мне не нужен овес, Накорми меня бензином, на копытца дай резину, И тогда, поднявши пыль, побежит... (автомобиль)

2.Дом по улице идет, в детский садик нас везет,

Не на курьих тонких ножках, а в резиновых сапожках (автобус).

3.Это знак такого рода — он на страже пешехода,
         Переходим с куклой вместе мы дорогу в этом месте
(пешеходный переход).

4.Что за чудо тот дом:
Окна светятся кругом,
Носит обувь из резины
И питается  бензином?
(автобус)

5. Маленькие домики по улицам бегут,

Мальчиков и девочек домики везут(автомобили).

6. В два ряда дома стоят, десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами друг на друга глядят (улица).

Ведущий: Вот и закончился наш КВН. Жюри подводит итоги. А теперь давайте все вместе споем песенки о правилах дорожного движения.

Дети   хором   поют   песни.   Такие   «музыкальные   паузы»   можно   проводить и между конкурсами.

По  усмотрению  ведущего  КВН  можно  провести  и  музыкальные конкурсы: какая команда лучше споет песня на данную тему.

Победителям вручаются призы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота». Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота».

АннотацияВсе мы – родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?»         Ребенок поп...

Конспект занятия НОД (познавательное развитие) в подготовительной группе детского сада по теме «Формирование навыков здорового образа жизни у детей подготовительной группы»

Предлагаю Вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной  группы (6-7 лет) по теме «Формирование навыков здорового образа жизни у детей  подготов...

Фотоотчёт по работам детей подготовительной группы по теме «Народные росписи» в подготовительной группе.

По программе образовательной деятельности нашего сада мы регулярно в нашей группе демонстрируем для родителей наши творческие успехи. Работы выполненны детьми и индивидуально и коллективно. Работы вып...

Конспект занятия в подготовительной группе «Зимующие птицы» для детей подготовительной группы

Программное содержание: закрепить знания детей об известных им зимующих птицах, изучить их особенности и особенности поведения в зимнее время, развивать у детей наблюдательность, воспитыват...

Проект "Зимушка-зима" в подготовительной группе №9 Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: среднесрочный ( 02.12.2020 по 01.02.2021) Участники: дети подготовительной группы, родители, воспитатели. Актуальность: научить детей видеть крас

Проект "Зимушка-зима"  в подготовительной группе №9Тип проекта: познавательно-творческий.Продолжительность: среднесрочный ( 02.12.2020 по 01.02.2021)Участники: дети подготовит...

Конспект занятия ООД по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной группы Конспект занятия по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной группы Тема «Воспитываем бережливых». Цель: 1. Познакомить детей с понятием «береж

Конспект занятия ООД по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной группы Конспект занятия по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной ...

Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы "Пластилинография" как средство подготовки руки к письму детей подготовительной группы детского сада". Мониторинг

quot;Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы "Пластилинография" как средство подготовки руки к письму дете...