Сценарий выпускного праздника "Любимый детский сад, до свидания!"
методическая разработка (подготовительная группа)

Носырева Любовь Владимировна

Сценарий выпускного праздника "Любимый детский сад, до свидания!" для детей подготовительноцй к школе группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lyubimyy_detskiy_sad_do_svidaniya.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Любимый детский сад, до свидания!

Воспитатель: Дорогие гости! Сегодня всех нас ждёт необычное и                                    

                         и волнующее торжество. Наши дети прощаются  с детским

                         садом и готовятся к новому жизненному этапу –

                         поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день

                         запомнился надолго и ребятам, и взрослым.

                         Итак, всё готово. Встречайте наших дорогих выпускников!

Под музыку полонеза дети парами входят в зал. После перестроения встают полукругом.

Реб.: Наш детский сад с утра украшен.

          Сегодня праздник выпускной.

          И мы гордимся садом нашим,

          Ведь он для нас – как дом родной.

     

Реб.:  Мы в садик наш ходили,                

           В просторный светлый дом,

           Где каждый уголочек

           Нам близок и знаком.

Реб.: Сегодня день весенний, светлый,

          Такой волнующий для нас!

          Промчится лето незаметно…

          Нас встретит школа, первый класс!

Реб.: Там ждут нас парта и доска,

         Учебники, закладки,

         Линейки, ручки, дневники,

         Пеналы и тетрадки.

Реб.: Мы в школе столько книг прочтём

         Страница за страницей!

         Вот наша песенка о том,

         Как мы хотим учиться.

Песня «Скоро в школу»

Реб.: Пришла пора умнеть, серьёзнеть нам:

         Забудем шалости, нытьё, капризы.

         Мы отплываем к Школьным островам,

         Где ждут и испытанья, и сюрпризы.

Реб.: Мы знаем, нелегко нам будет первый год –

         Попробуй, сходу сбрось «малышкину» одежду!

         Но школа ждёт, и потому – вперёд!

         Там в дымке реет алый парусник надежды.

Реб.: Куда помчит он нас, в какие дали?

         Не скажут нам сейчас ни взрослые, ни дети.

         Но горизонт всё ближе – манит, манит,

         И в паруса забил попутный ветер!

Реб.: Так в добрый путь!

         Хоть трудно нам проститься

         С тем островком, что нас добром встречал,

         Что нас взрастил.

         И долго будет сниться

         Спокойный наш детсадовский причал.

«Прощальная песня»

Дети: -Вот и кончились денёчки,

            Листья выросли из почки…

         -  Были маленькими дочки,

            Были все малы сыночки.

         -  И текли, как ручейки,

            Дети в ясли и садочки.

         -  Здесь росли мы все на воле,

            Здесь готовили нас к школе…

         -  Вот и бал уж не простой –

            Первый в жизни выпускной!

         -  Всех нас очень скоро в школе

            Ждёт серьёзная учёба.

         -  Там такой простор уму!

            Там научимся всему.

         -  Это будет чуть попозже,

            А пока дела отложим…  

         -  И расскажем постепенно

            Про родные эти стены.

Все занимают свои места. Выходят дети в «ясельном» виде,

дружно ревут: а-а-а…после каждой строки.

Дети: -Где вы, папы? Где вы, мамы?  (А-а-а…)

          - Где любимый, добрый дед?  (А-а-а…)

          - Всё здесь очень, очень странно…

          - Эх, сказать бы людям: «Нет!

            Не хотим мы в детский сад!

            Отведите нас назад!»

          - Но сказать мы не успели,

            Лишь в отчаянье ревели…

Вместе: Ох, и трудная пора

               Наступила, детвора!

Выходит девочка «воспитательница» (или восп.):

          -    Ой, ой, ой! Не будем плакать!

                Вытрем слёзы поскорей… (Вытирает) 

               Начинайте улыбаться,

               Сразу станет веселей!                      

               Не сопите? Не кряхтите?

               На меня теперь смотрите.

               Будем речью заниматься,

               Начинайте откликаться.

               Ау! (Дети: Уа!) Уа! (Дети: Ау!)

               Я говорить уже могу!

               Уже танцуем всей гурьбой,

               Нам танец нравится такой!

Танец в кругу «В садик мы ходили» или «Поссорились-помирились»

Дети: - На праздниках мы танцевали уж сами!

             Родители все заливались слезами!

           - Они так любили «большие балеты»,

             Но, нас увидав, позабыли про это.

           - В тех танцах окрепли малышкины ножки,

             Мы в садик бежали стремглав по дорожке!

          -  Родители наши аж с ног посбивались!

             За нами то вправо, то влево кидались.

         -   В свой садик входили легко, не стесняясь,

             И всем говорили задорно «привет!»

          -  Без помощи, сами теперь одевались,

             Без помощи, сами съедали обед.

          -  Но летом, сделав пароход

             В уютном нашем дворике,

             Мы открывали дружно рот,

             Слушая истории…

          -  Приходил к нам Буратино,

             С ним, конечно, Карабас.

          -  Мы читали по картинкам,

             Составляли  вмиг рассказ!

          -  Мы лепили, рисовали,

             Мы читали и считали,

             На экскурсии ходили,

             А потом стихи учили…

 

          -  Дома тоже мы читали.

             А потом ложились спать…

          -  Утром же  в детсад шагали,

             Чтоб резвиться и плясать.

Танец парами «Кадриль»

Садятся.

Реб.: Что такое «Детский сад»?

         Это город для ребят,

         Уголочек детства,

         Где всему есть место:

         Озорным смешинкам,

         Капелькам – слезинкам.

Реб.: Здесь в глазах у малышей

          Мир становится добрей.

          Проживают тут игрушки:

          Куклы, мячики, зверюшки,

          И петрушки озорные,

          И машинки заводные;

          Игры, выдумки и шутки,

          Смех, веселье, прибаутки.

Презентация «Наши дети в детском саду»

 Танец «Полька»

Реб.: Здесь в любое время года  детям нравится погода.

          Стоит только пожелать –  вмиг  найдут, во что поиграть!    

Реб.: Если осень наступала, листья все желтели,

         Становилось так красиво! Птицы улетели…

         Так и мы прощались с летом,

         Листики собрав в букеты…

Танец с зонтиками

Реб.: Не успели надивиться на осенние страницы,

         Заствистели ветры злые, ураганные, косые…

Реб.: Бабу снежную лепили, с горки все катались,

         На морозе все резвились и снежком бросались.

         

Реб.: И  были: праздник Новый год, Восьмое марта, День Победы.

         И рос детсадовский народ, съедая завтраки, обеды…

Затем под музыку дети строят кораблик из стульев и садятся.

Капитан: К отплытию готовы?

Все:           Готовы!

Капитан: Отдать швартовы! Поднять якорь! Отчаливаем!

Песня «Прощай, детский сад»

Реб.: Ой, ребята, как только мы отчалили, наше судно стало  наклоняться.                                                                    

          Может, штормит,  и  началась качка?

Матрос: Никак нет! Приборы показывают: на море штиль.

Капитан: Видно, на корме лишний груз. Проверить корму!

Матрос: Есть проверить корму!

                Так точно! Лишний груз найден – это два неизвестных

                пассажира уцепились за корму и тянут наше судно на дно.

Капитан: Свистать всех наверх! Люди за бортом! Немедленно спасти

                  и привести!   (Матросы приводят двоек)

                  Кто вы такие и зачем цеплялись за борт нашего корабля?

Двойки: Мы – ваши будущие двойки. Вам нечего делать в школе без нас!

Двойки танцуют Чарльстон

Капитан: Вы нам совсем не нужны. Немедленно покиньте корабль!

Двойка: Не нужны? Да без нас ни один ученик не обходится!

Капитан: А мы обойдёмся! Правда, ребята?

Двойка: Ясно, ясно! Хотят быть отличниками. Так для этого нужны

                знания! А у вас они есть?

Капитан: Ещё какие! По всем предметам!

Двойка: А вот это мы сейчас и проверим…

Воспитатели берут буквы, а дети составляют слова  (выбор воспитателей)

Например:

-Маленькая лошадка   П О Н И

-Бывает рыбой, бывает инструментом  П И Л А

-Цветок дерева, с которым заваривают чай   Л И П А

-Бывает футбольное, а бывает пшеничное    П О Л Е

- Обувь для колеса   Ш И Н А

Двойка: Да, у вас действительно знания есть.

 

Двойка: Мы тоже хотим с вами плыть. Двойки вам, конечно, не нужны,

                а вот пятёрки обеспечены! (переворачивает цифры 2 вверх ногами)

Реб.: Прямо по курсу неизвестный остров.

Капитан: Причаливаем!

Появляется Нехочуха, потягивается и рассматривает корабль и детей.

Нехочуха: Вставать по утрам неохота и лень…

                   Спала бы всё утро, спала бы весь день,

                   Спала бы весь вечер, спала бы всю ночь,

                   А встану – опять завалиться не прочь…

                   Эй! Кто вы такие и зачем пожаловали на наш остров Лени?

 

Капитан: Наш корабль попал в шторм и сбился с курса.

                  А мы – дети из детского сада.

Нехочуха: Яблоневый сад знаю, вишнёвый сад знаю, ботанический сад знаю.

                   А детский сад – нет, не знаю. И знать не хочу. Меня так и зовут –

                   Нехочуха.

Реб.: Удивительно! А вот мы, все ребята из детского сада, очень хотим всё

         знать. Для этого мы и в школу собираемся -  чтобы учиться.

Нехочуха: В школу? Какой ужас! Школьные годы ужасные!

                   Самые-самые страшные! И кто только эту школу придумал?

                   Лучше бы её совсем не было.

Дети встают полукругом.

Песня «Если б не было школ»

Реб.: Ну что, убедилась, что без школы никак не обойтись?

Нехочуха:  Убедилась. А можно вам задать несколько вопросов ?

- Если в школу ты пойдёшь,  то с собою что возьмёшь?

- В клеточку тетрадку?    (да)

- Новую рогатку?             (нет)

- Веник для уборки?        (нет)

- Хлебушка две корки?    (нет)

- Альбом и краски?           (да)

- Карнавальные маски?    (нет)

- Азбуку в картинках?      (да)

- Рваные ботинки?            (нет)

- Пенал и ручку?               (да)

- Гвоздиков кучку?           (нет)

- Карандаши цветные?     (да)

- Матрасы надувные?       (нет)

-Ластик и линейку?           (да)

-В клетке канарейку?       (нет)

Нехочуха: Вы меня окончательно убедили, что всему надо учиться.

                   Вам я желаю успехов в учёбе, а меня возьмёте с собой?

                   

Капитан:  Конечно!

Плывут все вместе с песней про школу.

Матрос:    (смотрит в бинокль) Прямо по курсу Школьные острова!

Капитан:   Причаливаем!

Дети убирают стулья и встают врассыпную

Реб.: Прозвенит звонок весёлый,

         Позовёт с собой ребят.

         Скажем скоро: «Здравствуй, школа!

         До свиданья, детский сад!»

Реб.: И однажды рано утром

         Не придём уже сюда.

         Но наш сад и нашу группу

         Не забудем никогда!

Реб.: И сегодня в зале нашем

          Танцевать ещё хотим.

          И девчонок милых наших

          Мы на танец пригласим.

Вальс

В конце встают полукругом.

Реб.:  От всей души благодарим

           Всех, кто в саду работал.

           Немало было вам хлопот,

           Спасибо за заботу.

Реб.: Спасибо воспитателям

          За ласку и тепло.

          Нам было с вами рядышком

          И в хмурый день светло.

Реб.: Вы жалели нас, любили,

         Вы нас, как цветы, растили.

         Жаль, что мы не можем вас

         Взять с собою в первый класс!

Реб.: Наши нянечки, спасибо

         Вам за солнечность улыбок,

         За вниманье, за уют,

         За сердечный добрый труд!

Реб.: За витамины, и «манту»,

          И ссадин перевязку

          «Спасибо» скажем медсестре

         За доброту и ласку.

Реб.: Говорим мы поварам:

          От души спасибо вам!

          Обойди хоть целый свет,

          Лучше вашей каши нет!

Реб.: Любовь Владимировна, спасибо за то, что вы нас научили

          Музыку слушать, её понимать,

          Правильно петь и легко танцевать!

          Хоть в школу уходим, мы стали большие,

          Но праздники вряд ли увидим такие!

Реб:   Татьяне Александровна, спасибо Вам от нас!

          Мы выросли большими, уходим в первый класс.

          Всегда Вы были рядом, заботились, старались.

          Как только Вас увидим – мы сразу улыбались!

                           

Реб.:  Очень много слов хороших

           Татьяне Владимировне  скажем мы.

           Ей хотелось, чтоб побольше

           Получали знаний мы.  

 

Реб:   За то, что дом наш – детский сад

           Был год от года краше,

           Сказать спасибо каждый рад

           Наталье Владимировне нашей.

           Благодарим и за заботу, и за нелёгкую работу,

           За радость, теплоту, уют, что в нашем садике живут.    

Реб.:   Дни за днями быстро мчатся,

            Мчатся, не воротятся.

            Жалко с садом расставаться,

            Но и в школу хочется!

Реб.:   Разве любимый детсад мы забудем?

           В наших сердцах мы хранить его будем!

Песня «27 детский сад»

Дети дарят цветы сотрудникам, садятся.

Вручение дипломов, подарков. Выход.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"

Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев....

Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад!"

Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад!"...

Сценарий выпускного в детском саду «До свиданье детский, здравствуй школа»

Сценарий выпускного в детском саду «До свиданье детский, здравствуй школа»Зал празднично украшен шарами, в зал выходит старший воспитательСтарший воспитатель: Уважаемые мамы и папы, д...

Сценарий выпускного праздника "Детский сад наш, до свиданья!"

В ходе праздника дети и родители успешно справляются с заданиями, предусмотренными сценарием, а встреча с лентяями привнесет в атмосферу праздника нотки веселья и озорства. Интересный литературный и м...

Сценарий выпускного в детском саду «До свидания детский сад»

Ведущий:Всегда в последних числах маяУ нас в саду переполох,Ведь детский садик провожаетСвоих детей — выпускников.Ведущий:Волнуетесь?Я тоже, понимаю вас,Ведь в зал войдут выпускникисейчас.Смотри...