Сценарий выпускного праздника: "Первоклассные стиляги покидают детский сад"
методическая разработка (подготовительная группа)
Вашему вниманию предлагается сценарий выпускного праздника в интересном и увлекательном стиле 60-х годов, когда наши мамы и папы были молоды и танцевали твист и рок-н-ролл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pervoklassnye_stilyagi_pokidayut_detskiy_sad.docx | 37.64 КБ |
Предварительный просмотр:
« ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД».
(Сценарий выпускного праздника в группе «ЗНАЙКИ» – 2023г.)
ЗВУЧИТ МУЗЫКА (негромко, фоновое сопровождение)
2 ВЕДУЩИЕ ВХОДЯТ В МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ. ВСТАЮТ В ЦЕНТР ЗАЛА.
1 ВЕДУЩАЯ. Добрый день, уважаемые сотрудники и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать Вас в нашем зале! Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество – выпускной бал, и мы приглашаем Вас на музыкальную ретро - экскурсию под названием «ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД!»
2 ВЕДУЩАЯ. Приветствую Вас! Да! Атмосфера в зале обещает быть веселой и романтичной, с легким дуновением ностальгии. Итак, располагайтесь поудобнее, мы начинаем!
ЗВУЧИТ РОК-Н-РОЛЬНАЯ МУЗЫКА, ДЕТИ ВБЕГАЮТ В ЗАЛ, СТАНОВЯТСЯ НА ЗАРАНЕЕ ОБОЗНАЧЕННЫЕ МЕСТА.
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «МЫ ЛЮБИМ БУГИ-ВУГИ».
РЕБ. 1 Здравствуйте мамы, папы и гости,
Здравствуй детсад наш родной,
Мы с нететерпением, особым волнением,
Ждали наш праздник большой!
РЕБ.2 Мы в садике росли, мы здесь играли,
Мы находили здесь друзей.
Но годы быстро пробежали,
И стали мы чуть-чуть взрослей.
РЕБ.3 Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить!
Ну, а что мы празднуем?
ДЕТИ ВСЕ ВМЕСТЕ: Ну, конечно выпускной!
Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества?
РЕБ.4 Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
ДЕТИ ВСЕ ВМЕСТЕ: Поприветствуйте же нас -
Кандидатов в 1 класс!
ДАЛЕЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ».
РЕБ.5 В саду сегодня выпускной, мы собрались здесь дошкольной семьей!
РЕБ.6 И родители конечно, все понять стараются,
С нами кончились заботы или начинаются?
РЕБ.7 Наш нескучный детский сад был всегда ребятам рад,
Тут с друзьями мы играли, незаметно подрастали.
РЕБ.8 Хорошо нам было в нем, про любимый сад споем!
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ДЕТСКИЙ САД»
(3 солиста стоят впереди)
(ДАЛЕЕ ВСЕ САДЯТСЯ НА СВОИ МЕСТА).
Реб.8 Выступать пришли стиляги,
Посмотрите - симпатяги!
Мы не только внешне классны,
Внутренне мы все прекрасны.
Реб.9 Мы в ученье кропотливы,
Ведь не модно быть ленивым.
Будет стильным поколенье.
В этом даже нет сомненья!
Звучит музыка 7 человек быстро берут атрибуты- буквы
С-Т-И-Л-Я-Г-И
ВЫХОДЯТ В ЦЕНТР ЗАЛА, по очереди поднимают «буквы-диски» над головой и произносят слова:
С- современные.
Т- творческие
И- интересные
Л- любознательные
Я- яркие
Г- грамотные
И- изобретательные
Дети все: В общем – привлекательные!
РЕБ.9 Мы серый цвет не признаем,
Наш мир весь радугой играет!
И скучных песен не поем,
Нас джаз и буги привлекают!
РЕБ.10 Мы ловим сегодня взгляды прохожих,
Мы дарим всем людям наш позитив!
РЕБ.11 Мы разные все – не ищите похожих!
И в каждом из нас свой креатив!
РЕБ.12 Настало время показать, что такое стиль по нашему!
РЕБ.13 Ну что? Зажигаем?
ВСЕ ДЕТИ: «ДА»!!!
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ С ВИНИЛОВЫМИ ПЛАСТИНКАМИ
(далее садятся на места)
1 ВЕДУЩАЯ. Наверно, Вы уже забыли, какими маленькими были,
Когда пришли впервые в сад совсем немного лет назад!
2 ВЕДУЩАЯ. Сегодня, расставаясь с детским садом,
Решили мы, что нам вернуться надо;
Хоть на минутку в детстве побывать,
А мы вам все здесь можем показать.
ДЕТИ РАЗЫГРЫВАЮТ СЦЕНКУ «ЯСЛИ» .
(УЧАСТНИКИ - 2 ДЕВОЧКИ, 2 МАЛЬЧИКА, АТРИБУТИКА).
Девочка 1: Я на стульчике сижу,
Я сижу и плачу…
Мальчик 1: Я на стульчике сижу,
Что за неудача?
Девочка 1: Не хочу я в садик твой,
К маме я хочу домой.
Мальчик 2: И зачем такая драма?
На работе наша мама.
Девочка 1: Все равно хочу домой,
К маме миленькой, родной!!!
Мальчик 2: Эта тетя воспитатель,
Все считает нас, считает.
Думает, что потеряет,
А мы тут все, как один,
Вот на стульчиках сидим.
Девочка 2: Тетя повар суп нам варит,
И гарнир с котлетами…
Лучше б в магазин сходила…
Все: _________Зачем?
Девочка 2: Да за конфетами.
Мальчик 1: Медсестра нас научила,
Что конфеты вредные.
Девочка2: Я не слушаюсь ее,
Про конфеты все вранье!
Мальчик 2: Дома скучно, одиноко,
А в саду детей так много.
Вместе веселей играть,
И на улице гулять.
Девочка 1: Что я действительно реву?
Ладно, остаюсь в саду.
Будет трудно - не заплачу,
Все само собой пройдет,
Помощник нам шнурки завяжет
Тетя Музыка споет.
Девочка2: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети,
Будут лучше, и взрослей.
1 РЕБ. Воспитатели в саду с нами занимались,
И считали, и писали; песни пели, рисовали!
2 РЕБ. Чтоб Вам было интересней, мы сыграем Вам все вместе,
Инструменты есть у нас, Начинаем! Это джаз!
МАЛЬЧИКИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ С САКСОФОНАМИ.
1 ВЕДУЩАЯ. Как быстро годы пролетели, мы оглянуться не успели,
Ведь только были малышами, а нынче – посмотрите сами!
2 ВЕДУЩАЯ. Совсем большие наши дети, несет вперед их добрый ветер,
От всей души мы им сейчас давайте скажем: «В добрый час!»
ЗВУЧИТ МУЗЫКА. В ЗАЛ ЗАХОДЯТ ДЕТИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ.
РЕБ.1 Скоро в школу Вы пойдете, просим не лениться,
Мы желаем Вам, ребята, хорошо учиться!
РЕБ.2 Выпускникам мы обещаем, что без Вас в саду родном
Ничего не поломаем и игрушки сбережем!
РЕБ.3 Мы сегодня расстаемся и хотим Вам пожелать,
Лишь «4-ки» и «5-ки» на уроках получать!
РЕБ.4 Вы в саду играли, пели - каждый был друг другу рад!
Но бывало и шумели! Пусть за это Вас простят!
ДЕТИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДАРЯТ СИМВОЛИЧЕСКИЕ
«ПЯТЕРКИ», ЗАТЕМ ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА.
1 ВЕДУЩАЯ. Да, все так! Вы шумели и шалили, спорили и в спорах находили истину.
2 ВЕДУЩАЯ. А еще Вы любили:
ДЕТИ ГОВОРЯТ РЕПЛИКИ С МЕСТА:
РЕБ.1 Поиграть с соседом в тихий час;
РЕБ.2 Поболтать за обедом;
РЕБ.3 Ссориться и тут же мириться;
РЕБ.4 Пошуметь во время сбора на прогулку!
1 ВЕДУЩАЯ. Но для нас Вы всегда были и остаетесь самыми, самыми лучшими и любимыми!
ДЕВОЧКИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ « САМАЯ ЛУЧШАЯ»
ДАЛЕЕ ВЫХОДЯТ 3 РЕБЕНКА.
РЕБ.1 Скоро осень придет, собираться пора,
В дом огромный, что школой зовется!
РЕБ.2 Завершилась вчера детском саде игра,
Все прошло, и уже не вернется!
РЕБ.3 Сережки и Наташки – мы будем первоклашки!
И смотрим на приятелей немножко свысока.
А все ребята в садике – Марины, Саши, Вадики,
Пока еще не слышали школьного звонка.
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ТОЛЬКО В ШКОЛУ».
1 ВЕДУЩАЯ. В школе Вы узнаете много нового и интересного.
2 ВЕДУЩАЯ. Иногда Вам будет непросто, но Вы обязательно справитесь
с возникшими трудностями, а иногда с Вами может произойти
необычная история. Хотите посмотреть?
ВСЕ ДЕТИ. «ДА»!
ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА ИЗ ЖУРНАЛА «ЕРАЛАШ», ДЕТИ РАЗЫГРЫВАЮТ СЦЕНКУ «ОПЯТЬ ДВОЙКА».
Действующие лица: 1) КИНОРЕЖИСЕР, МАМА, ПАПА, УЧЕНИК,
ДЕВОЧКА С КИНОХЛОПУШКОЙ.
Звучит музыкальная заставка «Фильм, фильм, фильм»
Режиссер:
Как же снять фильм? Великий фильм! О чем же он будет? А! Точно! О школе! А называться он будет «Опять двойка!»
Выходит девочка с хлопушкой: Внимание! Первая сцена! (хлопает, уходит)
На сцену выходят сын с портфелем (рюкзаком), мама с тазом и полотенцем, папа с планшетом. Мама — стирает, папа — смотрит в экран. Звучит мелодия.
Сын : Мама! Я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Папа: Как? Наш сын получил двойку? Тааак! Где мой старый ремень?
Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! Ммм… что-то здесь не то… (задумывается)
Давайте пободрее, и чуть активнее!
Девочка с хлопушкой: Внимание! Сцена вторая!
Звучит активная музыка, сын, шагает и сообщает:
Сын (весело): Ма-ма! А я получил двойку!
Мама (радостно размахивая полотенцем): Отец! Наш сын получил двойку!
Папа: Как? (активно нажимает кнопки на планшете) Наш сын получил двойку?
Где мой старый ремень?
Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками)
Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то трагичное!
Девочка с хлопушкой: Внимание! Сцена третья!
Звучит трагическая музыка.
Сын (трагично): Я получил ДВОЙКУ!
Мама: Отец! (Прикладывает руку с полотенцем ко лбу) Наш сын получил двойку!
Папа: Как? (размахивая руками) Наш сын получил двойку? Где мой валидол?
Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! Ммм… что-то здесь не то… (задумывается)
Точно! Надо что-то повеселее!
Девочка с хлопушкой: Сцена четвертая!
Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая, сообщает:
Сын (весело): Мама! А я получил двойку!
Мама (радостно размахивая полотенцем):
Отец! Наш сын получил двойку!
Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку?
Где мой старый ремень? (смеется)
Режиссер: Стоп, стоп… Давайте, подраматичнее!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ГЕРОИ СЦЕНКИ ПАДАЮТ В ОБМОРОК…..
Режиссер недоуменно пожимает плечами .
Участники сценки встают, кланяются.
1 ВЕДУЩАЯ. Ребята, давайте немного помечтаем.
2 ВЕДУЩАЯ. Кем Вы хотели бы стать, когда вырастите?
РЕБ.1 Вот спешат, идут года. Будет мне семнадцать.
Кем работать буду я? Чем я буду заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться
Я ученой буду. Поеду заграницу.
РЕБ.2 Быть ученой хорошо, а моделью лучше!
На показах буду я. Пусть меня научат.
Топ-моделью буду я, яркой, очень броской,
А бабуля говорит, что они все «доски»!
Но корону красоты я сумею получить.
И своей красотой, я смогу весь мир сразить!
РЕБ.3 Ну, модель, ну что такого, что нашла ты здесь крутого?
Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.
РЕБ.4 А я хочу быть просто хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать, девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда! И не злиться никогда!
РЕБ.5 А вот я буду работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране есть манную кашу.
Страной всей буду управлять и всем зарплаты прибавлять.
РЕБ.6 Мечтаю стать главою банка,
Весь мир чтобы безумно удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос прокатить!
РЕБ.7 Вырасту я скоро, кем тогда мне быть?
Я хочу солдатом в армии служить,
Но чтобы быть военным, мало лишь мечтать,
Сильным, ловким, смелым мне придется стать!
РЕБ.8 Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем танцевальный супер хит.
Обо мне весь мир узнает, вся страна заговорит.
РЕБ.9 Ну а ты чего молчишь, ничего не говоришь?
Ты не хочешь нам сказать, кем тебе придется стать?
РЕБ.10 Интересует вас ребята, только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота
Педагогом буду я. Пусть все удивляются,
Ведь с детсада и со школы все и начинается.
1ВЕДУЩАЯ. Я уверенна, что все Ваши мечты сбудутся.
2 ВЕДУЩАЯ. А сейчас мы поиграем, и немножко отдохнем.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ВЫБЕРИ ПРОФЕССИЮ».
(После игры за «кулисами» вдруг слышится шум и отчаянный спор)
1 ВЕДУЩАЯ: А это еще что за шум на нашем празднике?
Под музыку входят перслнажи – лиса Алиса и кот Базилио .
КОТ: Подайте бедному слепому коту на пропитание! (повтор. 2 раза)
ЛИСА: Подайте бедным несчастным сиротам! (оглядывается, замечает детей)
ЛИСА: Ой, где это мы?
2 ВЕДУЩАЯ: А Вы, уважаемые гости, на выпускном празднике в детском саду!
ЛИСА: Базилио! (Кот не слышит, и продолжает идти, бормоча себе под нос) Базилио!!! Кошачья твоя душа! Хватит притворяться, нас с тобой на праздник в детский сад занесло!
КОТ: А? Что? Не понял? Что за праздник?
1 ВЕДУЩАЯ: Мы сегодня провожаем наших ребят в школу.
ЛИСА: Ой-ой-ой! Бедненькие, несчастненькие, не вздумайте пойти в эту школу!
КОТ: Да-да! Не вздумайте! Я вот учился , учился и ослеп на оба глаза!
ЛИСА: А я из-за этой гадкой школы всю жизнь теперь на трёх лапах хожу.
А родители с воспитателями куда смотрят?
2 ВЕДУЩАЯ: Ну что Вы такое говорите? Разве можно сейчас быть неграмотным. Без знаний не интересно жить на свете.
ЛИСА: Очень даже можно замечательно жить!
(БАЗИЛИО ПОВТОРЯЕТ ЗА ЛИСОЙ). ЗАТЕМ ЛИСА И КОТ ШЕПЧУТСЯ.
ЛИСА: Бизнес свой мы открываем, в помощь мама предлагаем,
Частный центр: «Нахалёнок» - супер развитый ребёнок!
КОТ: Школа платная у нас, а кому легко сейчас?
К нам детей своих ведите, но сначала заплатите!
ЛИСА: Да не волнуйтесь так мамаши, плата небольшая наша,
Но потом детей зато, не узнает уж никто!
КОТ: А у кого есть сомненья, послушайте наших выпускников выступленье.
ВЫХОДЯТ НЕСКОЛЬКО РЕБЯТ, ВСТРАИВАЮТСЯ В ЛИНИЮ, ИСПОЛНЯЮТ ШУТОЧНЫЕ ЧАСТУШКИ «КАК ХОТЕЛА МЕНЯ МАТЬ»….(4 человека)
(КОТ КАЖДОМУ ВЫСТУПАЮЩЕМУ НАДЕВАЕТ НА ГОЛОВУ СВОЮ ШЛЯПУ)
1 ВЕДУЩАЯ: Уважаемые гости, уважаемые выпускники, какая-то странная шляпа у Кота Базилио, все выступающие под её воздействием делают всё наоборот.
ЛИСА: Да никакая она не странная, абсолютно нормальная шляпа, просто она умеет читать самые тайные мысли. Вот Вам, например, хочется узнать, о чём сейчас думают ваши родители?
1 ВЕДУЩАЯ: Ну да, было бы интересно.
АЛИСА: Так вот, пожалуйста, с помощью шляпы мы сейчас это узнаем.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ «ШЛЯПА».
АЛИСА: Вот видите, всё дело в шляпе!
2 ВЕДУЩАЯ: Знаете, АЛИСА и БАЗИЛИО, Вы как всегда ошибаетесь. Кроме уловок и хитростей в жизни нужны хорошие знания, а их дети получат только в школе, а не в вашем сомнительном центре. И я Вам предлагаю поздравить наших выпускников с поступлением в школу и подарить им памятные подарки.
АЛИСА: Ах, да – подарки! Совсем забыла! (Достаёт из своей сумки рогатку)
-Вот рогатка Вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять!
БАЗИЛИО: Вот Вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.
АЛИСА: Эту кнопку предлагаю я учителю подсунуть,
И тогда он без сомненья будет долго Вас хвалить!
БАЗИЛИО: Этим камнем драгоценным запульни в окошко школы,
И тогда директор сразу грамотой Вас наградит!
1 ВЕДУЩАЯ: Ребята, а Вам нужны такие подарки? (ДЕТИ отвечают: «Нет!»)
Такие подарки и вредные советы совершенно не пригодятся нашим ребятам в школе.
АЛИСА: Не нужны, так не дадим, пригодятся нам самим.
2 ВЕДУЩАЯ: А вот сейчас наши дети разберутся сами, какие принадлежности они возьмут в школу.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».
АЛИСА: Да, дети в этом саду запущенные – воспитанные, культурные, не вижу смысла их перевоспитывать в «правильном направлении».
БАЗИЛИО: Что, Алиса, делать будем, мы теряем клиентуру!
Нужно что-то предпринять!
АЛИСА: Других детей пойдём искать! Не найдём здесь понимания!
До свиданья!
БАЗИЛИО: До свиданья!
1 ВЕДУЩАЯ: Уважаемые родители! Будьте внимательны! Не подпускайте близко к своим детям вот таких «горе-педагогов».
ВЫХОДЯТ ДВА РЕБЕНКА.
РЕБ 1. А вот наши воспитатели не такие!
РЕБ 2. Наши воспитатели абсолютно другие!
РЕБ 1. Воспитателем надо родиться,
Чтоб детей непременно любить.
И терпенье иметь, не сердиться,
И заботой уметь окружить!
РЕБ 2. Воспитателем надо гордиться!
Благодарными быть, уважать
И, когда придёт час, то проститься...
Но, всегда продолжать навещать!
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ВОСПИТАТЕЛЬ НАШ».
ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА.
1 ВЕДУЩАЯ. Вот и подходит к концу наш веселый и яркий праздник!
2 ВЕДУЩАЯ. Настал самый торжественный момент нашего праздника.
ДЕТИ СТАНОВЯТСЯ НА ПОЛУКРУГ.
Реб.1 Мама ходит на работу и у папы много дел,
Значит надо, чтобы кто-то и за нами приглядел.
Кто накормит кашей с ложки? Кто нам сказку почитает?
Кто наденет нам сапожки, кто стихи и песни знает?
Кто помирит, кто подскажет как наставник и приятель?
Ну конечно наш любимый, наш любимый воспитатель!
Дорогая Ольга Николаевна, Дорогая Оксана Михайловна,
Вам спасибо говорим, от души благодарим!
Реб.2 Любимый наш, помощник воспитателя, Светлана Михайловна!
Вы с утра до вечера время с нами проводили,
Заботились, играли, и от души любили!
Учили одеваться, мыть руки, рисовать,
И бережно, как мама, укладывали спать.
Реб.3 Цветы заведующей нашей, за то, что каждый час,
В любое время года заботилась о нас!
«Спасибо» - Вам мы говорим сейчас от всей души,
Родители, сотрудники и даже малыши!
Реб.4 Кто проверит, как рисуем? Как играем и танцуем?
По «программе» чтоб с пелёнок рос талантливым ребенок.
Анне Юрьевне, Юлии Валентиновне хотим «Спасибо» сказать,
Здоровья и счастья Вам пожелать!
Реб.5 Спасибо музыканту за праздники и смех,
За то, что есть таланты теперь у нас у всех!
Реб.6 За витамины и «манту», и ссадин перевязку
«Спасибо» скажем медсестре за доброту и ласку!
Реб. 7 Заведующий хозяйством – звучит так горделиво!
Но все-таки признаться, работа хлопотлива!
В день выпускного праздника мы поздравляем Вас,
Желаем, чтоб по жизни, всё было только «КЛАСС»!
Реб.8 Дорогие повара, вкусно кормите всегда!
Посмотрите Вы на нас – эти щечки просто класс!
1 и 2 ВЕДУЩАЯ. Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,
ДЕТИ ВСЕ ВМЕСТЕ: Дружно говорим «Спасибо» много, много, много раз!
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ПЕСНЮ: «СКАЖЕМ САДИКУ «ПРОЩАЙ».
ДАЛЕЕ: 1) ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ ВЫПУСКНИКАМ;
2) ОТВЕТНОЕ СЛОВО ОТ ЛИЦА АДМИНИСТРАЦИИ;
3) ВРУЧЕНИЕ ПАМЯТНЫХ ДИПЛОМОВ ДЕТЯМ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
В НОМИНАЦИЯХ:
САМЫЙ АКТИВНЫЙ, САМЫЙ СПОРТИВНЫЙ, САМЫЙ КРЕАТИВНЫЙ,
САМЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ И Т.Д.
(церемонию награждения и номинации можно заменить на усмотрние
педагогов)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера «ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД»
Сценарий выпускного вечера «ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД»...
Сценарий выпускного утренника «Первоклассные стиляги покидают детский сад!»
laquo;Первоклассные стиляги покидают детский сад!» — сценарий выпускного утренника...
Сценарий выпускного утренника "Первоклассные стиляги покидают детский сад"
ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД 2018 зал украшен в стиле РЕТРОВходят мальчик и девочка, ведут диалог:Девочка: Ну, вот опять ты______, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя за...
Сценарий выпускного вечера "Первоклассные стиляги покидают детский сад"
Сценарий был подготовлен для разновозрастной группы 5-7 лет. Из общего числа детей выпускались только 12 человек. Может быть полезен для музыкального руководителя в комбинированном саду...
Сценарий выпускного утренника "Первоклассные стиляги покидают детский сад"
Цель: создание положительного эмоционального настроя детей; совершенствование знаний детей о школе, закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно, закреплять коммуникатив...
Сценарий выпускного утренника «Первоклассные стиляги покидают детский сад»
Выпускной праздник в детском саду – это, пожалуй, первое серьёзное, можно даже сказать отчётное, мероприятие в жизни ребёнка. Ребята прощаются с детским садиком и вступают в новую, более в...
Сценарий выпускного вечера "Первоклассные стиляги покидают детский сад"
Сценарий выпускного вечера "Первоклассные стиляги покидают детский сад"...