Сценарий выпускного праздника: "Первоклассные стиляги покидают детский сад"
методическая разработка (подготовительная группа)

Алясева Ирина Николаевна

Вашему вниманию предлагается сценарий выпускного праздника в интересном и увлекательном стиле 60-х годов, когда наши мамы и папы были молоды и танцевали твист и рок-н-ролл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pervoklassnye_stilyagi_pokidayut_detskiy_sad.docx37.64 КБ

Предварительный просмотр:

« ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД».
   (Сценарий выпускного праздника в группе «ЗНАЙКИ» – 2023г.)

ЗВУЧИТ МУЗЫКА (негромко, фоновое сопровождение)
 2 ВЕДУЩИЕ ВХОДЯТ В МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ. ВСТАЮТ В ЦЕНТР ЗАЛА.

1 ВЕДУЩАЯ.  Добрый день, уважаемые сотрудники и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать Вас в нашем зале!  Сегодня нас ждет необычное,  волнующее торжество – выпускной бал, и мы приглашаем Вас на музыкальную ретро - экскурсию под названием «ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД!»

2 ВЕДУЩАЯ.  Приветствую Вас! Да! Атмосфера в зале обещает быть веселой и романтичной, с легким дуновением ностальгии. Итак, располагайтесь поудобнее,  мы начинаем!
 

ЗВУЧИТ  РОК-Н-РОЛЬНАЯ  МУЗЫКА,  ДЕТИ  ВБЕГАЮТ В ЗАЛ, СТАНОВЯТСЯ НА ЗАРАНЕЕ ОБОЗНАЧЕННЫЕ МЕСТА.


ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ  «МЫ ЛЮБИМ БУГИ-ВУГИ».

РЕБ. 1  Здравствуйте мамы, папы и гости,
            Здравствуй детсад наш родной,
            Мы с нететерпением, особым волнением,
            Ждали наш праздник большой!
РЕБ.2  
Мы в садике росли, мы здесь играли,
             Мы находили здесь друзей.
             Но годы быстро пробежали,
             И стали мы чуть-чуть взрослей.
РЕБ.3  
 Мы сегодня собрались,
              Чтобы праздник наш отметить!
              Ну, а что мы празднуем?
ДЕТИ ВСЕ ВМЕСТЕ:  Ну, конечно выпускной!
               Что за праздник он такой?
               Кто виновник торжества?  
РЕБ.4     Ну, конечно ты и я,

               Все мальчишки и девчонки,
               Что сейчас стоят в сторонке.
ДЕТИ ВСЕ ВМЕСТЕ:  Поприветствуйте же нас -
                                        Кандидатов в 1 класс!

ДАЛЕЕ  ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ   «ПЕРВОКЛАШКИ».

РЕБ.5   В саду сегодня выпускной, мы собрались здесь дошкольной семьей!

РЕБ.6   И родители конечно, все понять стараются,
            С нами кончились заботы или начинаются?
РЕБ.7  Наш нескучный детский сад был всегда ребятам рад,
           Тут с друзьями мы играли, незаметно подрастали.
РЕБ.8  Хорошо нам было в нем, про любимый сад споем!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ДЕТСКИЙ САД» 
(3 солиста стоят впереди)
(ДАЛЕЕ ВСЕ САДЯТСЯ НА СВОИ МЕСТА).

Реб.8  Выступать пришли стиляги,

   Посмотрите -  симпатяги!

   Мы не только внешне классны,

   Внутренне мы все прекрасны.

Реб.9  Мы в ученье кропотливы,

           Ведь не модно быть ленивым.

           Будет стильным поколенье.

   В этом даже нет сомненья!
Звучит музыка  7 человек быстро берут атрибуты- буквы
                                      С-Т-И-Л-Я-Г-И

ВЫХОДЯТ В ЦЕНТР ЗАЛА, по очереди поднимают «буквы-диски»  над головой и произносят слова:

С-  современные.

Т-  творческие

И-  интересные

Л-  любознательные

Я-  яркие

Г-  грамотные

И- изобретательные

Дети все:  В общем – привлекательные!

РЕБ.9    Мы серый цвет не признаем,
             Наш мир весь радугой играет!
             И скучных песен не поем,
             Нас джаз и буги привлекают!
РЕБ.10  Мы ловим сегодня взгляды прохожих,
             Мы дарим всем людям наш позитив!
РЕБ.11  Мы разные все – не ищите похожих!
             И в каждом из нас свой креатив!
РЕБ.12  Настало время показать, что такое стиль по нашему!
РЕБ.13  Ну что? Зажигаем?
ВСЕ ДЕТИ:  «ДА»!!!

ДЕТИ  ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ С ВИНИЛОВЫМИ  ПЛАСТИНКАМИ
 (далее садятся на места)

1 ВЕДУЩАЯ.  Наверно, Вы уже забыли, какими маленькими были,
                          Когда пришли впервые в сад совсем немного лет назад!
2 ВЕДУЩАЯ.  Сегодня, расставаясь с детским садом,
                          Решили мы, что нам вернуться надо;
                          Хоть на минутку в детстве побывать,
                          А мы вам все здесь можем показать.

ДЕТИ  РАЗЫГРЫВАЮТ СЦЕНКУ  «ЯСЛИ» .  
(УЧАСТНИКИ  - 2 ДЕВОЧКИ, 2 МАЛЬЧИКА,  АТРИБУТИКА). 
Девочка 1:           Я на стульчике сижу,                      
                              Я сижу и плачу…

 Мальчик 1:        Я на стульчике сижу,  
                             Что за неудача?                    

Девочка 1:         Не хочу я в садик твой,                  
                             К маме я хочу домой.

Мальчик 2:         И зачем такая драма?                      
                              На работе наша мама.
Девочка 1:                  Все равно хочу домой,  
                              К маме миленькой, родной!!!
Мальчик 2:        Эта тетя воспитатель,                        
                             Все считает нас, считает.
                             Думает, что потеряет,
                             А мы тут все, как один,
                             Вот на стульчиках сидим.
Девочка 2:          Тетя повар суп нам варит,                          
                              И гарнир с котлетами…
                            Лучше б в магазин сходила…

Все:        _________Зачем?

Девочка 2
:  Да за  конфетами.                                      
Мальчик 1:
 Медсестра нас научила,                        
                      Что конфеты вредные.

Девочка2:   Я не слушаюсь ее,                                    
                      Про конфеты все  вранье!

Мальчик 2:  Дома скучно, одиноко,                          
                     А в саду детей так много.
                     Вместе веселей играть,
                     И на улице гулять.
Девочка 1:  Что я действительно реву?                      
                     Ладно, остаюсь  в саду.
                     Будет трудно - не заплачу,
                     Все само собой пройдет,
                     Помощник нам шнурки завяжет

                      Тетя Музыка споет.        

Девочка2:  Мамы, вы не беспокойтесь,                      
                     Мы найдем себе друзей.
                    С каждым годом ваши дети,                                                                                
                    Будут лучше, и взрослей.    

1 РЕБ. Воспитатели в саду с нами занимались,
           И считали, и писали; песни пели, рисовали!
2 РЕБ. Чтоб Вам было интересней, мы сыграем Вам  все вместе,
           Инструменты есть у нас, Начинаем! Это джаз!

МАЛЬЧИКИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ С САКСОФОНАМИ.                 

1 ВЕДУЩАЯ. Как быстро годы пролетели, мы оглянуться не успели,
                        Ведь только были малышами, а нынче – посмотрите сами!
2 ВЕДУЩАЯ. Совсем большие наши дети, несет вперед их добрый ветер,
                        От всей души мы им сейчас давайте скажем: «В добрый час!»

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. В ЗАЛ  ЗАХОДЯТ  ДЕТИ СРЕДНЕЙ  ГРУППЫ.

РЕБ.1  Скоро в школу Вы пойдете, просим не лениться,
            Мы желаем Вам, ребята, хорошо учиться!
РЕБ.2   Выпускникам мы обещаем, что без Вас в саду родном
            Ничего не поломаем и игрушки сбережем!
РЕБ.3   Мы сегодня расстаемся и хотим Вам пожелать,
            Лишь «4-ки» и «5-ки» на уроках получать!
РЕБ.4   Вы в саду играли, пели -  каждый был друг другу рад!
            Но бывало и шумели! Пусть за это Вас простят!

     ДЕТИ СРЕДНЕЙ  ГРУППЫ  ДАРЯТ  СИМВОЛИЧЕСКИЕ
     «ПЯТЕРКИ», ЗАТЕМ ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА.

1 ВЕДУЩАЯ. Да, все так! Вы шумели и шалили, спорили и в спорах находили  истину.
2 ВЕДУЩАЯ. А еще Вы любили:

ДЕТИ ГОВОРЯТ РЕПЛИКИ С МЕСТА:
РЕБ.1  Поиграть с соседом в тихий час;
РЕБ.2  Поболтать за обедом;
РЕБ.3  Ссориться и тут же мириться;
РЕБ.4  Пошуметь во время сбора на прогулку!

1 ВЕДУЩАЯ. Но для нас Вы всегда были и остаетесь самыми, самыми лучшими и любимыми!

       
ДЕВОЧКИ  ИСПОЛНЯЮТ  ТАНЕЦ « САМАЯ ЛУЧШАЯ»

ДАЛЕЕ ВЫХОДЯТ 3 РЕБЕНКА.

РЕБ.1  Скоро осень придет, собираться пора,
            В дом огромный, что школой зовется!
РЕБ.2  Завершилась вчера детском саде игра,
            Все прошло, и уже не вернется!
РЕБ.3   Сережки и Наташки – мы будем первоклашки!
            И смотрим на приятелей немножко свысока.
            А все ребята в садике – Марины, Саши, Вадики,
            Пока еще не слышали школьного звонка.

ДЕТИ  ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ  «ТОЛЬКО В ШКОЛУ». 

1 ВЕДУЩАЯ. В школе Вы узнаете много нового и интересного.
2 ВЕДУЩАЯ. Иногда Вам будет непросто, но Вы обязательно справитесь
                        с возникшими трудностями, а иногда с Вами может произойти
                        необычная история. Хотите посмотреть?
ВСЕ ДЕТИ.  «ДА»!

ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА  ИЗ ЖУРНАЛА «ЕРАЛАШ», ДЕТИ РАЗЫГРЫВАЮТ СЦЕНКУ «ОПЯТЬ ДВОЙКА».

Действующие лица:  1) КИНОРЕЖИСЕР, МАМА, ПАПА, УЧЕНИК,
                                        ДЕВОЧКА С КИНОХЛОПУШКОЙ.
Звучит музыкальная заставка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссер:
Как же снять фильм? Великий фильм! О чем же он будет? А! Точно! О школе! А называться  он будет «Опять двойка!»
Выходит девочка с хлопушкой: Внимание! Первая сцена! (хлопает, уходит)

На сцену выходят  сын с портфелем (рюкзаком), мама с тазом и полотенцем, папа с планшетом. Мама — стирает, папа — смотрит в экран.  Звучит  мелодия.

Сын : Мама! Я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Папа: Как? Наш сын получил двойку? Тааак! Где мой старый ремень?

Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! Ммм… что-то здесь не то… (задумывается)
Давайте пободрее,  и чуть активнее!

Девочка с хлопушкой: Внимание! Сцена вторая!

Звучит активная музыка, сын, шагает и сообщает:

Сын (весело): Ма-ма! А я получил двойку!

Мама (радостно размахивая полотенцем): Отец! Наш сын получил двойку!

Папа: Как? (активно нажимает кнопки на планшете) Наш сын получил двойку?
Где мой старый ремень?

Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками)
Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то трагичное!

Девочка с хлопушкой: Внимание! Сцена третья!

Звучит трагическая музыка.

Сын (трагично): Я получил ДВОЙКУ!

Мама: Отец! (Прикладывает руку с полотенцем ко лбу) Наш сын получил двойку!

Папа: Как? (размахивая руками) Наш сын получил двойку? Где мой валидол?

Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! Ммм… что-то здесь не то… (задумывается)
Точно! Надо что-то повеселее!

Девочка с  хлопушкой: Сцена четвертая!

 Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая, сообщает:

Сын (весело): Мама! А я получил двойку!

Мама (радостно размахивая полотенцем):
Отец! Наш сын получил двойку!

Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку?
Где мой  старый ремень? (смеется)

Режиссер:  Стоп, стоп… Давайте, подраматичнее!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА,  ГЕРОИ СЦЕНКИ ПАДАЮТ В ОБМОРОК…..
Режиссер недоуменно пожимает плечами .

              Участники сценки встают, кланяются.                                  

1 ВЕДУЩАЯ.  Ребята,  давайте немного помечтаем.
2 ВЕДУЩАЯ.  Кем  Вы хотели бы стать, когда вырастите?  


РЕБ.1         Вот спешат, идут года. Будет мне семнадцать.

Кем работать буду я? Чем я буду заниматься?

Буду книги я читать, к знаниям стремиться

Я ученой буду. Поеду заграницу.

РЕБ.2        Быть ученой  хорошо, а моделью лучше!

    На показах буду я. Пусть меня научат.

    Топ-моделью буду я, яркой, очень броской,

    А бабуля говорит, что они все «доски»!

    Но корону красоты я сумею получить.

    И своей красотой, я смогу весь мир сразить!

   РЕБ.3       Ну, модель, ну что такого, что нашла ты здесь крутого?

           Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.

           Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.

   

    РЕБ.4    
А я хочу быть просто хорошим человеком,

               Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

               Побольше  знать, поменьше спать, девчонок в школе защищать,

               Быть вежливым везде, всегда! И не злиться никогда!

     РЕБ.5    А  вот я буду работать  президентом нашим.

              Запрещу  по всей стране есть манную кашу.

                    Страной всей буду управлять и всем зарплаты прибавлять.
     РЕБ.6    Мечтаю стать главою банка,

                    Весь мир чтобы безумно удивить:

                    Купить билет на дальнюю планету,

                    И маму в космос прокатить!

                    РЕБ.7     Вырасту я скоро, кем тогда мне быть?

                                    Я хочу солдатом в армии служить,
                                   Но чтобы быть военным, мало лишь мечтать,
                                   Сильным, ловким, смелым мне придется стать!
                   
РЕБ.8     Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,

                  Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

                  С Колей Басковым запишем танцевальный супер хит.

                  Обо мне весь мир узнает, вся страна заговорит.

                    РЕБ.9     Ну а ты чего молчишь, ничего не говоришь?

                    Ты не хочешь нам сказать, кем тебе придется стать?

                    РЕБ.10   Интересует вас ребята, только слава и зарплата.

                     А у меня своя мечта, в ней простая красота

                     Педагогом буду я. Пусть все удивляются,

                           Ведь с детсада и со школы все и начинается.

1ВЕДУЩАЯ. Я уверенна, что все Ваши мечты сбудутся.
2 ВЕДУЩАЯ. А сейчас мы поиграем, и немножко отдохнем.
     
ПРОВОДИТСЯ  ИГРА  «ВЫБЕРИ  ПРОФЕССИЮ».
(После игры за «кулисами»  вдруг слышится шум и отчаянный спор)

1 ВЕДУЩАЯ: А это еще что за шум на нашем празднике?


Под  музыку входят перслнажи  – лиса Алиса и кот Базилио .

КОТ: Подайте бедному слепому коту на пропитание! (повтор. 2 раза)

ЛИСА: Подайте бедным несчастным сиротам! (оглядывается, замечает детей)

ЛИСА: Ой, где это мы?

2 ВЕДУЩАЯ:  А Вы, уважаемые гости,  на выпускном празднике в детском саду!

ЛИСА: Базилио! (Кот не слышит, и продолжает идти, бормоча себе под нос) Базилио!!! Кошачья твоя душа! Хватит притворяться, нас с тобой на праздник в детский сад занесло!

КОТ: А? Что? Не понял? Что за праздник?

1 ВЕДУЩАЯ: Мы сегодня провожаем наших ребят в школу.

ЛИСА:  Ой-ой-ой!  Бедненькие, несчастненькие, не вздумайте пойти в эту школу!

КОТ: Да-да! Не вздумайте! Я вот учился , учился и ослеп на оба глаза!

ЛИСА: А я из-за этой гадкой школы всю жизнь теперь на трёх лапах хожу.

А родители с воспитателями куда смотрят?

2 ВЕДУЩАЯ: Ну что Вы такое говорите? Разве можно сейчас быть неграмотным. Без знаний не интересно жить на свете.

ЛИСА: Очень даже можно замечательно жить!

(БАЗИЛИО ПОВТОРЯЕТ ЗА ЛИСОЙ).  ЗАТЕМ  ЛИСА И КОТ ШЕПЧУТСЯ.

ЛИСА: Бизнес свой мы открываем, в помощь мама предлагаем,

            Частный центр: «Нахалёнок» - супер развитый ребёнок!

КОТ:    Школа платная у нас, а кому легко сейчас?

             К нам детей своих ведите, но сначала заплатите!

ЛИСА: Да не волнуйтесь так мамаши, плата небольшая наша,

            Но потом детей зато, не узнает уж никто!

КОТ:   А у кого есть сомненья, послушайте наших выпускников выступленье.

ВЫХОДЯТ НЕСКОЛЬКО РЕБЯТ, ВСТРАИВАЮТСЯ В ЛИНИЮ, ИСПОЛНЯЮТ ШУТОЧНЫЕ ЧАСТУШКИ «КАК ХОТЕЛА МЕНЯ МАТЬ»….(4 человека)

(КОТ КАЖДОМУ ВЫСТУПАЮЩЕМУ  НАДЕВАЕТ НА ГОЛОВУ СВОЮ ШЛЯПУ)

1 ВЕДУЩАЯ: Уважаемые гости, уважаемые выпускники, какая-то странная шляпа у Кота Базилио, все выступающие под её воздействием делают всё наоборот.

ЛИСА:  Да никакая она не странная, абсолютно нормальная шляпа, просто она умеет читать самые тайные мысли.  Вот Вам, например, хочется узнать, о чём сейчас думают ваши родители? 

1 ВЕДУЩАЯ: Ну да, было бы интересно.

АЛИСА: Так вот, пожалуйста, с помощью шляпы мы сейчас это узнаем.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ «ШЛЯПА».

АЛИСА: Вот видите, всё дело в шляпе!

2 ВЕДУЩАЯ: Знаете, АЛИСА и БАЗИЛИО, Вы как всегда ошибаетесь. Кроме уловок и хитростей в жизни нужны хорошие знания, а их дети получат только в школе, а не в вашем сомнительном центре. И я Вам предлагаю поздравить наших выпускников с поступлением в школу и подарить им памятные подарки.

АЛИСА: Ах, да – подарки! Совсем забыла! (Достаёт из своей сумки рогатку)

-Вот рогатка Вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять!

БАЗИЛИО: Вот Вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.

АЛИСА: Эту кнопку предлагаю я учителю подсунуть,

               И тогда он без сомненья будет долго Вас хвалить!

БАЗИЛИО: Этим камнем драгоценным запульни в окошко школы,

                     И тогда директор сразу грамотой Вас наградит!

1 ВЕДУЩАЯ: Ребята, а Вам нужны такие подарки? (ДЕТИ отвечают: «Нет!»)
Такие подарки и вредные советы совершенно не пригодятся нашим ребятам в школе.

АЛИСА: Не нужны, так не дадим, пригодятся нам самим.

2 ВЕДУЩАЯ: А вот сейчас наши дети разберутся сами, какие принадлежности они возьмут в школу.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».

АЛИСА: Да, дети в этом саду запущенные – воспитанные, культурные, не вижу смысла их перевоспитывать в «правильном направлении».

БАЗИЛИО: Что, Алиса, делать будем, мы теряем клиентуру!
                     Нужно что-то предпринять!
АЛИСА:      Других детей пойдём искать! Не найдём здесь понимания!
                    До свиданья!

БАЗИЛИО: До свиданья!

1 ВЕДУЩАЯ: Уважаемые родители! Будьте внимательны! Не подпускайте близко к своим детям вот таких «горе-педагогов».

ВЫХОДЯТ ДВА РЕБЕНКА. 
РЕБ 1.   А вот наши воспитатели не такие!
РЕБ 2.   Наши воспитатели абсолютно другие!
РЕБ 1.   Воспитателем надо родиться,

              Чтоб детей непременно любить.
              И терпенье иметь, не сердиться,
              И заботой уметь окружить!
РЕБ 2.   Воспитателем надо гордиться!
              Благодарными быть, уважать
              И, когда придёт час, то проститься...
              Но, всегда продолжать навещать!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ  «ВОСПИТАТЕЛЬ НАШ».

ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА.
1 ВЕДУЩАЯ. Вот и подходит к концу наш веселый и яркий праздник!
2 ВЕДУЩАЯ. Настал самый торжественный момент нашего праздника.

ДЕТИ  СТАНОВЯТСЯ НА ПОЛУКРУГ.
Реб.1  Мама ходит на работу и у папы много дел,
          Значит надо, чтобы кто-то и за нами приглядел.
          Кто накормит кашей с ложки? Кто нам сказку почитает?
          Кто наденет нам сапожки, кто стихи и песни знает?
          Кто помирит, кто подскажет как наставник и приятель?
          Ну конечно наш любимый, наш любимый воспитатель!
          Дорогая Ольга Николаевна, Дорогая Оксана Михайловна,
          Вам спасибо говорим, от души благодарим!
         
Реб.2  Любимый наш, помощник воспитателя, Светлана Михайловна!
          Вы с утра до вечера время с нами проводили,
          Заботились, играли, и от души любили!
          Учили одеваться, мыть руки, рисовать,
          И бережно, как мама, укладывали спать.

Реб.3  Цветы заведующей нашей, за то, что каждый час,

           В любое время года заботилась о нас!

         «Спасибо» - Вам мы говорим сейчас от всей души,

           Родители, сотрудники и даже малыши!

Реб.4  Кто проверит, как рисуем? Как играем и танцуем?

           По «программе» чтоб с пелёнок рос талантливым ребенок.

           Анне Юрьевне, Юлии Валентиновне хотим «Спасибо» сказать,

           Здоровья и счастья Вам пожелать!


Реб.5   Спасибо музыканту за праздники и смех,

            За то, что есть таланты теперь у нас у всех!

Реб.6   За витамины и «манту», и ссадин перевязку

            «Спасибо» скажем медсестре за доброту и ласку!

Реб. 7   Заведующий хозяйством – звучит так горделиво!

              Но все-таки признаться, работа хлопотлива!

              В день выпускного праздника мы поздравляем Вас,

              Желаем, чтоб по жизни, всё было только «КЛАСС»!

Реб.8    Дорогие повара, вкусно кормите всегда!

             Посмотрите Вы на нас – эти щечки просто класс!


1 и 2 ВЕДУЩАЯ.  Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,
ДЕТИ  ВСЕ ВМЕСТЕ: Дружно говорим «Спасибо» много, много, много раз!

ДЕТИ  ИСПОЛНЯЮТ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ПЕСНЮ: «СКАЖЕМ САДИКУ «ПРОЩАЙ».

ДАЛЕЕ:  1) ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ ВЫПУСКНИКАМ;
               2) ОТВЕТНОЕ СЛОВО ОТ ЛИЦА АДМИНИСТРАЦИИ;
               3) ВРУЧЕНИЕ ПАМЯТНЫХ ДИПЛОМОВ ДЕТЯМ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
                   В НОМИНАЦИЯХ:
                   САМЫЙ АКТИВНЫЙ, САМЫЙ СПОРТИВНЫЙ, САМЫЙ КРЕАТИВНЫЙ,
                   САМЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ И Т.Д.
                  (церемонию награждения и номинации можно заменить на усмотрние
                   педагогов)




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера «ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД»

Сценарий выпускного вечера «ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД»...

Сценарий выпускного утренника «Первоклассные стиляги покидают детский сад!»

laquo;Первоклассные стиляги покидают детский сад!» — сценарий выпускного утренника...

Сценарий выпускного утренника "Первоклассные стиляги покидают детский сад"

ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД 2018 зал украшен  в стиле РЕТРОВходят мальчик и девочка, ведут диалог:Девочка: Ну, вот опять ты______, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя за...

Сценарий выпускного вечера "Первоклассные стиляги покидают детский сад"

Сценарий был подготовлен для разновозрастной группы 5-7 лет. Из общего числа детей выпускались только 12 человек. Может быть полезен для музыкального руководителя в комбинированном саду...

Сценарий выпускного утренника "Первоклассные стиляги покидают детский сад"

Цель: создание положительного эмоционального настроя детей; совершенствование  знаний  детей о школе, закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно, закреплять коммуникатив...

Сценарий выпускного утренника «Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Выпускной праздник в детском саду – это, пожалуй, первое серьёзное, можно даже сказать отчётное, мероприятие в жизни ребёнка. Ребята  прощаются с детским садиком и вступают в новую, более в...

Сценарий выпускного вечера "Первоклассные стиляги покидают детский сад"

Сценарий выпускного вечера "Первоклассные стиляги покидают детский сад"...