День Земли сценарий праздника в старшей группе
методическая разработка (старшая группа)

«День Земли»

Под вступление «С высоты»:

 

Ведущий:

 Жила-была планета Земля Чиста и красива она была.

 

 И каждую весну встречала день рожденье

 И этот праздник был всем на удивленье.

Под песню  вырастают по очереди. Танец. Садятся на места.

 

Ведущий: Сегодня, в этот весенний день мы отмечаем день рождения Земли – нашего общего дома. И мне хочется попросить вас беречь этот большой дом, заботиться о нем, любить его и делать как можно больше добрых дел для того, чтобы наша планета Земля становилась еще красивее. С праздником Вас!

 

Земля: Здравствуйте ребята! Как я рада вас видеть у себя в гостях.

Ведущий«Земля», ребята пришли к тебе не с пустыми руками, а приготовили стихи.

 

1. Есть на Земле огромный дом.

Живут в нём солнце, дождь и гром,

Живут в нём птицы и цветы,

Весёлый звон ручья,

Живёшь в том доме светлом ты,

И все твои друзья.

2. Наша планета Земля

Очень щедра и богата

Горы, леса и поля —

Дом наш родимый, ребята!

3. Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нету.

Развеем над нею и тучи, и дым.

В обиду её никому не дадим.

4. Беречь будем птиц, насекомых, зверей.

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю Землю цветами, садами —

Такая планета нужна нам с вами!

 

Земля: Спасибо мои дорогие, берегите меня. Сейчас я проверю, как вы знаете правила поведения в лесу. Давайте поиграем в игру«Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечайте. Если я буду поступать хорошо, говорим «ДА», если плохо, то «НЕТ».

Если я приду в лесок и сорву ромашку (нет)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку (нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю (да)

Если ветку подвяжу, колышек поставлю (да)

Если разведу костёр, а тушить не буду (нет)

Если сильно насорю и убрать забуду (нет)

Если мусор уберу, банку накопаю (да)

Я люблю свою природу, я ей помогаю (да)

 

 

Земля: Иногда я вижу, как дети, гуляя в лесу, рвут цветы, а потом бросают увядшие букеты на землю.

 

Девочка читает стихотворение «Букет фиалок».

5. Сквозь иглы темной хвои

Веселый лился свет.

Я шла лесной тропою

И вдруг нашла букет.

Букет лесных фиалок

Лежал на старом пне,

И стало мне их жалко,

И грустно стало мне.

Цветы уже увяли,

Поникли лепестки.

Зачем же их сорвали.

Сломали стебельки?

Дети (хором): Мы не будем рвать цветы!

Это капли красоты,

Пусть они растут, цветут.

Радость нам они несут!

Танец «Волшебник»

Сценка «На поляне как то раз…»

Земля: На поляне как – то раз спорили зверята.

Кто важнее всех в лесу, знаете ребята?

Медведь: Я хозяин леса – медведь. Все знают что я в лесу самый главный!

Заяц: Как ты медведь можешь называть себя хозяином леса? Что ты за хозяин, который спит всю зиму и не знает, что в его доме делается? Мы зайцы самые главные в лесу, везде бегаем, все знаем.

Белка: Мы, белки, быстрые и ловкие. Прыгаем с ветки на ветку, с высоты все видим. Мы в лесу самые главные!

Птица: Если бы не я, птица, плохо пришлось бы в лесу. Деревья я защищаю от вредителей. Я самая главная!

Земля: Не спорьте друзья! Все вы нужны лесу, все зависите друг от друга. Если кто – нибудь из вас покинет лес, он обеднеет, а может и погибнуть.

Садятся на места.

Ведущий: Ребята, посмотрите какая большая туча. Сейчас, наверное, пойдёт дождик!

Выходит тучка и девочки-дождинки.

1 девочка: Ветерок бежит по саду,

От реки несет прохладу,

А с прохладой вместе  

Радостные вести:

2 девочка: Вы послушайте, цветы,

Скоро-скоро с высоты

Гром из тучи грянет,

Дождь забарабанит

3 девочка: По цветам, по листам,

По деревьям и кустам.

Только вы не бойтесь,

Хорошо умойтесь!

Песня Ша-ла-ла

 

1. Дождь стучал по крышам - Песню напевал,

Маленький мальчишка Во дворе гулял,

Шлепая по лужам босиком,

Повторяя песенку за дождем.

 

Шала-ла-ла-ла-ла, Шала-ла-ла-ла -

Странная мелодия, Странные слова.

Шала-ла-ла-ла-ла, Шала-ла-ла-ла -

Странная мелодия, Странные слова.

 

2. Капелька за капелькой - Вот и все,

Капелька за капелькой Дождь прошел.

В лужах отражаются облака,

Но осталась песенка от дождя:

 

3. Летнею порою Вспомнишь о былом.

Капели дождевые - Песня за окном.

Пробежишь по лужам босиком,

Повторяя Песенку за дождем.

 

Ведущий: Почувствуйте какой стал свежий воздух после дождя. Какая же польза от дождя?

Дети: Поливает растения, смывает пыль, наполняет водой реки и моря.

Ведущий: Наш лес богат ягодами. Какие ягоды растут в лесу?

Дети: Малина, черника, брусника, клюква, ежевика.

Ведущий: Как вы думаете, что на свете важнее всего?

 

полукруг

Раздать детям нагрудные знаки с изображением солнца, воды, воздуха, ветра, почвы, растения, насекомого, зайца, волка, человека, микроб.

Дети:

1. Я – солнышко, самое главное. Всем нужно тепло.

2. Я – вода, главная. Без меня вы погибните от жажды.

3. Я – воздух. Все живое дышит. Без меня не было бы жизни. Я самый важный.

4. Я – почва, я самая важная. Без меня ничего не вырастет.

5. Я – растение – земли украшение. Я тебя главнее я на тебе расту.

6. Я – насекомое я тебя опыляю. Без меня у тебя не будет семян!

7. Я – заяц травоядное животное тебя растение съем. Значит я важнее.

8. Я – волк, хищник. Я на тебя охочусь. Я сильнее и важнее тебя.

9. Я – человек. Могу управлять водой и вечером распахать землю посадить растение разводить животных.

10. Я – микроб. Если ты человек не вымоешь руки то заболеешь.

Значит я главный!

Ведущий: Не хвались микроб, солнце, свежий воздух и вода тебя победят!

Дети с каждой фразой берут друг друга за руки образуя полукруг.

Ведущий: Все связано со всем! Это один из главных законов экологии – науки, которая изучает как человек и природа влияют друг на друга, и что надо делать, чтобы сохранить природу.

Земля: Спасибо вам, дети! Вы настоящие знатоки и друзья природы. Леса и луга, горы и равнины, реки и озёра откроют вам свои тайны – ведь вы умеете ценить красоту нашей Земли и беречь её.

 

1 Ребёнок: Давайте будем дружить друг с другом,

Как птица с небом как поле с лугом,

Как ветер с морем трава с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами!

2 Ребёнок: Давайте будем к тому стремится,

Чтоб нас любили и зверь и птица,

И доверяли повсюду нам,

Как самым верным своим друзьям!

3 Ребёнок: Давайте будем беречь планету!

Во всей вселенной похожей нету

Во всей вселенной только одна

Для жизни и дружбы она нам дана!

 

Ведущий: Давайте вместе Землю украшать,

Сажать сады, цветы сажать повсюду.

Давайте вместе Землю уважать

И относиться с нежностью, как к чуду!

Мы забываем, что она у нас одна –

Неповторимая, ранимая, живая.

Прекрасная: хоть лето, хоть зима …

Она у нас одна, одна такая!

 

Финальная песня Берегите мир.

Солнце лучами разбудит планету, и вижу я,

Как озаряются радужным светом дом и земля.

Мир подарил нам лугов разноцветье и даль морей,

Звёздных небес и лесов объятья он распахнул для людей.

 

Припев:

Берегите мир, чтоб любоваться звёздами,

Берегите мир и всё, что в мире создано.

Берегите мир, чтоб светлым он и добрым был,

Чтобы всегда оставался цветным – берегите мир!

2

Может быть, где-то в огромной вселенной есть мир другой,

Только дороже всего, несомненно, мир наш родной.

Пусть остаются прозрачными реки и небеса,

И над землёй звучат вовеки птичьих стай голоса.

 

Припев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zemli.docx35.94 КБ

Предварительный просмотр:

«День Земли»

Под вступление «С высоты»:

Ведущий:

 Жила-была планета Земля Чиста и красива она была.

 

 И каждую весну встречала день рожденье

 И этот праздник был всем на удивленье.

Под песню  вырастают по очереди. Танец. Садятся на места.

Ведущий: Сегодня, в этот весенний день мы отмечаем день рождения Земли – нашего общего дома. И мне хочется попросить вас беречь этот большой дом, заботиться о нем, любить его и делать как можно больше добрых дел для того, чтобы наша планета Земля становилась еще красивее. С праздником Вас!

Земля: Здравствуйте ребята! Как я рада вас видеть у себя в гостях.

Ведущий«Земля», ребята пришли к тебе не с пустыми руками, а приготовили стихи.

1. Есть на Земле огромный дом.

Живут в нём солнце, дождь и гром,

Живут в нём птицы и цветы,

Весёлый звон ручья,

Живёшь в том доме светлом ты,

И все твои друзья.

2. Наша планета Земля

Очень щедра и богата

Горы, леса и поля —

Дом наш родимый, ребята!

3. Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нету.

Развеем над нею и тучи, и дым.

В обиду её никому не дадим.

4. Беречь будем птиц, насекомых, зверей.

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю Землю цветами, садами —

Такая планета нужна нам с вами!

Земля: Спасибо мои дорогие, берегите меня. Сейчас я проверю, как вы знаете правила поведения в лесу. Давайте поиграем в игру«Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечайте. Если я буду поступать хорошо, говорим «ДА», если плохо, то «НЕТ».

Если я приду в лесок и сорву ромашку (нет)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку (нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю (да)

Если ветку подвяжу, колышек поставлю (да)

Если разведу костёр, а тушить не буду (нет)

Если сильно насорю и убрать забуду (нет)

Если мусор уберу, банку накопаю (да)

Я люблю свою природу, я ей помогаю (да)

Земля: Иногда я вижу, как дети, гуляя в лесу, рвут цветы, а потом бросают увядшие букеты на землю.

Девочка читает стихотворение «Букет фиалок».

5. Сквозь иглы темной хвои

Веселый лился свет.

Я шла лесной тропою

И вдруг нашла букет.

Букет лесных фиалок

Лежал на старом пне,

И стало мне их жалко,

И грустно стало мне.

Цветы уже увяли,

Поникли лепестки.

Зачем же их сорвали.

Сломали стебельки?

Дети (хором): Мы не будем рвать цветы!

Это капли красоты,

Пусть они растут, цветут.

Радость нам они несут!

Танец «Волшебник»

Сценка «На поляне как то раз…»

Земля: На поляне как – то раз спорили зверята.

Кто важнее всех в лесу, знаете ребята?

Медведь: Я хозяин леса – медведь. Все знают что я в лесу самый главный!

Заяц: Как ты медведь можешь называть себя хозяином леса? Что ты за хозяин, который спит всю зиму и не знает, что в его доме делается? Мы зайцы самые главные в лесу, везде бегаем, все знаем.

Белка: Мы, белки, быстрые и ловкие. Прыгаем с ветки на ветку, с высоты все видим. Мы в лесу самые главные!

Птица: Если бы не я, птица, плохо пришлось бы в лесу. Деревья я защищаю от вредителей. Я самая главная!

Земля: Не спорьте друзья! Все вы нужны лесу, все зависите друг от друга. Если кто – нибудь из вас покинет лес, он обеднеет, а может и погибнуть.

Садятся на места.

Ведущий: Ребята, посмотрите какая большая туча. Сейчас, наверное, пойдёт дождик!

Выходит тучка и девочки-дождинки.

1 девочка: Ветерок бежит по саду,

От реки несет прохладу,

А с прохладой вместе  

Радостные вести:

2 девочка: Вы послушайте, цветы,

Скоро-скоро с высоты

Гром из тучи грянет,

Дождь забарабанит

3 девочка: По цветам, по листам,

По деревьям и кустам.

Только вы не бойтесь,

Хорошо умойтесь!

Песня Ша-ла-ла

1. Дождь стучал по крышам - Песню напевал,

Маленький мальчишка Во дворе гулял,

Шлепая по лужам босиком,

Повторяя песенку за дождем.

Шала-ла-ла-ла-ла, Шала-ла-ла-ла -

Странная мелодия, Странные слова.

Шала-ла-ла-ла-ла, Шала-ла-ла-ла -

Странная мелодия, Странные слова.

2. Капелька за капелькой - Вот и все,

Капелька за капелькой Дождь прошел.

В лужах отражаются облака,

Но осталась песенка от дождя:

3. Летнею порою Вспомнишь о былом.

Капели дождевые - Песня за окном.

Пробежишь по лужам босиком,

Повторяя Песенку за дождем.

Ведущий: Почувствуйте какой стал свежий воздух после дождя. Какая же польза от дождя?

Дети: Поливает растения, смывает пыль, наполняет водой реки и моря.

Ведущий: Наш лес богат ягодами. Какие ягоды растут в лесу?

Дети: Малина, черника, брусника, клюква, ежевика.

Ведущий: Как вы думаете, что на свете важнее всего?

полукруг

Раздать детям нагрудные знаки с изображением солнца, воды, воздуха, ветра, почвы, растения, насекомого, зайца, волка, человека, микроб.

Дети:

1. Я – солнышко, самое главное. Всем нужно тепло.

2. Я – вода, главная. Без меня вы погибните от жажды.

3. Я – воздух. Все живое дышит. Без меня не было бы жизни. Я самый важный.

4. Я – почва, я самая важная. Без меня ничего не вырастет.

5. Я – растение – земли украшение. Я тебя главнее я на тебе расту.

6. Я – насекомое я тебя опыляю. Без меня у тебя не будет семян!

7. Я – заяц травоядное животное тебя растение съем. Значит я важнее.

8. Я – волк, хищник. Я на тебя охочусь. Я сильнее и важнее тебя.

9. Я – человек. Могу управлять водой и вечером распахать землю посадить растение разводить животных.

10. Я – микроб. Если ты человек не вымоешь руки то заболеешь.

Значит я главный!

Ведущий: Не хвались микроб, солнце, свежий воздух и вода тебя победят!

Дети с каждой фразой берут друг друга за руки образуя полукруг.

Ведущий: Все связано со всем! Это один из главных законов экологии – науки, которая изучает как человек и природа влияют друг на друга, и что надо делать, чтобы сохранить природу.

Земля: Спасибо вам, дети! Вы настоящие знатоки и друзья природы. Леса и луга, горы и равнины, реки и озёра откроют вам свои тайны – ведь вы умеете ценить красоту нашей Земли и беречь её.

1 Ребёнок: Давайте будем дружить друг с другом,

Как птица с небом как поле с лугом,

Как ветер с морем трава с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами!

2 Ребёнок: Давайте будем к тому стремится,

Чтоб нас любили и зверь и птица,

И доверяли повсюду нам,

Как самым верным своим друзьям!

3 Ребёнок: Давайте будем беречь планету!

Во всей вселенной похожей нету

Во всей вселенной только одна

Для жизни и дружбы она нам дана!

Ведущий: Давайте вместе Землю украшать,

Сажать сады, цветы сажать повсюду.

Давайте вместе Землю уважать

И относиться с нежностью, как к чуду!

Мы забываем, что она у нас одна –

Неповторимая, ранимая, живая.

Прекрасная: хоть лето, хоть зима …

Она у нас одна, одна такая!

Финальная песня Берегите мир.

Солнце лучами разбудит планету, и вижу я,

Как озаряются радужным светом дом и земля.

Мир подарил нам лугов разноцветье и даль морей,

Звёздных небес и лесов объятья он распахнул для людей.

Припев:

Берегите мир, чтоб любоваться звёздами,

Берегите мир и всё, что в мире создано.

Берегите мир, чтоб светлым он и добрым был,

Чтобы всегда оставался цветным – берегите мир!

2

Может быть, где-то в огромной вселенной есть мир другой,

Только дороже всего, несомненно, мир наш родной.

Пусть остаются прозрачными реки и небеса,

И над землёй звучат вовеки птичьих стай голоса.

Припев.

Показ костюмов из втор сырья, с родителями, крышки, батарейки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника для старшей группы "Мамин день"

Праздник "МАМИН ДЕНЬ" (старшая группа)...

День Победы.(Сценарий праздника для старшей группы)

ДЕНЬ ПОБЕДЫЦель: Воспитывать патриотические чувства к Родине, уважительное отно...

Сценарий праздника в старшей группе «Светлый праздник – День Победы отмечает вся страна»

Программное содержание: познакомить детей с великим праздником – День Победы;воспитывать чувство гордости за защитников Родины, освободивших страну от фашизма;помочь детям понять, что война несёт в се...

Сценарий праздника в старшей группе «Светлый праздник – День Победы отмечает вся страна»

ознакомить детей с великим праздником – День Победы;воспитывать чувство гордости за защитников Родины, освободивших страну от фашизма;помочь детям понять, что война несёт в себе горе, насилие, ж...