Сценарий праздника ко дню дошкольного работника " Сеем разумное, доброе, вечное"
материал (старшая группа)
Сценарий праздника ко дню дошкольного работника «Сеем разумное, доброе, вечное»
Звучит музыка, входят ведущие.
1 вед. – Добрый день друзья!
Мы рады видеть Вас!
Сегодня день не моряка,
не столяра, не плотника
Сегодня самый лучший день – дошкольного работника!
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
2 вед. – И в праздник наш профессиональный
Всех поздравляю от души.
Всех, кто «сгорает» на работе,
Кого так любят малыши!
Всех, кто заботится и кормит,
Кто с ними пляшет и поет.
Белье стирает, охраняет
И головою отвечает.
И интеллект им развивает
Всю душу, сердце отдает!
Воспитатель всех умней,
Всех дороже и важней!
И добрее всех на свете,
Все об этом знают дети!
Всех работников детсада
Ждет отличная награда:
Это счастье всех детишек
Настей, Даш, Богданов, Мишек!
Не болейте не старейте,
Лучше просто молодейте!
Вас сердечно поздравляем,
Счастья личного желаем!
1.Вед. Дорогие коллеги, Вас пришли поздравить будущие выпускники нашего детского сада- подготовительная группа «Веселый кораблик», встречайте их бурными аплодисментами.
В зал под музыку входят дети подготовительной группы.
1 Реб: Отчего гостей так много,
Люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов
Наш веселый детский сад!
2Реб: Вам скажу я по секрету,
В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети –
Настоящие друзья!
3 Реб: Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!
4 Реб: И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей -
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!
5реб: С праздником вас, дорогие!
Вы, как мамочки, родные!
Все ребята говорят
Все: С праздником, наш детский сад!
6реб: Так пусть же в этот светлый час
Вам дарят люди комплименты.
Мы любим Вас, мы верим в Вас
Для Вас звучат аплодисменты!
7. Осень тихонько на Землю ступает.
Яркими красками всё орошает.
Стали кусты и деревья цветные:
Пёстрые, яркие и расписные!
Дети исполняют песню «Ах, какая осень!»
Где ты, где ты, милая осень?
Целый год тебя мы ждем.
В лес осенний по тропинке
Мы тебя встречать идем.
Припев: Ах, какая осень, ах какая
Вся из желтых листьев – золотая,
И дождя серебряные капли
Песенки поют.
В паутинках между березок
Прячет солнышко лучи.
Ягоды, грибы, орешки
Ты для нас прибереги.
Припев.
Разноцветные листочки
В вальсе радостном летят,
Ветер с осенью танцует,
И кружится листопад.
Дети садятся
Вед:
А вы любите сказки? Давайте все вспомним сказку «Теремок».
Инсценировка сказки «ТЕРЕМОК» на новый лад
Ведущая 1:
Стоит в поле теремок – теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
А живут в нём детки,
Детки, как конфетки:
На вид замечательные,
По делам старательные.
Любят потрудиться,
А потом повеселиться.
Рядом взрослые всегда,
Что бы в дом не шла беда.
Ведущая 1:
Идёт по полю младший воспитатель – за детьми наблюдатель.
Младший воспитатель:
Кто – кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
Дети: Мы детки - конфетки, а ты кто?
Младший воспитатель:
А я младший воспитатель – за детьми наблюдатель!
Деток я умываю, на прогулку одеваю,
На стол тарелки подаю, за одеждою слежу.
Ведущая 1:
Иди к нам жить.
С младшим воспитателем - то вопрос решен.
Дело стало с поваром.
Как же деток нам кормить?
Кашу кто будет варить?
Идет по полю повар. Подошла к теремочку, спросила:
Повар:
Кто – кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
Ответы: Мы детки – конфетки. Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель. А ты кто?
Повар:
А я повар – кулинар. Кухни я великий дар!
Щи, борщи, салаты, каши я варю для вас, ребята.
Из ничего конфетку быстро смастерю.
Деток всех любимых вкусно накормлю.
Ведущая 1:
Нам такой человек очень нужен! Ступай и ты к нам жить.
Из чего же теперь будет повар варить?
Необходим специалист, который все сможет достать.
Идёт по полю завхоз.
Завхоз:
Кто – кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
Ответы: Мы детки – конфетки. Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель. А я - повар кулинар.
Хором: А ты кто?
Завхоз:
А я завхоз, решу любой вопрос.
У меня все схвачено, по счетам заплачено.
Ведущая 1:
Такой нам нужен человек, с ним не расстанемся вовек.
Только деткам нужен вдруг лучший их наставник, друг.
Идут по полю воспитатели.
Воспитатели:
Кто – кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
Ответы: Мы детки – конфетки. Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель. Я - повар кулинар. Я завхоз – решу любой вопрос.
Вместе: А вы кто?
Воспитатель 1:
Мы педагоги - быстрые ноги.
Все с детьми мы успеваем: лепим, пишем и играем.
Воспитатель 2:
Я воспитатель, за детьми наблюдатель.
Их я утром приму и зарядку проведу.
Поиграю в салочки, попрыгаю на скакалочке.
Деток всех я соберу, и занятья проведу.
Их досуг организую, очень всех детей люблю я.
Ведущая 1:
Без таких специалистов в детсаду никак не обойтись.
Приходите к нам работать, закипит тогда уж жизнь.
Теремок укомплектован. Будем дружно все в нем жить!
Воспитатель 1:
Пусть не всегда на нас наряды от Версаче,
И нас не возит на работу «Мерседес»
Но перед нами важные задачи,
Мы совершаем общества прогресс.
Я эту речь не зря сейчас толкаю.
Признаюсь вам, коллеги, не тая:
Мне не мила профессия другая,
Горжусь лишь тем, что воспитатель Я!
Ведущий (он же воспитатель) :Ребята! А вы хотите узнать, какими были ваши воспитатели, когда они тоже ходили в детский сад? Тогда сейчас, мы с вами погрузимся в сказку под названием «Мир дошкольного детства». Сядьте поудобнее, закройте глаза. Глубокий вдох… выдох… вдох… выдох. Представьте, что вы идете по солнечной полянке, вокруг порхают бабочки, поют птицы, пахнет лесом. Вы идете по тропинке в лес, лучи солнца пробиваются сквозь ветви деревьев… вы проходите лес и выходите к детскому саду, подходите ближе… ближе, вы становитесь моложе… моложе. И вот, вы уже у ворот… на которых висит большое зеркало. Вы смотрите на свое отражение, а из зеркала на вас смотрит маленькая девочка с красивым бантиком на голове или мальчик. Не открывая глаз, подставьте ладонь солнцу, теплый лучик которого упадет вам на ладонь (в это время ведущий кладёт на ладошку каждому сотруднику бантик на булавочке) Теперь, милые детки, откройте глазки и приколите бантик в волосы…
Инструктор по ФК: Доброе утро, дети! Вас ждет веселая зарядка!
под музыку инструктор по физической культуре проводит с работниками шуточную зарядку.
Логопед: Здравствуйте, ребята, сегодня у нас непростое занятие. Для того, чтобы правильно говорить, нужно научиться делать гимнастику для язычка: лошадка, трубочка, улыбка, заборчик, футбол, качели, часики («дети-взрослые» выполняют упражнения). Молодцы! (похвалили «детей»).
А теперь мы перейдем к очень важным упражнениям, которые помогут вам сохранить личики молодыми, а кожу упругой: надуем щечки, втянем щечки, подвигаем ушами, закроем правый глаз, закроем левый глаз, наморщим нос, удивились, обрадовались, огорчились.
Зарядку мы сделали, и будем учиться правильно, разговаривать. Повторяйте за нами чистоговорки, старайтесь четко произносить все звуки.
Тро-тро-тро – вот бы в садик на метро.
Ом-ом-ом – в садик мы идем пешком.
Ан-ан-ан – чаю я налью в стакан.
Ет-ет-ет – вот и подошел обед.
Ра-ра-ра – спать ложится детвора.
Ош-ош-ош – полдник тоже наш хорош.
Ра-ра-ра – всем домой идти пора.
Молодцы, дети. Вы порадовали нас.
Воспитатель: А теперь ребята, мы идем на музыкальное занятие!
Муз.руководитель: Дорогие дети, сегодня я хочу с вами вспомнить названия музыкальных инструментов. Возможно, кто-то из вас знаком с этими инструментами, а кто-то только узнает их название, сейчас мы это проверим. (на столике за ширмой разложены музыкальные инструменты: ложки, металлофон, тарелки, гусли, гармошка, маракас, бубен, колокольчик, бубенчики). Сейчас я спрячусь за ширму и буду играть на разных музыкальных инструментах. Тот, кто угадает какой инструмент звучит подходит к ширме и получает этот инструмент. Пожалуйста, будьте внимательны.
Вот у нас получился целый оркестр, а я буду дирижер. Сейчас мы исполним для всех ребят русскую народную песню «Ах, вы, сени, мои сени! »
Молодцы! Вы хорошо справились с заданием.
Вы очень хорошо играли на музыкальных инструментах. До встречи на следующем занятии!
Воспитатель: Так, ребята, успокаиваемся после музыкального занятия и готовимся к рисованию.
Учитель рисования: Здравствуйте! Сегодня у нас необычное занятие. Рисовать мы будем не на бумаге, а на воздушном шарике. Задание следующее: на шарике нужно будет нарисовать своего друга. Берем шарики, фломастеры и рисуем…
Нарисовали? Молодцы! Покажите свои работы друг другу и подарите другу… С этими шариками вы можете оставить себе и сделать все, что угодно.
Психолог: Устали? Давайте немного отдохнем. Садитесь удобно, закрывайте глазки. Дышим глубоко.спокойно. Время сказки подошло к концу. Возвращаемся во взрослый мир, оставляя в душе тепло детства. Я досчитаю от пяти до одного… Пять… легким движением руки снимите свои красивые бантики… Четыре…. … вспомните все занятия, которые вы посетили… Три… что нового и полезного вы в них узнали… Два… сейчас вы откроете глаза и снова превратитесь во взрослых работников дошкольного образования. Один… С возвращением! И пусть в Вас всё так же живут дети, и эти бантики Вам будут путеводителем в сказку под названием «Мир дошкольного детства».
Ведущий: Уважаемые коллеги, еще раз хотим поздравить вас с этим светлым, профессиональным праздником, и хотим подарить вам этот музыкальный подарок.
Исполняется танец: «Оранжевое лето»
Вед:
Кто придумал судить о возрасте,
По количеству прожитых лет?
Ну, а если ты полон бодрости,
Если любишь ты белый свет,
Если мир ты наполнил красками,
Где отсутствует черный цвет,
Если ты не скудеешь ласками,
И мечтателен, как поэт,
Если ты стремишься к новому,
И тебя не влечет покой,
Воспитатель тогда от Бога ты,
Оставайся всегда такой.
Дети:
.Как добры, внимательны,
Наши воспитатели!
Кто нас в садике встречает,
Кто домой нас провожает,
С нами водит хоровод,
С нами пляшет и поёт,
На прогулку с нами ходит,
И занятия проводит?
Это всё они, они –
Воспитатели мои!
С ними мы одна семья,
Нам без них никак нельзя!
Спасибо», — нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Наши нянечки, спасибо,
Вам за солнышко улыбок,
За вниманье, за уют,
За сердечный добрый труд.
За то, что дом наш - детский сад -
Был год от года краше,
Сказать "спасибо" мы должны
Заведующей нашей.
В нашей группе каждый знает -
Методистом трудно быть
Это значит очень-очень
Надо всех детей любить.
Спасибо музыкантам,
За праздники и смех,
За то, что есть таланты.
Теперь у нас у всех.
Спасибо всем, кто на кухне работал.
Нам кашу варил и готовил компоты,
Без вас бы нам такими,
Не вырасти большими!
Дети исполняют песню «Воспитатель наш»
1 вед. – Всех работников детсада
Мы поздравить очень рады!
Пожелать вам теплоты,
И душевной доброты!
И спасибо вам сказать,
Что сумели вы создать
Теплый климат в коллективе,
Смотритесь всегда красиво!
Мы желаем море счастья,
Меньше скучного ненастья,
Весело, нескучно жить,
Этой жизнью дорожить!
2.Ведущий: Кто все сердце отдал детям.
Свою жизнь им посвятил,
Тот душою вечно молод,
Внешностью всегда красив.
Потому что рядом с детством
Невозможно постареть,
Потому что вдаль без края
Нужно нам всегда смотреть.
Да, эти красивые слова подтверждают, что работники дошкольного образования всегда молоды душой. И наилучших результатов в работе добиваются те, кто умеет разговаривать с малышами на одном языке.
Слово заведующей. Награждение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_ko_dnyu_doshkolnogo_rabotnika.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника ко дню дошкольного работника «Сеем разумное, доброе, вечное»
Звучит музыка, входят ведущие.
1 вед. – Добрый день друзья!
Мы рады видеть Вас!
Сегодня день не моряка,
не столяра, не плотника
Сегодня самый лучший день – дошкольного работника!
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
2 вед. – И в праздник наш профессиональный
Всех поздравляю от души.
Всех, кто «сгорает» на работе,
Кого так любят малыши!
Всех, кто заботится и кормит,
Кто с ними пляшет и поет.
Белье стирает, охраняет
И головою отвечает.
И интеллект им развивает
Всю душу, сердце отдает!
Воспитатель всех умней,
Всех дороже и важней!
И добрее всех на свете,
Все об этом знают дети!
Всех работников детсада
Ждет отличная награда:
Это счастье всех детишек
Настей, Даш, Богданов, Мишек!
Не болейте не старейте,
Лучше просто молодейте!
Вас сердечно поздравляем,
Счастья личного желаем!
1.Вед. Дорогие коллеги, Вас пришли поздравить будущие выпускники нашего детского сада- подготовительная группа «Веселый кораблик», встречайте их бурными аплодисментами.
В зал под музыку входят дети подготовительной группы.
1 Реб: Отчего гостей так много,
Люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов
Наш веселый детский сад!
2Реб: Вам скажу я по секрету,
В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети –
Настоящие друзья!
3 Реб: Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!
4 Реб: И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей -
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!
5реб: С праздником вас, дорогие!
Вы, как мамочки, родные!
Все ребята говорят
Все: С праздником, наш детский сад!
6реб: Так пусть же в этот светлый час
Вам дарят люди комплименты.
Мы любим Вас, мы верим в Вас
Для Вас звучат аплодисменты!
7. Осень тихонько на Землю ступает.
Яркими красками всё орошает.
Стали кусты и деревья цветные:
Пёстрые, яркие и расписные!
Дети исполняют песню «Ах, какая осень!»
Где ты, где ты, милая осень?
Целый год тебя мы ждем.
В лес осенний по тропинке
Мы тебя встречать идем.
Припев: Ах, какая осень, ах какая
Вся из желтых листьев – золотая,
И дождя серебряные капли
Песенки поют.
В паутинках между березок
Прячет солнышко лучи.
Ягоды, грибы, орешки
Ты для нас прибереги.
Припев.
Разноцветные листочки
В вальсе радостном летят,
Ветер с осенью танцует,
И кружится листопад.
Дети садятся
Вед:
А вы любите сказки? Давайте все вспомним сказку «Теремок».
Инсценировка сказки «ТЕРЕМОК» на новый лад
Ведущая 1:
Стоит в поле теремок – теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
А живут в нём детки,
Детки, как конфетки:
На вид замечательные,
По делам старательные.
Любят потрудиться,
А потом повеселиться.
Рядом взрослые всегда,
Что бы в дом не шла беда.
Ведущая 1:
Идёт по полю младший воспитатель – за детьми наблюдатель.
Младший воспитатель:
Кто – кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
Дети: Мы детки - конфетки, а ты кто?
Младший воспитатель:
А я младший воспитатель – за детьми наблюдатель!
Деток я умываю, на прогулку одеваю,
На стол тарелки подаю, за одеждою слежу.
Ведущая 1:
Иди к нам жить.
С младшим воспитателем - то вопрос решен.
Дело стало с поваром.
Как же деток нам кормить?
Кашу кто будет варить?
Идет по полю повар. Подошла к теремочку, спросила:
Повар:
Кто – кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
Ответы: Мы детки – конфетки. Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель. А ты кто?
Повар:
А я повар – кулинар. Кухни я великий дар!
Щи, борщи, салаты, каши я варю для вас, ребята.
Из ничего конфетку быстро смастерю.
Деток всех любимых вкусно накормлю.
Ведущая 1:
Нам такой человек очень нужен! Ступай и ты к нам жить.
Из чего же теперь будет повар варить?
Необходим специалист, который все сможет достать.
Идёт по полю завхоз.
Завхоз:
Кто – кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
Ответы: Мы детки – конфетки. Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель. А я - повар кулинар.
Хором: А ты кто?
Завхоз:
А я завхоз, решу любой вопрос.
У меня все схвачено, по счетам заплачено.
Ведущая 1:
Такой нам нужен человек, с ним не расстанемся вовек.
Только деткам нужен вдруг лучший их наставник, друг.
Идут по полю воспитатели.
Воспитатели:
Кто – кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
Ответы: Мы детки – конфетки. Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель. Я - повар кулинар. Я завхоз – решу любой вопрос.
Вместе: А вы кто?
Воспитатель 1:
Мы педагоги - быстрые ноги.
Все с детьми мы успеваем: лепим, пишем и играем.
Воспитатель 2:
Я воспитатель, за детьми наблюдатель.
Их я утром приму и зарядку проведу.
Поиграю в салочки, попрыгаю на скакалочке.
Деток всех я соберу, и занятья проведу.
Их досуг организую, очень всех детей люблю я.
Ведущая 1:
Без таких специалистов в детсаду никак не обойтись.
Приходите к нам работать, закипит тогда уж жизнь.
Теремок укомплектован. Будем дружно все в нем жить!
Воспитатель 1:
Пусть не всегда на нас наряды от Версаче,
И нас не возит на работу «Мерседес»
Но перед нами важные задачи,
Мы совершаем общества прогресс.
Я эту речь не зря сейчас толкаю.
Признаюсь вам, коллеги, не тая:
Мне не мила профессия другая,
Горжусь лишь тем, что воспитатель Я!
Ведущий (он же воспитатель) :Ребята! А вы хотите узнать, какими были ваши воспитатели, когда они тоже ходили в детский сад? Тогда сейчас, мы с вами погрузимся в сказку под названием «Мир дошкольного детства». Сядьте поудобнее, закройте глаза. Глубокий вдох… выдох… вдох… выдох. Представьте, что вы идете по солнечной полянке, вокруг порхают бабочки, поют птицы, пахнет лесом. Вы идете по тропинке в лес, лучи солнца пробиваются сквозь ветви деревьев… вы проходите лес и выходите к детскому саду, подходите ближе… ближе, вы становитесь моложе… моложе. И вот, вы уже у ворот… на которых висит большое зеркало. Вы смотрите на свое отражение, а из зеркала на вас смотрит маленькая девочка с красивым бантиком на голове или мальчик. Не открывая глаз, подставьте ладонь солнцу, теплый лучик которого упадет вам на ладонь (в это время ведущий кладёт на ладошку каждому сотруднику бантик на булавочке) Теперь, милые детки, откройте глазки и приколите бантик в волосы…
Инструктор по ФК: Доброе утро, дети! Вас ждет веселая зарядка!
под музыку инструктор по физической культуре проводит с работниками шуточную зарядку.
Логопед: Здравствуйте, ребята, сегодня у нас непростое занятие. Для того, чтобы правильно говорить, нужно научиться делать гимнастику для язычка: лошадка, трубочка, улыбка, заборчик, футбол, качели, часики («дети-взрослые» выполняют упражнения). Молодцы! (похвалили «детей»).
А теперь мы перейдем к очень важным упражнениям, которые помогут вам сохранить личики молодыми, а кожу упругой: надуем щечки, втянем щечки, подвигаем ушами, закроем правый глаз, закроем левый глаз, наморщим нос, удивились, обрадовались, огорчились.
Зарядку мы сделали, и будем учиться правильно, разговаривать. Повторяйте за нами чистоговорки, старайтесь четко произносить все звуки.
Тро-тро-тро – вот бы в садик на метро.
Ом-ом-ом – в садик мы идем пешком.
Ан-ан-ан – чаю я налью в стакан.
Ет-ет-ет – вот и подошел обед.
Ра-ра-ра – спать ложится детвора.
Ош-ош-ош – полдник тоже наш хорош.
Ра-ра-ра – всем домой идти пора.
Молодцы, дети. Вы порадовали нас.
Воспитатель: А теперь ребята, мы идем на музыкальное занятие!
Муз.руководитель: Дорогие дети, сегодня я хочу с вами вспомнить названия музыкальных инструментов. Возможно, кто-то из вас знаком с этими инструментами, а кто-то только узнает их название, сейчас мы это проверим. (на столике за ширмой разложены музыкальные инструменты: ложки, металлофон, тарелки, гусли, гармошка, маракас, бубен, колокольчик, бубенчики). Сейчас я спрячусь за ширму и буду играть на разных музыкальных инструментах. Тот, кто угадает какой инструмент звучит подходит к ширме и получает этот инструмент. Пожалуйста, будьте внимательны.
Вот у нас получился целый оркестр, а я буду дирижер. Сейчас мы исполним для всех ребят русскую народную песню «Ах, вы, сени, мои сени! »
Молодцы! Вы хорошо справились с заданием.
Вы очень хорошо играли на музыкальных инструментах. До встречи на следующем занятии!
Воспитатель: Так, ребята, успокаиваемся после музыкального занятия и готовимся к рисованию.
Учитель рисования: Здравствуйте! Сегодня у нас необычное занятие. Рисовать мы будем не на бумаге, а на воздушном шарике. Задание следующее: на шарике нужно будет нарисовать своего друга. Берем шарики, фломастеры и рисуем…
Нарисовали? Молодцы! Покажите свои работы друг другу и подарите другу… С этими шариками вы можете оставить себе и сделать все, что угодно.
Психолог: Устали? Давайте немного отдохнем. Садитесь удобно, закрывайте глазки. Дышим глубоко.спокойно. Время сказки подошло к концу. Возвращаемся во взрослый мир, оставляя в душе тепло детства. Я досчитаю от пяти до одного… Пять… легким движением руки снимите свои красивые бантики… Четыре…. … вспомните все занятия, которые вы посетили… Три… что нового и полезного вы в них узнали… Два… сейчас вы откроете глаза и снова превратитесь во взрослых работников дошкольного образования. Один… С возвращением! И пусть в Вас всё так же живут дети, и эти бантики Вам будут путеводителем в сказку под названием «Мир дошкольного детства».
Ведущий: Уважаемые коллеги, еще раз хотим поздравить вас с этим светлым, профессиональным праздником, и хотим подарить вам этот музыкальный подарок.
Исполняется танец: «Оранжевое лето»
Вед:
Кто придумал судить о возрасте,
По количеству прожитых лет?
Ну, а если ты полон бодрости,
Если любишь ты белый свет,
Если мир ты наполнил красками,
Где отсутствует черный цвет,
Если ты не скудеешь ласками,
И мечтателен, как поэт,
Если ты стремишься к новому,
И тебя не влечет покой,
Воспитатель тогда от Бога ты,
Оставайся всегда такой.
Дети:
.Как добры, внимательны,
Наши воспитатели!
Кто нас в садике встречает,
Кто домой нас провожает,
С нами водит хоровод,
С нами пляшет и поёт,
На прогулку с нами ходит,
И занятия проводит?
Это всё они, они –
Воспитатели мои!
С ними мы одна семья,
Нам без них никак нельзя!
Спасибо», — нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Наши нянечки, спасибо,
Вам за солнышко улыбок,
За вниманье, за уют,
За сердечный добрый труд.
За то, что дом наш - детский сад -
Был год от года краше,
Сказать "спасибо" мы должны
Заведующей нашей.
В нашей группе каждый знает -
Методистом трудно быть
Это значит очень-очень
Надо всех детей любить.
Спасибо музыкантам,
За праздники и смех,
За то, что есть таланты.
Теперь у нас у всех.
Спасибо всем, кто на кухне работал.
Нам кашу варил и готовил компоты,
Без вас бы нам такими,
Не вырасти большими!
Дети исполняют песню «Воспитатель наш»
1 вед. – Всех работников детсада
Мы поздравить очень рады!
Пожелать вам теплоты,
И душевной доброты!
И спасибо вам сказать,
Что сумели вы создать
Теплый климат в коллективе,
Смотритесь всегда красиво!
Мы желаем море счастья,
Меньше скучного ненастья,
Весело, нескучно жить,
Этой жизнью дорожить!
2.Ведущий: Кто все сердце отдал детям.
Свою жизнь им посвятил,
Тот душою вечно молод,
Внешностью всегда красив.
Потому что рядом с детством
Невозможно постареть,
Потому что вдаль без края
Нужно нам всегда смотреть.
Да, эти красивые слова подтверждают, что работники дошкольного образования всегда молоды душой. И наилучших результатов в работе добиваются те, кто умеет разговаривать с малышами на одном языке.
Слово заведующей. Награждение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника.
Сценарий праздника коДню дошкольного работника....
Сценарий праздника: Ко Дню Дошкольного работника» «Как принцесса профессию выбирала»
Как Принцесса профессию выбиралаСказка, написанная специально ко Дню дошкольного работникаДействующие лица: Король Принцесса...
Сценарий праздника ко дню дошкольного работника для детей подготовительной группы «День дошкольного работника»
Сценарий праздничного концерта для сотрудников и педагогов ДОУ. Веселая клоунесса Ириска танцует и играет с детьми на празднике.Предварительная подготовка занимает 1 месяц....
Сценарий праздника , посвященного дню дошкольного работника «Детский сад – волшебная страна» для детей дошкольного возраста
Сценарий праздника , посвященного дню дошкольного работника: «Детский сад – волшебная страна» для детей дошкольного возраста...
Сценарий праздника для старшего дошкольного возраста по программе "Добрый мир" (Православная культура для малышей) "Праздник Весны и Пасхи"
Сценарий праздника разработан согласно программе "Добрый мир" (Православная культура для малышей) авт. Л.Л.Шевченко...
Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника
Сценарий для детей от 2 до 4 лет....
Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника "Маленькие помощники"
Сценарий утренника для детей 2-3 лет...