Сценарий Весеннего утренника «Дюймовочка» по сказке Г.Х. Андерсена для подготовительной к школе группы
методическая разработка (подготовительная группа)

Ермилова Оксана Викторовна

Сценарий Весеннего утренника «Дюймовочка» по сказке Г.Х. Андерсена для подготовительной к школе группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дети под музыку «Отступила злая зимушка» входят в зал, выполняют танец, в конце остаются на своих местах.

1реб: Весенним, нежным ручейком
Стучится март-проказник,
Весну-красавицу привёл
И добрый мамин праздник.

2реб: Пусть принесёт он в каждый дом
Счастливые улыбки
И ландышей большой букет
На праздничной открытке!


3реб: Пусть весна повсюду зазвенит,
Разливаясь шумными ручьями.
Ласковым журчанием они
Подпоют мне песенку для мамы.


Песня «Звенят синички тень-тень-тень»

Яркий день, весенний день!

Радостно звенит капель!

Весело весну встречаем!

Мамин праздник начинаем!

Танец У мамочки любимой.

Дети садятся на места

4реб: Мы долго думали, решали,

Что нашим  мамам подарить?

5реб: Ведь подарок, – мы сказали, –

Самым лучшим должен быть!

6реб: И сам собой пришел ответ:

Подарим в сказку мы билет!

7реб: Раньше мамочка, бывало,

Сказки на ночь нам читала…

Поменяемся ролями,

И расскажем сказку сами!

8реб: В этот праздничный денек,

Что светел так и ярок,

Принимайте, мамочки,

Принимайте, бабушки, ВСЕ ДЕТИ. Сказочный подарок! 

 

Вед.: Итак, нашим бабушкам и мамам,

           Всем, дарившим детям ласку,

           Посвящаем нашу сказку.

Выходит Дюймовочка.

Дюймовочка: Сколько в небе красоты! Солнце, небо и цветы!

Бабочки, весёлый луг! Как прекрасно всё вокруг!

В этом мире есть и я – девочка Дюймовочка.

Вед.: Каждое утро Дюймовочка встречала рассвет в окружении прекрасных цветов, которые щедро угощали ее своей пыльцой. 

«ТАНЕЦ ЦВЕТОВ И ДЮЙМОВОЧКИ»

Вед.: Но однажды в канун 8 Марта, когда все сказочные герои готовились к празднику, девочка Дюймовочка загрустила.
Дюймовочка: В марте есть такой денёк,
С цифрой, словно кренделёк.
Все ему конечно рады, только я грущу одна.
Вед.: Услыхала слова Дюймовочки её подруга – полевая Мышь, и прибежала дать дельный совет.
Выходит Мышь. Танец Мыши. (П.Дранга. «Кадриль»)
Мышь: Не грусти, подруга, стой. Знаю я ответ простой –
Тебе замуж  выйти надо - будешь сразу весела.
В интернете женихов тебе я приглядела,
Свататься уже идут, как я и хотела.
Дюймовочка: Ну, спасибо, подружка, выручила меня.
Мышь и Дюймовочка садятся на стульчики.
Вед.: Вот на пороге появился первый жених – болотный король, гроза комаров и мух – Господин Жаба. А чтобы было веселей пригласил с собой друзей.

Выходит Жаба. Танец.(музыка в стиле латино)
Жаба: Самый умный я в болоте и мудрее не найдёте.
Знаю я на всё ответ, мой помощник – Интернет.
Жених на свете лучший я, поверь, красавица моя.
Жаба садится возле Дюймовочки.

Вед.: Услыхал новость о сватовстве Лесной красавец – победитель конкурсов и соревнований – мистер Жук. И чтобы было веселей тоже взял с собой друзей.
Выходит Жук и его друзья. 

Танец Жуков и Бабочек.
Жук: Я на свете всех милее, всех красивей и стройнее.
Жених на свете лучший я, поверь, красавица моя.
Жук садится возле Дюймовочки.


Вед.: Такое событие не могло обойтись без внимания самого богатого жениха – сказочного олигарха и миллионера – господина Крота.
Выходит Крот. 

Крот: Сколько золота скопили братцы?

Кроты вместе: Сто миллионов тысяч

Крот Молодцы! А сколько мы зерна скопили братцы?

Кроты вместе: Два миллиона, 16 тысяч мешков

Один крот: И три зёрнышка.

Крот: Это вся моя родня, ну а всех богаче я.

Танец Крота. («Мани-мани» группа «Абба»)
Крот: Самый я богатый в мире: яхты, виллы и квартиры.
И конечно для меня деньги – лучшие друзья.
Кто здесь лучший ясно всем, ведь с богатством нет проблем.
Крот садится возле Дюймовочки.
Вед.: Ох, как много женихов пришло свататься к красавице Дюймовочке. Кого же она выберет?..

Выходит Дюймовочка и Мышь.
Дюймовочка: Женихи как на подбор, не могу решить я спор.
      Мышь: Женихи-то хороши, но они не для души.
Жаба хвастается много, жук себя лишь любит строго,
Про Крота ответ простой – жадный, вечно холостой
Дюймовочка и Мышь отходят в сторонку.
Вед.: Растерялись Дюймовочка и Мышка-подружка, не знают что делать. Но вдруг появился ещё один жених – Принц бабочек и мотыльков.

Выходит Принц. 

Танец Принца 
Принц берёт Дюймовочку за руку и выводит в центр зала.
 Принц: Обошёл я целый свет, но тебя прекрасней нет.
И с тобой душа-девица будем вместе веселиться.
    Дюймовочка: Ну конечно я согласна. Заживём с тобой прекрасно.
                         Танец Дюймовочки с Принцем. 
Вед.: Все старались не напрасно, Все закончилось прекрасно!

А теперь пора всем нам

      Еще разок  поздравить наших мам и бабушек.

Нету бабушки чудесней,

Хорошо с тобой быть вместе.

И смеяться, и играть,

На ночь сказку почитать.

У всех детей на свете, есть бабушка своя,

Но лучше всех поверьте бабулечка моя.

ПЕСНЯ: «БАБУШКЕ Я ШЕПНУ НА УШКО».

Дети встают в полукруг. 

С праздником 8 Марта

 Всех женщин поздравляем

 И здоровья, счастья

 От всей души желаем!

Маму очень я люблю!

И цветы ей подарю.

Поцелую крепко в щёчку!

Чтоб гордилась она дочкой!

Пусть льется песенка ручьем 
И сердце мамы согревает.
Мы в ней про мамочку поем, 
Нежней которой не бывает.

Песня «Солнышко на небе улыбается».

   Ведущая: А мамам мы приготовили подарки!

Раздать угощение детям.

Вед.: Дорогие наши мамы, Праздник наш мы завершаем!

Счастья, радости, здоровья  Вам от всей души желаем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника 8 марта «Самой милой и родной!» в подготовительной к школе группе

Сценарий утренника 8 марта «Самой милой и родной!» в подготовительной к школе  группе...

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки Х.Х.Андерсена "Снежная королева"

Цель праздника:  создать  сказочную, волшебную  атмосферу  праздника, подготовить и настроить детей  на их непосредственное участие в превращениях и волшебстве....

Сценарий патриотического утренника "23 февраля - день рождения армии родной" для подготовительной к школе группы

Сценарий патриотического утренника для подготовитеьной группы разработан музыкальным руководителем с целью формирования патриотических чувств, приобщения к родной истории, уважения и почтения к армии ...