Сценарии к празднику 8 марта
материал
Сценарии к празднику 8 марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
attachments_dudorowa.myandex.ru_2023-03-28_21-15-14.zip | 105.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника старшая группа «Вишневая» 2019 «Новогодняя история»
Вход детей в зал. Дети построены парами друг за другом в одну колонну. Вбегают колонной друг за другом, руки на пояс и за платье. Перестроение (1) «Становитесь в хоровод». Останавливаются врассыпную.
Вед. /в костюме Зимы/ - Ждали праздника мы долго, наконец, пришла зима. В гости к нам явилась елка – с Новым годом, детвора! Наступает Новый год, что он детям принесет?
Дети – 1. Принесет снежинки – легкие пушинки!
2. Новые игрушки – звонкие хлопушки!
3. А еще для всех принесет веселый смех!
4. Пригласили елочку мы на Новый год. И она сказала нам – к вечеру придет.
5. И пришла нарядная, в блеске серебра. Песни петь под елочкой рада детвора!
Песня « К нам пришла елочка » (2) /после исполнения дети идут на места/.
Зима – А теперь мы тихо сядем на свои места, нашу елочку рассмотрим всю издалека. Говорят, под Новый год чудеса случаются? Возле елки в хороводе сказки собираются….
Выход Феи Сказок - Зал неузнаваем – сказочный, чудесный! Лица все сегодня радостью полны! Новый год встречаете дружной звонкой песней, все ваши желания исполниться должны! Я – Фея Сказок, вам, ребята, услужу. На поляну добрых сказок вас, ребята, приглашу.
Зима – Только как туда дойти? Не пешком же вам идти?
Фея – Ты, Зима, уж постарайся, вместе с нами прогуляйся!
Дети – 1. Приходит в шубке белой красавица Зима. Ступает королевой, на шапке – бахрома. Снежинками украшен сверкающий наряд. Платком она помашет – снежинки полетят!
2. Мы любим, Зимушка, тебя! Твой иней и ледок, и снег пушистый на ветвях, и санки, и каток. Ты елку из лесу несешь ребятам каждый год. Ты превращаешь в сказку все, когда твой снег идет!
3. Снегопад, снегопад! Кружатся снежинки! Побелел сразу сад, спрятались тропинки. Все скамейки в снегу, дворик в белом цвете. Я гулять побегу – надо зиму встретить!
4. Вьюга воет, вьюга мчится, на дворе метель кружится. Машет белым рукавом, сыплет бархатным снежком.
Зима – вы снежок мой разбирайте, дружно танец начинайте!
Парный танец «Зимушка – красавица» /3/
Зима – Ну, мы, дети, расплясались! Столько снега намели! Слышите? На снежной тропке чьи – то слышу я шаги…. Мы тихонько посидим, на полянку поглядим.
Фея - /с книжкой/ - Я страничку открываю – и картинка оживает!
Выход Снегурочки с песней. /4/
Я – Снегурка, внучка Деда, я большая непоседа! Я живу в лесной избушке, все снежинки мне подружки! К вам меня Мороз послал, и наказом наказал: передать для вас письмо. Было здесь….но где ж оно? Неужели потеряла?
Зима – ты его везде искала? Не могла ли по – пути ты куда – нибудь зайти?
Снегурочка – я к зайчатам заходила, им морковку подарила, побывала у бельчат, у ежат, у медвежат. Много где я побывала. Всем подарки раздавала. Фея, ты мне помоги, в сказки двери отвори.
Фея – я страничку поверну – сказку новую начну. Я обложку открываю – и картинка оживает! /звучит музыка, выбегают дети с домиками. Располагаются по залу врассыпную/.
Зима – Здесь какой – то теремок! Из трубы идет дымок. Ну – ка, быстро отвечайте: в теремочке кто живет? /дети отвечают по – очереди/
Дети – я – Мышка – Норушка, Я – Лягушка – Квакушка, Я – Петушок – Золотой гребешок, Я – Волчок – Серый бочок, Я – Котик – бархатный животик, а Мы – Медвежья семья, а я – Коза – Дереза, тоже к вам пришла сюда!
Фея – в теремочке потеснились, все зверушки поместились.
Зима – кто – то к нам еще идет… кто стучится у ворот?
Лиса – Это я пришла – Лиса! Всему лесу я краса! Приглашенье получила, к вам бежала и спешила, чтоб на елке побывать, /хитро/ Петушка здесь повидать!
Зима – Петушок пришел давно.
Лиса – Это очень хорошо! Петя, Петя, Петушок, где ты, миленький дружок? Для тебя я принесла и гороху, и пшена!
Петушок - /из – за домика/ - Ты, Лисичка, не хитри, ты сперва меня найди! А потом из твоих круп я сварю чудесный суп.
Лиса – как найти мне Петушка?
Фея – мы поможем, не беда. Ты подальше отойди, мы условимся, тогда ищи!
Игра «Будь ловким» играют дети с домиками 2 раза. Второй раз Лиса хватает Петушка, он кричит: «Котик, братик, помоги! Котик, братик, ты спаси!» /дети с домиками садятся/
Кот – Что за шум здесь происходит? Кто кричит, кого здесь ловят?
Петушок – это я, твой Петушок! Выручай меня, дружок!
Кот – на этот раз тебя спасу и Лисичку попрошу: будь любезна и добра, отпусти ты Петушка!
Лиса – Я согласна, так и быть! Буду с Петей мирно жить.
Зима – вот и правильно, друзья! Дружба очень нам нужна. Отвечайте, звери мне: к вам Снегурка заходила? –да! А письмо не приносила? – нет!
–Лиса – со Снегуркой мы играли, а письма мы не видали. /садятся/
Фея мы страничку повернем, сказку новую начнем.
Фея – На лесной опушке есть одна избушка. Там хозяюшка живет, у нее полно забот. По дому бегает гурьбой козляток серых целый рой! Веселье, танцы каждый час! Вы их увидите сейчас.
Выбегает Коза – А я – модница Коза, всему лесу я краса! На ногах сапожки, модные сережки. На работу ухожу и детей всегда прошу: вы сидите тихо – тихо, чтобы вас никто не слышал. Вечером домой приду – молочка вам принесу, творожка, сметанки – целую банку!
Танец Козы и козлят.
Зима – Козочка – хозяюшка, вы письма здесь не видали? Все – нет!
Козлята – 1. Мама приказала нам: никого не принимать, дверь совсем не открывать.
2. К нам Снегурка заходила, только мы ей не открыли. Мы одни в избе сидели и про зиму песни пели.
3. Мы на праздник к вам пришли – здесь Снегурочку нашли. Вы спросите у соседей – вон там домик трех медведей.
Зима – Проходите, веселитесь, со Снегуркой подружитесь. /садятся/
А мы с вами поспешим, и Медведей навестим. А они уж тут как тут! Сами к нам сюда идут.
Выход трех Медведей.
Медведь – я встревожен не на шутку! Убежал с утра Мишутка.
Медведица – не волнуйся, муженек, наш не пропадет сынок. Он, небось, с утра в лесу пьет медовую росу.
Медвежонок - /выбегает/ Мама, папа, посмотрите, и Мишутку похвалите! Хоть, как вы, я косолапый, но стою на задних лапах. Научиться бы мне только танцевать скорее польку.
Медведица – видишь, зря ты волновался и напрасно огорчался. Наш сыночек всех зверей и толковей, и умней.
Медведь – что ж, сынок, вставай сюда. Пляска будет хоть куда!
Танец Медведей.
Зима – вы прекрасно станцевали! А письма вы не видали?
Медведи – нет, письма мы не видали. Только что здесь Волк прошел, может, он письмо нашел?
Выход Волка – Я бедный, бедный Серый Волк! Забыт я всеми, одинок! Меня и в гости не зовут, за стол не приглашают. И лишь от страха все бегут, когда в лесу встречают. Ой, кто-то, кажется, идет, ну-ка, спрячусь, погляжу….и кого-то припугну! /прячется/
Выход Красной Шапочки – По узкой тропочке лесной иду я к бабушке домой. Хоть путь не очень и далек, но здесь в лесу быть может Волк. Он хитрый, между прочим, его боюсь я очень! /в это время Волк подкрадывается, потом «передумывает» и останавливается сзади./
Волк – смотри, не страшный я совсем. Тебя, красавица, не съем. А если хочешь, услужу: до дома быстро провожу.
Танец Волка и Красной Шапочки.
Зима – ну вы здесь и наследили! А письма не находили?
Волк – Я с утра письмо нашел, но ни строчки не прочел. Ведь читать я не могу, вам письмо я отдаю.
Зима – Вот спасибо, хорошо! Прочитаем мы письмо.
Читает письмо – « Дорогие дети, лучшие на свете! Я про праздник помню, знаю, но придти не обещаю. Очень уж я далеко, к вам добраться нелегко. Очень занят я сейчас, но…могу я встретить вас. Все ко мне вы поспешите, с доброй Феей прилетите.»
Фея – И на чем нам прилететь?
Зима – уж если собрались в полет – берем ковер мы самолет. Хоть немного будет тесно, но зато всем хватит места. А чтоб было посветлей, Елку мы зажжем скорей! Звезды, Искорки, спешите, нам в полете посветите!
Звезды – 1.- Звезды привыкли к работе ночной, звезды, как лампочки над головой.
2.-- С нами любому дорога светлей, с нами всегда и везде веселей!
3. - Дружно сверкаем, стараемся, как хорошо получается!
Танец Звезд и Искорок.
Зима – Ну вот, полет окончен, встречай нас, Дед Мороз!
Выход Деда Мороза.
- С Новым годом! С Новым годом! Вы летели в непогоду! Звезды помогли в пути и ко мне вас привели. Ух, какие вы большие! Принимайте – ка, ребята, и меня в свой хоровод! Я румяный, бородатый, встречу с вами Новый год! Очень весело сегодня, песня дружная, звени! Шумный праздник Новогодний, зажигай свои огни!
Хоровод « Что за дерево такое?» /6/
После хоровода дети берутся за руки: «Дед Мороз, а мы тебя не выпустим!»
Дед Мороз – как так? А я вот тут пробегу… а я вот тут проскочу…. А я зайчиком,…. а я белочкой….а я мышкой… Ой, а что ж мне делать? - плясать!
- Расплясался я, ребята, как меня остановить? Попрошу побольше места мне теперь освободить. Звонко музыка зовет, Дед Мороз плясать идет!
Дед Мороз пляшет, вовлекая в пляску детей.
Дед Мороз – ветерком волшебным я на вас подую, посидим и отдохнем. Так мечтал я круглый год, кто же мне стихи прочтет?
Зима вызывает детей на стихи. /стихов 3 шт./ Чтение стихов.
Зима – Дед мороз, ты расскажи, что ты делал тут один?
Дед Мороз – я для вас старался, я вам сказки собирал и к вам в гости отправлял. Ну, а Фея их встречала, для вас книжку открывала. Вроде, всех я пригласил. Зима – а Царевича? Дед Мороз – забыл! Книжку снова открываем и Царевича встречаем!
Выходит Царевич – Что за чудо? Что за диво? Так нарядно и красиво! Где я? Кто мне даст ответ? В сказке я здесь или нет?
Дед Мороз - ты на Елке у ребят, покажи – ка свой наряд.
Царевич – это лук, а это стрелы. Показать какой умелый? Раз, два, три, четыре, пять, буду метко я стрелять. Стрела первая лети – и Царевну мне найди! Скачет Лягушка. Царевич «печалится».
Лягушка – что, Иванушка, не весел? Что головушку повесил?
Царевич – опечалила меня, ждал Царевну, не тебя.
Лягушка – Значит, плохо сказку знаешь, ведь Царевна – это я!
Царевич – не поверю никогда! Это правда, дети? Дети – да!
Дед Мороз – ну, смотри, Иван Царевич, посохом я постучу, вправо – влево поверну, и тебя я удивлю. /Волшебство/
Выход Царевны – Здравствуйте, мои друзья! К вам пришла на праздник я!
Царевич – И так весело у вас, готовы мы пуститься в пляс!
Царевич и Царевна танцуют. / пара движений, кружение./ садятся.
Дед Мороз – Ну, тебя я удивил, но пришел и мой черед вас порадовать, народ. Развяжу я свой мешок, вам, ребята, приберег и пушисты, и легки белоснежные снежки! Вы их разбирайте, весело бросайте!
Игра в снежки. /7/ ну, порадовали Деда! Покажу другой мешок, что для вас я приберег. В этот вы снежки сложите и на стульчики бегите. /дети садятся./ Эй вы, Мишки удалые, вы друзья мои лесные! Ну – ка быстро в лес бегите и мешок мой привезите! Медведи уходят за елку и вывозят санки.
Дед Мороз – развяжите мой мешок, покажу что приберег. / Медведи поднимают мешок, выбегает Мышка. Бегает по залу, пританцовывая./
Дед Мороз – Ай, яй, яй! Ой, ей, ей! Что же делать мне с тобой? Вот тебя я проучу! Кошку на тебя пущу!
Мышка – Что ты, дедушка, не нужно! Провинилась я немножко, я прошу у вас прощенья! Было сладкое печенье, мандарины, шоколад, таким подаркам каждый рад! Я попробовала раз, я попробовала два…. Вот, конфета есть одна. Я тебе ее отдам, ее разделим пополам! Медведи – Съела все и пополам!? Мышка – ну хотите, все отдам!
Дед Мороз - /берет конфету/ - Ну что мне с тобой делать? Ну ладно, не расстраивайтесь, ребята. Я же волшебник. Вот смотрите: положу ее сюда. /на санки/ - Накрываю, поправляю. Вместе скажем: раз, два, три, ты, Конфета, подрасти! Дуем вместе раз, два, три, ты скорей, быстрей расти! /или в сугроб/ Сюрпризный момент. Раздача подарков.
Дед Мороз – Ну, будьте, детушки, здоровы, живите дружно, без забот. И не скучайте, мы к вам снова вернемся ровно через год!
Вед. – До свиданья, Дед Мороз, до свиданья, елка! Мы веселый праздник твой не забудем долго!
Приложение.
- Перестроение.
Музыка – «Становитесь в хоровод». Дети идут друг за другом, взявшись за руки. Они построены парами. Обходят зал, образуя круг. На припев кружатся парами лодочкой, постепенно располагаясь по всему залу парами. Останавливаются лицом к зрителям. 2 куплет – мальчик оббегает свою девочку, затем девочка – мальчика. Припев - кружение лодочкой. 3 куплет – образуют 2 круга (мальчики, девочки) и двигаются противоходом. На повторение припева снова кружатся парами с любым ребенком рядом. Останавливаются лицом к гостям врассыпную.
- Хоровод «К нам пришла елочка»
1 куплет. К нам пришла, пришла из леса синего в рукавичках белых, в белом инее елочка, елочка – ты наш зимний друг. Сказочным, сказочным стало все вокруг. /поют, стоя на месте, лицом к гостям./ На припев: елочка – приседания вправо – влево; ты наш ..хлопки перед собой, …сказочным – развести руками вправо – влево, кружение лодочкой в одну и другую сторону. На проигрыш берутся за руки парами. /
2 куплет. Посмотри какие мы нарядные! Мы костюмы шили маскарадные. /идут по кругу парами, на припев движения те же./
3 куплет. Мы теперь не девочки, не мальчики. А теперь мы белочки и зайчики. /кружение лодочкой. Далее на проигрыш сначала мальчики прыгают вокруг своей девочки, затем девочка оббегает своего мальчика. И на короткий проигрыш встают в общий круг./
4 куплет. Смотрят к нам в окно снежинки белые. Интересно им что мы тут делаем. /идут по кругу/ Припев – идут к елке, постепенно поднимая руки с фонариками, 3 хлопка; отходят от елки, постепенно раскрывая в стороны руки, 3 хлопка, на проигрыш – кружение в одну и другую сторону.
- Парный танец «Зима – красавица».
Вступление - дети стоят парами по кругу.
Запев – идут по кругу. С концом запева поворачиваются друг к другу.
Припев – три хлопка вправо, три – влево. Берутся за руки лодочкой, переход на место друг друга. Затем то же повторить и вернуться на место. Кружение, положив руку на пояс друг другу. Вправо – влево.
2 куплет – идут по двум кругам противоходом.
Припев тот же.
Проигрыш и повторение припева – с лентами. Присесть, встать, кружение. Зима с длинной белой лентой.
- Песня Снегурочки.
1 куплет. Меня все звери знают, Cнегурочкой зовут. Со мной они играют и песенку поют.
Припев – и мишки – шалунишки, и заиньки – трусишки – мои друзья, люблю их очень я!
2 куплет. Ко мне лиса заходит с лисятами всегда. Со мной по лесу бродит волк серый иногда.
- Хоровод с ДМ. «Что за дерево такое?».
1 куплет. Что за дерево такое? Вся макушка в серебре, расцвело у нас зимою в день морозный в декабре. /идут по кругу/
Припев – вот так так, вот так так – это наша елка! 2р. / руки внизу. Вращают кистями рук «фонарики», постепенно поднимая их вверх. 4 хлопка вверху. Также опускают руки, 4 хлопка перед собой.
Проигрыш – ковырялочка, три притопа, то же с левой ноги. Кружение на носках вправо, затем влево.
2 куплет. И орехи, и конфеты, и шары на нем висят! Есть на дереве на этом все для радости ребят.
СТИХИ для Деда Мороза.
«Зима»
Зима, зима на улице, дорожки замело!
Снежок пушистый кружится, а мы глядим в окно.
Метелица резвится, морозы не страшны.
Деревьям сладко спится до солнечной весны.
Если станет потеплей, мы гулять пойдем скорей.
«Художник»
Мороз рисует на окне узоры и снежинки.
А я - то знаю, это мне он шлет свои картинки.
Я взял фломастеры и кисть, раскрашиваю окна.
Ну, Дед Мороз, смотри, учись – нельзя, чтоб было блекло!
Раскрасил в красно – желтый цвет, как – будто зимушки и нет!
« Подарок»
Я своим глазам не верю – Дед Мороз стоит у двери!
Улыбается, поет и подарки раздает. Как он только угадал?
Самокат мне подарил! Никому я не болтал, тихо папе говорил.
«Зима»
Ночью ветер долго выл, вся в сугробе лавка.
Хорошо, что снег укрыл сад, цветы и травку.
Ведь под шубкой – пеленой им мороз не страшен.
Будет садик наш весной весь в цветы украшен.
Атрибуты
Книга с картинками, ленты белые на кольцах по 2 шт. на реб.; домики 9 шт, письмо, санки с обмотанными полозьями, мешок, конфеты 2 – большая и маленькая, игрушка Лягушки, лук и стрела, корзиночка для Красной Шапочки.
Ведущая в образе Зимы, Дед мороз.
Участие детей
Фея Сказок -
Снегурочка – Козлята –
Козочка –
Красная Шапочка –
Лягушка- Царевна – Волк -
Лисичка – Кот -
Медведица – Медведь -
Мышка – Медвежонок -
Искорки, Звездочки - Огоньки –
Царевич –
Петушок -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкального праздника "8 Марта - праздник мам!"
Музыкальный праздник предназначен для детей средней группы. Основная цель праздника: обоготить духовный мир ребенка, побудить к творчеству. ...
Сценарий совместного праздника для родителей с детьми "8 марта праздник мам"
Воспитывать у детей любовь и уважение к матери .Расширять представления детей об общественном празднике \'\'8 Марта\'\'.Привлечение родителей к совместному мероприятию ,для установления хороши...
Сценарий для праздника 8 марта "Сегодня мамин праздник"
Сценарий праздника Международного женского дня для детей средней группы. ...
"Весенний праздник" сценарий к празднику 8 марта в группе раннего возраста с 2 до 3 лет
Сценарий к празднику был обработан из некоторых сборников, отработан на практике. Очень веселый и легкий в подготовке....
Сценарий музыкального праздника для детей младшей группы « 8 марта - праздник мам и бабушек »
Сценарий музыкального праздника для детей младшей группы...
Сценарий к 8 марта "Восьмое марта-праздник мам" - 2017
Сценарий к 8 марта "Восьмое марта-праздник мам" - 2017...
Сценарий праздника « Марта» и Сценарий праздника «23 февраля» «Февромарт»
Сценарий праздника « Марта» и ...