Праздничное развлечение ,посвященное 8 марта, для детей средней группы: "Карлсон в гостях у мам!"
план-конспект занятия (средняя группа)

Дан Валентина Михайловна

Веселый праздник для   детей средней группы, Соответствующий возрасту и развитию детей 4-5 лет.Не требует усилий в подготовке. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karlson_v_gostyah_u_mam.docx38.34 КБ

Предварительный просмотр:

       МБДОУ Ярсалинский детский сад «Солнышко»

                         Ямальский район, село Яр-Сале, ЯНАО.

Музыкальный руководитель: Дан Валентина                                      Михайловна.

Сценарий весеннего праздника для детей средней группы « Карлсон в гостях у мам и бабушек!»

 

                           Действующие лица:  Ведущий-воспитатель

                                  Карлсон-взрослый        

1.Звучит фоновая песня о маме.

 Дети входят в зал и полукругом останавливаются перед зрителями.

Ведущая: Дорогие наши гости, милые мамы и дорогие бабушки, сегодня нас в этом зале, собрал приближающийся светлый весенний праздник-« Женский день 8 марта.»  От всей души примите наши поздравления-быть здоровыми, любимыми, счастливыми!

Ведущая:  Ну что ж, пора, ребята нам, поздравить ваших милых мам!
                                                           Дети:

1. Солнце пригревает,
На дворе тепло.
От улыбки маминой
Радостно, светло!

2. Дорогие наши мамы,
Мамочки любимые!
Поздравляем вас, родные,
И целуем, милые.

3. К празднику мы постарались
Аккуратно причесались,
Умывались, одевались,
Чтобы мамы улыбались.

4. Вы для нас – любимые
Самые красивые.
Самые родные
Мамы дорогие.

5. Песни, танцы и стихи,
Мы учили как могли.
Вам поднимем настроение,
Будет пусть оно весеннее.

6. Мамочек красивых
Добрых и любимых
Мы сейчас поздравим
Песню им подарим.

2.Исполняют песню: «Ах, какая мама».

                  Садятся на стульчики


Ведущий: Ой, ребята, что это за звуки? Вы слышите?


         3.Под песенку: «Смешной человечик»  Карлсон влетает в зал.


Карлсон: Внимание, внимание! Я приземляюсь! Захожу на посадку! 50 метров, 20 метров, 10 метров, 0 метров! (Карлсон  приземляется на колено)


Ведущий (помогает ему встать): С мягкой посадкой вас, Карлсон!
Карлсон: Благодарю вас, мадам.


                            Карлсон встаёт и потирает свое ушибленное место.

Карлсон: Привет, ребятишки. Девчонки и мальчишки!
А я вас давно всех знаю. Я веселый, симпатичный, в меру упитанный, очень воспитанный-я, Карлсон, который живет на крыше! И поэтому можете не спрашивать,  откуда я вас знаю всех, всех, всех!

Карлсон: Я живу высоко и вижу далеко, и наблюдаю из своего домика, и вижу как вы играете, песни поете, на прогулку ходите. Только вот не пойму нравится ли вам все это делать?
Ведущий: А ты спроси у ребят.
Карлсон: А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте?
                                                       Дети отвечают.
Карлсон: Эх, вы! Ну кто так отвечает?

Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
Ну-ка, давайте попробуем еще раз. Как   живёте?
Дети: Вот так! (Выставляют большой палец: «Во!»)


Карлсон: А как в детский сад идёте? (Дети изображают ходьбу на месте)


                   Как домой из садика бежите? (Дети изображают бег на месте)


                    А как без воспитателя шумите? (Топают ногами)


                    А как в тихий час спите? (Дети кладут обе руки под щёку)


Как над шутками смеётесь? (Дети, схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)


А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (
Трут кулачками глаза, изображая плач)

А как шалите? (Дети, надув щёки, хлопают по ним)

А как молчите? (Закрывают рты ладонями)


Ну все, хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому такому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников?


Ведущий: Разве ты не знаешь, Карлсон, что мы собрались сегодня в зале, чтобы отметить замечательный праздник.
Карлсон: Ура! Праздник! Я так и знал! А какой сегодня праздник? Новый год? День рождения?


Ведущий: Сегодня самый первый весенний праздник - праздник мам, бабушек, девочек, женский день 8 марта! Вот послушай, какие стихи расскажут наши дети.

         

1 реб. Мамочка родная, я тебя люблю, 
Целый день сегодня вовсе не шалю! 
Я на ушко прошепчу нежное словечко! 
Мамочка, сказать хочу: «Ты- мое сердечко!»

2 реб. Я любимую машину     
Маме подарю от сына. 
На, мамуля, поиграй! 
Только к вечеру отдай!


3 реб. Маму в щечку поцелую, 
обниму, мою родную. 
И бабулю- не забуду!                              И всегда послушной буду! 

4 реб. С мамой очень мы похожи, 
Глазки, носик, губки тоже. 
Папа любит нас двоих, 
Милых девочек своих!

 

5 реб. Отгадайте, почему улыбаюсь я?
Потому, что рядом - Мамочка моя!
Отгадайте, почему мне всегда тепло?
Потому, что мама - Солнышко мое!


6 реб. Встанем парами сейчас ,и стацуем перепляс-а чтоб было веселей вы  нам хлопайте дружней

                4.  Исполняют парный танец(по выбору муз.руководителя)

                         После танца дети садятся на стульчики

Карлсон: Молодцы ребята, как хорошо вы танцевали и танцем маму       поздравляли.
      Я даже стихи придумал, вот смотрите: Мы на празднике весело песни распеваем, а теперь покажем, как мы маме  помогаем! Здорово у меня получилось!

Дети поочередно: Любим маме помогать, мы игрушки собирать,

                                  А еще в воскресный день пирожки печь

                                  Целый день, или тортик мы печем,

                                  а потом гостей зовем.

                                  Помогать любимой маме нам совсем-совсем не лень,

                                  Мы споем вам и сыграем-как мы маме помогаем!

           5. Исполняют песню-инсценировку: «Мы ребята-поварята»

Карлсон: Тортик наверное получился замечательный и очень вкусный,

И чай с клубничным вареньем, а еще пирожки с яблочным повидлом, а еще наверное компот из вишни...

Карлсон внезапно присаживается на стул, хватается за лоб и говорит-
Карлсон: Как хорошо вы помогаете своим мамам. А мне сумеете помочь?
Что – то у меня кажется температура поднимается.(Ведущая трогает  лоб, и говорит, что лоб очень  горячий и срочно надо лекарство) Вот….Срочно нужно самое лучшее лекарство. А самое лучшее лекарство для меня – это разные вкусные печенье, пирожное, мороженное…. Давайте скорее сыграем в мою любимую игру «Съедобное – несъедобное» Если я назову что-нибудь вкусное – надо хлопать в ладоши. Вот так. А если назову несъедобное – топать ногами.
                        6. Игра: «Съедобное не съедобное».
(Конфетка, кроватка, тазик, булочка, варенье, машина, тортик, кукла…)

Карлсон:- Интересно, а сейчас у меня есть температура? Попробуем. (ставят очень  большой градусник) Ура! Случилось чудо! Друзья спасли Карлсона. Теперь он чувствует себя нормально и ему надо немного пошалить, мне даже жарко стало, где мой платочек? (начинает доставать из кармана платочки связанные между собой…достает целую веренницу….

Карлсон: Ой-ей,еййййй! Что  же это такое? Ах, да я же постирал платочки и забыл их развешать…ребята, помогите мне развесить платочки на прищепки, а то придет моя тетушка Фрэкен Бок и спросит: «А где же чистые платочки?», а они не высохли…

Ведущая: Давайте ребята поможем нашему Карлсону развесим платочки.

Связанные между собой платочки убирают отдельно в корзинку. Для игры берут такие же другие платочки.

                   7. Проводится игра: « Развесь платочки»

(Ход игры: на одну длинную веревочку развешивают платочки на прищепки, -мамы держат с обеих сторон веревочку, по два человека, девочки-дочки мам развешивают, мальчики помогают подавать платочки.)


Ведущий: Ну пошалили и хватит!

Ведущий: Лучше скажи, Карлсон, а у тебя есть бабушка?
Карлсон: Да. У меня есть бабушка, но она живет очень далеко. И я по ней скучаю. Но я всё равно полечу к ней с поздравлением!


Ведущий: А наши дети тоже будут поздравлять своих бабушек.

                                                                 8.Стихи и песня о бабушке.(по выбору воспитателя и муз.рук-ля

                                    

Ведущий: Вот так наши дети любят свою бабушку


Дети поочередно:   Мы пока еще малы, и не можем мыть  полы,

        Но зато умеем мы нитки сматывать  в клубки,

        Нитки разные возьмем, сматывать  в клубки начнем!

                                    Рады наши бабушки, подросли их «ладушки».

                    9.  Проводится игра: «Смотай пряжу в клубок».

Ведущий: Как же мы с вами здорово поиграли..

Карлсон: Какие вы все дружные и веселые. Я вас всех хочу сейчас пригласить на самый веселый танец: « У друзей нет выходных!»

              10.Исполняют танец по показу вместе с родителями.

                   « У друзей нет выходных» ( « Барбарики».)

Карлсон: Дорогие друзья, я вас хочу пригласить к себе в гости.

Ведущий: Нет, Карлсон, так не получится. Смотри, сколько у нас гостей!

 Все мы на твоей крыше не поместимся. Лучше ты сам к нам почаще прилетай!

Мы будем очень рады видеть тебя  на наших праздниках.

Будем снова радоваться твоим забавным шуткам и играм.

Будем опять вместе веселиться, петь и танцевать.

Карлсон: Ладно, уговорили.
Как же весело у вас,
Очень жалко улетать!
От меня всем милым мамам
Поздравленье и привет
До свидания, ребята!
До свидания, мамы и бабушки!
                                                11.Карслсон улетает.
Ведущий: Какой же замечательный и смешной человечек Карлсон. Но мы с ним еще не раз встретимся. Карлсон полетел к себе на крышу, а наш праздник тоже подошел к концу. И сейчас у нас для наших мам и бабушек весенний  сюрприз. Дети дарят подарки. Праздник заканчивается.

                                  Стихи для поздравления бабушке:

                     

Дети поочередно:   1.Есть много разных песенок

                                      На свете обо всем, а мы сейчас вам песенку

                                      О бабушке споем.

2.Умеет наша бабушка

  нам варежки вязать

  И сказку интересную нам может рассказать.

                                     3.Охотно утром бабушка

                                        Нас водит в детский сад.

                                        А вечером оладушки печет для всех ребят

4.Мы любим нашу бабушку

 и очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой на свете веселей!

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник 8 Марта для детей старшей группы «Карлсон в гостях у ребят»

Праздник 8 Марта для детей старшей группы «Карлсон в гостях у ребят» ...

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы "Карлсон в гости прилетел"

Легкий и веселый сценарий для детей и родителей средней группы посвящен Международному женскому дню 8 марта....

Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы "Карлсон в гостях у детей"

1.Под муз. входят мальчики с цветами и выстраиваются  у центральной стены, за ними выбегают девочки, они бегут по кругу и останавливаются перед мальчиками.Ведущая: Сегодня день особенный, как мно...

Сценарий праздника 8 марта в средней группе "Карлсон прилетел в гости к ребятам"

Цель: Вызвать у детей положительные эмоции от совместной деятельности.Создание психологического комфорта средствами музыки. Задачи:1.Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.2.Формирование и...

Сценарий развлечения к 8 марта для детей старшей группы " Карлсон в гостях у ребят"

Развлечение " Карлсон в гостях у ребят" только для ребятишек.Праздник прошел очень весело и интересно!...

Сценарий развлечения для детей средней группы «Карлсон в гостях у ребят».

Сценарий развлечения  для  детей средней группы «Карлсон  в гостях у ребят»....

Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы "Карлсон в гостях у малышей"

Самый первый весенний праздник - праздник мам. Дети с большим нетерпением его ждут....