СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА В ДЕТСКОМ САДУ.
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
«МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ЭКСПОНАТОВ»
ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК В ДЕТСКОМ САДУ
Вед1
Вед2
Доктор наук
Праздник начинают ведущие.
Ведущий 1:
— Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
Ведущий2:
Как зал наш красив, как наряден и светел,
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали чуть-чуть повзрослей.
Ведущий 1:
Он видел не мало – наш зал музыкальный.
И смехом детей оглашался не раз.
Сегодня он бал нам подарит прощальный
Последний сюрприз приготовит для вас.
Ведущий 2:
(Обращается к родителям)
— Волнуетесь? Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так, незаметно дети подрастали,
И вот он наступил прощанья час!
Ведущий 1:
Праздник прощальный мы начинаем
С садом проститься ребят приглашаем.
Ведущий 2:
Итак, встречайте, вот они
Самые лучшие выпускники.
Ведущий 2: (вариант 2)
Вот они звёздочки нашего сада.
Тихо волнуются там у дверей.
Все разнаряжены, все улыбаются.
Дружно встречайте –лучших детей!!!
Звучит музыка для входа и представления детей.
Дети открывают праздничный бал и танцуют «ВЕСЕННИЙ ВАЛЬС»
1 реб.: Шарики воздушные, яркие, цветные,
В небо вы взлетаете, словно мотыльки.
Кончились дошкольные, годы золотые,
И теперь для всех, мы - выпускники.
2 реб.: В украшенном зале Мазурка играет
И нам аплодируют стоя.
В саду «Выпускной» - это нас «выпускают» –
Событие очень большое!
2 реб.: У нас сегодня день особый!
И радостно, и грустно нам слегка.
Торжественно собрались мы сегодня
На празднике «Выпускника».
3 реб.: Прощальный бал! Так много глаз
Устремлены сейчас на нас.
Мы всех на праздник пригласили!
И никого не позабыли?
4 реб.: Милые мамы, папы и гости!
Добрый детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
5 реб.: Мы на праздник выпускной
Собирались всей семьей:
Папы, мамы нынче смотрят
И понять пытаются:
С нами кончились заботы?
Или начинаются?
6 реб.: И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят,
И теплее взгляд у папы,
И подмигивает брат.
7 реб.: Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок:
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок!
8 реб.: Не судите слишком строго
Вы вчерашних дошколят,
Мы волнуемся немного,
И коленки чуть дрожат.
9реб.: Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться,
Ведь 5 лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили.
10 реб.: Запомнятся здесь наши слезы и смех,
Таких как мы больше не будет!
Сейчас детский сад провожает нас всех,
И мы его не забудем
11 реб.: Скоро в школу в 1-й класс, скоро в школу в 1-й раз,
Называть все скоро будут первоклассниками нас.
Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников
Все: Привет!
«ПЕРВОКЛАШКИ, ВСЕ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ» песня.
12 реб.: Очень жалко, все грустим,
Расставаться не хотим.
Все счастливые минутки,
С любовью в сердце сохраним.
13 реб.:
Мы уже не малыши и не дошколятки.
Яркие карандаши сменим на тетрадки
Ручки, сумки, буквари… стали мы большие –
Знаем раз, и два, и три, и еще четыре!
14 реб.: Знаем, как учить стихи, и читать немножко…
А когда в детсад пришли – мы ведь были крошки.
Вы ведь вырастили нас, нами вы любимы…
Но уходим в первый класс, детский сад, счастливо!!!
15реб.:
Есть чудесная планета,
Здесь на все свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
16 реб.:
Той планеты нет на карте,
И в космическом пространстве.
Очутится каждый рад,
На планете «Сказка»…
Все: Наш любимый детский сад!!!
16 ребенок:
Тебе, наш детский сад, мы посвящаем песню,
И девочки и мальчики её исполнят вместе.
Песня «Круто ты попал в детский сад»
Дети торжественно проходят на места.
Ведущий 1:
Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «Детский сад».
Ведущий 2:
Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, ваши взлеты и падения, ваши радости , успехи, победы- большие и маленькие, мы приглашаем всех на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока наши дети ходили в детский сад.
Ведущий 1:
Уважаемые гости, ребята, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!
Ведущий 2:
В музее хранятся самые необычные экспонаты, которые сопровождали вас до этого мгновения. А вот и первый экспонат.
Дети выносят в зал бутылочку или соску, пеленочку, переваязанную лентой.
Девочка: А давайте вспомним с чего все начиналось.
Как папа у роддома мерз,
А мамочка в окно ему кричала:
Родился!
Мальчик: Мальчик?
Девочка: Девочка у нас!
(Ставят экспонаты на стол.)
Мальчик: Ходят папы под окнами, маются.
Девочка: Ходят папы, ужасно волнуются.
Мальчик: И носы утирают платочками…
Девочка: А за окнами мамы счастливые,
Мальчик: Кто с сыночками,
Девочка: А кто - с дочками.
Танец «Лялечка в конвертике».
Ведущий 1:
Но пролетели годы, малыши подросли. И наступило время отправляться детям в детский сад.
Ведущий 2:
Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты.
2 детей вносят горшок, платочек баночку детских слёз и погремушку.
1Реб.: Мама рада, папа рад:
Дали место в детский сад,
2Реб.: Нам доступно объяснили,
Соску, памперс отменили!
Реб. тот же: Отвели бутуза в сад - мама рада, папа рад:
Не мешает им никто делать это, делать то!
1 реб.: (с горшочком)
Да, сейчас мы повзрослели,
А помните, как малышами
На горшочках мы сидели
И горько плакали по маме?
2 реб.: (с банкой)
Сколько горьких слёз пролили,
Пока мы в детский сад ходили?
Если в литрах посчитать…
Будет литров эдак 5.
1 реб.: А когда слезки просыхали, мы беседу начинали…
2 реб.: А о чем была беседа?
Двое: Мы вам сейчас покажем это!
Тантамареска. «На горшочках мы сидим»
Ребенок: Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе и щекочут пузо,
Кормят манной кашей, на горшок сажают...
И, похоже, вовсе нас не уважают.
Ребенок: Не берут на ручки (десять кил всего-то)
Убегают рано утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры полапать...
Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!!!!!
Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю!
Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь, и какаю…
Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр, и драмы…
Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Девочка: Лучше б в магазин сходили…
Мальчик: Зачем?
Девочка: За шоколадными конфетами.
Дети хором: (обращаясь к 1 дев.)
А чего ты все молчишь, ничего не говоришь?
1 дев.: Я два года была дома,
Мама рядышком всегда...
Дома все мне так знакомо!
Сегодня привели сюда...
Покричу хотя б немного! А-а-а-!!!
Чего смотрите, молчите?
Помогайте мне, кричите!
Все: А-а-а-а!!!!!
1 дев.: Я хочу свою игрушку!
--Куклу? - Нет!
- Мишку? - Нет!
-- (с насмешкой)
Погремушку? -Нет
--Пирамидку? Мячик --Нет!
Все: А что хочешь ты?
1 дев.: Планшет!
Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Девочка: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюсь я здесь, в саду.
Мальчик: Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя музыка споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей.
Ведущий 1:
— Наверно, все уже забыли,
Какими ваши дети были,
Когда пришли впервые в сад
Совсем немного лет назад.
Вед. Берет двух выпускников за руки.
Девочка: — Ой, тише, кто-то к нам стучится!
Мальчик: — Бежим, проверим! (подбегают и заглядывают за дверь) Ой, глазам своим не верю!
Дети садятся. Под музыку входят 4 малыша с портфелями.
Из портфелей торчат игрушки и горшок.
1 малыш: Вы идете в первый класс?
Может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали
И из группы убежали.
2 малыш: Хоть писать мы не умеем,
Но рисуем, лепим, клеим.
Мы с собой игрушки взяли,
И из группы убежали.
3 малыш: Мы с собою всё собрали –
Две машины, куклу, Заю,
Все в портфелях есть у нас,
И горшочек про запас.
4 малыш: Сами видите, что мы
В школу все пойти должны!
Заходит воспитательница: Как меня вы напугали,
Мы вас в группе потеряли!
4 малыш: Мы решили в тихий час,
Что нам в школу в самый раз!
Воспитательница:
Чтобы в школу вам пойти,
Нужно малость подрасти.
Посмотрите, здесь на празднике
Будущие первоклассники
Ребятам этим пожелаем,
Чтобы в школе их любили, ждали.
Чтоб учились все на «пять»,
А детский сад не забывали!
5 малыш:
Загрустили ваши куклы,
Загрустили мишки.
Вам теперь нужнее
Тетради, ручки, книжки.
/ малыши вручают подарки- прощаются/
Ведущий 2:
Да, настало время проститься с любимыми игрушками. Пусть они останутся в нашем музее, с ними будут играть малыши.
Дети дарят малышам игрушки сделанные своими руками.
Реб. Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.
Юла и машинки, и ты, медвежонок.
Прощайте все куклы, мы вас не забудем.
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
Малыши уходят.
Реб. И вот последняя игрушка ,
Ее я сделала сама
Лети, лети ты , моя птичка
Пари легко, ты в облаках!
Ведущий 2:
Улетаете сегодня,
Словно птицы из гнезда
Жаль, придется расставаться
С детским садом навсегда!
ТАНЕЦ «УЛЕТАЕМ МЫ КАК ПТИЦЫ ИЗ ГНЕЗДА»
2 Ведущая: А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.
Под музыку вносят подушку. Дети садятся на стулья и засыпают.
Реб 1: Детский сад – это не школа.
Все играют день- деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
2 Ведущая:Дети, спите - тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Силы накопить поможет…
Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем
Уходит.
Реб2: Мы не будем долго спать
Нам пора уже вставать
Будет музыка звучать
Будем все мы танцевать.
«ТАНЕЦ С ПОДУШКАМИ» мальчики.
2 Ведущая: Такое у нас тоже случалось…И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям.
1Ведущая: — Да, сколько всего произошло за эти годы! И слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими, и первый восторг от увиденного на празднике!
2Ведущая: Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели мамины восхищенные глаза и восторженные улыбки, это еще парочка экспонатов нашего музея.
С каким восторгом следили мамы за вашими выступлениями на праздниках, поддерживали вас аплодисментами. Удивим их еще раз?
Показывает глаза и улыбку на палочке.
ИГРА__________________________________________________________
1Ведущая: А это необычный и загадочный экспонат взялся неведомо откуда, никто не знает когда он появился и кто его хозяин, (примеряет шляпу), может отыщется…
Под музыку появляется директор школы волшебников.
Волшебник: Уважаемые дети и гости бала! Разрешите представиться: лауреат всех научных исследований в области науки и техники, медицины и образования, культуры и искусства, философии, магии и чародейства!!!! Профессор Школьных наук, директор школы волшебников - Хогвардс, великий маг и чародей.
(Аплодисменты).
Приветствую всех! Меня ожидали?
Я рад, что меня вы сразу узнали!
Приехал я, дети, к Жене и Свете,
К Кириллу, Артему и к мальчику Саше.
Я к вам заглянул не зря в детский сад,
Поздравить, хочу я сегодня ребят.
Время летит, и его не вернуть,
Стали большими ребята.
Здесь звезды зажглись!
Отправляем вас в путь!
Прощаетесь вы с детским садом…
В каждом из вас своя есть загадка,
Каждый – супер звезда!
Отправляем вас сегодня в путь далёкий!
Так горите и сверкайте вы всегда!
Я вижу ваше будущее ясно,
Будет в жизни все у вас прекрасно!
Придется, ребята трудиться,
Стараться и много учиться!
Вас ждет чудесная дорога,
Идя по ней, узнаете вы много!
Для продуктивного ученья
Должны вы запастись терпеньем!
Запомните: терпенье, труд
Всегда к успехам приведут.
Я тоже хочу пополнить. коллекцию вашего музея.
(Берет шляпу, звучит загадочная музыка)
О, это шляпа непростая, она умеет отгадывать все мысли. Сейчас мы это проверим на ваших родителях.
(Примеряет шляпы, в аудиозаписи «озвучка».)
Наприм:
Как спать охота.
Когда же зарплата?
Ох уж этот выпускной, а денег-то в школу сколько готовить!!!
А пускай мать с ним учится. И т.д.
Волшебник: А теперь давайте и выпускникам примерим этот головной убор. (Все выпускники подходят к ведущей, она пытается примерить сразу на всех, ничего не получается. В аудиозаписи звучит беспорядочный шум и голоса ребят.) Ой, ничего не понятно. Может быть вы нам поведаете, о чём мечтаете?
( Дети встают в шахматном порядке, Волшебник по очереди подносит каждому шляпу.) Итак… Раз! Два! Три! Только правду говори! Ты о чем сейчас мечтаешь, Расскажи, чего желаешь?
(Голоса детей в записи)
- До чего люблю я жвачку!
Вот бы мне большую пачку
Или лучше миллион!
И ко мне со всех сторон
Побегут все в школе,
Что, я жадный, что ли?!
Эту пачку, так и быть,
Я могу и поделить!
Не примите вы за шутку,
Но хочу я очень шубку!
В ней пойду, как королева,
А мальчишки справа, слева,
Будут на меня смотреть.
Шубку я хочу иметь!
Я мечтаю стать врачом,
Чтобы люди жили дольше,
Чтоб , здоровых, и счастливых
На планете стало больше.
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.
Все почему?
Да потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут, что попугаи 200 лет живут!
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Может стать мне депутатом,
Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой,
И бюджет на всех делить.
Я шеф поваром стану искусным,
Вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат,
Отведать мои суши здесь каждый будет рад.
Эх, снять бы для потомков
Блок – бастер наших дней!
Была бы только пленка,
Да пленка поцветней!
Всем заявляю жестко, что времечко придет –
Мы завоюем «Оскар», пусть «Ника» подождет!
А я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать.
А пока я не артистка, лишь в нашем садике солистка.
- Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,
Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,
И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,
Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!
И я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили! Обо мне лишь говорили,
Роли главные давали, обо мне не забывали,
Много б денег получала, что хочу — всё б покупала.
В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому как подрасту – стать учёной/-ным/ я хочу!
И компьютер изучить – с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть,
Биологию и русский, геометрию, французский,
В школе нужно изучить, чтобы самой/-мым/ умной быть!
Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа,
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.
Ведущая 2:
- Вот такие наши дети — всё хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!
Ведущая 1:
И мы в копилку нашего музея соберем все их мечты…
А для всех гостей в подарок этот шуточный танец.
«ТАНЕЦ В ПИДЖАКАХ»
Ведущая 2: А мы встречаем следующий экспонат.
Вносят «молочный зуб» и портфель.
В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – пора в школу».
Ведущая 2: Придет сентябрь нашим первоклассникам помогут собрать портфели их родители. Правда? Или вы сами умеете?
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ» собирают дети.
И ваши родители сейчас поиграют в эту же игру, но мы её усложним.
Игра с мамами «Мы проспали как-то раз».
(Игра «Собери портфель» завязанными глазами.)
Ведущая 1: Портфель в школу собрали, теперь нужно ребенку завтрак приго-товить.
Игра «Собери завтрак».
Значит так. (Выполняет действия с комментариями) Берём колбаску, берём булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.
Ведущая2: Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.
Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?
Ведущая 1: Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.
Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки.
Ведущая 1: Да много необычных экспонатов поместилось в нашем музее и все они очень ценные и дороги нам…
Ведущая 2:
И вот последний экспонат,
Смотрите фотоаппарат,
На фотосессию последнюю, прощальную,
Он приглашает всех ребят!
ДЕТИ ТАНЦУЮТ «МЫ УХОДИМ , ЧТОБЫ К ВАМ ОПЯТЬ ВЕРНУТЬСЯ»
воспитатели их фотографируют.
Ведущая 1: Мы очень бережно, собирали в наш музей, каждый кадр, ловили каждое бесценное мгновение все эти годы, а потом в нашем музее появился
очень трогательный фильм под названием «Дети нового поколения…». Мы всех приглашаем на премьеру, нашего фильма.
ФИЛЬМ «ДЕТИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ….»
Ведущая 2:
Разрешите представить всех создателей этого фильма, наш замечательный коллектив, который трудился все эти годы над его созданием.
Итак , над фильмом работали:
Главные режиссеры фильма и создатели идеи:
Помощник режиссера и ответственная за порядок на съемочной площадке:
Создатель методического обеспечения и креативный арт-директор:
Материальное обеспечение и снабжение дефицитными, труднодоступными
товарами, декорациями, освещением для съемочного процесса нам все эти годы осуществляла:
В перерывах между съемками наших артистов лечила и приводила в жизненный тонус:
Постановкой речи и укреплением и развитием мимических мышц занималась:
Автор сценариев, музыкальное оформление и хореография:
Ответственная, за безопасность, а так же за постановку всех трюков и подготовку актеров- каскадеров и дублеров :
Эмоциональный комфорт, благоприятный микроклимат и творческую атмосферу на съемочной площадке создавала:
Генеральный продюсер фильма:
Спонсоры и самые близкие люди наших воспитанников - это вы, уважаемые наши родители. Мы говорим вам большое спасибо за вашу помощь за все эти годы.
Ответное слово родителей.
Поздравление выпускников заведующей.
Выпускаем шары.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощание с детским садом»
Доставлять радость другим от своего выступления.Раскрыть творческие способности детей.Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.Формировать у детей взаимоотношения сотрудниче...
Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"
Сценарий содержит много песен, танцев, стихов, театральных сценок....
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Золотой выпускной»
Сценарий выпускного утренника в детском саду«Золотой выпускной» Торжественные фанфары, выходят воспитатели. 1 ведущий: Сегодня праздник удивительный!Он не простой, он закл...
Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"
Этот материал будет полезен музыкальным руководителям детского сада. Сценарий выпускного в звездном стиле с репертуаром соответствующем тематике тпраздника....
Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»
Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»...
18.04.2023 Сценарий выпускного утренника в детском саду «Наш звездный выпускной»
Цель утренника : создание эмоционально — положительной атмосферы сотрудничества детскогосада и семьи, совершенствование актёрского мастерства детей.Дети входят под Вальс . С розами.Встают квадра...
"Звездный выпускной" (сценарий выпускного утренника в детском саду)
Сценарий выпускного утренника в ДОУ "Звездный выпускной"...
- Мне нравится (14)
Комментарии
Отличный сценарий_с юмором!
Отличный сценарий_с юмором! Спасибо. А мы вам дарим песню "Понарошкина дорожка" для праздника этого года
https://nsportal.ru/sites/default/files/audio/2022/02/ponaroshkina_doroz...
https://nsportal.ru/sites/default/files/audio/2022/02/ponaroshkina_doroz...
Понарошкина дорожка
Понарошку дождик был как конфетти,
Фея гроз шепнула капельке лети.
И она летела, свой секрет храня,
Капелька волшебная, разноцветная.
Припев:
Пона-понарошку ты подставь ладошку
Для тебя загадка капелька моя.
Пона-понарошку помечтай немножко
И найдешь дорожку в сказку для себя.
Принц из этой сказки на коне примчится
И перо жар-птицы для тебя найдет.
Во дворец чудесный дома превратится,
Разноцветный дождик счастье принесет.
Припев:
=================================
С наилучшими пожеланиями!!!
Спасибо за обратную связь!!
Спасибо за обратную связь!!!Очень понравилась песня!!!
спасибо!
спасибо!