Праздничный утренник к 8 марта для детей младшей группы "Праздник весеннего солнышка".
статья (младшая группа)
Праздничный утренник к 8 марта для детей младшей группы "Праздник весеннего солнышка".Знакомство детей с миром природы с пробуждением первого весеннего солнышка.Взаимодействие с различными животными (лесными и домашними).Используются различные игры, песни, танцы.Задействованы воспитатели и музыкальный руководитель.Используется фортепиано и фонограммы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздничного мероприятия в младшей группе к 8 марта. | 20.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник весеннего солнышка.
(для детей младшей группы)
Цель мероприятия: Воспитать чувство любви и уважения к природе.
Задачи мероприятия:
- Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к природе, стремление радоваться окружающему миру.
- Развивать артистичность и творческие способности.
- Развивать чуткость восприятия музыкального материала.
- Создать положительную эмоциональную атмосферу.
Дети входят в музыкальный зал и останавливаются полукругом.
Ведущий1:
-Как в нашем зале красиво, нарядно – только не хватает … солнышка!
Солнышко красно,
Гори-гори ясно!
В небе рыбкой поплыви,
Нашу землю оживи,
Всех на свете ребятишек
Обогрей, оздорови!
Ведущий2:
-Ребятки, давайте позовем солнышко.
(Исполняется песенка «Солнышко», затем на главной стене размещается солнышко.)
-Какое яркое солнышко! Вот как светло и тепло стало! Мы для тебя, солнышко, в ладошки похлопаем да ручками попляшем. (Проводится игровое упражнение «Ладушки»).
Солнышко, мы тебе покажем какие у тебя теплые лучики. (В корзинке заранее спрятаны султанчики или желтые платочки). Ребята, берите лучики-будем играть с ними! (Игровое упражнение с лучиками проводится под любую музыку двухчастной формы (фонограмма). Воспитатели и музыкальный руководитель помогают разобрать лучики и участвуют в игре вместе с детьми. Тихое звучание 1-й части музыки дети бегают с лучиками за спиной – солнышко спряталось. Громкое звучание 2-й части дети останавливаются и машут лучиками перед собой - выглянуло солнышко.)
Ведущий1:
- Ребятки, а кто же это проснулся от весеннего солнышка? (Исполняется песенка «Серенькая кошечка».)
-Котятки не хотят спать, котятки хотят…
Дети: Играть!
(Дети играют в муз. игру «Кошка и котятки» М. Раухвергера.)
Ведущий2:
Тучка с солнышком опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется,
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдётся,
Сразу радуга смеётся.
-Ребятки, солнышко спряталось за тучки и пошел дождик. (Звучит «Дождик» С. Майкапара). Ребятки отгадайте загадку, что это такое….
Что за чудный парашют
У меня над головой?
От дождя спасает,
И от солнца укрывает.
Что же это? (ведущий раскрывает зонтик)
Дети: Зонтик!
Ведущий 1:
Набежали тучки, спряталось солнышко и пошел дождик. Мы открываем свой волшебный зонтик. Бегите скорей ко мне под зонтик, прятаться! (Звучит пьеса «Дождик» С. Майкапара. Воспитатель прикрывает подбежавших детей.)
Ведущий2:
Лужа очень широка,
Лужа очень глубока,
Только всё же меньше моря –
Знаю я наверняка.
Какая большая лужа получилась после дождя. (Разводят руки в сторону, образуют большой круг, «надеваем сапоги» – делают имитирующие движения.)
-Ребята, пойдемте погуляем. (Игра «Прогулка»)
Ведущий1:
Я иду, я иду, поднимаю ножки,
У меня на ногах новые сапожки. (Дети шагают по кругу)
Высоко, высоко поднимаем ножки,
У меня на ногах новые сапожки.
Ой-ой-ой, посмотри, лужа-то какая,
Ой-ой-ой, посмотри, лужа-то большая,
(Дети останавливаются, вытягивают руки ладошками вверх и покачивают)
Ай-ай-ай, ай-ай-ай, лужа-то какая!
Ай-ай-ай, ай-ай-ай, лужа-то большая! (Дети, стоя на месте и приложив ладошки к щекам, покачивают головами из стороны в сторону)
Высоко, высоко, высоко подпрыгну!
(Делают несколько шагов назад, «отходят» от лужи, пятясь назад)
Не боюсь, не боюсь – лужу перепрыгну!
Да, да, да! Да, да, да! Высоко подпрыгну!
Да, да, да! Да, да, да! Лужу перепрыгну! Гоп! (шагают на месте, подпрыгивают и перешагивают лужу)
Ведущий2:
-А кто это там вдалеке поет? Кто спрятался на дереве и чирикает? Это птичка? Как она чирикает? (Муз. рук. исполняет песенку «Птичка» и пропевает со словами).
-Давайте покормим птичку зернышками. Птичка поела и села на веточку. Вдруг из-за угла крадется кошка. Она хочет поймать птичку. Ребята, нужно помочь птичке. Улетай скорее птичка! (Хлопаем в ладоши, привлекая детей).
Иди сюда кошка. Мы и тебя покормим. Нальём тебе молочка в миску. (Дети показывают, как они кормят кошку. Звучит песенка «Серенькая кошечка»)
Ведущий1:
Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет.
Кто же это к нам прилетел, отогревшись на солнышке.
Дети: Бабочка!
-Ребятки, попробуем помочь бабочкам перелетать с цветка на цветок. (Исполняется песня с движениями «Бабочки лесные» Т. Смирновой. Детки перелетают с цветка на цветок. Выполняют следующие движения: покачивания, взмахи правой и левой рукой поочередно, кружатся).
Ведущий 2:
-А к нам ещё гости пришли, погреться на солнышке.
Лесные Красавцы
Ушастые … (Заяцы)
-Кто же нас встречает, ребятки? Это же зайки. А как они прыгают? А это кого солнышко пригрело, кого мы разбудили? Кто проснулся и ревёт?
Давайте поиграем в игру. (Играем в игру «Зайцы и медведь» Т.Попатенко»)
Ведущий1:
На болоте кто живет?
Громко квакая поет?
Спит в кувшинках – без подушки?
Это видимо… (Лягушка)
-Прискакала к нам лягушка. Ребятки, как разговаривает лягушка? Она тоже хочет погреться на солнышке. У лягушки для нас припасены подарки. Это цветные шарики. (Могут использовать воздушные шарики или мыльные пузыри). Ловите, ребята! (Звучит песенка «Лягушка» Т. Смирновой.)
-Как хорошо мы с вами повеселились. Спасибо тебе солнышко! Мы ещё не раз придем к тебе в гости. А сейчас лягушка приглашает ребят на чаепитие в группу. Она принесла нам много сладких подарков для малышей. До свидания, ребята! До свидания, солнышко!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздничный утренник 8 Марта! (для детей старших групп)
Материал может быть использован в помощь молодым педагогам....
Праздничный утренник 8 Марта! (для детей средних групп)
В помощь молодым педагогам....
Праздничный утренник 8 Марта! (для детей 2 младших групп)
В помощь молодым педагогам....
Сценарий праздничного утренника "8 Марта" для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Этот сценарий будет полезен педагогам дошкольных учреждений в предверии весеннего женского праздника 8 Марта. Материал написан с учётом особенностей развития "особых" детей. К ребятам в го...
Сценарий праздничного утренника - 8 Марта - для детей старшего дошкольного возраста. "ВСЁ ДЕЛО В ШЛЯПЕ".
При составлении сценария были использованы материалы, опубликованные в интернете. Спасибо большое авторам за интересные идеи. Мной были придуманы и добавленые новые диалоги героев, стихи-п...
Сценарий праздничного утренника 8 марта во 2 младшей логопедической группе
Первый утренник с родителями на 8 марта. Участвуют дети с тяжелыми нарушениями речи....
Сценарий праздничного утренника - 8 Марта - для детей младшего дошкольного возраста. "КОШКИН ДОМ".
Сценарий составлен на основе найденного в интернете материала (спасибо авторам за интересную идею) и дополнен моими небольшими четверостишьями....