23 февраля во второй младшей группе
материал (младшая группа)

Желенко Ирина Вячеславовна

23 февраля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_mladshaya_23_fevralya.docx22.74 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: расширение представлений о Российской Армии, о празднике – Дне защитника Отечества.

Задачи:

- формировать в детях стремление быть сильными, смелыми, ловкими;

- создать радостное праздничное настроение у детей;

- развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;

- воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.

Виды деятельности: игровая, двигательная.

Формы реализации видов деятельности: подвижные игры, конкурсы, игровые упражнения, использование загадок, стихов.

Участники: Воспитатель, дети.

Ход развлечения:

Под музыку А. Филиппенко «Бравые солдаты» дети с флажками входят в зал , садятся на стульчики.

Воспитатель: Чудесный праздник в феврале

Наша страна встречает.

Она защитников своих

Сердечно поздравляет!

На суше, в небе и на море,

И даже под водою

Солдаты мир наш берегут

Для нас, дружок, с тобою.

Скоро праздник наших пап - День защитника нашей страны. Защитники нашей страны - это военные, которые оберегают наш покой. Защитники нашей страны есть в каждой семье – это дедушки, папы и старшие братья.

(ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ)

Воспитатель: Вы пока что маловаты,

Но вы в будущем солдаты,

И сегодня мы проверим,

Кому Родину доверим.

Воспитатель: Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и здоровью помогает. Сейчас мы с вами сделаем веселую, праздничную зарядку. (Песня для зарядки)

Воспитатель: Вы отлично делаете зарядку!

Воспитатель: Ребята, а солдаты не только делают зарядку, но еще и поют.  Давайте и мы с вами исполним песню (« песня солдату 23 февраля .)…

Воспитатель: Замечательное исполнение! Ребята, а вы знаете, что в армии очень много профессий, а какие….Отгадайте…(загадки дети отгадали)

Молодцы ребята, и мы сегодня с вами будем летчиками, будем с вами управлять самолетами….

Подвижная игра «Самолеты»

Под музыку («Самолет», музыка Е. Тиличеевой) дети «летают» по залу, по сигналу «Самолеты – на посадку!» возвращаются в обруч.

Воспитатель: Наши дети не только ловкие и быстрые, но также умные и сообразительные!

Игра «Кто больше соберет снарядов?»

Под музыку девочки и мальчики собирают кубики и кладут в корзину.

Игра «Разноцветные флажки» - красный – прыгаем, желтый маршируем, зеленый –присели.

Воспитатель: А теперь отдохните, танец наш посмотрите.

Девочки и мальчики исполняют танец: «наша армия самая сильная»

Воспитатель: Вот мы и стали настоящими солдатами. А когда мальчики вырастут, тоже, как папы, пойдут служить в Армию и станут защитниками.

Воспитатель:

А теперь пришла пора

Крикнуть Армии «Ура!» давайте ребята вместе!!!!!

Дети: Ура!

Дети под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечения к 23 февраля во второй младшей группе "Мой папа самый лучший"

Развивать приемственность детского сада и семьи.Воспитывать любовь к Родине, семье, близким, уважение к отцу....

Совместное развлечение с родителями на 23 февраля во второй младшей группе «День армии»

Задачи: - Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.- Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощ...

Развлечение на 23 февраля во второй младшей группе.

Развлечение на 23 февраля во второй младшей группе....

Спортивное-музыкальное развлечение к 23 февраля во второй младшей группе «Папа может всё на свете».

Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.Задачи:1. Образовательные:- расширять представление детей о государственном празднике День защитника О...

сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе

Цели: Способствовать развитию и сплочению детско- родительских отношений......

Сценарий совместного с родителями развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Наши папы – лучше всех!»

Цели: гармонизация детско- родительских (семейных) отношений в ходе совместных игровых действий....