Выпускной
методическая разработка (подготовительная группа)

Макеева Дарья Александровна

Выпускной с Двойкой и Колом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vasilki_vypusk.docx25.64 КБ

Предварительный просмотр:

Г.А.: Добрый день, уважаемые гости. Сегодня нас всех ожидает необычайно волнующее торжество! Наш детский сад открыл двери для выпускного праздника, посвященного будущим первоклассникам! 

О.Г:
Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья!

(выходят те, кто остается- делают коридор из шаров)

Воспитатели объявляют по очереди.

1 Ребенок: 
Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас провожают в первый класс.
2 Ребенок
И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:
Будет школьником отныне дорогой её внучок.
3 Ребенок: 
Если честно разобраться – как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!
Вместе строили заводы, замки, башни и мосты.
Из конструктора и глины небывалой красоты.
4 Ребенок:
Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня словом важным

ВСЕ: «Выпускник»!

(ПЕСНЯ «ПРИШЛА ПОРА ПРОЩАТЬСЯ»)

5 Ребенок:

Мы выросли большие
уходим в первый класс.
Станцуем мы сегодня 
для всех прощальный вальс.

6 Ребенок:

Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный, 
Он нежный, воздушный и очень печальный. 
Мы будем расти и его вспоминать, 
На дисках смотреть и душой трепетать.

                                (ВАЛЬС) сели

    О.Г.:

Кто – то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу.

(Под музыку «Карапузы» входят малыши)

Г.А.:

Малыши к нам на праздник пришли

Свои пожелания для вас принесли.

1 малыш:

В детском саду суматоха и шум

Каждый готовит свой лучший костюм.

На выпускной мы к вам собрались,

Но всех не пустили, а мы пробрались.

2 малыш:

Привет вам, ребятишки

Девчонки и мальчишки

     Мы, забавные, смешные,

     Но были ведь, и вы такие!

3 малыш:

Скоро в школу вы пойдёте,

просим не лениться,

мы желаем вам, ребята,

хорошо учиться!

4 малыш:

На уроках не хихикать,

Стул туда – сюда не двигать

Педагога уважать

И соседу не мешать!

5 малыш:

Вы не думайте, что мы-

Маленькие детки!

После школы встретим вас

Спросим про отметки!

А сейчас, а сейчас

Потанцуем мы для вас!

               (ТАНЕЦ «ЛЯЛЕЧКА»)благодарим, провожаем

Г.А.: А давайте вспомним, какими мы были малышами.

                  (ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

1 Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора

1 Девочка: Я не пойму- кто здесь рад, что покидает детский сад?
2 Мальчик.Ну да. Не будем днем мы спать

2Девочка:  А будете  читать, писать
3 Мальчик. Зато не будем кашу есть
3Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть
4 Мальчик. Домой пораньше мы придем
4 Девочка:  И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки
5 Мальчик. А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской
5 Девочка:  Постой, пожалуйста. Постой. Вам ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,
5 Мальчик: Да, уж такие вот дела. Как видно молодость прошла

Г.А.:  Ну, что вы, ребята.

            Будем праздник продолжать.

            Веселиться и играть.

                         (ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»)

О.Г.:  Кто – то к нам опять  стучится
          Тоже хочет веселиться
          Гости милые, входите.
          Нас скорей повеселите! 

(выходит семейство ЧепуховыхМама-Двойка, папа Кол) 

Г.А.:Кто вы такие?
Двойка:Мы кто такие? А может это вы кто такие? Мы среди этих красивых тетенек и дяденек много с кем дружили.. знаем..(паясничают) Забыли нас? Скоро вспомните ... и годика не пройдет! 
Кол:Оценки мы школьные.., вот полюбуйтесь!
(Поют на мотив «Говорят мы бяки-буки»)
Кол:
1.Говорят о нас все худо.
Вы не верьте - это бред!
Ведь оценочек покуда 
Лучше нас на свете нет!
Все вместе
Припев: Это мы, это мы –
Двойки, тройки и колы
Это мы, это мы! Эх-ма!
Двойка
2.Вам лишь стоит полениться
И учиться перестать –
Тут же двойка с единицей
Другом вашим могут стать!
Все вместе
Припев: Это мы, это мы-
Двойки, тройки и колы!
Это мы, это мы! Эх-ма!

( под музыку в зал входит Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их)
Двойка: Ой! А вот и дочечка наша с нами, умница наша... Ябедка наша! Всё мне рассказывает! За всеми следит! (Ябеда в это время ходит и подозрительно всматривается в лица)
КОЛ: Ещё и приврёт бывает! 
Ябеда: - " Всё расскажу! Всё запишу!"
(Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза)
Ябеда: - "Плохо играете! Плохо поёте!"
(Потом к воспитателям)
Ябеда: - "Плохо воспитываете"
(Потом к родителям)
Ябеда: - "Мало зарабатываете!"

Ябеда: Всё про всех я запишу! (делает вид, что пишет)
Всё про всех я расскажу!
Всё начальству доложу!
Всех друзей я заложу, 
Фу...теперь довольная хожу!
Кол: А вы зачем в школу собрались? В садике что ли плохо? 
(ответы детей)
Кол: Мы с Двойкой много чему вас научить можем! Тетрадки пачкать, и книжки рвать, в футбол портфелем играть...! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
Двойка: Точно! А еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! 
Ябеда: Ну, что? У нас весело! Кто с нами? 
Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в двоечники, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я кастинг объявлю! (кричит): КАСТИНГ! Кто хочет к нам – подходим и записываемся бесплатно! Бесплатно!!(руки рупором)
Ябеда:(оглядывает детей)Маманя,чё т нет желающих. Родители - бесплатно!!!
Маманя, они к нам не хотят!
Двойка: Хотят - не хотят! Может они вообще нам не подходят сами..
Мы сейчас проверим! 
Г.А: Подождите, семейство Чепуховых. Наши ребята совсем по другому школу себе представляют, они мечтают много узнать нового и интересного

                                      ( ПЕСНЯ «ШКОЛА») 

Ребенок:
Обещаем не лениться,
Выполнять задания,
Возвращаться с перемены
В срок, без опоздания!
Кол: Это какие еще задания? (дети быстро расходятся по своим местам) Как это - не лениться? Вы что - ничего не поняли, что ли? Не хотите с нами оставаться, что ли?
Дети: Нет!
Двойка: То-то я смотрю и не вижу своих любимчиков... Где Задира? Да был такой, был, я же знаю...( ищет среди детей) А этот ...ну который, всё разбрасывал и вот тут у него на груди свёклой было намазано? Ну, этот....Грязнуля! Тоже не нахожу!!! А где Пискля? Да и Нытика не вижу! А где моя любимица-Врушка!? Ничего не понимаю..Вы в кого их всех тут превратили? Испортили нам детей...Надо проверить, может не так все плохо. Ну-ка, выходите- ка сюда.

 (ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»)

Кол: Да, теряем мы свою силу, похоже...Никто в нас не нуждается...
ДвойкаНечего с ними возиться, пойдем других себе найдем

(уходят)

Г.А.: Да же страшно представить, если бы Кол и Двойка нашли среди нас себе друзей.

О.Г.: Знаю я одного мальчика, который не хотел учиться. Вот посмотрите.

(СЦЕНКА «ВОВОЧКА»)

(Бабушка, папа, мама, ведущий, ученик)

Вовочка сидит за столом, делает уроки. На столе лежат учебники математики и русского языка, тетради, альбом для рисования, краски.На заднем плане папа чинит часы. Мама стирает. Бабушка в кресле вяжет.Вовочка встает, кидает ручку)

Вовочка: Вот противная задача!
Бился, бился - неудача.

Аж в глазах пошли круги::
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа встает, откладывает свою работу:

Папа:         Выше голову, малыш!
                     С папой быстро все решишь!

Папа садится, решает.

Папа: Все! Готово!

Вовочка, обращаясь к маме:

Части речи в упражненье
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье,
Повнимательнее будь!

Мама:          Части речи подчеркнуть?
                        Разберемся как-нибудь!

Мама садится за урок.

Принимай работу!

Вовочка дает бабушке краски и альбом:

А тебе, бабуся - краски
На, бабуленька, не спи
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабушка:  Нет, стара уж:.
                     Глаз не тот.

Вовочка "плачет"

Бабушка:   Ладно, ладно
                      Будет кот.

Звучит музыка "Чему учат в школе" (В. Шаинский - М. Пляцковский).

Бабушка, мама и папа складывают все в портфель, надевают портфель Вовочке. Он весело шагает по сцене.

Ведущий:  Утром Вова шел веселый
                     Но не весело из школы возвращался он домой.

Звучит музыка "Двойка" (Б. Шнапер - Э. Мошковская).

Все:            Что принес?

ВовочкаСмотрите сами!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Вовочка:  Папе - "три".
                 "Четыре - маме.
                  А тебе бабуля - "два":

Бабушка: Ах! (падает на кресло)Говорила я вчера:
                "Рисовать не я должна!"

Вовочка:Больше не доверюсь вам
                  Отныне уроки делаю сам!

Г.А. :       Конечно, родители всегда поддержат и помогут своим детям. И сегодня мамы Златы и Полины помогут им поздравить всех выпускников.

Песня «Доченька».

Дочка. У меня сегодня грустный праздник:

В  детский сад последний раз пришла.

Я надела праздничное платье,

мамочку за руку привела.

МамаА ты опять вздыхаешь, печаль в глазах тая.

какая ж ты большая, доченька моя!

Пойдешь ты скоро в школу, одна и без меня.

вот какая взрослая доченька моя!

МамаПосмотри-ка на своих подружек,

все они волнуются, как ты.

А сколько дней веселых и чудесных,

я точно знаю, ждет вас впереди!

Дочка А ты опять вздыхаешь, печаль в глазах тая.

какая ж ты хорошая, мамочка моя!

Пойду я скоро в школу, одна и без тебя.

вот какая взрослая доченька твоя!

Г.А.:    Вот и наступила самая главная часть сегодняшнего

праздника. Вручение дипломов и подарков.

Скромный и старательный -
Невозмутимый и убежденный -
Справедливый и находчивый -
Любознательный и активный -
Общительный и ответственный -
Аккуратная и мечтательная -
Энергичный и сообразительный -
Будущая чемпионка мира по акробатической гимнастике
Спокойный и добрый -
Настойчивый и уверенный -
Веселый и рассудительный -
Увлеченный и искренний -
Будущая известная артистка больших и малых театров
Жизнерадостная и обаятельная -
Будущая звезда футбола
Целеустремленная и блистательная -
Сдержанный и исполнительный -
Сильный и дружелюбный -
Внимательный и уважительный -
Способный и элегантный -
Изящная и талантливая -
Смелый и обаятельный -
Галантный ,обходительный
Дружелюбная, трудолюбивы
Внимательный, ответственный
Галантный, обходительный
Спокойная, созерцательная, вдумчивая
Яркая, артистичная 
Любознательный , увлеченный, интересующийся
Веселый и активный 
Золотой голос детского сада
Справедливый и основательный
Обаятельная и очаровательная
Ласковая, нежная и спокойная 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...