Сценарий праздника к 23 февраля «На страже родины любимой»
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника к 23 февраля «На страже родины любимой»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности; совершенствовать развитие физических качеств по средствам эстафет.
Задачи:
- расширять представления детей о празднике, посвященном Дню Защитника Отечества, Российской армии;
- прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями;
- развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту реакции, двигательную активность, творческие способности;
- развитие чувства коллективизма, ответственности, сплочённости;
- воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, целеустремлённости;
- воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам Родины.
- Ход развлечения.
(Дети заходят в зал под марш и строятся)
Ведущий: Дорогие, ребята! Сегодня мы отмечаем праздник - День защитника Отечества. Вся Россия сегодня радуется и поздравляет ваших пап и дедушек, а мы поздравляем наших мальчиков, как будущих защитников Родины. Посмотрите на наших мальчиков! Они ещё в детском саду, но пройдут годы, и каждый из них может быть выберет любую военную специальность: станет лётчиком, ракетчиком, моряком, пехотинцем, подводником, чтобы страна могла гордиться ими. Армия научит их быть выносливыми, смелыми, ловкими.
Ведущий: А мы сегодня посмотрим, как наше подрастающее поколение готово к защите своей родины. Увидим, насколько они сильны, ловки и смелы. И так, мы начинаем наш праздник, который посвящен 23 февраля.
1 ребенок:
С праздником, папы
И дедушки тоже!
Будут на вас пусть
Мальчишки похожи!
2 ребенок:
Наши мальчики — сильны,
Скоро вырастут они,
Будут всех нас — защищать
И в обиду не давать!
Ведущий: А начнем наш праздник с «Веселой разминки».
На вопросы наши нужно
Отвечать вам хором дружно.
Только «Да» и только «Нет»
Вы должны сказать в ответ.
- На ученья шли солдаты... (Да)
- Все стреляли из лопаты... (Нет)
- На костре варили кашу...
- Съели даже тетю Машу...
- В цель немного постреляли...
- Но ни разу не попали...
- У солдата за плечами,
Наверно, булки с калачами?
- Или новый автомат
Носит на плече солдат?
- У солдата есть ремень?
- А на пряжке там тюлень?
- Говорят, что все ребята
В будущем пойдут в солдаты…
- Все солдаты — удальцы...
- А ребята — молодцы...
Ведущий: Экзамен сдали на отлично, а теперь полный вперед!
(ребята делятся на 2 команды и занимают свои места на старте).
А судить наши соревнования будет компетентное, строгое жюри: ______________________________________________________________
Вот и команды готовы, но чего-то не хватает. У каждой команды должно быть свое название. (ребята совещаются и выбирают тематическое название своей команде и капитана). Название есть, можно приступить к соревнованиям, но для начала, я предлагаю Вам подкрепиться.
1.Эстафета «Полевая кухня» ( 1 обруч, 2 кастрюли, овощи, фрукты)
Первая команда будет готовить полевой суп. Для его приготовления им нужны только овощи. А вторая команда будет готовить компот из фруктов. Здесь командам понадобится быстрота, ловкость и внимание.
(В общем обруче рассыпаны овощи и фрукты, по очереди участники из обеих команд подбегают и берут то, что необходимо им для приготовления супа или компота. Бегут к своей команде, то, что взяли, кладут в кастрюльку, побеждает та команда, которая быстро и правильно соберет продукты).
2.Эстафета. «Пограничники» ( 2 игрушки собаки, 2 дуги, 2 мата, 6 конусов)
Они охраняют нашу границу и помогают им верные друзья собаки. У нас еще только щенки, их еще надо учить, и ваша задача, вместе со служебной собакой, преодолеть препятствия и привести в штаб нарушителя границы
(преодолеть препятствия с маленькой собачкой –игрушкой в руках, оббежать конусы, проползти по матам, пролезть в дугу).
3.Эстафета "Отчаянные снайперы" (2 мата, мешочка с песком на каждого ребенка).
В конце зала кладутся обручи у каждой команды. У каждого участника 1 мешочек с песком. Необходимо по команде подбежать к мату, занять позицию лежа, с расстояния попасть в обруч мешочком так, чтобы он не выскочил. Выигрывает тот, у кого в обруче осталось больше всего мешочков.
4.Эстафета «Конкурс капитанов». (4 бинта)
На фронте постоянно приходится оказывать помощь раненым, и от скорости мед. персонала зачастую зависит жизнь человека. Для конкурса понадобятся марлевые бинты. Игрокам необходимо как можно быстрее перевязать голову и руку раненому бойцу.
Ведущий: А сейчас, ребята, немного передохнем и отгадаем загадки:
1.В самолете он летает,
Страну нашу охраняет.
Выполняет он приказ:
Защищая с неба нас.
(Летчик)
2. Гусеницы, башня, пушка,
Люк открытый на верхушке.
Та машина в поле чистом
Управляется…
(Танкистом)
3. Он стреляет безотказно,
И любой простой солдат
Управляет им прекрасно.
Что же это?... (автомат)
4. Охранять свою страну
Буду вместе с братом.
Когда вырасту, друзья,
Стану я …(Солдатом)
5 Эстафета «Не урони погоны». (2 мешочка с песком)
(Мешочки с песком кладутся на плечи, нужно пронести и не уронить «погоны» до ориентира и вернуться обратно)
6. Эстафета «Доставь секретное донесение». ( 2 конверта с гербом)
(конверт с изображением символики Российского герба в руках впереди стоящего в колонне. Нужно пробежать змейкой через конусы, пролезть в мягкий модуль дугу, добежать до конуса коснутся его, вернутся и передать эстафету и так далее. Чья команда быстрее справится с заданием).
7.Эстафета «Шифровка». (2 конверта с разрезанным рисунком).
(Каждая команда получает по конверту. В каждом конверте — разрезанная на части открытка военной тематики нужно собрать открытку. Как видите, шифровка нeoбычнaя — надо собрать открытку, чтобы понять, что на ней нарисовано.
Вот мы и справились с последним испытанием и, пока, жюри считает баллы, мы вспомним, кто служит в Российской армии?
- «Границу охраняет...» (пограничник)
- «В разведку ходит...» (разведчик)
- «Танком управляет...» (танкист)
- «За штурвалом самолета сидит...» (пилот)
- «На корабле служит…» (моряк)
- «На подводной лодке служит...» (подводник)
- «А в пехоте служат….» (пехотинец).
(Слово предоставляется жюри)
Ведущий. Наши соревнования подошли к концу. Пусть не всё получилось сразу, но можно с уверенностью сказать, что все достойно справились с трудным испытанием. Благодарю за службу!
3 Ребенок:
Защитникам смелым
Мы крикнем «Ура!»
Здоровья желаем вам,
Счастья, добра.
Ведущий. Вот и подошёл к концу наш праздник! Поздравляем всех с праздником – Днем защитника Отечества!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника 23 Февраля
Сценарий для старшей и подготовительной группы...
Сценарий праздника 23 февраля. Праздник пап (утренник для детей 4-5 лет)
Утренник составлен из череды интересных игр для детей и родителей, сюрпризным моментом является приглашение мамами на танец сильной половинки своей семьи...и конечно же вручение папам подарков, изгото...
Сценарий праздника 23 февраля «Есть такая профессия - Родину защищать» Соревнования с папами и дедушками.
Цели праздника:• знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; • закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;&bu...
«ЗАЩИТНИКИ СТРАНЫ, МЫ РОДИНЕ ВЕРНЫ» Сценарий праздника 23 февраля
«ЗАЩИТНИКИ СТРАНЫ, МЫ РОДИНЕ ВЕРНЫ» Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества для подготовительной группы...
Сценарий праздника « Марта» и Сценарий праздника «23 февраля» «Февромарт»
Сценарий праздника « Марта» и ...
Сценарий спортивного развлечения «Казаки на страже Родины» в старшей группе «Капитошка».
Цель: развитие физических качеств и навыков. Задачи:- воспитание патриотических чувств;- закрепление знаний о традициях казаков;- создание радостного настроения у детей и взрослых....
Сценарий праздника 23 февраля в подготовительной группе «Есть такая профессия – Родину защищать»
Формировать чувсво патриотизма, воспитывать у детей уважение к Российской Армии, любовь к Родине....