Сценарий праздника к 23 февраля «На страже родины любимой»
материал (подготовительная группа)

Алиева Амина Рабадановна

23 ФЕВРАЛЯ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_23_fevralya.docx22.11 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника к 23 февраля «На страже родины любимой»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности; совершенствовать развитие физических качеств по средствам эстафет.

     Задачи:

  • расширять представления детей о празднике, посвященном Дню Защитника Отечества, Российской армии;
  • прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями;
  • развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту реакции, двигательную активность, творческие способности;
  • развитие чувства коллективизма, ответственности, сплочённости;
  • воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, целеустремлённости;
  • воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам Родины.
  • Ход развлечения.

(Дети заходят в зал под марш и строятся)

Ведущий: Дорогие, ребята! Сегодня мы отмечаем праздник - День защитника Отечества. Вся Россия сегодня радуется и поздравляет ваших пап и дедушек, а мы поздравляем наших мальчиков, как будущих защитников Родины. Посмотрите на наших мальчиков! Они ещё в детском саду, но пройдут годы, и каждый из них может быть выберет любую военную специальность: станет лётчиком, ракетчиком, моряком, пехотинцем, подводником, чтобы страна могла гордиться ими. Армия научит их быть выносливыми, смелыми, ловкими.

Ведущий: А мы сегодня посмотрим, как наше подрастающее поколение готово к защите своей родины. Увидим, насколько они сильны, ловки и смелы. И так, мы начинаем наш праздник, который посвящен 23 февраля.

1 ребенок:

С праздником, папы
И дедушки тоже!
Будут на вас пусть
Мальчишки похожи!
 

 2 ребенок:

 Наши мальчики — сильны,
Скоро вырастут они,
Будут всех нас — защищать
И в обиду не давать!

Ведущий: А начнем наш праздник с «Веселой разминки».

           На вопросы наши нужно

           Отвечать вам хором дружно.

           Только «Да» и только «Нет»

           Вы должны сказать в ответ.

- На ученья шли солдаты... (Да)
- Все стреляли из лопаты... (Нет)
- На костре варили кашу...
- Съели даже тетю Машу...
- В цель немного постреляли...
- Но ни разу не попали...                                                              

- У солдата за плечами,
 Наверно, булки с калачами?
- Или новый автомат
 Носит на плече солдат?
- У солдата есть ремень?
- А на пряжке там тюлень?
- Говорят, что все ребята
 В будущем пойдут в солдаты…
- Все солдаты — удальцы...
- А ребята — молодцы...  

Ведущий: Экзамен сдали на отлично, а теперь полный вперед!

(ребята делятся на 2 команды и занимают свои места на старте).

А судить наши соревнования будет компетентное, строгое жюри: ______________________________________________________________

Вот и команды готовы, но чего-то не хватает. У каждой команды должно быть свое название. (ребята совещаются и выбирают тематическое название своей команде и капитана). Название есть, можно приступить к соревнованиям, но для начала, я предлагаю Вам подкрепиться.

1.Эстафета «Полевая кухня» ( 1 обруч, 2 кастрюли, овощи, фрукты)

Первая команда будет готовить полевой суп. Для его приготовления им нужны только овощи. А вторая команда будет готовить компот из фруктов. Здесь командам понадобится быстрота, ловкость и внимание.

(В общем обруче рассыпаны овощи и фрукты, по очереди участники из обеих команд подбегают и берут то, что необходимо им для приготовления супа или компота. Бегут к своей команде, то, что взяли, кладут в кастрюльку, побеждает та команда, которая быстро и правильно соберет продукты).

2.Эстафета. «Пограничники» ( 2 игрушки собаки, 2 дуги, 2 мата, 6 конусов)

Они охраняют нашу границу и помогают им верные друзья собаки. У нас еще только щенки, их еще надо учить, и ваша задача, вместе со служебной собакой, преодолеть препятствия и привести в штаб нарушителя границы

(преодолеть препятствия с маленькой собачкой –игрушкой в руках, оббежать конусы, проползти по матам, пролезть в дугу).

        3.Эстафета "Отчаянные снайперы" (2 мата, мешочка с песком на каждого ребенка).

В конце зала кладутся обручи у каждой команды. У каждого участника 1 мешочек с песком. Необходимо по команде подбежать к мату, занять позицию лежа, с расстояния попасть в обруч мешочком так, чтобы он не выскочил. Выигрывает тот, у кого в обруче осталось больше всего мешочков.

   4.Эстафета «Конкурс капитанов». (4 бинта)

На фронте постоянно приходится оказывать помощь раненым, и от скорости мед. персонала зачастую зависит жизнь человека. Для конкурса понадобятся марлевые бинты. Игрокам необходимо как можно быстрее перевязать голову и руку раненому бойцу.

Ведущий: А сейчас, ребята, немного передохнем и отгадаем загадки:

1.В самолете он летает,

Страну нашу охраняет.

Выполняет он приказ:

Защищая с неба нас.

(Летчик)

2. Гусеницы, башня, пушка,

Люк открытый на верхушке.

Та машина в поле чистом

Управляется…

(Танкистом)

3. Он стреляет безотказно,
И любой простой солдат
Управляет им прекрасно.
Что же это?... (автомат)

4. Охранять свою страну
Буду вместе с братом.
Когда вырасту, друзья,
Стану я …
(Солдатом)

5 Эстафета «Не урони погоны». (2 мешочка с песком)

(Мешочки с песком кладутся на плечи, нужно пронести и не уронить «погоны» до ориентира и вернуться обратно)

        6. Эстафета «Доставь секретное донесение». ( 2 конверта с гербом)
(конверт с изображением символики Российского герба в руках впереди стоящего в колонне. Нужно пробежать змейкой через конусы, пролезть в мягкий модуль дугу, добежать до конуса коснутся его, вернутся и передать эстафету и так далее. Чья команда быстрее справится с заданием).

        7.Эстафета «Шифровка». (2 конверта с разрезанным рисунком).
      (Каждая команда получает по конверту. В каждом конверте — разрезанная на части открытка военной тематики нужно собрать открытку. Как видите, шифровка нeoбычнaя — надо собрать открытку, чтобы понять, что на ней нарисовано.

        Вот мы и справились с последним испытанием и, пока, жюри считает баллы, мы  вспомним, кто служит в Российской армии?
- «Границу охраняет...» (пограничник)
- «В разведку ходит...» (разведчик)
- «Танком управляет...» (танкист)
- «За штурвалом самолета сидит...» (пилот)
- «На корабле служит…» (моряк)
- «На подводной лодке служит...» (подводник)
- «А в пехоте служат….» (пехотинец).

(Слово предоставляется жюри)

Ведущий. Наши соревнования подошли к концу. Пусть не всё получилось сразу, но можно с уверенностью сказать, что все достойно справились с трудным испытанием. Благодарю за службу!

3 Ребенок:

Защитникам смелым
Мы крикнем «Ура!»
Здоровья желаем вам,
Счастья, добра.
Ведущий. Вот и подошёл к концу наш праздник! Поздравляем всех с праздником – Днем защитника Отечества!


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 23 Февраля

Сценарий для старшей и подготовительной группы...

Сценарий праздника 23 февраля. Праздник пап (утренник для детей 4-5 лет)

Утренник составлен из череды интересных игр для детей и родителей, сюрпризным моментом является приглашение мамами на танец сильной половинки своей семьи...и конечно же вручение папам подарков, изгото...

Сценарий праздника 23 февраля «Есть такая профессия - Родину защищать» Соревнования с папами и дедушками.

Цели праздника:• знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;      • закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;&bu...

«ЗАЩИТНИКИ СТРАНЫ, МЫ РОДИНЕ ВЕРНЫ» Сценарий праздника 23 февраля

«ЗАЩИТНИКИ СТРАНЫ, МЫ РОДИНЕ ВЕРНЫ» Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества для подготовительной группы...

Сценарий спортивного развлечения «Казаки на страже Родины» в старшей группе «Капитошка».

Цель: развитие физических качеств и навыков.  Задачи:- воспитание патриотических чувств;- закрепление знаний о традициях казаков;- создание радостного настроения у детей и взрослых....

Сценарий праздника 23 февраля в подготовительной группе «Есть такая профессия – Родину защищать»

Формировать чувсво патриотизма, воспитывать у детей уважение к Российской Армии, любовь к Родине....