Театрализованное представление "Теремок" средняя группа
методическая разработка (средняя группа)
Театрализованное представление "Теремок" средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект театрализованного представления в средней группе по мотивам сказки «Теремок»
Цель: Формировать у детей интерес к театрализованным играм.
Задачи:
Образовательные:
способствование формирования у детей умения отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение.
Развивающие:
развитие связного речевого высказывания;
способствование развитию диалогической речи
Воспитательные:
создание у детей эмоционально-позитивного настроя, формирование навыков сотрудничества, самостоятельности.
Действующие лица:
Взрослый - рассказчица;
Дети: - Мышка-Настя,
Лягушка-Полина, Лисичка-Милена, Зайчик-Гриша, Волчок-Артём Г, Медведь-Коля.
Атрибуты: теремок, стол с угощениями, костюмы героев, музыкальные инструменты, листочки.
Рассказчица: Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
«Теремок» на новый лад
Вам покажет детский сад!
Рассказчица: Стоит в поле теремок-теремок!
Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полю-полю мышка спешит.
Звучит музыкальная тема мышки. Подбежала к теремку и говорит.
Мышка: Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок!
Ну, да ладно, так и быть,
В теремочке буду жить!
Звучит музыка, Мышка забегают в теремок.
Рассказчица : Забежала мышка в теремок
И стала там жить-поживать!
Вот по полю скачет лягушка - квакушка!
Звучит музыкальная тема выхода лягушки.
Лягушки: Ква-ква-ква да ква-ква-ква!
В теремочке кто живет?
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет? (Стучит.)
Мышка: Я, мышка-норушка
А ты кто?
Лягушка: А, я лягушка-квакушка!
Пусти меня к себе жить!
Мышка: А, что ты умеешь делать?
Лягушка: Я умею квакать, да комариков ловить.
Хочешь, я и тебя научу?
Под фонограмму белорусской народной песни «Сел комарик на дубочек» проводится игра «Поймай комара».
Лягушка: Понравилась тебе моя игра?
Мышки: Понравилась! Заходи ко мне жить!
Звучит музыка, Лягушка забегает в теремок.
Рассказчица: Забежала лягушка-квакушка в теремок и стала жить в нем вместе с мышкой! Тут к теремочку бежит зайка-побегайка!
Звучит тема зайчика.
Зайчик: Я зайчишка-шалунишка,
Я по ельничку бежал,
Я дорогу в свою норку
С перепугу потерял.
(Подходит к теремочку, стучит)
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я, мышка-норушка!
Лягушка: Я, лягушка-квакушка!
Вместе: А, ты кто?
Зайчата: А, я зайка-побегайка!
Пустите меня к себе жить!
Лягушка: А, что ты умеешь делать?
Зайчик: Я лучше всех умею делать зарядку!
Хотите я и вас научу?
Вместе: Хотим!
Под фонограмму «Приседания» исполняется «Зарядка».
Зайчик: Понравилась вам моя зарядка?
Мышка и лягушка: Понравилась! Заходи к нам, будем вместе жить!
Звучит музыка, Зайчик забегает в теремок.
Рассказчица: Забежал зайчик в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе! Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?
Звучит музыкальная тема лисички.
Рассказчица: А-а! Да это лисичка-сестричка!
Лисички: По лесам, по кустам
Ходит рыжая лиса!
Ищет норку — где-нибудь
Приютиться и уснуть!
Стучат: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я, мышка-норушка!
Лягушка: Я, лягушка-квакушка!
Зайчик: Я, зайка-побегайка!
Вместе: А, ты кто?
Лисичка: А, я лисичка-сестричка!
Пустите меня к себе жить!
Зайчик: А, что ты умеешь делать?
Лисичка: Я умею на деревянных ложках играть.
Рассказчица: Лисичка, научи и наших зверят.
Звучит русская народная музыка. Дети играют на деревянных ложках.
Лисичка: Понравилось вам играть на ложках?
Зверюшки: Понравилось! Заходи к нам жить!
Звучит музыка, Лисичка забегает в теремок.
Рассказчица: Вот и лисичка-сестричка поселилась в теремочке! До чего же всем зверушкам весело! Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает. Всем дел хватает! Вот к теремочку бежит серый волчок!
Звучит музыкальная тема волка.
Волк: Спрятался куда-то
Весь лесной народ.
Чья же это хата?
Кто же в ней живет?
Стучится: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я, мышка-норушка!
Лягушка: Я, лягушка-квакушка!
Зайчик: Я, зайка-побегайка!
Лисичка: Я, лисичка-сестричка
Вместе: А, ты кто?
Волк: А, я волк — зубами щелк!
Пустите меня к себе жить!
Зверушки: А, что ты умеешь делать?
Волк: Я умею стихи читать! Хотите послушать?
Зверюшки: Хотим!
Волк: Волка все кругом боятся —
Говорят, люблю кусаться!
Вы не верьте в сказки эти
И не бойтесь меня, дети! Понравился вам мой стишок? Зверюшки: Понравился! Заходи к нам жить!
Звучит музыка, Волк забегает в теремок.
Рассказчица: Весело живут звери в теремочке! Но что за шум? Что за треск?
Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же к нам пробирается?
Ой, да это мишка-топотыжка!
Звучит музыкальная тема выхода медведя.
Медведь: Я за медом лазил в улей,
Так трудился, так устал.
Злые пчелы покусали
Нос, и уши, и глаза!
Не могу найти покоя,
Нос огнем вот так и жжет.
Теремочек? Что такое?
Медведь: В теремочке кто живет?
(Стучится.) Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я, мышка-норушка!
Лягушка: Я, лягушка-квакушка!
Зайчик: Я, зайка-побегайка!
Лисичка: Я, лисичка-сестричка!
Волк: Я, волк — зубами щелк!
Вместе: А, ты кто?
Медведь: А, я мишка-топотыжка!
Пустите меня к себе жить!
Волк: А, что ты умеешь делать?
Медведь: Я умею танцевать. Выходите, все вместе потанцуем!
Под фонограмму «Потанцуй со мной дружок» дети исполняют танец.
Медведь: Понравилась вам мой танец?
Зверюшки: Понравился! Заходи к нам!
Звучит музыка, Медведь входит в теремок.
Рассказчица: Дружно живут звери в теремочке! Пироги пекут, чай с пирогами пьют. Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и поют вот такую песню.
Под фонограмму дети исполняют песню «Дружба крепкая…»
Вот и сказочке конец.
А кто слушал — молодец!
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» р.п. Красные Баки
Театрализованное представление
«Теремок»
Средняя группа
Воспитатель: Орлова Л.Ю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/18/picture-783207-1460988843.jpg)
Театрализованная деятельность группе раннего возраста "Ладушки"
По мнению психологов, театрализованная деятельность оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Театральная игра развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляет его сочувствовать, сопереж...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/05/picture-698969-1522943413.jpg)
Статья Кружок по театрализованной деятельности группы «А» общеразвивающей направленности для детей от 6-7 лет.
Статья Кружок по театрализованной деятельности группы «А» общеразвивающей направленности для детей от 6-7 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/19/picture-458846-1403180804.jpg)
ПАСПОРТ уголка театрализованной деятельности группы «Улыбка»
Театрализация — это разновидность игровой деятельности, которая используется для раскрытия творческого потенциала детей с помощью приёмов драматизации, то есть сюжетно-ролевого отыгрыша по заран...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/20/picture-1119729-1550681089.jpg)
Отчет по театрализованной деятельности группы №5 " Всезнайки"
Театр – это не просто игра, театр – чудесное средство развития детей дошкольного возраста. Театрализованная деятельность – то, что способствует развитию...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/17/picture-1279355-1602940026.jpg)
Отчёт по театрализованной деятельности группа №3
Сегодня многие педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми.Как научить ребёнка всему, что ему пригодится в этой сложной современной жизни? Как воспитать и разв...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/20/picture-1356630-1634757843.jpg)
Проект «Развитие речи детей через театрализованную деятельность» (группа раннего возраста)
Цель проекта: способствовать развитию речи детей посредством театрализованной деятельности.Задачи проекта:-Способствовать формированию устойчивого интереса детей к художественной литера...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/31/picture-1347639-1635690238.jpg)
Перспективное планирование по театрализованной деятельности группы "Звездочки" на три учебных года 2019-2022
Перспективное планирование по театрализованной деятельност на три учебных года 2019-2022...