сценарий развлечения "Мы встречаем лето"
материал (старшая группа)
Формирование представлений о празднике «День защиты детей».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsennariy_razvlechenie.docx | 21.14 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕННАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЕ .
«Мы встречаем лето».
Составила ЛЕДАЩЕВА М.А
д/с «Рябинушка».
Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей».
Задачи:
— Создать радостную праздничную атмосферу
— Вызвать желание принимать активное участие в празднике.
— Вызывать эмоционально – положительный настрой детей.
— Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей.
— Развивать доброжелательные отношения между детьми.
ЗВУЧИТ МИНУСОВКА ПЕСНИ «ДРУЖБА» В ИСПОЛНЕНИИ ГРУППЫ «БАРБАРИКИ",
ДЕТИ ЗАХОДЯТ В зал. ИХ ВСТРЕЧАЕТ ВЕДУЩИЙ В КОСТЮМЕ КЛОУНА .
Клоун: Здравствуйте, ребятишки – девчонки и мальчишки. Давайте знакомится ,
Меня все друзья называют Клоун - Прыг –Скок ,потому что я очень люблю прыгать и играть , как солнечные зайчики веселится до упаду и громко хохотать .
А вы знаете почему, я к вам пришел в этот солнечный денек ?
Дети: Да ! Потому что, у нас сегодня праздник День защитника детей.
Клоун: Правильно, а в праздник как известно нужно веселиться, играть, шутить и петь. Солнышко хотело вас удивить,
но вот неприятность …Солнце долго так гуляло, что немножечко устало, прилегло чуть отдохнуть.
Солнце прячется за тучки:
Прячет ножки, прячет ручки,
Прячет лучики в подушки,
Прячет щечки, прячет ушки,
Прячет голову большую
И прическу золотую .
Натянуло одеяло – и тихонько задремало.
Клоун: Пока солнце по небу скакало,
Солнечные зайчики растеряло. Мы по комнате пойдем,
Солнечные зайчики дружно соберем.
Все загадки сможем отгадать,
Будем задания дружно выполнять и отдохнувшее Солнце в гости ждать.
( дети проходят по залу и собирают все «солнечные зайчики» )
И отдают Клоуну Прыг – Скоку .
Дети выполняют первое задание «солнышко в ладошки»
По залу разложены маленького размера надувные шарики (желтые) по 2-3 штуки на ребенка , в центре зала стоят два пустых контейнера (для сбора шаров)
Дети делятся на две команды и под музыку собирают надувные шарики, при этом должны выполнять следующие правила :
Брать только по одному шарику и нести на раскрытых ладошках так , чтобы во время движения шарик не упал .
Победившей командой считается та, которая первой наполнит свой контейнер . Получает право, начать следующее задание .
Клоун: Молодцы, ребята ! Вы собрали все «Солнышки».
А теперь, у нас следующий конкурс «Угадай –ка».
ЗАГАДКИ .
- Я всегда со светом дружен , если солнышко в окне ,
Я от зеркала, от лужи пробегаю по стене (солнечный луч ).
- Голубой платок, алый колобок, по платку катается,
Людям улыбается. (небо и солнце .)
- Над цветком порхает, пляшет, веерком узорным машет. (бабочка.)
- На зеленой хрупкой ножке вырос шарик у дорожки .
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар.(одуванчик )
- Что за чудо – красота ! Расписные ворота,
Показались на пути. В них ни въехать, не войти . ( радуга )
- Раскаленная стрела, дуб свалила у села .( молния.)
- Крашеное коромысло, над рекой повисло. (радуга )
- У забора я гуляла босиком, и ошпарилась зеленым кипятком (крапива )
- Я капелька лета на тоненькой ножке, плетут для меня кузовки и лукошки (земляника.)
- Кто это такой садовник – полил вишню и крыжовник, полил сливу и цветы (дождь )
- Мне для вас тепла не жалко, с юга я пришла с жарой .
Принесла цветы, рыбалку, комаров звенящий рой,
Землянику в кузовке и купание в реке . ( лето )
Клоун : Молодцы ребята, и с этим заданием вы справились.
Шоу мыльных пузырей .
На столах стоят не глубокие тарелки с жидкостью
для мыльных пузырей .
Дети берут трубочки, обмакивают в раствор и пытаются надуть самый большой пузырь .
Победит тот, кто надует самый большой пузырь, и продержит как можно дольше .
Победитель получает право первым начать выполнять
следующее задание.
Клоун: Солнышко, солнышко выгляни скорей, наших деток солнышко похвали скорей .
А сейчас, ребята, мы поиграем в одну очень сложную и очень древнюю игру «Кольцеброс».
Дети делятся на две команды. Нужно набросить кольцо на стержень игровой конструкции.
Расстояние, с которого осуществляется бросок –произвольное, но одинаковое для всех участников. Каждый участник выполняет
по 2-3 броска с одного и того же расстояния. Игра проходит в 2 тура. За каждое наброшенное кольцо команда получает балл. Выигрывает команда, которая набирает в сумме наибольшее количества баллов за все туры. В подсчете баллов помогает взрослый. И подстраивает так, что победила ДРУЖБА .
Клоун: Молодцы! И тут вы себя показали ловкими,вот что- то Солнышко к нам не спешит.
А давайте станцуем танец «Опаньки».
Игра. «Что умеют наши ручки»
Клоун задает вопросы, дети показывают ответы :
- Что делают наши ручки, когда мы встречаемся ?
- Что делают наши ручки, когда мы прощаемся ?
-А, если оленя хотим показать ?
-А если, как зайки, хотим поскакать ?
-А воду ладошками как набирают?
- А как, покажите на скрипке играют?
- А в двери как будем ладошкой стучать?
-А как показать, если надо молчать?
- А как будем строго мы пальцем грозить?
- А как же ладошкой себя похвалить?
- Молодцы! Веселая вышла, ребята, игра!
Давайте скажем ладошкам: «УРА»!
Клоун достает мешок.
С вами мы так развлекались!( показывает класс )
Все ладошки так старались!
Все, ладошки, отдыхайте, ( показывает, как сложить ладошки «лодочкой» )
Детки, глазки закрывайте.
Все ладошки подставляйте,
И сюрпризы получайте.
Что в ладошку положу
Никому я не скажу.
Это будет мой секрет,
От Клоуна Прыг –Скок привет!
( под веселую музыку, раскладывает в ладошки ребятам мелки в подарок)
Праздник продолжает конкурс рисунков на асфальте «О чём мечтают наши дети».
КЛОУН :
На асфальте наши дети очень любят рисовать
Разноцветными мелками любят краски рассыпать!
Вы мелки сейчас берите и на асфальте напишите — Что для счастья нужно!
Пусть в ваших рисунках будут Солнце, счастье, дружба!
Рисунок на асфальте.
Появляется Солнышко.
Солнышко: Ребята, какие вы молодцы, мне очень понравилось, как вы танцевали и играли, как вы радуетесь солнышку и лету! У меня для вас сюрприз.
Солнышко вручает детям воздушные шарики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Встречает лето детвора"
Цель данного мероприятия: развивать у детей артистические способности, формировать навыки совместной деятельности, стимулировать потребность, организовывать групповые праздники....
Сценарий музыкально-спортивного праздника "Встречаем лето с Тепой и Кнопой
В гости к ребятам приходят Клоуны, которые веселят детей, проводят соревнования между командами, а также " Лето", которое радует музыкальными играми....
сценарий физкультурного досуга "Лето весело встречай и правила движения чётко выполняй".
Физкультурный досуг по ПДД с играми...
Сценарий "Праздника встречи лета" в средней группе
Сценарий " Праздника встречи лета" в средней группе...
Сценарий музыкально – игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клёпа в гостях у детей или детский сад встречает лето»
Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танц...
Сценарий летнего праздника "Лето весело встречай и правила движения четко выполняй"
Сценарий летного праздника «Лето весело встречай и правила движения четко выполняй» для детей 5-6 летЦель:закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать дружеские взаимоотношения; ...
Сценарий праздника "Встреча лета" старшая группа
Сценарий праздника "Встреча лета" старшая группа...