День защиты детей
материал
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника,
посвященного Дню защиты детей
«Наши детки – конфетки»
Оборудование:
Разноцветные кубики, мячики малого диаметра, большие конусы, корзинки, воздушные шарики, бутафорские конфеты для оформления площадки и в качестве поощрения за выполнение эстафет.
Спортивная площадка украшена воздушными шарами и большими бутафорскими конфетами.
Ход праздника.
Звучат веселые детские песни, дети собираются на спортивной площадке.
Ведущая:
Дорогие ребята! Наш сегодняшний праздник мы посвящаем вам!
Этот праздник – международный день защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать наш праздник мы хотим с загадки:
Бывает в коробке, бывает в пакете,
И слаще ее нет на всем белом свете!
Начинка внутри, а вокруг шоколад…
Любимое лакомство наших ребят.
Что это?
Дети: Конфета!
- Дети, а вы любите конфеты?
(Да!).
Ведущая: Конфеты – это любимое лакомство детей. Вы их любите, потому что они вкусные, сладкие. Вот и мы, взрослые, тоже вас очень любим, поэтому часто ласково называем вас деточки – конфеточки!
Под музыку на площадку выбегает Карлсон с большой банкой варенья.
Карлсон: Где? Где конфеты? Конфеты я тоже люблю. Давайте мне их скорее, и побольше. Я их положу в банку с вареньем, чтоб вкуснее было!
Ведущая: Подожди, подожди. Наверно, сначала надо поздороваться с ребятами. Ребята, вы узнали, кто это?
(Дети отвечают).
Карлсон (небрежно): Ну, здравствуйте, здравствуйте, давайте уже скорее мои конфеты!
Ведущая: Какие конфеты, посмотри на себя! Ты уже и так целую банку варенья съел. А конфетками мы называем наших деток. У нас так праздник называется: «Наши детки – конфетки».
Карлсон: А… я-то думал, тут конфеты дают…
Ведущая: Конфеты тоже будут. Только их нужно будет заслужить. Сначала мы будем играть, участвовать в конкурсах и эстафетах. А потом уже кушать конфеты, после праздника.
Карлсон: Ну, я так не играю. Праздник – это когда торт, конфеты, варенье, когда можно поиграть, пошалить, а тут какие-то конкурсы! Давайте лучше сначала поиграем, а потом уже конкурсы.
Ведущая: А ты какие-нибудь игры знаешь?
Карлсон: Конечно, знаю. Есть, например, такая игра: Кто дольше на люстре провисит. Я – чемпион мира по висению на люстрах!
Ведущая: Такой игры вообще нет! А висеть на люстре нельзя, это опасно. Предложи детям какую-нибудь другую игру, чтобы им было интересно и весело.
Карлсон: Ну ладно, становитесь в круг.
Карлсон проводит с детьми игру «Мы сейчас пойдем направо…»
Мы сейчас пойдем направо –
Раз, два, три!
А потом пойдем налево –
Раз, два, три!
В центр круга соберемся,
Раз, два, три!
И из круга разойдемся
Раз, два, три!
Вокруг себя мы обернемся,
Раз, два, три!
Дружно за руки возьмемся!
Раз, два, три!
Игра проводится 3 раза с ускорением.
Ведущая: Хорошая игра. Вам она понравилась, ребята?
Дети: Да!
Карлсон: Ну, говорите теперь, какие там у вас конкурсы?
Ведущая: Давай-ка мы тебя сначала немножко подготовим, а то ты и бегать-то, наверно, не сможешь, наелся сладкого! Посмотри на себя! Чтобы всегда быть стройным, быстрым и гибким, надо делать зарядку. Начнем прямо сейчас!
Проводится общая разминка.
Ведущая: Ребята! Я предлагаю вам разделиться на команды. А чтобы было веселее, мы дадим командам названия конфет:
Команда «Ириски»,
Команда «Шоколадки»,
Команда «Мармеладки»,
Команда «Карамельки».
А в награду каждой команде за выполнение заданий мы будем давать конфеты. Воспитатели будут их собирать в корзинку, а в конце праздника мы посмотрим, кто больше всех набрал конфет. Согласны? Тогда начинаем.
Первая наша эстафета называется: «Собери конфеты».
Дети стоят в колонне по одному. На финише стоит корзинка с разноцветными шариками, а на старте, у каждой команды корзина с конфетой определенного цвета. Участники команды по очереди бегут к корзинке и переносят шарики соответствующего цвета в свою корзинку на старте.
Участвуют все команды, в одной из них Карлсон.
Ведущая: Все молодцы, быстро собрали все шарики, давайте поаплодируем себе. Получите свои первые конфеты.
Ведущая: А мы продолжаем! Следующее задание называется «Цветная дорожка»
Эстафета «Цветная дорожка».
Участники делятся на пары (по одной от каждой команды). Всем участникам выдаются кубики, равные по количеству (например, по десять штук). Задача: нужно выложить дорожку из кубиков от старта до конуса. Брать можно только по одному кубику. Пара, которая быстрее всех выложит дорожку из кубиков, получает конфетку.
Ведущая: Следующая эстафета – «Переправа»
Эстафета «Переправа»
Игроки строятся в шеренгу. На старте корзина с кубиками, на финише – пустая. Участники передают кубики друг другу вначале из рук в руки, потом стоя в колонне над головой.
Команда, выполнившая задания первой, получает конфету.
Ведущая: Все молодцы! Мы посмотрели, какие вы быстрые и ловкие. А следующий конкурс – танцевальный.
Конкурс с бубнами
Все участники стоят в кругу. Бубнов нужно на несколько штук меньше, чем участников. Звучит музыка, ребята танцуют. Как только музыка останавливается, нужно взять один бубен. Кому не досталось – выбывает из игры. При каждом повторении воспитатель убирает несколько бубнов.
Игра продолжается, пока не выявятся победители — они получают конфеты для своей команды.
Карлсон собирает бубны, пока дети танцуют.
Ведущая: Что ты делаешь, это не по правилам. Можно брать только один бубен, и то, когда музыка остановится.
Карлсон: А я хотел все бубны забрать, чтобы все конфеты получить.
Игра продолжается.
Ведущая: наш сладкий праздник продолжается, и для вас следующий конкурс. Участвуют все! Наша игра называется «Передай конфету».
Все встают в круг, под музыку передают друг другу бутафорскую конфету. Музыка останавливается. Тот, у кого осталась конфета, выходит из круга. Игра проводится несколько раз, самых стойких игроков награждают конфетами.
Ведущая: Молодцы! Вы снова отлично справились с заданием. Мы с вами конфеты передавали, выбирали, переносили. А рисовать конфеты вы умеете?
(Дети отвечают).
Ведущая приглашает всех гостей и детей принять участие в конкурсе
«Кто больше нарисует конфет?» (Конкурс проводится под веселую музыку)
Ведущая: Теперь у нас конфеты везде – и на гирляндах, и в ваших корзинках и даже на асфальте.
Карлсон: Ну всё. Все задания выполнили, теперь можно и сладенького поесть.
Ведущий: Подожди, Карлсон, давай подсчитаем конфеты и узнаем, кто победил в наших соревнованиях. А потом уже и поедим.
Карлсон: Ладно, считаем!
Ведущая и Карлсон считают конфеты и объявляют, что победили все. Все команды получают настоящие конфеты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День Защиты детей, День Флага России
Праздники проводили на улице для всех групп ДОУ...
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»...
Сценарий летнего развлечения «Первый летний день - день защиты детей» для детей средней группы
Праздник составлен для детей средней группы. Цель данного развлечения: создать атмосферу праздника, вызвать эмоциональный отклик и доставить детям радость от встречи с любимым персонажем. На дан...
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....
«1 июня – день защиты детей». Конспект спортивного развлечения, посвященного дню защиты детей
Цель: создание атмосферы радости и доверия по средствам совместных игр и танцев.Задачи:закреплять у детей навыки и умения, полученные на занятиях физкультуры и музыки,развивать силу, выносли...
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду. Утренник к празднику "день защиты детей"
День защиты детей...
Сценарий летнего развлечения ко Дню защиты детей в детском саду «1 июня — День защиты детей»
Методическая разработка...