"Мои любимые игрушки"
методическая разработка (младшая группа)

Наталья Викторовна Сулейманова

Развлечение второй группы раннего возраста «Мои любимые игрушки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_moi_lyubimye_igrushki.docx15.06 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение второй группы раннего возраста «Мои любимые игрушки»

Цель: - закреплять знания детей об игрушках и их значении.

Задачи: - формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки».

развивать речевую активность и интонационную выразительность.

- формировать бережное отношение к игрушкам.

Оборудованиеигрушки к стихам А. Барто, бубенчик, волшебный сундучок с игрушками.

Ход: дети сидят на стульчиках. В зал заходит Петрушка с волшебным сундучком.

Петрушка: Здравствуйте ребята. Сегодня я пришел к вам в гости с волшебным сундучком, а там игрушки. Хотите узнать какие там игрушки? Тогда давайте мы с вами попробуем отгадать загадки и узнаем, что там лежит.

(Дети отгадывают загадки, а Петрушка достает из сундучка игрушки и «усаживает» их на стульчик).

1. Эта мягкая игрушка

Длинноухая зверюшка.

Ей морковку в лапу дай-ка

Ведь игрушка эта (зайка).

2. Он лежать совсем не хочет

Если бросишь, то подскочит.

Бросишь снова – мчится вскачь

Угадали? Это -…. (мяч).

3. Ей косички заплетаем

И в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок.

Про кого прочел стишок? (кукла).

4. Зверь забавный, сшит из плюша

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу (медведь).

5. Быстрее ветра я скачу,

Цок-цок копытами стучу,

Я громко «Иго-го» кричу,

Садись на спину прокачу (лошадка).

Петрушка: Молодцы ребята. Все мои загадки угадали. А сейчас я хочу с вами поиграть с моим бубенчиком.

Игра «Веселый бубенчик»

(Звенит бубенчик– дети бегают по группе, не звенит– дети останавливаются).

Петрушка: Славно мы поиграли, а давайте мы вместе с вами отправимся в магазин игрушек.

(Дети садятся на стульчики).

Петрушка: Посмотрите, как много здесь игрушек : и мишка, и зайка, и мячик, и лошадка, и кукла, и машинка, и самолет. Ребята, а вы знаете стихи про игрушек?

(Дети рассказывают стихи).

Петрушка: А кто знает и расскажет нам стихотворение про бычка?

Ребенок: Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Петрушка: Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.

Музыкальная игра «Зашагали ножки»

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке – топ, топ, топ

Ну-ка веселее – топ, топ, топ

Вот как мы умеем – топ, топ, топ.

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке – топ, топ, топ

Топают сапожки – топ, топ, топ

Это наши ножки – топ, топ, топ.

Петрушка: А вот этот самолет

Так и просится в полет.

Ребята, давайте полетаем на самолете.

Самолет построим сами (дети разводят прямые руки в стороны).

Понесемся над лесами (покачивают прямыми руками).

Понесемся над полями (покачивают прямыми руками).

А потом вернемся к маме (приседают на места).

Петрушка: Ребята, а кто про зайку расскажет стихотворение?

Ребенок: Зайку бросила хозяйка

    Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Петрушка: Давайте зайку пожалеем, и поиграем вместе с ним.

Пальчиковая игра «Зайка серенький сидит»

Петрушка: Рассказывая стишок, изображаем действия, о которых говорим:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит (руками пошевелили ушки).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть!

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть (потерли ладошки друг о друга).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать (попрыгали).

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал!

Петрушка: Ну вот мы с вами и поиграли, и поплясали. А сейчас наш магазин закрывается. Мне пора возвращаться в свою волшебную страну. Я очень рад, что побывал у вас в гостях, мне было весело и интересно с вами. Вам родители покупают много игрушек. Берегите их, не ломайте.

До свидания ребята.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»...

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"....

« МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА » НЕДЕЛЯ ИГРУШКИ

Неделю любимой игрушки В саду решили объявить – Чтобы детство свое Ребята никогда не смогли бы забыть. А что же предшествовало этой неделе? Все это сейчас показать Вам мы хотели. ...

Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки

Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки"...

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»  Подготовила и провела  педагог-психолог Федосеева А.С. Цель:Дать представление детям об игрушка...