"Мои любимые игрушки"
методическая разработка (младшая группа)
Развлечение второй группы раннего возраста «Мои любимые игрушки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_moi_lyubimye_igrushki.docx | 15.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение второй группы раннего возраста «Мои любимые игрушки»
Цель: - закреплять знания детей об игрушках и их значении.
Задачи: - формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки».
- развивать речевую активность и интонационную выразительность.
- формировать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование: игрушки к стихам А. Барто, бубенчик, волшебный сундучок с игрушками.
Ход: дети сидят на стульчиках. В зал заходит Петрушка с волшебным сундучком.
Петрушка: Здравствуйте ребята. Сегодня я пришел к вам в гости с волшебным сундучком, а там игрушки. Хотите узнать какие там игрушки? Тогда давайте мы с вами попробуем отгадать загадки и узнаем, что там лежит.
(Дети отгадывают загадки, а Петрушка достает из сундучка игрушки и «усаживает» их на стульчик).
1. Эта мягкая игрушка
Длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапу дай-ка
Ведь игрушка эта (зайка).
2. Он лежать совсем не хочет
Если бросишь, то подскочит.
Бросишь снова – мчится вскачь
Угадали? Это -…. (мяч).
3. Ей косички заплетаем
И в колясочке катаем.
Спать кладем и кормим в срок.
Про кого прочел стишок? (кукла).
4. Зверь забавный, сшит из плюша
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу (медведь).
5. Быстрее ветра я скачу,
Цок-цок копытами стучу,
Я громко «Иго-го» кричу,
Садись на спину прокачу (лошадка).
Петрушка: Молодцы ребята. Все мои загадки угадали. А сейчас я хочу с вами поиграть с моим бубенчиком.
Игра «Веселый бубенчик»
(Звенит бубенчик– дети бегают по группе, не звенит– дети останавливаются).
Петрушка: Славно мы поиграли, а давайте мы вместе с вами отправимся в магазин игрушек.
(Дети садятся на стульчики).
Петрушка: Посмотрите, как много здесь игрушек : и мишка, и зайка, и мячик, и лошадка, и кукла, и машинка, и самолет. Ребята, а вы знаете стихи про игрушек?
(Дети рассказывают стихи).
Петрушка: А кто знает и расскажет нам стихотворение про бычка?
Ребенок: Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
Петрушка: Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.
Музыкальная игра «Зашагали ножки»
Зашагали ножки – топ, топ, топ
Прямо по дорожке – топ, топ, топ
Ну-ка веселее – топ, топ, топ
Вот как мы умеем – топ, топ, топ.
Зашагали ножки – топ, топ, топ
Прямо по дорожке – топ, топ, топ
Топают сапожки – топ, топ, топ
Это наши ножки – топ, топ, топ.
Петрушка: А вот этот самолет
Так и просится в полет.
Ребята, давайте полетаем на самолете.
Самолет построим сами (дети разводят прямые руки в стороны).
Понесемся над лесами (покачивают прямыми руками).
Понесемся над полями (покачивают прямыми руками).
А потом вернемся к маме (приседают на места).
Петрушка: Ребята, а кто про зайку расскажет стихотворение?
Ребенок: Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог
Весь до ниточки промок.
Петрушка: Давайте зайку пожалеем, и поиграем вместе с ним.
Пальчиковая игра «Зайка серенький сидит»
Петрушка: Рассказывая стишок, изображаем действия, о которых говорим:
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит (руками пошевелили ушки).
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть!
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть (потерли ладошки друг о друга).
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать (попрыгали).
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал!
Петрушка: Ну вот мы с вами и поиграли, и поплясали. А сейчас наш магазин закрывается. Мне пора возвращаться в свою волшебную страну. Я очень рад, что побывал у вас в гостях, мне было весело и интересно с вами. Вам родители покупают много игрушек. Берегите их, не ломайте.
До свидания ребята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"
Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»...
Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"
Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"....
« МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА » НЕДЕЛЯ ИГРУШКИ
Неделю любимой игрушки В саду решили объявить – Чтобы детство свое Ребята никогда не смогли бы забыть. А что же предшествовало этой неделе? Все это сейчас показать Вам мы хотели. ...
Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки
Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки"...
Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»
Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка» Подготовила и провела педагог-психолог Федосеева А.С. Цель:Дать представление детям об игрушка...
Неделя игры и игрушки: занятие по развитию речи "Моя любимая игрушка". В средней группе №3 "Почемучки". 26.10.2017.
Занятие по развитию речи "Моя любимая игрушка"...