Спортивное развлечение, посвященное встрече лета и Дню защиты детей "Здравствуй,лето"
план-конспект занятия (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Летнее музыкально-спортивное развлечение, посвященное встрече лета и Дню защиты детей «Здравствуй, лето!»
(старшие и подготовительные группы)
Ведущая: Здравствуйте, ребята!
Отчего так много света?
Отчего нам так тепло?
Оттого, что это лето
На все лето к нам пришло!
Первый день цветного лета,
Вместе нас собрал друзья!
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
Ребята, назовите летние месяцы – ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВСГУСТ.
Какой праздник мы отмечаем 1 июня— День защиты детей, это праздник ребят всего мира.
Веселое лето, звенят голоса,
И детские песни летят в небеса.
В лугах ароматных пестреют цветы,
Веселое лето, всем дорого ты!
Ребята, давайте встретим солнечное лето веселыми эстафетами, играми и танцами.
Под музыку появляется Незнайка с шарами.
Незнайка: Привет, друзья, а вот и я, Незнайкой все зовут меня!
Я к вам прямо с Луны на шарах прилетел
В детский сад ваш спешил и конечно успел.
А кстати, что у вас за праздник?
Ведущая: Сегодня праздник лета, праздник солнца, праздник света, праздник детей на всей планете.
Незнайка: Что-то я никогда о таком празднике не слышал. Новый год знаю, день рождения знаю, а про праздник детства ничего не знаю.
Ведущая: 1 июня – это Международный день защиты детей.
Незнайка: А-а-а, ну теперь понятно. Итак, готовьтесь сейчас все защищаться будем (показывает элементы карате, кунг — фу)
Ведущая: Ты, Незнайка, все путаешь! В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.
Незнайка, а что нужно делать летом, знаешь?
Незнайка: не знаю…
Ведущая: Ребята сейчас тебе расскажут…Ребята, поиграем в игру «Да и нет» если я буду говорить о том, что нужно делать летом, то кричите ДА, а если то, чего нельзя делать летом, то кричите НЕТ!
Летом будем мы резвиться, отдыхать и веселиться (ДА!)
В море искупаемся, в парке прогуляемся (ДА!)
Мы наденем кепки и панамы (ДА!)
Будем грустные ходить (НЕТ!)
Солнце, воздух и вода летом лучшие друзья (ДА!)
Незнайка: Вот оно какое лето. Ну, раз уж у Вас сегодня праздник, тогда я подарю вам песню (исполняет песню «В траве сидел кузнечик», при пении страшно кричит и в конце громко чихает).
Ведущая: Ну, разве так поют, ты кричишь, а не поешь и к тому же еще и простужен. Вот тебе рецепт от простуды: чайная ложка меда.
Незнайка: А где же я мёд достану? (огорченно)
Ведущий: А сейчас загадаю тебе загадку отгадаешь её и появится у тебя мед.
Громко я жужжу, летая,
Мёд целебный собирая.
Всем полезна и мила
Хлопотливая…(пчела). Дети хором (пчела!)
Незнайка: повторяет за детьми: пчела, пчела…я знаю, знаю.
Проводится эстафета «Пчелки»
Ведущая: Чтобы мед тебе собрать надо детям поиграть.
(2 команды по 12 чел (от каждой группы 6 детей) Дети с ведерком в руках добегают до цветочной полянки и собирают мед (капсулу). Кладут ее в в ведерко и возвращаются к команде. Передают ведерко следующему участнику. Игра продолжается, пока все капсулы с полянки не соберут.
Ведущий передает Незнайке бачонок с медом.
Ведущий: Вот и мед для тебя.Лечись!
Незнайка благодарит и относит бачонок за ширму. Возвращается с палитрой и кистью, проходит по залу, словно раскрашивает детей.
Ведущий: Незнайка, а чем это ты занимаешься?
Незнайка: Я вот тут решил немного порисовать.
Ведущая: Ты ж не умеешь, а вот ребята в этом деле мастера.
Я знаю, что вы умеете
Отлично рисовать.
Свои таланты сможете
Сейчас вы показать!
Проводится Эстафета 2 «Цветочная поляна».
(дети по очереди на самокате доезжают до доски, раскрашивают шаблоны цветов, заранее приготовленные). 2 команды по 8 человек. От каждой группы – 4 ребенка.
Незнайка: Ой, какая красота! Посмотрите, как расцвела наша поляна красивыми цветами!
Ведущий: Ребята у меня для вас есть летние загадки.
1. Самый маленький жучок,
В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)
2. Очень легкий, как былинка,
Сам зеленый, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек
В травах прячется. (Кузнечик.)
3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,
Напоил листы, травинки,
Отгадал загадку ежик,
Он фырчит: «Пролился»... (Дождик.)
4. Стоят в поле сестрички,
Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)
5. Хоть имеет много ножек,
Все равно бежать не может.
Вдоль по листику ползет,
Бедный листик весь сгрызет. (Гусеница)
Я предлагаю веселую эстафету «Гусеница»
Эстафета 3 «Гусеница»
В игре участвуют две команды по 2 человека от каждой группы
Дети строятся в две колонны. Между детьми мячи. Детям нужно добежать до ориентира, оббежать его и возвратиться обратно, не потеряв мячи). Можно 2 раза?
Ведущая: Вам не кажется, что чего не хватает нашей цветочной поляне? (Солнца)
Солнце, землю обогрей,
Не жалей своих лучей!
Эстафета 4 «Нарисуй солнышко» 2 команды по 6 человек. По 3 ребенка от группы.
(две колонны. У детей в руках султанчики. На полу желтые круги - солнышко, но у него не хватает лучиков. Дети должны выложить султанчики так, чтобы у солнышка появились лучики.
По окончании эстафеты ребята рассаживаются по местам.
Незнайка: Ой, как мне стало светло и тепло.
Ведущий: Ребята, теперь в нашем зале есть и цветочная поляна и яркое солнышко, теперь мы с вами поиграем в отличную игру и поднимем друг другу настроение, чтобы не было скуки, только слушайте внимательно и повторяйте за Незнайкой движения.
Игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
- Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
- Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
- Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
- Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)
- Как грустишь? – Вот так! (грустят)
- А шалишь? – Вот так! (кривляются)
- А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Незнайка: с праздником всех поздравляю! И, конечно пожелаю:
вырастать всем больше. (Да)
Непременно быть потолще!. (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными!. (Да)
И крикливыми, и драчливыми. (Нет)
Чтоб родители любили!. (Да)
Ремешком чтоб чаще били!. (Нет)
Чтоб мороженным кормили!. (Да)
Может, хватит отвечать? Будем с вами мы играть?. (Да)
Ведущий: Объявляет игру «Передай цветок» Дети встают в большой круг и передают цветок по кругу. Тот, на ком остановилась музыка, выходит танцевать в кругу с Незнайкой.
Незнайка: Ну вот, я познакомился с новыми друзьями, узнал много интересно о лете, вместе с вами поиграл, а теперь мне пора собираться на Луну, где меня ждут космические приключения.
А теперь, ребята, я хочу чтобы вы станцевали со мною летний танец.
Флэшмоб под песню «Это лето поет»
Ведущая: Ну, вот наш праздник подошел к концу, но лето только началось, значит игры и забавы продолжаются!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного развлечения, посвященного Дню защиты детей "Молодцы у нас ребята: сильные, умелые, дружные, веселые,быстрые и смелые! "
Спортивный праздник стимулирует дальнейшее стремление детей к активной деятельности....
«Все краски радуги». Развлечение в старшей группе, посвященное встрече лета (в соавторстве с Фетисовой Светланой Васильевной)
Сценарий праздника встречи лета с гером Бабой Ягой....
Сценарий маршрутной игры, посвященной Началу Лета и Дню Защиты Детей «Сказочное путешествие» в детском саду
Сценарий маршрутной игры, посвященной Началу Лета и Дню Защиты Детей «Сказочное путешествие»...
конспект спортивного развлечения, посвященного 60-летию первого полета в космос
Конспект спортивного развлечения ко дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста...
Статья на тему: "Спортивно-познавательное развлечение посвященное 800-летию со дня рождения Александра Невского"
Спортивно-познавательное развлечение "Кто с мечом к нам войдет...Великий полководец Александр Невский"....
«1 июня – день защиты детей». Конспект спортивного развлечения, посвященного дню защиты детей
Цель: создание атмосферы радости и доверия по средствам совместных игр и танцев.Задачи:закреплять у детей навыки и умения, полученные на занятиях физкультуры и музыки,развивать силу, выносли...
Сценарий спортивного развлечения посвященный дню защиты детей с родителями «Весело встречаю лето!»
Сценарий спортивного развлечения с родителями ....