Сценарий утренника к 8 марта для средней группы
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника к 8 марта для средней группы
Мамы сидят — детей еще нет.
Ведущий: Что такое счастье? Таким простым вопросом занимался ни один философ. Однако счастье – это когда полметра роста. Счастье – это теплые и нежные ладошки, за диваном фантики, а на диване крошки. Счастье – это пяточки босиком по полу, градусник под мышкой, слезы и уколы. Это теплый носик из — под одеяла, заяц на подушке, синяя пижама. Это брызги по всей ванне, пена на полу и конечно кукольный театр и утренник в саду. Что такое счастье? В этом нет ответа. Это скажут все: это наши – (родители) дети.
Дети вбегают и танцуют танец «Губки бантиком»
1 ребёнок: Этот добрый, светлый праздник отмечает вся страна,
И весёлый март — проказник и красавица весна.
2 ребёнок: Звонкой, озорной капелью, тёплым солнечным лучом
И скворца весёлой трелью огласилось всё кругом.
3 ребёнок: Всё поёт вокруг и славит мам любимых, дорогих
И, конечно, поздравляет милых бабушек седых.
4 ребёнок: Этот праздник полон нежных и красивых тёплых слов,
Лучик счастья и надежды, он несёт с собой любовь.
5 ребенок: Если солнце за окном, а морозы меньше –
Значит, снова с женским днем поздравляют женщин.
6 ребёнок: Сегодня праздник наш весёлый, мы поздравляем наших мам. Здоровья, счастья и удачи мы от души желаем вам!
7 ребёнок: Весенним солнышком согреты, бегут весенние ручьи.
От молодой весны приветы передают всем нам они.
8 ребёнок: Мамы всех детей укроют от беды и злых зверей,
Но секрет один открою: Мамы лучше нет моей.
9 ребёнок: Если солнышко проснулось, Утро засияло
Если мама улыбнулась, Веселее стало.
10 ребёнок: Слушай нашу песенку, Мамочка любимая!
Будь всегда здоровая, Будь всегда красивая!
Дети исполняют песню «Зореньки краше»
Ведущая: Дорогие ребята, а теперь отгадайте загадку:
11 ребёнок: Кто читает книжки вам, отводит в детский сад,
Кто печет оладушки для родных внучат?
Ласковая, добрая, милая такая. Это наша бабушка, бабушка родная!
12 ребёнок: С праздником веселым, с праздником весны.
Всех на свете бабушек поздравляем мы!
11 ребёнок: Я бабуленьку родную очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя, очень-очень добрая.
12 ребенок: У меня есть бабушка, она печет оладушки,
Вяжет теплые носки, знает сказки и стихи!
Бабушку свою люблю, я ей песню подарю!
13 ребёнок: Есть много разных песенок на свете обо всем,
А мы сейчас для бабушек споем.
Дети исполняют песню «Бабушка, испеки оладушки»
14 ребёнок: Мамы и бабушки любимые,
Будьте всегда здоровыми,
Будьте всегда счастливыми!
Ведущий: Дорогие наши мамочки, мы приглашаем вас на веселый танец.
Танец с мамами «Ладушки»
Дети садятся на стульчики.
(Под веселую музыку в зал вбегает клоун Ириска, на одной ноге башмак, а другой в зале на ленточке)
Ириска: Подождите, подождите, меня забыли, пока я наряжалась, немного опоздала. С праздником всех, всех, всех! (кланяется) А кого всех, забыла?. Ведущий: Всех женщин!
Ириска: Да, да, мам, сестренок, теть, бабушек.
Ведущий: Подождите, подождите, давайте все по порядку
Ириска: Правильно, давайте по порядку, начнем все сначала. Я – клоун, зовут меня Ириска (знакомиться за руку с каждым ребенком). Молодцы, а теперь скажите, как зовут вас?
Ведущий: Ой, Ириска, детей много, они не могут каждый назвать свое имя. Ириска: А зачем каждый? Пусть все ребята хором назовут своё имя. Я – умная, я пойму и запомню. Давайте сначала девочки. А теперь мальчики. Ну, вот и познакомились. А теперь давайте вернемся к празднику. Я сегодня нарядилась в красивое платье, яркие бантики и новые туфельки. Посмотрите на меня. Ведущий: Ну, действительно, красавица!
Ириска: Вот какое платьице. (кружится) И ещё у меня бантики – вот (показывает бантики). Вот один туфелек (выставляет одну ногу, вот — другой (выставляет другую…) Ой, а где же другая туфелька? (кружиться) Ребята, вы ее не видели?( дети помогают отыскать туфельку) Иди сюда, мой башмачок. Ну, вот, теперь я нарядилась.
Ведущий: Как мы можем показать нашим мамам и бабушкам, что мы их любим? Ну, конечно же, помогать им, и не только в праздник, а каждый день.Вот сейчас посмотрим, хорошие ли вы помощники.
Игра “ Белье”
Выбираются по 2 ребенка в две команды. В бельевой корзине лежат вперемешку красные и желтые платочки. По сигналу два ребенка начинают выбирать из корзинки платочки - один только красные, другой только желтые. Они носят платочки. Два других ребенка вешают их на веревку с помощью прищепки. Побеждает команда, первой повесившая все платочки своего цвета. Игру повторяют.( Ириска и мамы хвалят ребят)
Ведущая: Сейчас мы с ребятами будем танцевать и тебя, Ириска, приглашаем. Станцуем веселый танец.
Ириска: (подпрыгивает и хлопает в ладоши) Как мне хочется с вами станцевать!
Дети исполняют танец « Каблучок»
Дети садятся на стульчики (Ириска с цветком стоит грустная)
Ведущий: Ириска, что случилось, почему ты такая грустная? Тебя кто-то обидел?
Ириска: Да нет, никто меня не обидел. Я вот смотрю, все поздравляют женщин, дети своих мам. Я бы тоже хотела поздравить всех мам и бабушек в этом зале, но у меня только один цветочек.
Ведущий: Ириска, ты не расстраивайся. Мы поможем!
1 ребёнок: В этот мартовский денёк мы гостей созвали.
Мам и бабушек своих усадили в зале.
Милых бабушек и мам, женщин всех на свете
С этим праздником большим поздравляют дети.
2 ребёнок: Сегодня в день весенний, давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушкам, спасибо скажем мамам.
За хлопоты, за ласки, за песенки, за сказки,
За вкусные ватрушки, за новые игрушки.
Воспитатель: Ну, а теперь пришел тот час, Веселый, звонкий, яркий! Сейчас и бабушкам, и мамам вручаем мы подарки!
Дети дарят подарки и садятся на стульчики
Ведущий: Подходит к концу наш праздник…
Ириска: Подождите, подождите…Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в неё что-нибудь положить и сказать волшебные слова: Фокус, покус, тру-ля-ля, то произойдет чудо. Давайте попробуем.
Достает коробочку с двойным дном. Показывает ее.
Произносит волшебные слова, предлагает детям потопать, похлопать, закрыть глаза, отвернуться, открыть глаза, подуть на коробку.
Ириска открывает коробку, а там конфеты.
Ириска: Это угощенье для вас, ребята, угощайтесь.
Ведущий: Ну что, наш праздник закончился, ребята, пойдем в группу и будем угощаться конфетами и чаем.
Ириска: А вы, ребята, сейчас проводите меня. (дети под музыку за Ириской идут змейкой и выходят из зала).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника 8 марта в средней группе
День" Бантика"...
Сценарий утренника 8 Марта в средней группе
Утренник с участием веснушки и лесных зверей, которые помогают детям искать весну....
Сценарий утренника 8 марта в средней группе
Сценарий со сказкой о гномиках и волшебном цветке...
Сценарий утренника 8 марта в средней группе
Сценарий утренника 8 марта в средней группе "Мэри Попинс"...
Сценарий утренника 8 Марта для средней группы
Праздник бабушек и мам в средней группе 4-5 лет....
Сценарий утренника 8 Марта для средней группы
Представлен Сценарий утренника 8 Марта для средней группы...
Сценарий утренника 8 марта в средней группе
Сценарий утренника 8 марта в средней группе...