Сценарий утренника к 8 марта для средней группы
материал (средняя группа)

Сценарий утренника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chumakova_t._a._13.docx17.18 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника к 8 марта для средней группы

Мамы сидят — детей еще нет.

 Ведущий: Что такое счастье? Таким простым вопросом занимался ни один философ. Однако счастье – это когда полметра роста. Счастье – это теплые и нежные ладошки, за диваном фантики, а на диване крошки. Счастье – это пяточки босиком по полу, градусник под мышкой, слезы и уколы. Это теплый носик из — под одеяла, заяц на подушке, синяя пижама. Это брызги по всей ванне, пена на полу и конечно кукольный театр и утренник в саду. Что такое счастье? В этом нет ответа. Это скажут все: это наши – (родители) дети.

Дети вбегают и танцуют танец «Губки бантиком»

 1 ребёнок: Этот добрый, светлый праздник отмечает вся страна,

И весёлый март — проказник и красавица весна.

2 ребёнок: Звонкой, озорной капелью, тёплым солнечным лучом

 И скворца весёлой трелью огласилось всё кругом.

3 ребёнок: Всё поёт вокруг и славит мам любимых, дорогих

И, конечно, поздравляет милых бабушек седых.

4 ребёнок: Этот праздник полон нежных и красивых тёплых слов,

 Лучик счастья и надежды, он несёт с собой любовь.

 5 ребенок: Если солнце за окном, а морозы меньше –

Значит, снова с женским днем поздравляют женщин.

6 ребёнок: Сегодня праздник наш весёлый, мы поздравляем наших мам. Здоровья, счастья и удачи мы от души желаем вам!

7 ребёнок: Весенним солнышком согреты, бегут весенние ручьи.
От молодой весны приветы передают всем нам они.

8 ребёнок: Мамы всех детей укроют от беды и злых зверей,

Но секрет один открою: Мамы лучше нет моей.

 9 ребёнок: Если солнышко проснулось, Утро засияло

 Если мама улыбнулась, Веселее стало.

 10 ребёнок: Слушай нашу песенку, Мамочка любимая!

 Будь всегда здоровая, Будь всегда красивая!

 Дети исполняют песню «Зореньки краше»

 Ведущая: Дорогие ребята, а теперь отгадайте загадку:

11 ребёнок: Кто читает книжки вам, отводит в детский сад,

Кто печет оладушки для родных внучат?

 Ласковая, добрая, милая такая. Это наша бабушка, бабушка родная!

 12 ребёнок: С праздником веселым, с праздником весны.

 Всех на свете бабушек поздравляем мы!

 11 ребёнок: Я бабуленьку родную очень крепко поцелую,

 Ведь бабуленька моя, очень-очень добрая.

 12 ребенок: У меня есть бабушка, она печет оладушки,

Вяжет теплые носки, знает сказки и стихи!

 Бабушку свою люблю, я ей песню подарю!

13 ребёнок: Есть много разных песенок на свете обо всем,

А мы сейчас для бабушек споем.

Дети исполняют песню «Бабушка, испеки оладушки»


 14 ребёнок: Мамы и бабушки любимые,

Будьте всегда здоровыми,

Будьте всегда счастливыми!

 Ведущий: Дорогие наши мамочки, мы приглашаем вас на веселый танец.

 Танец с мамами «Ладушки»

 Дети садятся на стульчики.

 (Под веселую музыку в зал вбегает клоун Ириска, на одной ноге башмак, а другой в зале на ленточке)

 Ириска: Подождите, подождите, меня забыли, пока я наряжалась, немного опоздала. С праздником всех, всех, всех! (кланяется) А кого всех, забыла?. Ведущий: Всех женщин!

Ириска: Да, да, мам, сестренок, теть, бабушек.

 Ведущий: Подождите, подождите, давайте все по порядку

 Ириска: Правильно, давайте по порядку, начнем все сначала. Я – клоун, зовут меня Ириска (знакомиться за руку с каждым ребенком). Молодцы, а теперь скажите, как зовут вас?

Ведущий: Ой, Ириска, детей много, они не могут каждый назвать свое имя. Ириска: А зачем каждый? Пусть все ребята хором назовут своё имя. Я – умная, я пойму и запомню. Давайте сначала девочки. А теперь мальчики. Ну, вот и познакомились. А теперь давайте вернемся к празднику. Я сегодня нарядилась в красивое платье, яркие бантики и новые туфельки. Посмотрите на меня. Ведущий: Ну, действительно, красавица!

 Ириска: Вот какое платьице. (кружится) И ещё у меня бантики – вот (показывает бантики). Вот один туфелек (выставляет одну ногу, вот — другой (выставляет другую…) Ой, а где же другая туфелька? (кружиться) Ребята, вы ее не видели?( дети помогают отыскать туфельку) Иди сюда, мой башмачок. Ну, вот, теперь я нарядилась.

 Ведущий: Как мы можем показать нашим мамам и бабушкам, что мы их любим? Ну, конечно же, помогать им, и не только в праздник, а каждый день.Вот сейчас посмотрим, хорошие ли вы помощники.

Игра “ Белье”

Выбираются по  2 ребенка в две команды. В бельевой корзине лежат вперемешку красные и желтые платочки. По сигналу два ребенка начинают выбирать из корзинки платочки - один только красные, другой только желтые. Они носят платочки. Два других ребенка вешают их на веревку с помощью прищепки. Побеждает команда, первой повесившая все платочки своего цвета. Игру повторяют.( Ириска и мамы хвалят ребят)

 Ведущая: Сейчас мы с ребятами будем танцевать и тебя, Ириска, приглашаем. Станцуем веселый танец.

Ириска: (подпрыгивает и хлопает в ладоши) Как мне хочется с вами станцевать!

Дети исполняют танец « Каблучок»

 Дети садятся на стульчики (Ириска с цветком стоит грустная)

 Ведущий: Ириска, что случилось, почему ты такая грустная? Тебя кто-то обидел?

Ириска: Да нет, никто меня не обидел. Я вот смотрю, все поздравляют женщин, дети своих мам. Я бы тоже хотела поздравить всех мам и бабушек в этом зале, но у меня только один цветочек.

 Ведущий: Ириска, ты не расстраивайся. Мы поможем!

1 ребёнок: В этот мартовский денёк мы гостей созвали.

 Мам и бабушек своих усадили в зале.

Милых бабушек и мам, женщин всех на свете

С этим праздником большим поздравляют дети.

2 ребёнок: Сегодня в день весенний, давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушкам, спасибо скажем мамам.

За хлопоты, за ласки, за песенки, за сказки,

За вкусные ватрушки, за новые игрушки.

 Воспитатель: Ну, а теперь пришел тот час, Веселый, звонкий, яркий! Сейчас и бабушкам, и мамам вручаем мы подарки!

Дети дарят подарки и садятся на стульчики

Ведущий: Подходит к концу наш праздник…

Ириска: Подождите, подождите…Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в неё что-нибудь положить и сказать волшебные слова: Фокус, покус, тру-ля-ля, то произойдет чудо. Давайте попробуем.

 Достает коробочку с двойным дном. Показывает ее.

 Произносит волшебные слова, предлагает детям потопать, похлопать, закрыть глаза, отвернуться, открыть глаза, подуть на коробку.

Ириска открывает коробку, а там конфеты.

 Ириска: Это угощенье для вас, ребята, угощайтесь.

Ведущий: Ну что, наш праздник закончился, ребята, пойдем в группу и будем угощаться конфетами и чаем.

Ириска: А вы, ребята, сейчас проводите меня. (дети под музыку за Ириской идут змейкой и выходят из зала).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника 8 Марта в средней группе

Утренник с участием веснушки и лесных зверей, которые помогают детям искать весну....

Сценарий утренника 8 марта в средней группе

Сценарий со сказкой о гномиках и волшебном цветке...

Сценарий утренника 8 марта в средней группе

Сценарий утренника 8 марта в средней группе "Мэри Попинс"...

Сценарий утренника 8 Марта для средней группы

Праздник бабушек и мам в средней группе 4-5 лет....

Сценарий утренника 8 Марта для средней группы

Представлен Сценарий утренника  8 Марта для средней группы...

Сценарий утренника 8 марта в средней группе

Сценарий утренника 8 марта в средней группе...