Развлечение "Планета детства"
материал (старшая группа)
Развлечение "Планета детства"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zashchity_detey_v_detskom_sadu.docx | 38.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлекательно-игровой программы «Планета детства».
Подготовила и провела воспитатель Гермоний Светлана Сергеевна
2022 год
Цель:
1. Активизировать отдых детей, формируя потребность в ежедневной двигательной деятельности.
2. Доставить радость детям и зарядить положительными эмоциями.
Задачи:
1. Расширить знания о празднике – Дне защиты детей.
2. Продолжить формировать и воспитывать внимание, чувство товарищества, целеустремленность и взаимовыручку.
3. Развивать и закреплять двигательные умения, выдержку, ловкость и ориентировку в пространстве.
4. Вызвать у детей чувство радости во время проведения праздника.
ВЕДУЩАЯ:
Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок Мы видим на лицах сейчас. Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
1 июня — день больших затей —
День Защиты в мире маленьких детей!
Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей.
Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться!
Для начала давайте поприветствуем друг друга: дружно отвечайте «Привет!»
С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой … привет!
При встрече через много лет вы крикните друзьям… привет!
Я вам даю один совет: дарите всем друзьям… привет!
Прилетает Карлсон… Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!
Останавливается в середине зала.
Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
КАРЛСОН: Теперь все?
ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.
КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
КАРЛСОН: Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН: Как вы в детский сад идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН: А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН: А как плачете, ревёте?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН: Ну а как вы все шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
КАРЛСОН: А сейчас я предлагаю всем нам отправиться в самую замечательную страну Детства. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.
КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете.
А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ
КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
КАРЛСОН: Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Детства чудную страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон: В страну Детства прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране здесь всегда весело и интересно.
Первая наша станция. Она называется ИГРОВАЯ. Поэтому мы с вами сейчас сразу начнём играть!
Конкурс «Перебрось шар».
(Дети делятся на 2-е команды. У каждого в руках шар. Два ребенка натягивают веревку и держат ее на уровне опущенных рук. По сигналу ведущего дети начинают перебрасывать шары через веревку на другую сторону).
Задача детей – поднять каждый упавший шар на своей стороне и перебросить его на сторону противника. Звучит веселая музыка.
Молодцы, ребята, хорошо играли. Но пора отправляться нам на следующую станцию.
КАРЛСОН: Садимся в наш смехолёт.
Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
КАРЛСОН: Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Детства чудную страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН. Прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку на следующей станции, которая называется ТАНЦЕВАЛЬНАЯ.
Дети исполняют танец маленьких утят
Молодцы, ребята, хорошо танцевали. Но пора отправляться нам на следующую станцию.
КАРЛСОН: Садимся в наш смехолёт. Пора отправляться нам на следующую станцию.
Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
КАРЛСОН: Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Детства чудную страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН. Прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку на следующей станции, которая называется ЗАГАДОЧНАЯ.
Для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.
ЗАГАДКИ.
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)
Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)
Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)
В теплой лужице своей громко квакал…
Бармалей (Лягушка)
С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)
Лап у зайца ровно...
(не пять, а четыре)
У меня собачка есть,
У нее хвостов аж...
(не 6, а 1)
Есть веселая примета:
Выпал снег - встречайте...
(не лето, а зиму)
Вьюга воет, словно дрель,
На дворе стоит...
(не апрель, а февраль)
День рожденья на носу,
Испекли мы ...
(не колбасу, а торт)
У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть ..
(не санки, а велосипеды)
КАРЛСОН:Молодцы, ребята,. Но пора отправляться нам на следующую станцию.
Садимся в наш смехолёт.
Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
КАРЛСОН: Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Детства чудную страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН. Прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку на следующей станции, которая называется МУЗЫКАЛЬНАЯ
Музыкальная игра
Игра «Как живешь?»
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
КАРЛСОН: Отправляемся на следующую станцию.
Садимся в наш смехолёт.
Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
КАРЛСОН: Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Детства чудную страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН. Прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку на следующей станции, которая называется СКАЗОЧНАЯ
Теперь проверим, какие сказки вы знаете.
Викторина по сказкам.
1. Из муки он был печен,
На окошке был стужен.
Убежал от бабки с дедом,
А лисе он стал обедом. (Колобок.)
2. В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка,
И лягушечка Квакушка,
Еж, Лисица и Зайчишка.
А еще лохматый Мишка
Позже поселился тут.
Как все домик-то зовут?
Вьется над трубой дымок.
Этот домик — (Теремок).
3. Уходя, просила мать
Никому не открывать,
Но открыли дети дверь!
Обманул зубастый зверь —
Песню мамину пропел.
Кто потом козляток съел? («Волк и семеро козлят»)
4. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, еще собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? («Репка»)
5. Баба била — не разбила,
Дед ударил — не разбил.
Баба очень загрустила.
Кто же бабе подсобил?
Прибежала в дом малышка.
Вмиг яйцо разбила. (Мышка)
6. Девочка по лесу шла
И на домик набрела.
В доме том хозяев нет.
На столе стоит обед.
Из трех чашек похлебала,
В трех кроватях полежала…
Кто же в домике том жили?
Подскажите, я забыла… («Три медведя»)
7. Отвечайте на вопрос
Кто в корзине Машу нес,
Кто садился на пенек
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? … («Маша и медведь»)
8. У Аленушки сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят.
Далеко они глядят. («Гуси-лебеди»).
КАРЛСОН. И сказки вы знаете, молодцы!
Наш смехолет пролетает несколько станций, но у нас очень мало времени, поэтому мы не можем посетить каждую станцию. Но они такие классные, давайте мы с вами поприветствуем их обитателей.
ПОКЛОННАЯ (нужно поклониться друг другу)
ПОЦЕЛУЙНАЯ (поцеловать в щеку соседа)
ХОХОТАЛЬНАЯ (смеяться)
НОСОЧЕСАЛЬНАЯ (почесать нос)
ПРЫГАТЕЛЬНАЯ (прыгать на месте)
ОБНИМАЛЬНАЯ (обнять соседа).
КАРЛСОН: Отправляемся на следующую станцию.
Садимся в наш смехолёт.
КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
КАРЛСОН: Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Детства чудную страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН. Прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку на следующей станции, которая называется - ЖЕЛАЛКИ
Поздравляем с Днём защиты всех детей! (Да-да-да!)
Будьте вы сегодня злей! (Нет-нет-нет!)
Будьте добрыми и милыми! (Да-да-да!)
Непослушными, драчливыми! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будьте сильными, здоровыми! (Да-да-да!)
Как лягушки все зелёными! (Нет-нет-нет!)
Пусть во всем вас ждёт успех! (Да-да-да!)
Вы, ребята, лучше всех! (Да-да-да!)
КАРЛСОН: Вот наконец мы и прибыли в Страну Детства.
ВЕДУЩАЯ:
Знают взрослые и дети, да и нам узнать пора
Что у всех на белом свете есть законные права.
Каждый ребёнок право имеет
Лечиться в больнице, если болеет,
Право на питание, на образование,
Право на внимание, на место проживания,
Право имеет на имя красивое,
На радость, на счастье,
На детство счастливое.
КАРЛСОН:
А теперь напомнить нужно,
Праздник был сегодня чей?
Повторим, давайте дружно:
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ВСЕХ ДЕТЕЙ!
Вот и всё, пора ребятки
Мне на крышу улетать,
Ну а вы не забывайте
Меня почаще в гости звать!
Я желаю вам улыбок, счастья, пусть всегда будет солнце, мир, и пусть всегда улыбаются дети!
ВЕДУЩАЯ: А чтобы праздник весело нам завершить,
Хочу ребят я сладостями угостить!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Переработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями ДЕТСТВО Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Санкт- Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2011
Переработано в соответствиис Федеральными Государственными ТребованиямиДЕТСТВОПримерная основная общеобразовательная программа дошкольного образованияСанкт- ПетербургДЕТСТВО-ПРЕСС2011Детство мла...
"Игра-это детство, детство-это игра"
Цель: показать значение игры в жизни дошкольника, ее воспитательные и развивающие функции, обсудить вопрос о полезных и вредных игрушках, раскрыть значение совместной игровой деятельности....
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «ДЕТСТВО – ЭТО ИГРА, ИГРА – ЭТО ДЕТСТВО»
Данный материал содержит конспект преведения педагогического совета по игровой деятельности для педагогов ДОУ на тему: «ДЕТСТВО – ЭТО ИГРА, ИГРА – ЭТО ДЕТСТВО»...
Родительское собрание «Детство – это игра, игра – это детство»
Информация для собрания...
Планирование работы с родителями по программе "Из детства - в отрочество" - "Физическая культура в дошкольном детстве" Н.В. Полтавцевой, Н.А. Гордовой - старшая группа
Программа "Из детства - в отрочество" включает родителей в развитие у старших дошкольников способности планировать и действовать эффективно в повседневных ситуациях...
Планирование работы с родителями по программе "Из детства - в отрочество" - "Физическая культура в дошкольном детстве" Н.В. Полтавцевой, Н.А. Гордовой - подготовительная группа
Планирование работы с родителями детей подготовительной группы...
Педсовет- конференция "Детство это игра, игра это детство"
Повестка педсовета -конференции. Цель: совершенствование педагогического мастерства воспитателей, повышать методический уровень и способствовать творческому поиску педагогов....