Сценарий праздника "Новогодние приключения"
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий праздника для детей подготовительной группы "Новогодние приключения". (Источник заимствования - ресурсы мировой Сети)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodnie_priklyucheniya_-_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 44.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Новогодние приключения»
для подготовительной группы
Под музыку вбегает в зал девочка, в руках у нее елочная игрушка снежинка.
Бежит вокруг елочки, рассматривая ее, останавливается
Девочка:
Какая елочка стоит пушистая!
А у меня снежинка серебристая!
Ее повешу я сюда и сяду, помечтаю… (садится рядом с елкой)
Свое заветное желанье загадаю! (закрывает глаза руками)
Я загадаю счастья всем на свете!
Пусть веселятся в мире взрослые и дети!
Пусть Дед Мороз подарит всем подарки,
А в этом зале будет праздник яркий!
И пусть сейчас придут мои друзья,
И вместе с ними буду веселиться я!
Ведущий:
Открывает Новый год сказочные двери,
Пусть заходит в этот зал тот, кто в сказку верит.
Пусть заходит в этот дом тот, кто дружит с песней.
Начинаем зимний праздник, нет его чудесней!
Заходят все дети под музыку песни «Новый год в окно уже стучится»
Танец «Новый год в окно уже стучится»
1. Милые родители и все-все-все, поздравляем вас!
2. Список пожеланий вам прочтем сейчас.
3 . Бодрости, здоровья!
4 . Солнца и улыбок!
5. Избежать желаем всяческих ошибок!
6. Целый год сюрпризов!
7. Счастья и везения!
8 . Пусть у вас отличным будет настроение!
9. Мы вас любим, обожаем!
10. С Новым Годом поздравляем!
11. Новый год! О нём и летом, Так приятно помечтать!
12. Как волшебным, ярким светом
13. Будем Новый год встречать.
14. Как мы шарики повесим,
15. Ветки обовьём дождём…
16. Возле ёлочки нарядной
17. Мы и спляшем и споём!
18. С Новым годом, мамы,
19. С Новым годом, папы!
20. С праздником поздравить
21. Мы вас очень рады!
Песня «С Новым годом, папа»
Ведущий - Минувший год был годом славным,
Но время торопливое не ждет.
Листок последний сорван календарный,
Навстречу нам шагает Новый год!
23 ребенок. Мы ждали этот праздник,
Мы знали он придёт,
Наш славный, наш любимый
Все дети: Весёлый Новый год!
Песня «Новогодняя» (после песни дети садятся)
Ведущий: В великом Устюге живёт
Наш дедушка Мороз,
Он такой смешной проказник,
Ущипнёт за самый нос!
Позовём, дети, Дедушку Мороза к нам на праздник?
Ведущий. А чтобы Дед Мороз услышал нас, нам надо сделать так: «Девочки будут кричать – Дедушка!
Мальчики: «Мороз!»
Ну, а вам гости, досталось самое важное, вы будете звать: «А – у!»
И так, готовы?
Все. Готовы!
Ведущий. Девочки!
Мальчики!
Гости!
Зовут три раза.
Ведущий. Молодцы!
(Под фонограмму «Песня Деда Мороза» в зал заходит Дед Мороз.)
Дед Мороз - По горам, по лесам
Шел я долго в гости к вам,
Чтобы здесь под Новый год
Встать под елкой в хоровод.
Скорей вставайте в хоровод!
Дружно встретим Новый год!
Хоровод «Прямо с Дальнего востока»
Ведущий - Дедушка Мороз, мы очень рады видеть тебя на нашем празднике и очень просим рассказать нам волшебную сказку.
Дед Мороз: Сказку? Хорошо, слушайте внимательно…
Новогодней ночью к нам приходит
Целый мир таинственных чудес.
За собою в сказку нас уводит,
В царство тридевятое и в лес.
Вот уже и к нашему порогу
Подступил волшебник – Новый год!
Слышите! Неведомой дорогой
Сказка снежной поступью идет… (Звучит тревожная мелодия, в зал, кружась, «влетает » Снежная Королева.)
Сн. Королева - Я королева из страны,
Где нет ни солнца, ни весны,
Где круглый год метель метет,
Где всюду только снег и лед.
Безмолвие, покой люблю,
Шум и веселье не терплю.
Я вас ждала с начала дня-
Никто не вспомнил про меня.
Ну что ж, обиды не держу,
Но вам сюрприз преподнесу! (Звук метели, вьюги, тревожная музыка. С.К. передвигается по залу, «колдует».)
Раз, два, три, четыре, пять,
Время, силу ты утрать,
Все часы остановлю,
Праздник ваш я погублю.
Всё, куда я ни взгляну,
Будет в ледяном плену
Вечно! И отныне все вы
Слуги Снежной Королевы!
(Под музыку С.К. кружится по залу, смотрит пристально на детей.)
Ведущий - Ребята, не смотрите на Снежную Королеву! Скорее закрывайте глазки! (Дети закрывают глаза, и только Дед Мороз не успевает спрятаться от ледяного взгляда, замирает на месте. Снежная Королева с хохотом вылетает из зала.)
Ведущий - Ребята, все на месте, никто не пострадал? Ну и хорошо! Думаю, что никакая Снежная Королева не сумеет испортить наш веселый праздник. ( к Д.М.) Дедушка Мороз!
Давай песни петь, стихи читать,
Новогодний праздник отмечать!
(Д.М. сидит нахмуренный, весь съёженный и ворчит под нос.)
Дед Мороз - Зачем собрался здесь народ?
Что за праздник – Новый год?
Елка страшная такая,
Да и ты тут -кто такая?
Радость, смех…, а для кого?
Нет! Не помню ничего!
Если честно,
С вами мне неинтересно.
(поднимается со стула, собирается уходить)
Ухожу я к Королеве.
Там уж буду я при деле.
Всем пока! Гуд бай, друзья,
И отстаньте от меня!
(Дед Мороз уходит)
Ведущий - Ребята, вот беда, так беда! Не доглядела я. Заморозила Снежная Королева доброе сердце Дедушки Мороза, стал он на себя совсем не похож. Да к тому же, еще и время заколдовала, все часы остановила, а без них никогда новый год не наступит. Что же нам делать, ребята, подскажите! Ответы детей.
Ведущий - Правильно, ребята. Нужно Деда Мороза от чар Снежной Королевы освободить, и часы новогодние завести, чтобы пришел к нам долгожданный Новый год. А помочь Деду Морозу под силу только тем, кто верит в дружбу и в чудеса. А вы верите в чудеса? Тогда я предлагаю вам отправиться в сказку!
Говорят под Новый год, что не пожелается,
Все всегда произойдет, все всегда сбывается
В этот вечер ожидают вас, ребята, чудеса
Слышите? Здесь оживают добрых сказок голоса.
(На экране зимний лес, снежинки, волшебная музыка, как только закончилась, заходит Емеля на лыжах)
Емеля (поёт). Я Емелюшка-Емеля, не люблю работать.
И вставать мне всю неделю с печки неохота…
Это ж надо сколько снега намело, видимо-невидимо! Только меня, Емелю, этим не возьмешь! Я из любой ситуации пользу извлеку!.
Ведущий: Ребята, мы, кажется, не в ту сказку попали…
(Емеля замечает детей)
Емеля: О, а вы кто такие? И что здесь делаете?
Ведущая. Здравствуй Емеля! Мы ребята из детсада «Радуга»!
Емеля. Из деткого сада? (чешет затылок) Вот скажите мне, ребят из детсада, чем вы занимаетесь в своем детском саду? (ответы детей)
Емеля. А я вот не учусь, не занимаюсь! Я на печке день и ночь валяюсь! Лень мне учиться, да мне и так хорошо! А еще я развлекаюсь вот так! Хотите и вас развлеку? Становитесь в круг. В лесу много ёлочек, все они такие пушистые и высокие – покажите, а ещё есть и пенёчки – вот такие. А сейчас поиграем.
ИГРА «ЁЛОЧКИ-ПЕНЁЧКИ»
Ведущая. Емеля с тобой конечно очень весело, но нам очень нужно попасть в царство Снежной Королевы, она заколдовала Дед Мороза, и только мы можем спасти его от ее чар, и встретить долгожданный Новый год. Может ты Емеля нам поможешь, ведь у тебя есть подруга Щука, а слова волшебные мы тебе подскажем.
Емеля. Ну-ка, ребята, подскажите ка, слова! (По щучьему веленью, по моему хотенью)
Под музыку выплывает щука (на экране)
Щука: Здравствуй Емелюшка. Звал меня?
Емеля: Да звал!
Щука: Что же ты хочешь? Только помни у тебя всего три желания!
Емеля что-то шепчет щуке.
Щука. Хорошо, будет исполнено!
Звучит музыка с кудахтаньем, в зал вбегает избушка на курьих ножках, она стремительно бросается в сторону Емели, тот от испуга бежит от нее вокруг елки.
Емеля. Щука, ты что наделала, ты кого мне прислала?
Щука. Что просил, то и исполнила.
Ведущий: А что же ты просил Емеля!?
Емеля. Как что, квартиру в Москве! Но это же не квартира, это же монстр какой-то.
Избушка на курьих ножках. Я не монстр, я дизайнерская разработка. Отсталый ты Емеля! Ну, так что, Емельян, в Москву со мной поедешь? Жить у меня будешь?
Емеля. Нет уж, спасибочко, я лучше у себя на печке, а ты ступай, давай восвояси.
Избушка на курьих ножках. Ну, как знаешь, мое дело предложить, а ваше отказаться, чао!
Избушка уходит
Емеля. Что-то с первым желанием у меня не получилось. Видать второе желание уж точно будет удачным (шепчет)! Давай Щука, исполняй!
Щука. Ой, Емеля, ну что ты как ребенок малый.
Емеля. Исполняй, говорю и все тут!
Щука. По щучьему веленью, по моему хотенью…. Явись к Емеле Марья краса…
Емеля кивает головой. В зал входит Ягуська – дочь Бабы Яги.
Ягуська . Хелло! Привет! Бонжур! Кто это меня тут типа в жены хотел взять? Вы не видали кто это?
Дети показывают на Емелю, тот тем временем делает различные отрицательные знаки. Ягуська подходит к нему поближе.
Ягуська. Ты что ли типа жених мой, суженый ряженый.
Емеля (оглядываясь по сторонам). Мадам, простите...
Ягуська. Я не мадам, я мисс! Я мисс страшное очарование, я победительница конкурса «Планета в ужасе 2022». И так, слушай, вот твои обязанности. Ты будешь мне готовить пищу, мыть посуду, стирать, выгуливать моего кота, прибираться и так далее.
Емеля (запинаясь). А ты, вы, дорогая, мисс, с, с, что делать изволите?
Ягуська. А я буду красоту наводить, песни петь, танцевать, вот прямо сейчас и начну!
Танец – игра «Опа-опа»
Ягуська. Супер-детки! Ну, что женишок, когда свадебку сыграем?
Емеля (причитает). Не хочу я жениться, лучше буду учиться, как вот эти ребята!
Ведущий: Эх, Емеля, мы думали, ты нам поможешь попасть в Царство Снежной Королевы, а ты все для себя, да для себя желания загадываешь!
Ягуся. Эх, ты, женишок, смотри какие классные здесь ребятки собрались, с такими, можно хоть куда, хоть в поход, хоть в Царство Снежной Королевы. Да и я хочу Новый год, у Дед Мороза нормального жениха попрошу.
Емеля. Что это я и правда, ладно у меня же еще одно желание есть! Щука родненькая помоги, я жениться не хочу, квартира в Москве мне не нужна, подари мне лучше снегоход, я на нем ребят быстро домчу до Снежной Королевы.
Щука: Будет сделано!
Игра «Снегоход» (все цепляются за Емелю бегут друг за другом, останавливаясь на станциях и выполняя движения под музыку)
Только добежали, звучит восточная музыка, появляется Старик Хоттабыч.
Старик Хоттабыч: Ап-чхи! (стряхивает пыль)
Ведущий: Ребята, кажется мы опять не в ту сказку попали! Кто ты, почтенный старичок?
Хоттабыч: (величаво)О, приветствую вас, мои дорогие друзья!
Я Великий Всемогущий старый Гасан Абдурахман ибн Хоттаб.
Я пришел к вам из кувшина
Этой встрече очень рад!
Мне подвластно все кругом:
Сделать ночь могу я днем,
Улететь за облака,
Заглянуть могу в века!
А это мой кувшин, я в нём живу один.
Как в нём темно и тесно, и так неинтересно.
Но здесь я вижу, дети, столько разноцветья!
Рассматривает всё вокруг, обращает внимание на детей, ведущую.
Хоттабыч: А вы кто такие, о прекрасные незнакомцы?
Ведущий: Мы дети из детсада «Радуга», идем в царство Снежной Королевы, чтобы спасти Дед Мороза, и вместе со Снегурочкой, его внучкой встретить Новый год. И вот опять попали не в ту сказку.
Хоттабыч:(думает) Алладин – знаю, Джин – знаю, Дед Мороз – Не знаю, Царевна Будур - знаю, Шахерезада - знаю. Синигурочка- не знаю. Поворачивается к ёлке. А ты кто такая? Идет вокруг ёлки. Вах- вах, сколько лет живу на свете, а такой красоты не видел. Это говорю вам я - наимудрейший Хоттабыч - такого красивого дерева нет даже у нас на Востоке. А какие на нем плоды! Вах-вах- вах!(снимает шар, рассматривает). А скажи, о луноликая девушка, какие они на вкус? Очень хочется попробовать (хочет откусить)
Ведущий: (забирает) Наимудрейший и всемогущий Хоттабыч, эти плоды не съедобны. Они украшают ёлку, у нас наступила морозная зима и мы встречаем новогодний праздник.
Хоттабыч: Что такое этот ваш новогодний праздник? Что такое зима?
Ведущая: Ребята, расскажите Старику Хоттабычу, что такое наша Русская зима?
Танец «Русская зима»
Хоттабыч: что нужно делать в такой новогодний праздник?
Ведущий: Веселиться, танцевать, петь…
Хоттабыч: Петь? О-о-о, петь и танцевать я люблю. Как сейчас помню, служил я тысячу лет назад у негритянского короля Гипоппола. Это был очень веселый король. Он придумал замечательный танец «Тряски».
Ведущая: Может быть «Пляски»?
Хоттабыч: Ах, красавица, если бы это были пляски, я бы так и сказал, но это были «Тряски», потому что во время танца нужно было все время чем-то трясти.
Ведущая: А вы можете нас научить этому танцу?
Хоттабыч: С превеликой радостью, бальзам моего сердца. Вам нужно будет внимательно слушать меня, когда я назову какую-нибудь часть тела, ей нужно будет трясти.
Игра –хоровод «Mandala»
Хоттабыч: Ну, что понравился вам мой танец. Вижу, что весело тут у вас, и я готов исполнить любое ваше желание.
Открою вам один секрет - живу на свете много лет,
Я – маг, волшебник, чародей, вся сила в бороде моей.
Желай и ты, о, щербет моей души ясноликая девушка, всё исполню!
Ведущая: Мы тебе уже говорили, что нам очень нужно попасть в царство Снежной Королевы и спасти Деда мороза
Хоттабыч: Ну, конечно же, о, жемчужина моего сердца, я и сам очень хочу повстречаться с вашим великим волшебным дедушкой. (Колдует: трах-тибидох-тах-тах!)
Звучит песня разбойников из мультфильма «Говорят мы Бяки-буки»
Появляются Атаманша и разбойники
В зал, под музыку входят Атаманша и разбойники, за поясами у них мешки без дна. Исполняют номер.
Атаманша. Ну что, попались, голубчики? ( потирает руки). Ну, теперь вы от нас не уйдете!
1-й разбойник. Держи их, держи!
2-й разбойник. Лови их, лови!
Атаманша. А ну, в мешки их сажайте, да крепче держите!
Игра с разбойниками
Разбойники ловят детей, сажают их в мешки. Дети выскакивают из мешков. Атаманша сердится на разбойников, подзадоривает их. Разбойники падают с ног от усталости.
Дети садятся на места.
1-й . И что за дети пошли! Ну, никак в мешки не ловятся!
2-й. Больно они ловкие!
Атаманша. И откуда только такие берутся? ( к детям) Чего в нашем лесу забыли? А? Чего ищите?
Ведущая рассказывает о том, как попали в лес.
А ищем мы замок Снежной Королевы! Она деда мороза заколдовала и время остановила, чтобы новый год никогда не наступил.
Атаманша. Ох -ох, смелые какие! Снежную Королеву они ищут! Ха-ха-ха! Так она вас прямо и ждет!
1-й . И до замка вы не доберетесь!
2-й. Заблудитесь!
Атаманша. Вступайте лучше в нашу шайку (Ведущей). А тебя я своей правой рукой сделаю!
1-й. Не хотите? Тогда у вас точно ничего не получится! Здесь останетесь!
2-й. Мы вас в плен возьмем!
Ведущая. Пустите нас, нам надо торопиться, надо срочно Деда Мороза расколдовать, чтобы Новый год наступил!
Атаманша. Вот выполните наши задания, тогда может быть, отпустим.
1-й. Думаете, зря нас сюда Снежная Королева поставила?
2-й. Вас в ее замок не допустить!
Атаманша. А задания у нас трудные, ни за что не справитесь!
Вед. А я думаю, что мы с этим справимся, потому что ребята наши
Дружные! Веселые! Смелые! Умелые!
Атаманша. Посмотрим, посмотрим, у нас целый мешок этих заданий,
1-й. Всю ночь их придумывали
Атаманша. А ну, доставай, из мешка вынимай!
Ведущая ( читает) «Веселая песня.». Выполним, с удовольствием!
Песня «Елка веткою мохнатою качает»
Во время песни Атаманша и разбойники приплясывают.
Вед . Ну вот, а вы сомневались! А мы даже вас развеселили. Вон , как отплясывали!
Атаманша. Подумаешь! Это только начало! Вы еще других заданий не видели.
2-й. Те посложнее будут.
Ведущая. ( читает) «Задорный танец».
1-й. Вот это задание! Ни за что вам не выполнить!
Атаманша.( потирает руки) Ну все, дальше вам пути нет. Тут, в лесу останетесь!
Вед . Не торопитесь, господа разбойники. Это тоже нам под силу. Смотрите, как наши ребята танцевать умеют. Смотрите и учитесь!
«Двигайся - замри»
Разбойники в недоумении разводят руками, чешут затылки. Во время танца, пытаются повторить некоторые движения.
Вед( разбойникам). Ну что, довольны?
Атаманша. Да уж, лихо…
1-й. Ух ты, и с этим заданием справились! Молодцы! ( пожимает руки детям).
Атаманша. Эх ты, голова садовая . Ты чего радуешься? Это ж наше поражение! Снежная Королева знаешь, что с нами сделает?
1-й. ( мечтательно) А все-таки, какие дети, а? Как поют, как танцуют?
2-й. Да ты что, сговорился с ними что ли? Нам же их теперь отпустить придется!
Атаманша. Ладно, отпускаем вас. Наше слово крепкое. Дальше только владения Снежной Королевы.
Разбойники вздыхают: «эх, такая добыча из рук ушла», «такой контингент для шайки пропадает», «ой, что-то похолодало», «смотрите, снег пошел».
Под музыку входит Снежная Королева
Ведущая. Тихо, ребята. Смотрите.
Снежная Королева. Кто это ко мне непрошенный пожаловал?
Вед. Это мы с ребятами пришли нашего дедушку Мороза выручать! Где ты его прячешь?
Емеля и Ягуся: А ну-ка, расколдовывай его обратно! И не забудь время вернуть, все часы вокруг остановились! ( топает ногой)
Снежная Королева. Ишь, расшумелись! Нашли, кого пугать! Меня! Снежную королеву! Ха-ха-ха! Деда Мороза расколдовать захотели? Время вернуть? А испытаний не боитесь?
Ведущий. Ничего мы не боимся! Наши ребята уже столько испытаний прошли, и со всеми справились! Скажи лучше как нам твое ледяное сердце растопить?!
Емеля: А мы сейчас так повеселимся, потанцуем, что лед в твоём сердце растает. (приглашает Королеву на польку)
«Новогодняя полька»
Хоттабыч: О, прекрасная из прекраснейших, великая из великих, всемогущая Королева! А посмотри теперь на мое волшебство, специально для тебя! Сейчас твою ледяную, бесцветную воду, сделаю разноцветной, какой захочешь, о, свет, моих очей!
Снежная королева: хочу, чтобы эта вода стала зелёного цвета (желтого, красного) и т.д.
Фокус «Цвeтная вода»
Ведущая:
Снежная королева: Ваш веселый, детский смех
Растопил в душе мне снег.
Я как будто бы проснулась
И, конечно, ужаснулась,
И теперь хочу я с вами
Веселиться в этом зале.
Все меня ругают за стужу, за мороз, никто со мной дружить не хочет. А мне скучно одной в ледяном замке, вот и приходится всякие безобразия творить.
Ведущий: - Что ж, в честь праздничного дня,
Мы все здесь простим тебя.
Снежная королева. Да, давно я таких добрых и веселых гостей не встречала. Ну что ж, ваша взяла! Верну я вам вашего Деда! Хлопает в ладоши
Звучит фонограмма «волшебство». Дед Мороз входит в зал, Снежная Королева наоборот уходит
Дед Мороз: Ой, что-то коленки подгибаются, то ли совсем старый стал, то ли заколдовал кто-то… (выходит, потягивается, потирает колени, оглядывается).
Ведущая. Здравствуй, Дедушка Мороз! Как долго мы тебя с ребятами искали, сколько приключений пережили!
Дед Мороз. А что же произошло? Ничего не помню!
Ведущая. Да ведь тебя Снежная Королева заколдовала, и время остановила, а ребята тебя выручили.
Дед Мороз: Спасибо вам ребята! А гостей то сколько (удивляется, здоровается с героями) Давайте вместе будем петь и играть будем праздник продолжать!
Дед Мороз (смотрит на часы качает головой).Снежная Королева время остановила! Ну ничего сейчас мы это поправим, положение исправим! Свою песенку споем, и часы все заведем!
Песня «Тик-так» (звук курантов, все радуются)
Дед Мороз: А где же моя внученька, Снегурочка!? Наверное все трудится! Давайте позовѐм еѐ!
Дети: Снегурочка!
В зал под музыку входит Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте, ребята! С Новым годом вас! Как хорошо,
Дедушка Мороз, что и ты все ребята нашлись! Можно праздник продолжать!
Снегурочка: Дедушка, придумал бы игру, позабавил детвору!
Дед Мороз: Для начала проверю, какие вы внимательные. Что зимою не бывает вы в ответ мне топайте, а когда наоборот, громко все похлопайте!
Игра на внимание
Дед Мороз: Молодцы, ребята!Внимательные! Ой, я, только кажется, варежку потерял! Дети вы не видели мою варежку?
Снегурочка: Видели. Вот она. Дед Мороз, а ты догони свою варежку…
Проводится игра «Варежка».
Дед Мороз: Ох, еле догнал… Какие вы ловкие, ребята… Молодцы! Веселиться мне не лень, играл бы с вами целый день. Только это не беда, есть ещё для вас игра.
Игра «Дед Мороз»
Дед Мороз: Ох, давно так не играл,
И признаюсь, чуть устал.
Снегурочка: Дедушка Мороз, отдохни, а ребята для тебя стихи расскажут.
Стихи читают дети.
Дед Мороз: Молодцы ребятки, порадовали сегодня дедушку! С вами я играл?
Дети: Играл!
Дед Мороз: С вами танцевал?
Дети: Танцевал!
Дед Мороз: Песни пел, детей смешил, Что еще я позабыл?
Дети: Подарки!
Дед Мороз: Ай-ай-ай! Как же я мог забыть! Ну-ка, внученька, где мой мешок?
Снегурочка и и герои ищут мешок.
Снегурочка: Дедушка Мороз, а мешка нигде нет!
Дед Мороз: Ах, я старый, голова с дырой! Потерял подарки!
Снегурочка: Дедушка Мороз, что же нам теперь делать? Неужели дети останутся без подарков?
Дед Мороз: Ай-яй-яй! Ну, ничего! Я волшебник или нет? Говорят, что мне 100 лет. Есть у меня волшебный пояс, мы его сейчас в сугроб закинем и достанем подарки. Сейчас попробуем. (Забрасывает конец пояса за дверь) Ну-ка мешок зацепись за поясок. Сейчас проверю. (Тянет и вытаскивает старый башмак) Это не мой мешок!
Ведущий: А мы сейчас танец про чудесный мешок деда мороза станцуем, а родители нам помогут, и подарки сразу отыщутся!
Игра – танец «Чудесный мешок Д.М»
Дед Мороз: а ну ещё раз попробую. (Забрасывает конец пояса за дверь) Ну-ка мешок зацепись за поясок.
Дед Мороз тянет, но не может вытянуть. Зовёт на помощь Снегурочку, опять ничего не получается. Зовёт всех детей и героев, и вытягивают мешок.
Дед Мороз: Ну а теперь детвора,
Получать подарки настала пора.
Емеля: Ну, друзья, прощаться надо. В путь обратный нам пора.
Ягуська: Не скучайте, через год, снова встреча нас всех ждет.
Снегурочка: Всем пора, проститься нужно
Поздравляем от души!
Атаманша! Новый год встречайте дружно
Взрослые и малыши!
Хоттабыч: В новом году вам желаю успеха,
Побольше весёлого звонкого смеха!
Разбойники: Всем спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех,
Дед мороз: Вот настал момент прощанья,
С Новым годом всех- всех всех!!
Ведущая. Расставаться с вами ох, как неохота...
Снегурочка. А давайте-ка на память сделаем мы фото!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ"
Сценарий НОвогоднего утренника для старшего дошкольного волзхраста"...
НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ЗИМНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ для старшего дошкольного возраста
В ЭТОМ ПРАЗДНИКЕ ВЫ УВИДИТЕ И ВСТРЕТИТЕ РАЗНЫХ ГЕРОЕВ ИЗ РАЗНЫХ СКАЗОК. ПРОВЕДИТЕ, И ВЫ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!...
Сценарий праздника "Приключение у новогодней елки"
Очень удачный сценарий, разработанный мною....
Сценарий" Новогоднее приключение с Бабой- Ягой"
Праздничный утренник к Новому году Встреча с Бабой Ягой...
Сценарий новогодние приключения (для средней группы)
Действующи Действующие лица: Снегурочка, Снеговик, Дед Мороз, Баба - Яга. Атрибуты: ключик, метла, стул для деда Мороза, разрезанная мишура.ДАтрибут...
Сценарий праздника "Приключение у Новогодней елки"
Сценарий предназначен для детей средней группы. Сказочные добрые герои, сюрпризы, песни, танцы создают атмосферу чуда, радости, счастья. Дети окунаются в мир сказки и фантазии. Взрослые заранее ...
СЦЕНАРИЙ ДОСУГА «ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПТИЧЕК - НЕВЕЛИЧЕК»
ЦЕЛЬ: 1. Создание новой адаптивной модели взаимодействия ребенка-родителя и педагога, путем личностно - ориентированного подхода через раскрытие внутреннего потенциала каждого ребенка.2. Развитие у де...