Фмзкультурный досуг "Куб движения"
методическая разработка (средняя группа)

Ковеня Галина Николаевна

Повышение двигательной активности и интереса к занятиям физкультурой через досуговую деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kub_dvizheniya.docx17.02 КБ

Предварительный просмотр:

Детский сад № 233 ОАО «РЖД»

Физкультурный досуг «Куб Движения»

Средняя группа

Подготовила и провела :

инструктор по физкультуре Ковеня Г.Н.

2022

Цель: Создать благоприятную атмосферу, вызвать положительные эмоции, радость общения в процессе совместной двигательной деятельности.

Задачи:

- развивать двигательные умения;

- воспитывать интерес к занятиям физкультурой;

Оборудование:

Куб с изображениями на гранях (зайчик, мячик, белка, пчелка, Незнайка, корзинка ); морковки (поролоновые), мячики массажные и средние по количеству детей, фрукты плоскостные.

Педагог:

Вы, ребята, подтянитесь

И друг другу улыбнитесь!

Ручки, ножки разминаем,

С танца праздник начинаем!

Под аудиозапись «Мы идем играть» дети выполняют музыкально-ритмические движения.

Педагог:

Вас приветствую, друзья!

Жить без спорта нам нельзя!

И красивый куб Движения

Вам в подарок принесла!

Показывает куб, на гранях которого изображения.

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем кубиком играть,

В нем запрятаны секреты,

Вам их надо разгадать.

КАРТИНКА «ЗАЙЧИК»

Игра «Кто быстрее возьмет морковку»

По кругу разложены морковки, около которых стоят дети. Как только зазвучит музыка, дети прыгают как зайчики по кругу. Как только музыка закончилась, нужно быстро взять морковку и поднять ее вверх. Игра повторяется 2-3 раза.

КАРТИНКА «МЯЧИК»

Упражнения с мячиками

Дети под песню «Потерялся мячик» выполняют ОРУ по показу педагога.

КАРТИНКА «Пчелка»

Проводится подвижная игра «Медведи и пчелы!»

Дети делятся на две подгруппы: мальчики и девочки.

Девочки – пчёлки, садятся на лавочку «в улей», мальчики – медведи, на противоположную сторону зала « в лес». Девочки выполняют движения по тексту .

С утра проснутся пчёлки

Причешут свои чёлки,

Умоются над лужицей

И по лесу закружатся

Девочки летают по залу, жужжат, и по сигналу взрослого улетают «в улей».

Только пчёлки спать легли

Мишки кушать мёд пошли.

Медведи – мадльчики выходят «из леса», кушают мед. Пока мишки едят мёд, взрослый проговаривает слова пчёлок, девочки вновь выполняют движения по тексту и после с лов «закружатся» мальчики убегают в «лес», а «пчёлы стараются их задеть. Игра повторяется. Затем можно поменяться местами

КАРТИНКА «БЕЛКА»

Игра с массажными мячиками.

Игровой массаж

«Орех»

Движения соответствуют тексту
Я катаю свой орех
По ладоням снизу вверх.
А потом обратно,
Чтоб стало мне приятно.
Я катаю свой орех,
Чтобы стал круглее всех.

Собери орешки для белки (желтые в желтый обручи зеленые в зеленый обруч )

КАРТИНКА «НЕЗНАЙКА»

Давайте поиграем в игру «Да, нет»

Каша вкусная еда
Это нам полезно? 
(да)

Лук зеленый иногда
Нам полезен, дети? 
(да)

В луже грязная вода
Нам полезна иногда? 
(нет)

Щи – отличная еда
Это нам полезно? 
(да)

Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? 
(нет)

Фрукты просто красота
Это нам полезно? 
(нет)

Грязных ягод иногда
Съесть полезно, дети? 
(нет)

Овощей растет гряда.
Овощи полезны? 
(да)

Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? 
(да)

Съесть большой мешок конфет
Это вредно дети? 
(да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

КАРТИНКА «КОРЗИНКА»

Игра-эстафета «Собери фрукты в корзинку»

В одну –яблоки, в другую - груши

Куб движения помог нам

спортивнее стать!

Весело было с вами играть!

Никогда без причины не унывать!

Друг другу чаще улыбаться!

Вместе спортом заниматься!

 И за это рада вам вручить награду.

(Вручаются морковные витаминки (кружочки сырой морковки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий тетарализованной игры с детьми старшей группы по правилам дорожного движения “Изучая правила движения к Нюше мы идём на днём рождения”

Цели: - организовать досуг детей; - развивать творческие способности детей; - закрепить знания правил дорожного движения в форме игровой деятельности; - развивать эмоциональную сферу личности ребё...

Конспект досуга по Правилам дорожного движения в подготовительной группе "Обучим Карлсона Правилам дорожного движения" (из опыта работы).

Повторение и закрепление на практике Правил дорожного движения для дошкольников: закрепление обозначения сигналов светофора;  совершенствование знаний детей о дорожных знаках  "Пешеход...

ФОТОРЕПОРТАЖ " Движение — радость, Движение — развитие, Движение - здоровье"

Ювигаясъ, ребёнок познаёт окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нём. Движение - первые истоки смелости, выносливости, решительности, творчества ребёнка младшего дошкольного...

Движение - Здоровье, Движение - Радость, Движение - Развитие

Заверяют врачи, психологи, педагоги - все, кто общается с малышами, учит и лечит их, научно обосновывает возрастные, физиологические, психологические особенности. Двигательная активность - необходимое...

Проект "Движение- здоровье, движение- радость, движение-жизнь"

Систематизация физкультурно-оздоровительной деятельности в группе...

Статья "ДВИЖЕНИЕ - ЗДОРОВЬЕ, ДВИЖЕНИЕ - РАДОСТЬ, ДВИЖЕНИЕ – РАЗВИТИЕ"

ДВИЖЕНИЕ - ЗДОРОВЬЕ, ДВИЖЕНИЕ - РАДОСТЬ, ДВИЖЕНИЕ – РАЗВИТИЕ Сергиенко Людмила АнатольевнаИнструктор по ФИЗОМБДОУ № 114 «Детский сад общеразвивающего вида, г. КемеровоДвигательная акт...