Сценарий спортивного развлечения, посвященного «23 февраля». "Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем!" для детей младшей группы.2022 г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Томилина Юлия Николаевна

Младшая группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_23_fevralya._2022_g.docx19.29 КБ

Предварительный просмотр:


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Новозоринская средняя общеобразовательная школа»

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

Павловского района Алтайского края


Сценарий спортивного развлечения в ДОУ ко Дню защитника Отечества «Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем!» для детей младшей

 

ФИО: Томилина Юлия Николаевна

Должность: воспитатель

                                               1квартал 2022 г.


Цель: расширять знания детей о празднике День Защитника Отечества.
Задачи: формировать патриотические чувства, воспитывать чувство гордости за мужество защитников нашей Родины.
Оборудование: флажки: желтый, голубой, синий, красный; кегли, бумажные самолеты по количеству ребят; карточки с изображением солдат по количеству ребят; 2 туннеля; 2 скамейки, 2 дуги; 2 коврика; 2 собачки; «секретное донесение» по количеству ребят.
Герои: Солдат и собака Тяпа.

Организованный вход детей под музыку.

Детей встречает Солдат с собакой. Здравия желаю, дорогие ребята! Я рад видеть сильных, смелых, бодрых детей и готовых принять участие в настоящей военной игре. Со мной мой друг и верный товарищ –Тяпа.

Тяпа. Здравствуйте ребята! Гав!
На защиту родины
В дождь и снегопад,
Каждый день выходит
Доблестный солдат!
Солдат.Скоро наши мальчики и девочки подрастут и займут место тех, кто защищает Родину. Ребята, а вы знаете, что военных профессий очень много? Я вас сейчас с ними познакомлю и  мы начнём свою военную игру, в которой потребуется выполнять серьезные боевые задания!
Тяпа. Готовы? Поиграем в игру?

Игра-аттракцион «Будь внимателен» 

Правила игры:
Желтый флажок – пехота, дети маршируют на месте.
Голубой флажок – летчики, дети изображают летящий самолет.
Синий флажок – моряки, дети изображают моряков, смотрящих в бинокль.
Красный флажок – кричат: «Ура!»
К военным играм готовы?
Дети. Да!
Солдат: Какие молодцы!

Игра «Парад, погоня, бомбежка, конники, засада, разведчики, салют!». Дети передвигаются по кругу. (фоновая музыка)
«Парад» - ходьба строевым шагом.
«Бомбежка» - ходьба в глубоком приседе.
«Конники» - передвигаются галопом.
«Погоня» - быстрый бег.
«Засада» - ложатся на живот, приставляя руки к глазам имитируя бинокль.
«Салют» - прыжки на месте.
Тяпа. Молодцы! А теперь боевое задание. Есть такая военная профессия, где нужна меткость, чтобы сбивать вражеские танки или самолеты. Вот вам сейчас предстоит сбить танки врага.
Игра «Сбей врага». 
Участники выстраиваются в шеренгу. Напротив, по залу расставлены «противники» - кегли. Участникам предстоит попасть по мишеням мячом.

Солдат. Очень быстро в небе мчится удивительная птица. Ввысь летит на ней пилот, что это за птица?
Дети. Самолет.
Солдат. Необходимо срочно отправить боевые самолеты в небо!
Эстафета «Самолеты». Ребятам предлагают взять бумажные самолеты двух цветов (красный, синий). Подготовить два ориентира (кегли синяя и красная – военные базы). По сигналу:
Самолеты загудели (вращение перед грудью согнутыми руками в локтях), Самолеты полетели (руки в стороны поочередные наклоны влево и вправо) летят,
На базу военную тихо сели (присесть) – у кого красные самолеты к красной кегле, у кого синие самолеты – к синей кегле
Да и снова полетели. (3 раза)
Тяпа. Кто охранник на границе? Правильно пограничник и его верный друг.

Эстафета «Пограничники на посту». 
Пограничники охраняют нашу границу, и помогают им верные друзья собаки. У нас еще только щенки, их надо учить, и ваша задача, вместе со служебной собакой, преодолеть препятствия с маленькой собачкой – игрушкой в руках (пролезть под дугой).

Солдат. Молодцы, справились с заданием! Главная задача разведчиков – узнать план врага.

Эстафета «Доставь донесение». Разведчикам нужна маскировка, у нас это будут - туннели. Проползти под туннелем, взять письмо и также вернуться в «штаб».
Солдат. Всегда солдаты поют песни, чтобы было весело. Песня помогает быть отважным, смелым и помогает в бою. Наши с вами папы тоже очень отважные, сильные. И мы свами споем песню «Мой папа!»

Дети встают полукругом.

Песня. «Мой папа!».
Солдат. Вот и закончились наши праздничные соревнования. Все достойно справились с трудными испытаниями.

Тяпа. Ребята, вы показали какие ловкие, быстрые, сильные и дружные. И теперь нам всем пора - крикнуть армии: «Ура!».

 Организованный выход ребят из зала!

                                                                       


ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ

             "КАК ОТВЕЧАТЬ НА ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ?"

Относитесь к вопросам ребёнка с уважением, не отмахиваясь от них. Внимательно вслушайтесь в детский вопрос, постарайтесь, понять, что заинтересовало ребёнка в том предмете, явлении, о котором он спрашивает.

Давайте краткие и доступные пониманию дошкольника ответы, избегайте при этом сложных слов, книжных оборотов речи.

Ответ должен не просто обогатить ребёнка новыми знаниями, но и побудить его к дальнейшим размышлениям, наблюдениям.

Поощряйте самостоятельную мыслительную деятельность ребёнка, отвечая на его вопрос: "А ты как думаешь?"

В ответ на вопрос ребёнка постарайтесь вовлечь его в наблюдения за окружающей жизнью, почитать ему книгу, рассмотреть вместе иллюстративный материал.

Отвечая на вопрос ребёнка, воздействуйте на его чувства, воспитывайте чуткость, гуманность, тактичность к окружающим людям.

Если ответы  на вопросы ребёнка требуют сообщения сложных, недоступных пониманию дошкольника знаний не бойтесь ему сказать: "Пока ты мал и не сможешь многое понять. Будешь учиться в школе, многое узнаешь, сможешь сам ответить на свой вопрос".

Краткость, ясность ответа, доступность его пониманию дошкольника - этим должен руководствоваться взрослый, отвечая на детские вопросы.

При этом следует помнить мудрый совет В. А. Сухомлинского: "Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё  и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал".

По возможности надо побуждать ребёнка к дальнейшим наблюдениям и рассуждениям, к самостоятельному поиску ответа на возникший вопрос.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного развлечения в ДОУ ко Дню защитника Отечества «Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем!» для детей 4-6 лет.

Данный материал будет полезен для педагогов и инструкторов физической культуры ДОУ. Сценарий спортивного развлечения , посвященый 23 февраля. Главный персонаж - Солдат, который организуют для детей иг...

Сценарий спортивного развлечения в ДОУ ко Дню защитника Отечества «Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем!» для детей младшей - средней группы

Сценарий спортивного развлечения в ДОУ ко Дню защитника Отечества «Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем!» для детей младшей...

Сценарий спортивного праздника, посвященный 23 февраля «Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем!» .

Сценарий спортивного праздника, посвященный 23 февраля «Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем!»  во 2 младшей группе....

Сценарий спортивного развлечения в ДОУ ко Дню защитника Отечества «Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем!» для детей младшей - средней группы

Сценарий спортивного развлечения в ДОУ ко Дню защитника Отечества «Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем!» для детей младшей - средней группы...

Сценарий спортивного развлечения в младшей группе "Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем"

Спортивный досуг составления для развития физической активности детей....