Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе «Новогодние чудеса»
методическая разработка
Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novogodnego_utrennika_v_raznovozrastnoy_gruppe_novogodnie_chudesa.docx | 31.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе
«Новогодние чудеса»
Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику.
Создать праздничное новогоднее настроение.
Задачи:
- Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене.
- Развивать творческие способности, коммуникативные навыки.
- Совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене.
- Воспитывать любовь к родной природе.
Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе
«Новогодние чудеса»
(Звучат позывные праздника (дети стоят за дверью), в зал входит Ведущая.)
Ведущая: Дорогие гости! Мы спешим поздравить всех!
Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!
Пусть для всех людей хороших, не боящихся забот,
Будет он не просто Новый, а счастливый Новый год!
(В зал под музыку входят дети.)
Ведущая: Лесом частым, полем вьюжным зимний праздник к нам идет. Так давайте скажем дружно:
Дети: Здравствуй, здравствуй, Новый год!
Ведущая: Что такое Новый год?
Ребенок 1: Новый год – мороз и лед.
И в танцующих снежинках
Незаметные пружинки -
Вот что значит Новый год!
Ведущая: Что такое Новый год?
Ребенок 2: Это праздника приход,
Это смех друзей веселых,
Это пляски возле ёлок –
Вот что значит Новый год!
Ведущая: Что такое Новый год?
Ребенок 3: Это дружный хоровод.
Это дудочки и скрипки,
Шутки, песни и улыбки –
Вот что значит Новый год!
Ведущая: Ребята, предлагаю спеть песенку.
Исполняется песня: _______________________________________
После песни дети садятся.
Входит Нехочуха.
Нехочуха: Ой, вы посмотрите на них, уселись, празднуют! Деда Мороза ждете? Ой, не могу! (Смеется) Ну, ждите, ждите!
Ведущая: Простите, а вы кто такая?
Нехочуха: Я – великая и могучая волшебница Нехочуха! Я не хочу играть, петь и танцевать! И вообще, заколдую вашу елку! Не хочу я никаких ваших праздников, и хороводов – не хо - чу!
Ведущая: Да где это видано, чтобы елочку кто – то заколдовал? Вы и на волшебницу – то не похожи!
Нехочуха: Не похожа?! Да я! Я!...
(Потирает руки, засучивает рукава, штанины подтягивает …
Свет гаснет, Нехочуха колдует.)
Ведущая: (С подозрением) Все-таки нам не верится, что ты заколдовала нашу елочку!
Нехочуха: Не верите – как хотите! Мне что-то не хочется на вашем празднике оставаться!
(Задрав нос, уходит.)
Ведущая: Как хорошо, что Нехочуха, ушла. (Слышат музыку) Ой, кто-то к нам идет!
(Под музыку входит Снегурочка.)
Снегурочка: С Новым годом! С Новым годом! С песней, с пляской, с хороводом! Поздравляю всех вас с праздником!
Ведущая: Здравствуй Снегурочка! Спасибо тебе за поздравление! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике!
Снегурочка: И я рада встречи с вами! (Детям) Какие вы все сегодня нарядные, красивые. Ах, какая красивая у вас елка, а игрушек на елке сколько!
Ведущая: Снегурочка только огоньки на елочке не горят
Снегурочка: Ой, так это я умею! Пошепчусь немножко с нею:
«Елочка-красавица зажигай огни.
Глазками цветными на ребят взгляни»
Елка не загорается!!!
.
Снегурочка: Нет, не получается, елка не включается. А вы мне помогите, ребята: «Ёлочка, скорей зажгись, огоньками улыбнись!»
Скажем вместе: «1,2,3, ну-ка, елочка...
Дети: Гори!
Ведущая: Что же с ёлочкой случилось? Что же вдруг переменилось?
Снегурочка: Может быть ей душно. Обрызгаю - ка я её водичкой.
(Брызгает).
Снегурочка: Как же так? Ребята, надо что-нибудь придумать.
Ведущая: Давайте подуем, пусть обсохнут веточки.
(Дети дуют.)
Ведущая: Что же делать? Как нам быть? Чем нам ёлку полечить?
Ведущая: Вокруг ёлки мы пойдём, хоровод мы заведем.
Исполняется хоровод «___________________________________»
Ведущая: (Вспоминает) Я, кажется, догадалась что произошло. К нам в гости приходила Нехочуха, грозилась заколдовать елочку. А я ей не поверила. Что же делать?
Снегурочка: Кажется, я знаю, что нам надо делать. Мы должны пойти в лес и найти Нехочуху. (Звук метели)
Ну и погодка разбушевалась. Но смотрите ребята, дорога трудная! Не боитесь?
Дети: Нет!
Снегурочка: Тогда, вперед! Идем, скользим по льду
(Снегурочка показывает, как скользко, дети повторяют).
Теперь идем по большим сугробам. Приближаемся к лесу. Здесь нужно под ветками идти. А здесь – бурелом, нужно через ветки перешагивать. А вот – бревна, через них прыгать надо. И опять по сугробам. Стойте! Кажется, пришли. Присаживайтесь на стульчики и прислушайтесь…
(Дети садятся.
Музыка, входит Нехочуха, отряхивается от снега.)
Нехочуха: Ну и погодка ненормальная, ветер с ума сошел, снега навалил. (Видит детей) Чего это вы ко мне пожаловали?
Снегурочка: Нехочуха, будь добра, расколдуй, пожалуйста, Елочку. А иначе Дед Мороз заблудится и не прейдет к детям. Праздника не будет.
Нехочуха: Ну и что! Вот видите я – настоящая волшебница! Я все могу!
Снегурочка: И не стыдно тебе?
Нехочуха: Неа, не стыдно!
Снегурочка: Нехочуха, а что же нам такого сделать, чтобы ты подобрела, и колдовство твое закончилось.
Нехочуха: Колдовство мое закончится, только в том случае если я три раза подряд скажу «ХОЧУ». Только этого вы от меня не дождетесь!
Снегурочка: А мы тебя заставлять и не будем, если захочешь с нами потанцевать - сама встанешь.
Нехочуха: Не хочу!
Снегурочка: Ну и не надо! Без тебя будем танцевать и веселиться.
Включается танец «_____________________________________».
(Нехочуха останавливает музыку.)
Нехочуха: Эй! Эй! Стойте! Как это вы танцуете? Я тоже так хочу научиться!
Снегурочка: Ага! Вот ты и сказала первый раз «хочу»! Так и быть, танцуй вместе с нами.
Снегурочка: А сейчас, Нехочуха, поиграй снами.
Нехочуха: Не хочу! (Уходит в сторону)
Снегурочка: Дети, а давайте с вами поиграем в нашу любимую игру? Она называется «Снегопад». Слушайте внимательно!
Нехочуха: Стойте! Как в нее играть? Я тоже хочу играть!
Снегурочка: Вот ты уже и сказала «Хочу» во второй раз!
Будь внимательна Нехочуха. Когда я говорю «Снежинки», все кружатся, когда я скажу «Сосульки» прыгаете. Когда я скажу «Сугроб», вы подпрыгиваете и присаживаетесь вниз, а когда я говорю «Метель» вы крутите руками пропеллер и кричите «у-у-у».
Проводится игра «Снегопад».
Нехочуха: А я еще хочу играть!
Снегурочка: Ура! Вот ты и сказала «Хочу» три раза! А это значит, что твое колдовство больше не действует.
(Все хлопают.)
Снегурочка: Ну а сейчас давайте ёлочку зажжём.
Снегурочка и Нехочуха: «Ёлочка, скорей зажгись, огоньками улыбнись!»
Скажем вместе: «1,2,3, ну-ка, елочка гори!»
(Елка не зажигается.)
Нехочуха: Странно, почему елочка не зажглась, колдовство уже не действует. Видно тихо сказали, и елочка нас не услышала. Давайте еще раз попробуем!
«Ёлочка, скорей зажгись, огоньками улыбнись!»
Скажем вместе: «1,2,3, ну-ка, елочка...
Дети: Гори!
(Звучит музыка, на ёлке зажигаются огни).
Нехочуха: (Любуются елочкой) Какая красота!
Снегурочка: А теперь поиграем в игру: «________________________________________»
Снегурочка: Что-то Дедушка Мороз не идет. Давайте позовем его, скажем все вместе: «Дед Мороз, иди скорей! Вместе будет веселей!».
Дети зовут Деда Мороза.3 раза
Входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Слышу! Слышу! Тороплюсь я, тороплюсь!
Здравствуйте, мои друзья!
С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех гостей!
Поздравляю всех детей!
Был у Вас год назад,
Снова видеть всех я рад!
Подросли, большими стали.
Вместе с Вами хоть сейчас
Я готов пуститься в пляс!
Песней, пляской и весельем,
Встретим с вами Новый год!
Исполняется песня: «___________________________________»
Дед Мороз: (Замечает Нехочуху) А что тут делает Нехочуха. Опять вредительством занималась, ребят огорчила, праздник подпортила.
Нехочуха: Простите меня ребята. А больше не буду вредить. Можно мне с вами остаться, новый год встречать.
Дед Мороз: Ну что оставим Нехочуху на нашем празднике?
Дети: Да.
Дед Мороз: Какие вы добрые. Ну что Нехочуха оставайся с нами!А сейчас поиграем в игру:
«___________________________________ "
(В какой-то момент Дед Мороз роняет варежку на пол.
Снегурочка её поднимает.)
Дед Мороз: Ой, я, кажется, варежку потерял! Дети вы не видели мою варежку?
Снегурочка: Видели. Вот она. Дед Мороз, а ты догони свою варежку…
игра «Варежка».
Дед Мороз: Ох, еле догнал… Какие вы ловкие, ребята… А теперь я посмотрю, какие вы быстрые.
Проводится игра «Заморожу».
Дети: Дед Мороз! Дед Мороз! Нас сегодня не морозь!
Дед Мороз: Не морозить, говорите? Тогда руки берегите!
(Дед Мороз пытается дотронуться
до рук детей).
Дети: Дед Мороз! Дед Мороз! Нас сегодня не морозь!
Дед Мороз: Не морозить, говорите? Тогда нос свой берегите!
(Дед Мороз пытается дотронуться до носа детей,
они прячут нос).
Дети: Дед Мороз! Дед Мороз! Нас сегодня не морозь!
Дед Мороз: Не морозить, говорите? Тогда уши берегите!
(Дед Мороз пытается дотронуться до ушей детей)
.
Дети: Дед Мороз! Дед Мороз! Нас сегодня не морозь!
Дед Мороз: Не морозить, говорите? Тогда ноги берегите!
(Дед Мороз пытается дотронуться до рук детей)
.
Дед Мороз: Молодцы, ребята, ловкие вы, никого не заморозил.
Снегурочка: Дедушка Мороз, весело с тобой!
Дед мороз: И мне с вами весело!
Снегурочка: Вот как славно поиграли и нисколько не устали!
Дед Мороз: А сейчас я подую на вас, ребята, и вы, как снежок, полетите на свои стульчики.
(Дует, ребята садятся на стульчики).
Дед Мороз: Ох, давно так не плясал,
И признаюсь, чуть устал.
Снегурочка: Дедушка Мороз, отдохни и присаживайся.
(Снегурочка подает кружку с конфетти).
Дед Мороз: (Пьёт) Хороша студёная вода!
Я водичку отопью да ребяток оболью! ( Обсыпает детей.)
Снегурочка: Ты опять нас напугал!
Дед Мороз: (Озорно) Я Вас просто разыграл!
Снегурочка: Шутник у нас Дедушка Мороз.
Дед Мороз: Ну что ребята готовы рассказать мне стишки про новый год?
Дети: Да.
Дети читают стихи
Дед Мороз: Молодцы ребятки! Хорошие стихи рассказали!
Исполняется танец «_____________________________________»
Дед Мороз: Молодцы детки , порадовали сегодня дедушку! С вами я играл?
Дети: Играл!
Дед Мороз: С вами танцевал?
Дети: Танцевал!
Дед Мороз: Песни пел, детей смешил, что еще я позабыл?
Дети: Подарки!
Дед Мороз: Ай-ай-ай! Как же я мог забыть! Ну-ка, внученька, где мой мешок?
(Ищут мешок).
Снегурочка: Дедушка Мороз, а мешка нигде нет!
Дед Мороз: Ах, я старый, голова с дырой! Забыл подарки!
Снегурочка: Дедушка Мороз, что же нам теперь делать? Неужели дети останутся без подарков?
Дед Мороз: Ай-яй-яй! Ну, ничего! Я волшебник или нет? Говорят, что мне 100 лет. Внученька, Нехочуха несите мне большой котел.
(Внученька и Нехочуха приносят большую кастрюлю с ингредиентами).
Поставьте вот сюда, на стол.
(Добавляет то, что называет).
Соль, сахар и ведро воды,
Немного снега, мишуры.
Добавлю снежинку я.
Одну минуточку, друзья,
В котле нам надо все смешать,
(Мешает большой ложкой и закрывает крышкой).
Волшебные слова сказать:
«Снег, снег, снег! Лёд, лед, лед!
Чудеса под Новый год!
Снежинка, помоги!
Всё в подарки преврати!
(Открывает крышку у кастрюли, под музыку достает подарок)
Дед Мороз: Ну, ребята, вот и подарок! А остальные подарки в волшебном мешке хранятся. Сейчас мы их достанем.
(Достает и отдает подарки детям).
Дед Мороз: Ну, друзья, прощаться надо. В путь обратный нам пора.
Снегурочка: Не скучайте, через год, снова встреча нас всех ждет.
Все герои: До свидания!
Дети: До свидания!
(Герои покидают зал под музыку).
Ведущая: Всех поздравляем с Новым Годом!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодний утренник подготовительной группы «Новогодние чудеса»
Сценарий Новогоднего утренника...
Сценарий Новогоднего утренника (разновозрастная группа)
Сценарий Новогоднего утренника (разновозрастная группа)...
Сценарий Новогоднего утренника ( разновозрастная группа)
Сценарий новогоднего утренника(разновозрастная группа)...
Сценарий Новогоднего утренника ( разновозрастная группа)
Сценарий Новогоднего утренника ( разновозрастная группа)...
сценарий новогоднего утренника "Здравствуй праздник новогодний" в младшей группе
Сценарий новогоднего утренника "Здравствуй праздник новогодний" для младшей группы детского сада. Программное содержание: обогащать знания детей о новогоднем празднике; погрузить детей в атмосфе...
Сценарий Новогоднего утренника "Дети в новогоднем лесу" (Старшая группа)
Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Задачи:- Развивать способность к эмоциональной отзыв...
Сценарий новогоднего утренника (разновозрастная группа от 4 до 7 лет)
laquo;Заколдованная , Снегурочка»Дети входят в зал под песню «Снегом белым» гр. Фабрика, образуют хоровод вокруг елки. ребенок.Любой из нас, конечн...