Развлечение "Солнышко"
учебно-методический материал (младшая группа)
Утренник
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.39 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ВЕСЕННЕЕ СОЛНЫШКО И ДЕТИ»
(для детей младшего дошкольного возраста) 2022 год
Дети под музыку заходят в зал.
Воспитатель: Снова к нам пришла весна,
Сколько света и тепла!
Растаял снег, журчат ручьи,
Скачут в лужах воробьи.
Потеплело на дворе,
И раздолье детворе.
Ребята, я сегодня предлагаю вам отправиться в гости к солнышку. А поедем с вами на поезде (на машине)
Дети встают друг за другом и под музыку двигаются по залу за ведущим. По окончании музыки останавливаются.
Фонограмма «Шум леса», «Пение птиц»
На этом фоне ведущий говорит следующие слова.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это за домик? Чей он? (оглядывается) Кто, кто в домике живёт? Никого не видно. (берёт колокольчик с пенёчка) Я в колокольчик позвоню – кого-то в гости позову.
Ведущий на слова «раз-два-три» звенит колокольчиком.
Раз – два – три, закрой глаза, и не смотри. (дети закрывают глаза ладошками)
Раз – два – три, солнце в гости к нам приди!
Раз – два – три, покружись, (дети кружатся)
Открой глазки и удивись.
На экране появляется солнце.
Солнышко: (видео) Здравствуйте, ребята!
К вам меня Весна послала,
Очень строго наказала:
Всех согреть своим теплом,
И поля, и лес, и дом.
Воспитатель: Солнце встало спозаранку,
Деткам всем улыбки шлет.
Все мы вышли на полянку,
В наш веселый хоровод!
ХОРОВОД «Весенняя пляска» (вот весна пришла опять…)
Песня: «Прилетайте птички» 2 гр.
Воспитатель: Весной солнце светит ярче. Вот и сегодня оно протянуло свои
лучики на землю, и разбудили лучики мишку.
На пенёчке сидит - игрушка медведь. Звучит рёв медведя в записи.
Воспитатель: Мишка, мишка-шалунишка!
Где ты? Где ты?Отзовись!
Мишка, мишка-шалунишка!
Где ты? Где ты?Покажись!
Воспитатель берёт игрушку - мишку.(озвучивает слова мишки)
Мишка: Как не хочется вставать!
Очень я люблю поспать!
Воспитатель: Нет уж, Мишенька, вставай,
И с ребятками поиграй!
Игра с Мишкой.
Мишка: Спасибо вам, ребята, что меня разбудили, а то проспал бы тёплую весну и жаркое солнечное лето. Я с вами поиграл, пора и покушать, а то в животе урчит после зимней спячки. Пойду, мёд поем. До свидания, ребята.
Мишка уходит.
Воспитатель: Слышите? (фонограмма дождя, ) Что это такое? (ответ детей)
С неба – кап! С крыши – дон! –
Капли подняли трезвон.
Звонкий дождичек весенний
Всем поднимет настроенье!
А мы дождя не боимся, мы поиграем с дождиком.
ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК» (№ 15)
(воспитатель стоит с раскрытым зонтиком, дети под музыку гуляют по залу, а под фонограмму дождика убегают под зонтик. При повторении игры воспитатель с зонтиком меняет своё место, чтобы дети ориентировались в пространстве)
Воспитатель: Солнышко, солнышко,
Как тебе мы рады!
Солнышко: (Видео) Рады солнцу все на свете –
И животные, и дети,
И деревья, и цветы,
Бабочки, и мотыльки
И под тёплым солнцем нашим
Все мы весело попляшем.
Воспитатель: Ребята, солнышко для вас приготовило красивые платочки. Потанцуем с ними?
ТАНЕЦ с платочками
Воспитатель берёт солнышко Другую игрушку на палочке и подходит к детям.
Воспитатель: Солнце с детками плясало,
Солнце к вечеру устало.
Прошептало: «Спать пора!» –
И уснуло до утра.
КОЛЫБЕЛЬНАЯ
Под музыку каждый ребёнок качает солнышко, затем передаёт его другому ребёнку.
Воспитатель: Ну что ж, ребята, солнышко уснуло, а нам пора возвращаться в группу. И поедем мы с вами на поезде.
Воспитатель уносит солнышко в домик.
Дети встают друг за другом и под музыку «Поезд» уезжают из зала в группу.