Выпускной праздник : "Город детства"
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Праздник прощания с детским садом и переходом в школу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_v_podg.gr_.docx | 19.54 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЫПУСК В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
«Город детства»
Автор составитель
Музыкальный руководитель
ГБДОУ№100
Выборгского района
г. Санкт-Петербурга
Шабалина Л.В.
Вход
-Уж сколько лет прошло с тех пор,
Как малышей наш садик встретил.
Когда пришли мы все сюда-
То ли куклы, то ли дети!
-Вот какими малышами
Поступили в д/сад.
Обуваться не умели,
Держали ложку кое - как!
-Мы плакали утром и после обеда,
Мы плакали громко , мы к маме хотели!
-Сотрудники садика к нам прибегали
И слезы заботливо все вытирали!
-Ты, с тех пор, наш детский садик
Стал для нас как дом родной.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой!
ПЕСНЯ - «До свиданья, дом родной»
Вед – Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали много лет
И вот торжественный момент!
-Начинаем бал прощальный,
В зале лампы зажжены.
Нас сегодня провожают
Из детсадовской страны.
-Наш д/сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас, как дом родной!
-Сегодня день весенний, светлый.
Такой волнующий, для нас!
Промчится лето незаметно…
Нас встретит школа, первый класс!
-Там ждут нас парты и доска.
Учебники, закладки.
Линейки, ручки дневники,
Пеналы и тетрадки.
-Мы в школе много книг прочтем
Страницу за страницей.
Прощай наш милый д/сад.
Мы все идем учиться!
ПЕСНЯ «Прощай, любимый д /сад»
Вед – Что же такое д/сад? Это целый город детства, где вы жили многие годы. Здесь вы нашли друзей, научились читать, рисовать, петь и танцевать. Но вот вы выросли. Пришла пора прощаться с этим городом детства.
Реб – Город детства – что это такое?
Сказки, игры, озорной веселый смех…
Мы сегодня вам о нем расскажем,
На экскурсию мы приглашаем всех!
Садятся на места
Вед – Дорогие, выпускники! В нашем городе детства есть самые маленькие воспитанники. Давайте сегодня мы оставим им на прощанье игрушки, с которыми вы играли, когда были совсем маленькими.
ТАНЕЦ – «Прощайте, игрушки»
Реб – Родители наши все заботы оставляли,
Когда в город детства на праздник попадали.
И сегодня с вами мы рады поиграть.
Будем веселиться, праздник продолжать.
ТАНЕЦ – « Мы вам честно сказать хотим»
Вед – На наш праздник мы пригласили много гостей – вот они!(показывает на зрителей)
Слышны голоса. Музыка – «Волшебник-Недоучка»
Вед – Кажется, я ошиблась. Еще кто-то идет к нам!
Входит Маг - Недоучка
Маг – Сколько здесь детей? Куда же я попал?
Вед – Здравствуйте! Вы попали в д/сад. Сегодня мы провожаем наших выпускников в школу. А вы кто такой?
Маг – Я – волшебник. Правда, я не доучился…
Вед – Теперь понятно – вы волшебник - Недоучка!
Маг (гордо)– Да я всё на свете знаю!
Вед – Если знаете, отгадайте загадки наших ребят:
Загадки:
1.Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? …/почтальон(ученик)
2.Очень скоро встретит нас
Наш веселый, светлый…/квас (дети - класс)
3.В коридоре топот ног –
То зовет всех в класс…/пирог(звонок)
4.Есле всё ты будешь знать,
То получишь в школе…/два (пять)
5.Если будешь знать едва,
То получишь в школе…/пять (два)
Вед – Недоучка, перепутал!
Звучит музыка, раздается стук.
Вед – Кто – то к нам еще стучится?
Хочет с вами веселиться.
Ну кА, гости, заходите.
И себя нам покажите.
Входят Двойка и Клякса.
Маг – Кто вы такие, кто вас сюда пригласил?
2ка – Нас приглашать не надо, мы без приглашения приходим.
Поют под мелодию «Бременские музыканты»:
« Говорят мы бяки, буки,
Как выносит нас земля?
Нас никто не приглашает.
Но приходим мы всегда.
Ой, ля, ля, ой, ля, ля.
Клякса с двойкою друзья!» (повтор 2 раза)
Кл. – Слышали, у вас дети уходят в школу? Мы тоже хотим с ними!
Вед – Чтобы попасть в школу, надо много знать и уметь!
2ка и Кл. – Да мы знаем про все на свете!
Маг – Я волшебник, который учился много лет, и то не все знаю!
Сейчас мы проверим ваши знания. Вы считать умеете?
2ка и Кл. – Конечно, это очень просто…
Вед – Тогда считайте вместе с нами.
ИГРА – «Аплодисменты»:
Маг – И так, услышите слово один – хлопаете в ладоши 1 раз, если 2 – 2 хлопка и так далее:
«Жил был один капитан(1 хлопок)
Было у него 2 помощника (2 хлопка),
И было у них три моторные лодки(3)
Четыре весла (4) и пять спасательных жилетов(5).
А пока они плавали, наступила 1001-я ночь(хлопки частые)
Вед – Молодцы! Хвалю за внимание всех ребят. А у вас ничего не получилось.
2ка и Кл. – Так не честно, мы так быстро не умеем!
Вед – Тогда попробуйте решить наши задачи.
2ка и Кл. – Да это же так просто!
Вед – дети зададут задачи не простые, а музыкальные. Слушайте внимательно!
Реб – Приготовь скорее ушки,
Пропоем мы вам частушки.
А частушки не простые,
В них задачи, вот какие:
Дети поют частушки на мелодию частушек Бабок Ёжек из м/ф «Летучий корабль» (солисты):
1.Три больших, три маленьких,
Маленьких - удаленьких.
Целая семья опят.
Сколько их на пне сидят? (2ка и Кл. просят детей подсказать)
2.Привела гусыня – мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сынка, а сколько дочек?
3. Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Вы считайте и скажите
Сколько валенок купить им?*
5. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У тебя ответ готов?
2ка и Кл. – У вас здесь собрались одни таланты! А они такие же ловкие, как умные?
Вед – Конечно!
2ка и Кл. – Не может быть! Сейчас проверим, на какие оценки они будут учиться!
ИГРА – «Кто на какие оценки будет учиться»
По командам: 5 человек. В корзинах лежат цифры со школьн6ыми оценками от 2 до 5) Надо взять цифру и принести (в дневник) на фланелеграф.
Или: по кругу выкладываются карточки с цифрами 4 и 5.
Участвуют 6-7 детей. Бег по кругу, с окончанием музыки дети поднимают карточку.
2ка и Кл. – Мы тоже так можем. Ну кА, положите нам оценки.
Вед раскладывает карточки с 2 и 1.
Игра повторяется -2ка и Кл. бегут и поднимают 2 и 1.
2ка и Кл. – Ах, вот вы как, ну берегитесь!
Поют под ту же музыку:
2ка – Я лентяев уважаю,
И бездельников хвалю.
Где ошибка, там всегда я,
Я вам честно говорю.
Ой, лю-лю, ой, лю-лю,
Я вам честно говорю (повтор 2 раза)
Кл. – Кляксу в школе каждый знает.
Это вовсе не секрет
Чтоб избавиться от кляксы
Никакого средства нет.
Ой, ля-ля, ой, ля-ля.
Никакого средства нет (2 раза)
Клякса и Двойка проходят мимо детей, пугают их.
Вед – Грязных в школу не пускают. Что же делать? Они сейчас всех перепачкают!
Маг – Сейчас что-нибудь придумаем (колдует)
« Чудо доброе свершись,
Ластик к нам сюда явись!»
Звучит музыка. Появляются дети с швабрами, трут пол и постепенно вытесняют 2ку и Кляксу за дверь.
2ка и Кл. – Ой, ё, ёй! Бежим! (убегают)
Вед – Спасибо тебе, Недоучка. Ты действительно волшебник.
Маг – Я вижу, что вы очень дружные и помогаете друг другу в трудную минуту.
Вед – Ты прав. Об этом дети споют песню.
ПЕСНЯ – «Мои друзья»
Стихи о дружбе:
ТАНЕЦ - «Песенка друзей» (парный) (гр.Барбарики)
Маг – Я многому у вас научился и от души повеселился. Я понял, что в школе двойки и кляксы вам не страшны. И вы , наверное, любите свой город?
Вед – Дети многое знают о городе, в котором живут. Это наш любимый…
Дети: Санкт-Петербург.
Маг – Расскажите мне о своем городе.
(встают в полукруг)
Стихи о СПб, (свои!)
ПЕСНЯ О ГОРОДЕ(по выбору)
Маг - А вы знаете кто такие архитекторы?
Стихи об архитекторе (свои)
Вед – Давайте покажем Магу, как строились известные всем здания нашего города.
ИГРА – «ПАЗЛ»– «Собери здание»(2 -3 здания СПб)
Маг – Я очень рад, что сегодня оказался на вашем празднике, в вашем городе детства. На память о нашей встрече хочу преподнести вам подарок – песочные часы, чтобы вы всегда все успевали делать во время. Счастливого пути в страну знаний.
(уходит)
(Дети стоят в полукруге, звучит музыка, раздаются цветы)
1.Незаметно пролетели
В д/садике года.
Когда за ручку приводили
Наши мамы нас сюда.
-Не забудем эти годы,
Д/сад наш не грусти.
Пожелай своим ты детям
В школу доброго пути.
-Хоть жалко расставаться,
Пора с тобой прощаться.
Прими привет от дошколят.
Прощай любимый д/сад.
Вед предоставляет слово для поздравления выпускников заведующей д/с
Вед – На этом наш праздник заканчивается. Еще раз хотим пожелать выпускникам: «В добрый путь»
УХОД
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника "Город Детства"
Принцесса, которую в Королевсте все считают большой, уходит вместе с придворным котом в город Детства. В этом городе живут мечты, а мечты есть у каждого: детей, взрослых и даже животных....
Сценарий выпускного бала "Город Детства"
Интересный сценарий с единым сюжетом для спектакля и специально подобранной музыкальной темой....
Сценарий выпускного вечера "Город детства"
Выпускной в детском саду....
Выпускной праздник "Город детства"
Отличительной чертой этого сценария выпускного праздника для детей 7 лет, является интересный музыкальный материал. Наряду с современными мелодиями я использовала песни и музыку советского времени....
Сценарий выпускного праздника "Город детства"
Сценарий выпускного утренника в детском саду "Город детства"...
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «ГОРОД ДЕТСТВА»
В жизни каждого человека бывает что-то в первый раз: первые шаги, первое слово, первый раз в первый класс. Вот и сегодня у ваших детей – первый выпускной бал&helli...
Сценарий выпускного праздника "Город детства"
Сценарий выпускного праздника«ГОРОД ДЕТСТВА» 2018 Цель: создание у детей радостного настроения, формирование праздничной культуры, положительных эмоциональных пережи...