Сценарий новогоднего утренника "На балу у Снежной королевы" для детей старшей группы
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника "На балу у Снежной королевы"
для детей старшей группы
ВЗРОСЛЫЕ: - Снежная Королев, Емеля, Баба Яга, Дед Мороз, Снегурочка, Метелица, Ведущая.
Зал украшен как ледяной дворец Снежной Королевы,
трон королевы.
Звучат фанфары. Входят Глашатые, в руках грамота.
1-й Гл. | Внимание! Внимание! |
2-й. | Всем! Всем! Всем! |
Вместе: | Слушайте объявление! |
2-й. | По высочайшему повелению |
1-й. | Бал веселый, новогодний, |
Вместе: | Все готово, наконец, |
, Дети парами входят в зал под музыку: «Полонез» останавливаются у своих стульчиков. | |
Вед. | Ее величество, Снежная Королева” |
Входит королева. Все склоняются в реверансе. Королева проходит по залу и садится на трон. | |
Вед. | Приветствуем тебя, Снежная Королева! Приветствуем Вас, Ваше Величество! |
Сн. К. (встает) | Рада видеть всех вас в своем ледяном дворце. Я - Королева Снежная, |
Вед. | Горит огнями королевский зал, |
Сн. К. | Всех мы приглашаем в дружный хоровод, |
Дети встают в два круга. Исп. хоровод “Маски кружатся…» | |
Вед. | Будем петь и плясать, |
Дети читают стихи. | |
1-й ребенок Влад | За окном ложится снег, |
2-й ребенок Лейла | Собрала друзей, подруг |
3й ребенок Антон | Тот, кто хочет, чтоб веселым |
Песня: «Новый год» - фонограмма. | |
Сн. К. (подходит к елке) | Я могучая волшебница, хочу, чтобы елочка сверкала и сияла цветами радуги. - Хлопну раз, потом другой, Ёлке помашу рукой. Хлопнем вместе: 1, 2, 3, Наша ёлочка - свети! Вначале Королева, затем вместе с детьми. |
Ёлка загорается, дети хлопают. | |
Вед. | Мы не зря старались с вами, |
Исп. песня “В лесу родилась елочка” В. Бекман | |
Сн. К. | Чудно, чудно! Бал открыт, |
Дети парами танцуют «Польку» - мелодия «Добрый жук». Дети садятся. | |
Сн. К. | Благодарю за танец вас. |
Дети. | Не-ет. |
Сн. К. | Живу я в Северной Лапландии, |
Сн. К. - | А в океане плывут большие льдины, а на них живут пингвины. |
Дети исполняют “Танец пингвинов” | |
Вед. | Вдруг повеял ветерок, холодом пахнуло, |
Мелодия “Госпожа Метелица” - НА ФЛЕШКЕ. Под музыку входит Метелица. | |
Метелица. | Я летаю день за днем, |
Исполняется “Танец снежинок” | |
Метелица. | Все засыплю снегом! |
Вед. | Зря стараешься, Госпожа Метелица. Ребята не боятся мороза. Они спортом занимаются, на санках и лыжах катаются. |
1-й ребенок Ксюша. | Нам морозы не беда, |
А еще в снежинки играем, | |
Метелица. | А как? |
Дети. | А вот так! (играют в снежки с Метелицей) |
Метелица. | Ух, и ловкие вы ребята! Вижу вас не испугать. Желаю вам хорошо повеселиться на балу, а мне пора в лес возвращаться, за работу приниматься. УХОДИТ. |
Звучит р. н. п “Барыня”. | |
Сн. К. | Что за музыка звучит? |
Емеля. | Ой, куда это я попал? Кажись на праздник. |
Не далек мой путь, не близкий. Шел я, шел, поклон вам низкий. (кланяется Сн. К., детям, гостям) Здравствуйте, люди добрые! | |
Дети. | Емеля! |
Емеля. | Угадали, угадали! (Емеля пляшет) Вы и пели и плясали, а вот в оркестр не играли. Я принес вам разные музыкальные инструменты. |
Дети исполняют песню: «Два чижа» (с музыкальными инструментами) | |
Емеля. | Ну что ж! Пора начинать чудеса новогодние. |
Сн. К. | А где же они? |
Емеля. | У меня, здесь, в моем чудесном решете. (достает решето) |
Сн. К. | Ха – ха – ха! Ты что, волшебник? (ухмыляется) |
Емеля. | Сейчас убедишься! Сегодня я со своим решетом чего хочешь начудить могу! |
Сн. К. | А какие у тебя сказки? (Заглядывает в решето и достает оттуда рукавичку от лисы) Ой, да это же лисья рукавичка! (Появляется девочка-лиса, в руках корзинка с рыбой) |
Лиса. | Вот устала, так устала, |
Волк. (вбегает) | Лисавета, здравствуй! |
Лиса. | Как дела, зубастый? |
Волк. | Ничего идут дела, голова пока цела! |
Лиса. | Где ты был? |
Волк. | На рынке! |
Лиса. | Что купил? |
Волк. | Свининки! |
Лиса. | Сколько взяли? |
Волк. | Шерсти клок… Ободрали правый бок. |
Лиса. | Кто отгрыз? |
Волк. | Собаки! Ну а ты где бродила? |
Лиса. (кокетливо) | Рыбку в проруби ловила, |
Волк. (облизывается) | Рыбки тоже я хочу! ( тянется к рыбке, но Лиса быстро прячет корзинку за спину) |
Лиса. (качает головой) | Как поймать я научу. |
Волк. | Ну, спасибо Лисавета, |
Лиса. | Вон там! |
Волк. | А-а… (убегает) |
Лиса. (кричит вдогонку) | Не забудь слова сказать! (убегает следом) |
Емеля. | А что это за сказка, догадались дети? |
Дети. | Волк и Лиса. |
Емеля. | Правильно, дети, угадали. |
А что это Деда Мороза со Снегуркой не видно на вашем празднике? | |
Сн. К. | Сама не знаю. Мы ведь их приглашали. Что-то они опаздывают на наш бал. Слушайте все мой указ: Всех гонцов отправить, |
Звучат фанфары. Входят Глашатые. | |
1-й Гл. | Внимание! Внимание! |
2-й. | Всем! Всем! Всем! |
1-й. | По королевскому хотению |
2-й. | По высочайшему велению |
Вместе: | Отправляйтесь-ка гонцы, |
Емеля. (падает в ноги) | Ваше величество! Не вели казнить, вели слово молвить. |
Сн. К. | Что такое? Что за вздор? |
(Емеля стукается об пол лбом) | |
Поднимай-ка ты свой взор. | |
Емеля. | Я Снегурку с Дедом Морозом в лесу встречал, да не тот им путь указал. Отправь меня в лес, я их найду и тот час приведу. |
Сн. К. (в раздумье) | Отправлять тебя не буду, а приказываю сделать чудо. У тебя же есть волшебное решето. |
Емеля. | Дети, помогите мне. Давайте все вместе скажем: Решето, решето, свежим лыком обвито, |
Входят Д. М. и Снегурочка. | |
Снегурочка: | Здравствуй, Снежная королева! |
Д. М. | Здравствуйте, мои друзья! |
Снегурка: | Поздравляем, поздравляем, |
Д. М. | Вы ребята становитесь в дружный хоровод. В гостях у Снежной Королевы дружно встретим Новый год! |
ПЕСНЯ: «Румяный и седой…» Д.М - А меня что, совсем не боитесь? Игра: « На дворе метёт пурга…» Дети: - На дворе метёт пурга, вьюга завывает, Всё равно пойдём гулять, Пусть нас не пугает. Д.М. - Я вам руки заморожу, Дети: - А мы будем хлопать. Д.м. – Я вам ножки застужу, Дети: - А мы будем топать. Д.М. - Вот залезу в шубу к вам, Быстро задрожите. И от дедушки Мороза, Вы не убежите. | |
Снегурка:- | А теперь ребятки, (звенит колокольчиком) Колокольчик ледяной,
(коньки)
3.В новой стенке, в круглом окне, днем стекло разбито, а к утру опять цело.(прорубь) 4. Две сестренки, две плетенки, |
Д. М. | Молодцы, ребята! |
Д. М. | Светит наша елка, светит очень ярко! |
Емеля вносит сундук с подарками. Д. М. достает ключ, а в это время в зал влетает Баба Яга | |
Б. Я. | Ой, куда же я попала? |
Сн. К. | Это что еще за чудо? |
Б. Я. | Сама ты чудо! Ну, здравствуйте, детишки-плохишки! |
Да нет же! Это я самая хорошая, самая красивая, самая-самая… Я сегодня нарядилась, (обращается к Снежной Королеве) И что, бабуля, тебе во мне не нравится? | |
Сн. К. | Я – бабуля? Ну и дерзость! |
Б. Я. | Фи! Подумаешь царица. |
Сн. К. | Горе нам! Беда! Беда! Кто-нибудь, скорей сюда! |
Д. М. | Не волнуйся, королева, Ключик свой я заберу. Идёт вокруг ёлки, встречает Деда Мороза. |
Б. Я. | Это что же здесь за гости? |
Д. М. | Брось Яга народ смешить, |
Б. Я. | Подарочков захотели? А вот сначала повеселите бедную Бабусеньку – Ягусеньку, а потом я посмотрю, отдавать вам ключик или нет. (Дети предлагают Яге поиграть с ними в игры) |
Игра “Донеси снежок в ложке” 2 играющих берут в рот по ложке со снежком. По сигналу разбегаются в разные стороны вокруг елки. Побеждает тот, кто первым прибежит и не уронит снежок. | |
Б. Я. | Не развеселили вы меня. Не отдам вам ключ. Сами играют, бегают, а мне грустно. |
Д. М. | Ах, так! Не отдашь ключ? |
Д. М. стучит посохом 3 раза. Б. Я. пляшет под музыку, затем устает и просит о пощаде. | |
Б. Я. | Ой, хватит, хватит! Устала я уже, весело мне стало. Отдам, отдам я вам ваш ключ. |
Д. М. (стучит посохом) | Раз, два, три! Музыка молчи! |
Б. Я. | Ну, вот, теперь и я повеселилась. Так и быть, отдам вам ключик. |
Д. М. берет ключ и возвращается к елке. | |
Емеля. | Ура, ура! Нашли ключ! |
Снегурка: | Ах, какой же день чудесный! |
Д. М. | Потому что Новый год! (обращается к Снежной Королеве) Ваше Величество! |
Сн. К. | Что ж, дорогие гости! Хороший у нас был бал. Разрешаю поздравить детей и вручить им подарки. . |
Д. М. | - Год Овечки - год добра, Пусть в нём будет всё сполна. Море счастья я желаю, С Новым годом поздравляю! |
Снегурка: | - Пусть год две тысячи пятнадцать, Вам только радость принесёт. Желаем Вам добра, здоровья, Пускай счастливым будет год! |
Открывают сундук. Раздают подарки детям | |
Сн. К. | _ Спасибо, ребята, за бал, за веселье. Счастливого Нового года! |
Ведущий: | Слушайте высочайшее повеление! |
Заканчивается наше представление! ВС ВМЕСТЕ: - С НОВЫМ ГОДОМ! | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Снежная королева»
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Снежная королева»...
Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева» для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева» для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий новогоднего утренника "На балу у Снежной королевы"
Сценарий новогоднего утренника "На балу у Снежной королевы"...
Сценарий новогоднего утренника «На балу у Снежной королевы»
Сценарий новогоднего утренника...
Сценарий новогоднего утренника "Доброе сердце для Снежной Королевы" Подготовительная группа
Сценарий новогоднего утренника "Доброе сердце для Снежной Королевы" подготовительная группа. Песни, игры, пляски, добрые шутки растопят ледяное сердце Снежной Королевы и подарят радость детя...
Сценарий новогоднего праздника "На балу у Снежной Королевы"
Сценарий новогоднего праздника "На балу у Снежной Королевы"...
Методическая разработка Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева для детей подготовительной группы
Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки "Снежная королева"...