План воспитательного мероприятия посвященный ко дню матери для старших групп.
методическая разработка (старшая группа)
Опубликовано 24.11.2022 - 20:08 - Дорошенко Ангелина Андреевна
Цель: Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности.
Обогащение детско-родительских отношений опытом совместной творческой деятельности.
Предварительная работа: беседа о мамах, разучивание сценки, стихов, изготовление открытки-приглашения на праздник, изготовление подарка для мамы – сердечко из соленого теста, изготовление газеты – поздравления, создание презентации из портретов мам с детьми.
Материалы и оборудование: костюмы (маски) цыпленка,Материалы и оборудование: костюмы (маски) цыпленка, лягушонка, курицы, поросенка, светлячка, грибочка; лейка, ведро, пенек (для сценки); для игр – бубен, разноцветные шарики.
Ход мероприятия:
Дети вместе с мамами входят в зал, садятся вместе. На сцену выходит ведущий.
Ведущий: Мама — короткое, но очень емкое слово, и звучит оно на многих языках одинаково! Мамы бывают разными, но всех их объединяет одно и то же чувство — безграничная любовь и преданность по отношению к своему ребенку, и не важно, сколько ребенку лет, ведь для мамы мы остаемся детьми, даже, если у нас давно подрастают внуки. Это первое осознанное слово, которое говорит каждый малыш, протягивая ручки к самому дорогому, близкому и любимому человеку — к своей маме.
Сегодня ваши детки подготовили для любимых мам праздник. И первым номером нашей программы «Сказка о маленьком цыпленке, который очень хотел вырастиСегодня ваши детки подготовили для любимых мам праздник. И первым номером нашей программы «Сказка о маленьком цыпленке, который очень хотел вырасти» (автор О. М. Ведерникова, прогимназия № 232, г. Ижевск)
Персонажи: Цыпленок, Курочка, Лягушонок, Грибок, Поросенок, Светлячок.
Ведущий: Был у Курочки одной ребенок,
Цыпа — желтый маленький цыпленок.
Курочка: Мама Цыпу очень баловала,
(Гладит по головке.)
За него игрушки убирала,
Одевала и кормила с ложки,
Называла: «Маленький мой крошка!»
Ведущий:
Но однажды перед Курочкой-хохлаткой
Наш Цыпленок сильно топнул лапкой.
Цыпленок: Не хочу быть маленьким я, мама!
Хочу вырасти большим, как папа!
Ведущий: Наш Цыпленок быстро побежал,
Лягушонка на тропинке увидал.
Цыпленок: Позвольте вам задать вопрос один:
Как быстро-Как быстро-быстро вырасти большим?
Лягушонок:
Может быть, ты на пенёчек встанешь?
Сразу на полметра выше станешь!
(Цыпа забирается на «пенёк».)
Ведущий: Цыпа на пенечек взгромоздился,
Лягушонок посмотрел и удивился.
Лягушонок: Нет, не изменилось ничего,
Цыпленок на пенечке, вот и всё!
Ведущий: Наш цыпленок грустно так примолк
Вдруг видит — перед ним большой Грибок.
Цыпленок: Позвольте, я задам вопрос один:
Как можно быстро вырасти большим?
Грибок: Мне дождик помогает подрасти.
Может, в лейке принести воды?
(Приносит лейку, «поливает».)
Полью на крылышко, на хвостик.
Расти у Цыпы клювик-носик!
Ведущий: Цыпленок бедный весь промок,
Разочарован был Грибок.
Грибок: Не изменилось ничего!
Цыпленок — мокрый. Вот и всё!
Ведущий: Гриб от Цыпленка быстро скрылся,
А на дорожке Поросенок появился.
Появляется ПоросенокЦыпленок: Позвольте вам задать вопрос:
Как сделать, чтобы я подрос
Поросенок: Я расту, когда питаюсь,
Кушать много я стараюсь.
Вот, поешь-ка из ведра,
Может, сбудется мечта?
Ведущий: Цыпленок с этим согласился,
Глотал старательно, давился.
(Цыпа, задрав голову, пьет из ведра.)
Он съел почти ведро. Но вот
У Цыпы вырос лишь живот.
(Цыпленок выпячиваетОн съел почти ведро. Но вот
У Цыпы вырос лишь живот.
(Цыпленок выпячивает живот.)
Ведущий: А Поросенок почесался
И честно малышу признался.
Поросенок: Нет, не изменилось ничего!
Ты —толстый маленький цыпленок,
Только и всего!
Ведущий: Цыпленок вырасти надежду потерял,
Но, к счастью, Светлячка он увидал.
Цыпленок: Позвольте вам задать один вопрос:
Что нужно сделать, чтобы я подрос?
Светлячок: Чтоб вырасти большим, как папа,
Дела большие делать надо!
Попробуй за собой убрать игрушки —
Машинки, мячики иМашинки, мячики и погремушки.
Сам кушай, на прогулку одевайся.
Ну, в общем, взрослым быть старайся!
Цыпленок: Спасибо, Светлячок!
(Пожимает руку) Я побегу!
Наверно, это сделать я смогу!
Ведущий:
И вот, когда в курятник Курочка вошла,
От удивленья крылья развела.
Курочка: Кто в комнате порядок наводил?
Цыпленок: Я! (Делает шаг вперед, поднимая «крылышко» вверх.)
Курочка: А кто посуду грязную помыл?
Цыпленок: Я! (Делает то же движение.)
Курочка: А кто цветочки поливал?
Цыпленок: Я! (То же движение.)
Курочка: Сынок, совсем большим ты стал!
Цыпленок: Ура!
Ведущий: Вот так, ребята: чтоб большими стать.
Все хором: Нам надо мамам помогать!
Ведущий: А теперь давайте поиграем.
Игра «Узнай мамин голосИгра «Узнай мамин голос». Дети отворачиваются, а мамы с места называют своих детей, но не по имени, а ласковыми словами, передавая флажок друг другу. Если ребенок угадал голос своей мамы – поворачивается, если нет – мама называет еще раз.
Ведущий: Наши ребята выучили стихи для мам, давайте послушаем.Ведущий: Ребята не только умеют читать стихи, но и помогать маме. Давайте поиграем в игру «Наведи порядок в доме» (разобрать цветные шарики)
Каждая команда (мама и ребенок) получает пустую корзину, в которую нужно собрать разбросанные шарики определенного цвета. Чья команда быстрее соберет шарики, выигрывает.
Ведущий: Для мам мы приготовили загадки.
Эти шарики на нити, вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы в маминой шкатулке… (бусы) .
В ушках маминых сияют, цветВедущий: Для мам мы приготовили загадки.
Эти шарики на нити, вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы в маминой шкатулке… (бусы) .
В ушках маминых сияют, цветом радостным сверкают,
Серебрятся капли – крошки, в ушках маминых (сережки) .
Назовите-ка посуду, ручка прилепилась к кругу,
Блин испечь ей – ерунда, это же… (сковорода) .
В брюхе у него вода, закипелаВедущий: А сейчас подошло время для игры. Ребята, приглашайте мам и становитесь в круг.
Игра «Веселый бубен». Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг другу бубен говоря слова:
«Ты катись весёлый бубен,
быстро, быстро по рукам.
У кого остался бубен,
Тот сейчас станцует (споёт) нам».
После игры мамы садятся на свои места, дети становятся полукругом.
Цыпленок: Ведущий: Ребята сейчас расскажут о том, как они помогают своим мамам.
Мамины помощники
Выходит мальчик с большой ложкой.
Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу!
Нынче мама на обед
Наготовила котлет,
И сказала: «Слушай,
Выручи, покушай!»
Я поел немного -
Разве не подмога?
Выходит девочка с метлой.
Метлу взяла
И двор подмела.
Всюду нос метла совала,
Но и я не отставала -
От сарая до крыльца
Подметала без конца!Ведущий: Вот и подходит к концу наш праздник. И в заключении дети споют песню «Мамино сердечко». (Слова и музыка Н. Б. Караваевой,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План мероприятий посвященных году российского кино в старшей группе №2 «Бабочка»
Приобщение молодого поколения к достижениям кинематографа...
План мероприятий, посвященных празднованию Республики Коми в старшей группе.
План мероприятий, посвященных празднованию Республики Коми в старшей группе....
Сценарий мероприятия, посвященного Дню Победы для детей старшей группы
Сценарий мероприятия...
Сценарий педагогического мероприятия, посвященного Дню Победы для воспитанников старшей группы.
quot;Мы должны все помнить и чтить..."Сценарий педагогического мероприятия, посвященного Дню Победы для старшей группы с фотоматериалом....
Конспект мероприятия «Посвящение в Академию наук» для старших групп. Наука « Экология» Автор : Воспитатель ГБОУ школы г. Москвы №2051 дошкольного отделения №5 Аксентий Анастасия Алексеевна
Пояснительная записка. Экология – одна из самых актуальных тем сегодняшний день. Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны и восстановления. Именно с дошкольного возраста необхо...
Торжественное мероприятие, посвященное дню великой Победы в старшей группе "Сладкоежки"
Накануне Дня Победы в нашей группе «Сладкоежки» прошло торжественное мероприятие «Великий и светлый День Победы», посвященное 73 летней годовщине со дня Победы.Дети ...
Методический консилиум на тему «Календарный план воспитательных мероприятий: структура, особенности разработки в разных возрастных группах, содержание деятельности»
выписка из годового план, приказ о проведении...