Музыкально-спортивное развлечение, посвященное 23 февралю в группе раннего возраста (2-3года).
материал (младшая группа)

Яковлева Татьяна Юрьевна

Музыкально-спортивное развлечение, посвященное 23 февралю в группе раннего возраста (2-3года).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_fevralya_1_ml_gr.docx20.79 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-спортивное развлечение, посвященное 23 февралю в группе «Мультяшки» (2-3года)

Воспитатель Яковлева Т.Ю.

Цель: Формировать первые впечатления о «Папином празднике» - явлении общественной жизни, а также военных мужественных профессиях.

Задачи:

Образовательные:

- Знакомить с военными профессиями – моряки, летчики, а также атрибутом их костюмов – бескозырка.

- Дать представления детям о том, что есть такой праздник, как «Папин праздник» - День защитника Отечества.

Развивающие:

Продолжать развивать двигательную активность в подвижных играх и упражнениях.

Воспитательные:

- Воспитывать желание быть «как папа».

- Воспитывать у детей интерес к окружающим событиям общественной жизни – праздник  23  февраля – День защитника  Отечества.

- Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе.

Материалы:

Иллюстрация Солдата в военной форме, картинки летчиков, флажки для «украшения корабля», маски-ободки животных.

Ход праздника:

Дети с флажками маршируя идут за воспитателем, встают в круг.

Ведущий:

Скоро праздник – День защитника Отечества. И мы решили в нашей группе устроить праздничный  военный парад. Начинаем наш парад!

Разминка

Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)

В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)

Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)

Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)

Над землёю самолё т: у-у, у-у! (руки в стороны)

Разрешён ракетам взлё т: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед

грудью, встают-поднимают руки вверх)

Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)

Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)

Ура! Ура!

Дети садятся на места

Ведущий:

Двадцать третье февраля

Отмечает вся страна.

Поздравляем мы мальчишек,

Пап своих, своих братишек,

Всех солдат и всех бойцов,

Ветеранов, мудрецов.

Ласки всем, здоровья и добра,

Счастья всем на долгие года!

Наступил «Папин праздник». У всех у вас папы разные, все работают в разных местах. Среди них может, есть и такие кто работает моряком или летчиком, мы потом у них спросим. Да?

Воспитатель показывает детям картинки военных (людей в военной форме), моряков, летчиков, танкистов, поясняя по каждой картинке, кто именно на ней изображен, указывая на характерные особенности каждой профессии.

Воспитатель: Смотрите, это - солдат, а это – моряк, он на корабле, который плывет по морю. А это – летчики! Они летают в самолете по небу. У моряков на голове надеты бескозырки – шапочки без козырька, с якорем спереди и ленточками сзади. А у летчиков – шлемы, как шапочки, закрывающие ушки.

Воспитатель: Посмотрите, у нас тоже есть бескозырки! Давайте тоже будем военными, моряками.

Воспитатель: Послушайте  стихотворение про мальчика-моряка.

Чтение стихотворения А.Барто «Кораблик»

Матросская шапка,

Веревка в руке.

Тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут лягушки за мной по пятам,

И просят меня:

«Прокати капитан!»

После чего воспитатель предлагает разыграть этот стих.

Воспитатель: Давайте мальчики будут у нас матросами на корабле. Посмотрите, какой у нас в группе есть корабль.

Воспитатель обращает внимание детей на сооруженный из стульев корабль, украшенный флажками.

Воспитатель: А девочки будут в масках животных,  которые будут просить капитанов – матросов, прокатить их на кораблике.

С этими словами воспитатель предлагает девочкам маски-ободки животных. Далее воспитатель предлагает мальчикам зайти в корабль, а девочками пройтись вокруг него. Еще раз читается стихотворение А.Барто «Кораблик».

Воспитатель: И наши девочки в масках животных  могут тоже попросить мальчиков-капитанов прокатить их в корабле.

Воспитатель: Моряки, пустите наших гостей к себе на корабль.

Дети все вместе размещаются в корабле.

Воспитатель: Вот видите как вас много, но все равно всем место хватило в маленьком кораблике – если жить дружно, то везде можно всем уместиться! Вы молодцы – дружные ребята! Теперь давайте возвращаться в группу и станем другими героями.

Ребята выходят из корабля, снимают головные уборы.

Воспитатель: Теперь будем летчиками, которые летают на самолетах. Послушайте стихотворение.

Чтение стихотворения А.Барто «Самолет»

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Воспитатель: А теперь поиграем в игру «Самолеты». Вы – пилоты, все готовы полетать?

Ответы детей.

Проводиться подвижная игра «Самолеты».

Самолетик-самолет руки в стороны, качаем ими.

Отправляется в полет.

Завели мотор – р-р-р! вращаем кулачками перед грудью,

Заворчал мотор – р-р-р! рычим

Заурчал мотор – р-р-р!

Загудел самолет – у-у-у! руки в стороны, гудим

И отправился в полет – у-у-у! бежим по кругу

Приземлился самолет,

Вот и кончился полет. приседаем на одно колено.

Воспитатель: Полетали, полетали и прилетели обратно на посадочную площадку. А летчики идут отдыхать и садятся на стульчики.

Речевая игра «Надо дружно жить на свете»

- Нужно дружно жить на свете. Дружно?

- Дружно!

- Это знать большим и детям нужно?

- Нужно!

- Если ссора приключится, -плохо?

-Плохо!

- Нужно тут же помириться, - верно?

- Верно!

А потом, когда мы старше станем сами,

Подрастет и наша дружба вместе снами!

Ведущий

Какой замечательный у нас получился парад. Устроим нашим воинам, защитникам салют.

Трубы громкие поют,

Нашей армии…

Все хором: Салют!

В космос корабли плывут,

Нашей армии…

Все хором: Салют!

На планете мир и труд,

Нашей армии…

Все хором: Салют!

Воспитатель: Вот наш праздник подошел к концу, теперь, кто хочет, может поиграть в летчиков и в моряков, а кто побыть лягушкой.

Шапочки остаются детям для самостоятельных игр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к 23 февраля Музыкально-спортивный вечер развлечений, посвященный Дню защитников Отечества

(В зал входят девочки)Ведущий:Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда...

Сценарий развлечения "Любимые игрушки" в группе раннего возраста (2-3года)

Развлечение является итоговым мероприятием проекта "Мои любимые игрушки"...

Рекомендации для родителей по адаптации детей раннего возраста к детскому саду. Из опыта работы воспитателя группы раннего возраста (2-3года).

Работая уже 5 лет в группе раннего возраста, каждый раз сталкиваешься с одной и той же проблемой: незнание родителей особенности адаптации ребенка к детскому саду. Мне бы хотелось чтобы моя статья пом...

Развлечение «Проводы Зимы» для детей группы раннего возраста (2-3года)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 58Колпинского района  Санкт-Петербурга        Развлечение «Проводы...

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....

"Поиграем в солдатиков" Музыкально-спортивное развлечение, посвященное 23 февраля, в группе раннего возраста

Сценарий будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ...