Музыкально-спортивное развлечение, посвященное 23 февралю в группе раннего возраста (2-3года).
материал (младшая группа)
Музыкально-спортивное развлечение, посвященное 23 февралю в группе раннего возраста (2-3года).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_fevralya_1_ml_gr.docx | 20.79 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-спортивное развлечение, посвященное 23 февралю в группе «Мультяшки» (2-3года)
Воспитатель Яковлева Т.Ю.
Цель: Формировать первые впечатления о «Папином празднике» - явлении общественной жизни, а также военных мужественных профессиях.
Задачи:
Образовательные:
- Знакомить с военными профессиями – моряки, летчики, а также атрибутом их костюмов – бескозырка.
- Дать представления детям о том, что есть такой праздник, как «Папин праздник» - День защитника Отечества.
Развивающие:
Продолжать развивать двигательную активность в подвижных играх и упражнениях.
Воспитательные:
- Воспитывать желание быть «как папа».
- Воспитывать у детей интерес к окружающим событиям общественной жизни – праздник 23 февраля – День защитника Отечества.
- Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе.
Материалы:
Иллюстрация Солдата в военной форме, картинки летчиков, флажки для «украшения корабля», маски-ободки животных.
Ход праздника:
Дети с флажками маршируя идут за воспитателем, встают в круг.
Ведущий:
Скоро праздник – День защитника Отечества. И мы решили в нашей группе устроить праздничный военный парад. Начинаем наш парад!
Разминка
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолё т: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлё т: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!
Дети садятся на места
Ведущий:
Двадцать третье февраля
Отмечает вся страна.
Поздравляем мы мальчишек,
Пап своих, своих братишек,
Всех солдат и всех бойцов,
Ветеранов, мудрецов.
Ласки всем, здоровья и добра,
Счастья всем на долгие года!
Наступил «Папин праздник». У всех у вас папы разные, все работают в разных местах. Среди них может, есть и такие кто работает моряком или летчиком, мы потом у них спросим. Да?
Воспитатель показывает детям картинки военных (людей в военной форме), моряков, летчиков, танкистов, поясняя по каждой картинке, кто именно на ней изображен, указывая на характерные особенности каждой профессии.
Воспитатель: Смотрите, это - солдат, а это – моряк, он на корабле, который плывет по морю. А это – летчики! Они летают в самолете по небу. У моряков на голове надеты бескозырки – шапочки без козырька, с якорем спереди и ленточками сзади. А у летчиков – шлемы, как шапочки, закрывающие ушки.
Воспитатель: Посмотрите, у нас тоже есть бескозырки! Давайте тоже будем военными, моряками.
Воспитатель: Послушайте стихотворение про мальчика-моряка.
Чтение стихотворения А.Барто «Кораблик»
Матросская шапка,
Веревка в руке.
Тяну я кораблик по быстрой реке.
И скачут лягушки за мной по пятам,
И просят меня:
«Прокати капитан!»
После чего воспитатель предлагает разыграть этот стих.
Воспитатель: Давайте мальчики будут у нас матросами на корабле. Посмотрите, какой у нас в группе есть корабль.
Воспитатель обращает внимание детей на сооруженный из стульев корабль, украшенный флажками.
Воспитатель: А девочки будут в масках животных, которые будут просить капитанов – матросов, прокатить их на кораблике.
С этими словами воспитатель предлагает девочкам маски-ободки животных. Далее воспитатель предлагает мальчикам зайти в корабль, а девочками пройтись вокруг него. Еще раз читается стихотворение А.Барто «Кораблик».
Воспитатель: И наши девочки в масках животных могут тоже попросить мальчиков-капитанов прокатить их в корабле.
Воспитатель: Моряки, пустите наших гостей к себе на корабль.
Дети все вместе размещаются в корабле.
Воспитатель: Вот видите как вас много, но все равно всем место хватило в маленьком кораблике – если жить дружно, то везде можно всем уместиться! Вы молодцы – дружные ребята! Теперь давайте возвращаться в группу и станем другими героями.
Ребята выходят из корабля, снимают головные уборы.
Воспитатель: Теперь будем летчиками, которые летают на самолетах. Послушайте стихотворение.
Чтение стихотворения А.Барто «Самолет»
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами.
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Воспитатель: А теперь поиграем в игру «Самолеты». Вы – пилоты, все готовы полетать?
Ответы детей.
Проводиться подвижная игра «Самолеты».
Самолетик-самолет руки в стороны, качаем ими.
Отправляется в полет.
Завели мотор – р-р-р! вращаем кулачками перед грудью,
Заворчал мотор – р-р-р! рычим
Заурчал мотор – р-р-р!
Загудел самолет – у-у-у! руки в стороны, гудим
И отправился в полет – у-у-у! бежим по кругу
Приземлился самолет,
Вот и кончился полет. приседаем на одно колено.
Воспитатель: Полетали, полетали и прилетели обратно на посадочную площадку. А летчики идут отдыхать и садятся на стульчики.
Речевая игра «Надо дружно жить на свете»
- Нужно дружно жить на свете. Дружно?
- Дружно!
- Это знать большим и детям нужно?
- Нужно!
- Если ссора приключится, -плохо?
-Плохо!
- Нужно тут же помириться, - верно?
- Верно!
А потом, когда мы старше станем сами,
Подрастет и наша дружба вместе снами!
Ведущий
Какой замечательный у нас получился парад. Устроим нашим воинам, защитникам салют.
Трубы громкие поют,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
В космос корабли плывут,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
На планете мир и труд,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
Воспитатель: Вот наш праздник подошел к концу, теперь, кто хочет, может поиграть в летчиков и в моряков, а кто побыть лягушкой.
Шапочки остаются детям для самостоятельных игр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий к 23 февраля Музыкально-спортивный вечер развлечений, посвященный Дню защитников Отечества
(В зал входят девочки)Ведущий:Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда...
Сценарий развлечения "Любимые игрушки" в группе раннего возраста (2-3года)
Развлечение является итоговым мероприятием проекта "Мои любимые игрушки"...
Рекомендации для родителей по адаптации детей раннего возраста к детскому саду. Из опыта работы воспитателя группы раннего возраста (2-3года).
Работая уже 5 лет в группе раннего возраста, каждый раз сталкиваешься с одной и той же проблемой: незнание родителей особенности адаптации ребенка к детскому саду. Мне бы хотелось чтобы моя статья пом...
Развлечение «Проводы Зимы» для детей группы раннего возраста (2-3года)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 58Колпинского района Санкт-Петербурга Развлечение «Проводы...
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....
"Поиграем в солдатиков" Музыкально-спортивное развлечение, посвященное 23 февраля, в группе раннего возраста
Сценарий будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ...