Сценарий осеннего утренника для старшей группы ДОУ "Волшебные карандаши"
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий осеннего утренника для старшей группы ДОУ "Волшебные карандаши"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_pr._starshaya_gruppa_1.docx | 12.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Осенний праздник для старшей группы
«Волшебные карандаши»
На полу лежит листочек (письмо)
Музыка №1 Дети забегают подскоками в зал и поют песню на точках.
Дети исполняют песню «Осень-раскрасавица»
После песни все садятся
Ведущая:
Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят.
(выходят все кто читает стихи, становятся в линию)
1-й ребенок.
За окошком осень,
Листопад шуршит,
Клён листву всю сбросил,
Кажется, он спит.
2-й ребенок.
Падают, падают листья
В нашем саду листопад.
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
3-й ребенок.
Птицы на юг улетают,
Гуси, грачи, журавли.
Вот уж последняя стая
Крыльями машет вдали.
4-й ребенок.
Вот и осень к нам в окна стучится
Хмурой тучей, холодным дождём,
И назад уже не возвратится
Лето солнечным теплым лучом.
5-й ребенок.
Закружится ветер под песни дождя,
Листочки под ноги нам бросит,
Такая красивая эта пора,
Дети все: Пришла к нам опять чудо-осень!
Все сели
Ведущая: На празднике нас ждут волшебные встречи, чудеса и превращения. Ребята, посмотрите, на полу лежит осенний листочек. (поднимает, звучит звуковой эффект) Кажется, это послание для нас!
Музыка №2 Звучит письмо (запись)
«Дорогие, друзья! Важные дела задержали меня в разноцветном, осеннем царстве. Отправляю к вам в гости своего главного помощника и друга - Художника. Вместе с ним посылаю волшебные осенние карандаши. Разукрасьте ими природу вашего края, а Художник поможет вам. Сделайте ваш город самым ярким, разноцветным и красочным! Волшебница – Осень!»
Ребенок: как замечательно, мы сможем сами раскрасить деревья, листья, траву, небо!
Ребенок: где же художник с волшебными карандашами?
Ребенок: В гости сегодня художника ждем.
Ты слышишь, художник, тебя мы зовем!
Дети кричат разными интонациями (художник!) зовут его
Музыка № 3 Под музыку выходит Художник с коробкой карандашей.
Художник: здравствуйте, мои дорогие ребята!
Все дети: здравствуй, художник!
Художник: как же я рад нашей встрече! Уверен, что вы поможете мне раскрасить осень разными красками. А вот и мой мольберт.
Музыка №4
(подходит к доске. Раздвигает штору)
Я на нем уже нарисовал осеннюю картинку, но она пока не раскрашена. Вы мне поможете? (дети: да!!!)
Предлагают вам стать моими помощниками!
Музыка №5 (Танец проходка, Коробка с карандашами)
(дети берут карандаши и мини-танец с ними, встали по краскам)
Краска 1:
Хоть Осень нам раскрасить надо!
Поспорить нам здесь не мешало.
Какая краска всех главней,
Всех ярче, лучше и нужней!
Начинают спорить: «Я главная!», «Нет, я главная».
Художник: Прекратите этот балаган! Сейчас наши гости решат, какая краска самая главная и яркая!
Краска оранжевая:
Не спорьте, милые друзья,
Всех ярче здесь, конечно, я!
Я осень рисую оранжевым цветом —
Листок, упорхнувший с последним приветом
Неспелые ягоды терпкой рябинки,
Душистых цветов небольшие корзинки.
Дорожку до дома
с постилкой из листьев,
И шубку нарядную
рыжую — лисью.
Музыка №6
(подходит к мольберту и дотрагивается до него, появляются оранжевые оттенки. Аплодисменты от всех)
Краска Красная:
Я – Красная, ярче всех, имею осенью успех.
Покрашу гроздья у калины, нарядной сделаю осину.
В саду на яблони взгляни: вмиг стали спелыми они.
Ты обойди весь белый свет, но ярче Красной краски нет!
Музыка №7
(подходит к мольберту и дотрагивается до него, появляются красные оттенки. Аплодисменты от всех)
Художник: Какие удивительно красивые оранжевая и красная краски!
Так красиво украсили нашу картину, хочется ее обыграть и другими цветами, зеленая выходи
Краска Зелёная:
Осенью и я сгожусь!
Зеленым цветом я горжусь.
Моя зеленая трава заметна всем издалека.
А сосны с ёлками – мои, в любое время зелены!
А потому, и я важна, и тоже Осени нужна!
Музыка №8 (подходит к мольберту и дотрагивается до него, появляются зеленые оттенки. Аплодисменты от всех)
Краска Желтая:
И все же, Желтая – главней!
Я Осени всего нужней!
Деревья в золоте стоят,
Листочки нежно шелестят.
Чудесен желтый листопад,
Ты оторвать не можешь взгляд.
Вот желтые подсолнухи и желтая трава. (на этих словах красит)
И золотою краской зовут меня не зря!
Музыка №9 (подходит к мольберту и дотрагивается до него, появляются желтые оттенки. Аплодисменты от всех)
Художник: Какой красивой становится наша картина благодаря вам и вашим карандашам! Давайте порадуемся и потанцуем вместе с желтыми ленточками!
Музыка №10 Дети исполняют «Танец с ленточками»
Художник: Коричневая, что молчишь? Не хвалишься и не кричишь?
Выходит коричневая краска в руках грибы.
Краска Коричневая:
А я хвалиться не люблю,
И спорить с вами не хочу.
Хоть и коричневая я,
Но любит Осень и меня!
Я крашу шляпки у грибов,
У толстеньких боровиков.
Музыка №11 (подходит к мольберту и дотрагивается до него, появляются коричневые оттенки. Аплодисменты от всех)
Ребенок: Ребята, а мы же тоже любим собирать грибы, верно?
Музыка №12 Унесли карандаши, встали на точки
Музыка №13 Песня «Осенний дождик» Танец на точках
После песни сели на стульчики. 2 мальчика бесцветика вышли.
Музыка №14 Звонит телефон у Художника. Говорит: да? Мне привезли новый мольберт? Все бегу.. бегу!
Художник: Ребята. Мне нужно ненадолго отойти. Вы тихонько посидите, и меня немного подождите! Я скоро вернусь, только картину нашу берегите! (уходит)
Ведущий: А мы будем праздник продолжать, песни петь и танцевать! Ой, что случилось? (Звучит тревожная музыка)
Музыка №15 В зал выходят 2 мальчика Бесцветика. Проходят круг.
Бесцветик 1: Здрасьте вам, пожалуйста! Куда же нас, брат занесло?
Бесцветик 2: Фу, как у вас тут некрасиво! Терпеть не могу разноцветие!
Ребенок: Мне кажется, что вы не правы, Наш зал и вся природа разукрашена яркими красками – это очень красиво! Какой у вас странный вкус! Кто Вы и зачем к нам пожаловали?
Бесцветик 1:
Мы братики бесцветики!
В разных сказках мы бывали,
А теперь сюда попали
Бесцветик 2:
Погляжу-ка я сейчас,
Чем тут угощают вас?
Ой, да это же грибы?
До чего же хороши! (забирает корзину)
Ведущая: Бесцветики! Как вам не стыдно. Вы наших ребят не обижайте! И не портите нам праздник, уходите отсюда немедленно!
Бесцветик 1:
Ага! Размечтались!
Терпеть не могу яркие краски!
От них у меня болят сильно глазки!
Люблю я очень мрачный цвет, его на свете лучше нет!
Бесцветик 2: а я весь мир заколдую бесцветием, закрашу каждый цветок и лепесток! Всех в этом зале перекрашу в серый цвет!
Музыка №16 Подходят к картине касаются ее и картина снова становится черно-белой.
Ведущий: не может быть! Что вы наделали!
(все держаться за лицо! Ахают! Что случилось!
Бесцветики: ой. ой…ой…(убегают)
Входит Художник.
Художник: А вот и я! Заждались меня? А почему вы такие грустные, что случилось? Ой! А что же произошло с нашей картиной?
Ведущий: К нам на праздник ворвались братья-бесцветики и испортили нашу картину!
Художник: Вот это да! Уже ведь картина была почти готова! Ну ничего, сейчас я что-нибудь придумаю. А куда ушли эти бесцветики?
(дети показывают, куда убежали бесцветики)
Художник: Ай-яй-яй! Мои милые друзья! Вижу, что вы и сами поняли, что совершили ошибку. Ребята. давайте покажем нашим бесцветикам как прекрасен разноцветный мир вокруг!
Музыка №17 (фоном)
Можно отдать слова художнику или воспитателям
далее стихи детей
Посмотри, мой юный друг,
Что находится вокруг ?
Небо светло-голубое ,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
*
Нам с друзьями нравится
Радуга – красавица!
В ней одной – весь мир большой,
Потому, что он – цветной!
*
СИНИЙ – чистота небес,
А ЗЕЛЕНЫЙ – дивный лес!
ГОЛУБОЙ – это вода,
Без нее нам - никуда!
*
КРАСНЫМ цветом ягоды
И яркий мухомор,
М божья коровка
И спелый помидор.
*
Но не менее красивы
ФИОЛЕТОВЫЕ сливы,
Баклажаны, виноград,
И вечерний звездопад.
*
ЖЕЛТЫЙ видим в небе круг,
Оживает всё вокруг,
Это солнце — желтый цвет
Дарит нам тепло и свет.
*
ОРАНЖЕВЫЕ бархатцы
Цветут в моем саду,
Осенью морковь и тыкву
С огорода соберу.
ВМЕСТЕ
Нам ЗОЛОТАЯ осень –
Урожай приносит!
Художник: Вот такое разноцветье
Существует на планете
Бесцветик 1: Простите нас, пожалуйста, что испортили вам картину!
Бесцветик 2: не хочу я больше быть плохим! Хочу быть как ребята!
Вместе бесцветики: Художник, ты нам поможешь?
Художник: конечно! Выбирайте себе карандаши и помогите ребятам снова раскрасить осеннюю картину!
(выходят, одевают что-то яркое) присоединяются к танцу!
Музыка №18 Дети танцуют танец с карандашами
Художник: Какая замечательная картина у нас получилась!
звонок в телефон художника
Художник: Ребята, кажется это Осень оставила нам голосовое сообщение.
Музыка №19 Слушают аудиозапись.
Художник: ну что ребята, нам пора прощаться. Я благодарю вас за помощь! И желаю вам отличного разноцветного настроения!!!
Вместе: до свиданья!
Ведущий: как замечательно закончилось наше осеннее приключение, нам удалось помочь Осени раскрасить картину! Ну а сейчас наш праздник подошёл к концу. До свидания!
Музыка №20 Дети под музыку фотографируются и выходят из зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего утренника в старшей группе "Осенние подарки"
Материал для музыкальных руководителей...
"Королева Осень" сценарий осеннего утренника в старшей группе детского сада.
Весёлый, интересный праздник, в котором учавствуют все дети и родители....
Сценарий осеннего утренника в старшей группе "Встречаем осень"
Сценарий для воспитателей и детей старшей группы....
Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Ромашка» «Разноцветная Осень»
Уточнить знания детей об осенних изменениях в природе. Развивать наблюдательность; воспитывать любовь к природе....
Сценарий осеннего утренника в старшей группе ДОУ "Осеннее приключение мышат Круть и Верть" (по сказке "Колосок")
Вновь хорошая, добрая сказка помогла нам в проведении праздника! А ещё напомнила, что только поработав можно вкусно покушать и встретить много друзей....
Сценарий осеннего утренника для старшей группы "Осенние чудеса".
Цели:- Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года;- Закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполн...
Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Осень, осень в гости просим»
quot; Осень, осень в гости просим"...