Сценарий весеннего праздника 8 марта для младшей группы "Перышки для Петушка"
методическая разработка (подготовительная группа)

Мавлиева Елена Валентиновна

«ПЁРЫШКИ ДЛЯ ПЕТУШКА»

Сценарий весеннего праздника для Младшей группы

 

Действующие лица (взрослые): Ведущие (воспитатели), Весна, Петушок (за ширмой).

Костюмы: (для детей): Фуражки и гюйсы (для всех мальчиков)

(для взрослых): Весна.

Атрибуты: Цветы (для всех), Колокольчики-дождинки (для девочек), Платочки (для девочек), Музыкальные инструменты: Деревянные ложки, Бубны, Колокольчики (для оркестра), Ширма, Нарисованный Петушок (прикреплён на ширму) без хвостика, Цветные пёрышки (7), Кукла-Петушок, Солнышко.

 

(В зал под музыку вместе с воспитателями входят дети, проходят круг, садятся на стульчики, расставленные полукругом. Вместе с ведущим все рассматривают нарядный музыкальный зал. Ведущий рассказывает, почему вокруг так красиво, обращает внимание на нарядную одежду у всех. )

 

Ведущий: В марте первого числа начинается весна.

Женский день 8 Марта отмечает вся страна.

Восьмое Марта – мамин денек.

Маму поздравит каждый сынок.

Каждая дочка, как ни мала

Маму поздравит восьмого числа.

Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать,

Будем с мамой веселиться, будем маму поздравлять.

И наши детки тоже хотят поздравить своих мамочек и спеть им праздничную песенку.

 

(Под музыку дети встают возле стульчиков и исполняют песню)

 

(Песня «Песенка о маме» сл. Т.Волгиной, муз. А.Филиппенко)

 

1. Деревца не шумят,

Тихо на дворе.

Я иду в детский сад

С мамой на заре.

Припев: Маму я люблю

Милую мою,

И про это песенку

Для неё пою.

2. День пройдёт — и опять

С мамой мы вдвоём:

Мы домой, мы домой

Рядышком идём!

Припев: … …

3. Мы ведём разговор

Обо всём подряд:

Про полёт на луну

И про детский сад.

Припев: … …

 

(После исполнения песни дети садятся на стульчики)

Ведущий: Дует тёплый ветер,
Солнце ярко светит,
Отражаясь в лужах.
Больше шарф не нужен.
Вот уходит прочь зима,
В гости к нам спешит …

 

Все: Весна!

 

(Звучит музыка, появляется Весна, кружится, танцует)

 

Весна: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие!

Как же долго я спала,

Но теперь я к вам пришла!

Я несу своё тепло,

Чтобы всё кругом цвело,

Чтоб цветочки распускались,

Птички песней заливались.

Ярче вы, лучи, сияйте,

И земельку согревайте!

 

Отгадайте-ка загадку,

Кто мне может дать ответ?

Летом греет зимой –нет!

Весь мир обогревает

И усталости не знает

Улыбается в оконце

А зовут его все…

 

Все: Солнце!

 

Весна: Правильно! Солнышко! Молодцы!

А вот ещё одна загадка…

 

Кукарекает с утра,
Хватит спать, вставать пора!

Золотое горлышко

Утром будит солнышко!.. Кто это, ребята?

 

Все: Петушок!

 

Весна: Правильно! Петушок! Молодцы!

Надо его позвать! Пусть он солнышко разбудит!

За высокими горами

Стоит в поле теремок,

А живёт в нём Петушок.

Выходи к нам, Петушок!

Покажи свой гребешок!

 

Петушок: (Из-за ширмы):

Гребешок я покажу.

Выходить я погожу!..

Весна: Что случилось? Нам ответь-ка!

 

Петушок: Всё она, лиса-злодейка!

Посыпала зёрнышки,

Выщипала пёрышки.

Без хвоста все курицы

Засмеют на улице… (Грустит)

 

Весна: Успокойся, Петушок! Не грусти!

Ребята, давайте отыщем Петушку его пёрышки.

Вы мне поможете?

 

Дети: Да!

 

Вот дождик весенний на землю прольётся

И пёрышко синее точно найдётся!

 

Ну-ка, где мои дождинки? Выходите, помогите дождику!

 

(Пока Весна говорит воспитатели раздают девочкам Колокольчики-Дождинки. Когда Весна позовёт девочки выбегают в рассыпную на середину зала)

 

(Танец «Дождинки» фонограмма /девочки/)

 

(По окончании танца девочки бегут на свои места, воспитатели собирают колокольчики корзинку)

 

Весна: (Достаёт синее пёрышко и прикрепляет к картинке на ширме)

Ах, какой чудесный дождик!

Вот и первое пёрышко для Петушка нашлось!

 

Петушок: (Выглядывает осторожно)

Вот спасибо, вам, дождинки!

Яркое. Синее. Очень красивое пёрышко!

 

Весна: А теперь и голубое постараемся найти!

Потекли весенние всюду ручейки.

 

(Пока Весна говорит воспитатели раздают девочкам платочки для парного танца)

 

Ну-ка, мальчики, приглашайте девочек на танец!

 

(Танец «Ручеёк с платочком» фонограмма /парный/)

 

(После танца мальчики провожают девочек на стульчики)

 

Весна: (Достаёт голубое пёрышко и прикрепляет к картинке на ширме)

Вот и голубое пёрышко нашлось!

 

Петушок: (Выглядывает осторожно)

Вот спасибо, вам, ручейки!

Светлое-светлое. Голубое. Очень красивое пёрышко!

Весна: Розовое пёрышко мамочек поздравит.

Море удовольствия мамочкам доставит,

Если дети песенку мамочкам споют,

Нежно улыбнутся и стихи прочтут.

 

(Дети читают стихи)

 

1 Ребёнок: Есть у кошечки котёнок,
У коровы есть – телёнок,
У собаки есть – щенок,
А у мамы – я, сынок!


2 Ребёнок: Маму крепко поцелую
Обниму мою родную.
Очень я люблю её,
Мама – солнышко моё!


3 Ребёнок: Расскажу я маме, как её люблю
А потом ромашку маме подарю,
Ты цветочек этот, мамочка, возьми,
Своего сыночка нежно обними.


4 Ребёнок: Ярче солнышко свети, 
Улетайте тучки,
Потому что мамин день-
Праздник самый лучший.

 

5 Ребёнок: Мамочек красивых
Добрых и любимых
Мы сейчас поздравим
Песню им подарим!

 

(После чтения стихов, звучит музыка, дети встают возле стульчиков, поют песню)

 

(Песня «Мамины цветочки» сл. и муз. Т.Эльпорт)

 

1. Посмотрите тут и там

Расцвели цветочки.

Это ваши милые

Дочки и сыночки.

Припев: Мы — цветочки мамины,

Нас не сосчитать.

Будем мы под солнышком

Ярко расцветать!

2. Лепесточки нежные

Согреваешь наши.

Мы — твои подснежники,

Васильки, ромашки. Припев: … …

(После исполнения песни дети садятся на стульчики)

 

Весна: (Достаёт розовое пёрышко и прикрепляет к картинке на ширме)

Вот и розовое пёрышко! Какое оно нежное, необыкновенное!

Петушок: (Выглядывает осторожно, но голос уже гораздо веселее)

Вот спасибо, вам, ребята!

Я уже почти совсем-совсем не стесняюсь!

 

Весна: Молодец, Петушок!

Следующее пёрышко не простое, а золотое!

Оно праздник продолжает!

И на танец приглашает!

 

Мальчики отважные!

Сегодня моряки!

Мамины защитники

На праздник к нам пришли!

 

(Пока Весна говорит, воспитатели надевают на мальчиков гюйсы и фуражки. Сначала выходят четверо ребят, читать стихи, затем, все остальные, становятся в рассыпную на танец)

 

6 Ребёнок: Я — отважный капитан.

Дали мне задание.

Ухожу я в океан,

Мама, до свидания!

 

7 Ребёнок: Готовит утром мама

Мне завтрак капитана.

Тарелка каши манной,

Большой стакан сметаны.

 

8 Ребёнок: Вот вырасту и стану

Бродить по океанам.

И скажет гордо мама:

«Я — мама капитана!»

 

9 Ребёнок: Плывёт, плывёт кораблик

В далёкие края.

Кто капитан кораблика?

Конечно, это я!

 

(Танец моряков «Яблочко» фонограмма /мальчики/)

 

(После исполнения танца мальчики садятся на свои места, воспитатели помогают снять и собрать фуражки и гюйсы)

 

Весна: (Достаёт золотое пёрышко и прикрепляет к картинке на ширме)

Вот и золотое пёрышко! Смелые моряки! Настоящие мамины защитники!

 

Петушок: (Выглядывает осторожно, но голос уже гораздо веселее)

А я знаю, как разыскать моё следующее пёрышко!

Вы играть сейчас начнете – перо жёлтое найдете!

Но сначала мы мамам загадаем загадки, чтобы они узнали, какие музыкальные инструменты есть в нашем оркестре.

 

Весна: Правильно, Петушок! Какой ты молодец!

(Загадывает загадки. «Отгаданные» инструменты воспитатели раздают детям)

 

Есть у нас веселый друг,

Очень любит громкий стук.

Тут ответ совсем не труден -

Знают все, что это… (Бубен)

 

За обедом суп едят,
К вечеру «заговорят»
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестренки.
Поиграй и ты немножко
На красивых ярких… (Ложках)

 

Он под шапочкой сидит, не тревожь его — молчит.
Стоит только в руки взять и немного раскачать,
Слышен, будет перезвон: «Дили-дон, дили-дон»
(Колокольчик)

 

Правильно! А вот и наш чудесный оркестр!

 

(Под музыку дети выходят на середину зала, «занимают места в оркестре»)

 

(Оркестр «Застучали ложки» фонограмма /все/)

 

(После исполнения номера дети садятся на места, воспитатели помогают детям собрать музыкальные инструменты)

 

Весна: (Достаёт жёлтое пёрышко и прикрепляет его к картинке на ширме)

Наши ребята настоящие музыканты, вот и жёлтое пёрышко, Петушок!

 

Петушок: Как замечательно! Ребятки, а вы не забыли бабушек поздравить? Вы им подарок приготовили?

 

Весна: Конечно, Петушок! Наши ребята и стихи, и песенку для бабушек

приготовили!

Зелёное пёрышко я поднимаю (Достаёт зелёное пёрышко)

И бабушек милых я поздравляю!

 

(Дети читают стихи)

 

10 Ребёнок: Очень бабушку свою,
Маму мамину люблю.
Мы такие с ней друзья,
Где она, там и я.

 

11 Ребёнок: Наши бабушки – подружки
Очень любят нас, внучат.
Покупают нам игрушки,
И отводят в детский сад.

 

12 Ребёнок: За любовь к нам и за ласку,
И за новенькую сказку
Милым бабушкам своим
Мы спасибо говорим!

 

(Звучит музыка, дети встают возле стульчиков петь песенку)

 

(Песня «Бабушка родная!» сл. и муз. Н.Куликовой)

 

1. Мы для милой бабушки

Песенку споём.

Бабушку поздравим

С женским днём!

Припев: Бабушка, бабушка,

Бабушка родная,

Самая любимая,

Дорогая!

2. Первые подснежники

Я дарю тебе,

Пусть они напомнят

О весне!

Припев: … …

 

(После исполнения песни дети садятся на стульчики)

 

Весна: (Прикрепляет зелёное пёрышко на картинку)

Какая славная, добрая песня! Молодцы, ребята!

 

Петушок: Весна, ребята, посмотрите, вы отыскали почти все пёрышки, не хватает только одного — красного!

 

Весна: Верно, Петушок! Но ведь и наш праздничный концерт заканчивается!

И ребята хотят ещё раз поздравить своих мам и бабушек с весенним

женским днём и подарить им самый красивый, праздничный букет!

 

(Звучит музыка, дети берут из под стульчиков цветы и становятся в рассыпную для исполнения танца)

 

(«Танец с цветами» фонограмма /все/)

 

(По окончании исполнения танца дети ставят цветы в корзину, стоящую перед зрительным залом, затем, убегают на свои места)

 

Весна: (Достаёт красное пёрышко, прикрепляет к картинке на ширме)

Какой прекрасный праздничный букет!

Ну вот, Петушок! Все твои пёрышки на месте, да посмотри, какие красивые!

Выходи! Пора будить Солнышко!

 

Петушок: Ура-а-а-а-а! Ку-Ка-Ре-Ку! Ку-Ка-Ре-Ку!

(Показывается полностью. Танцует под музыку. Над ширмой появляется солнышко. Все хлопают.)

 

Весна: Ну что же, мне пора прощаться с вами и возвращаться в лес. У меня ещё

очень много работы! Надо растопить снега, помочь распуститься первым

весенним цветочкам… (Под музыку прощается со всеми, кружится, танцует и «в танце» уходит)

 

Ведущий: Да и нам пора возвращаться в группу. Надеюсь, гостям понравился наш маленький концерт!

 

(Под музыку воспитатели уводят детей в группу. Все покидают зал.)

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pyoryshki_dlya_petushka_ml._gr._vesna.odt34.34 КБ

Предварительный просмотр:

«ПЁРЫШКИ ДЛЯ ПЕТУШКА»

Сценарий весеннего праздника для Младшей группы №2.

Действующие лица (взрослые): Ведущие (воспитатели), Весна, Петушок (за ширмой).

Костюмы:         (для детей): Фуражки и гюйсы (для всех мальчиков)

                (для взрослых): Весна.

Атрибуты: Цветы (для всех), Колокольчики-дождинки (для девочек), Платочки (для девочек), Музыкальные инструменты: Деревянные ложки, Бубны, Колокольчики (для оркестра), Ширма, Нарисованный Петушок (прикреплён на ширму) без хвостика, Цветные пёрышки (7), Кукла-Петушок, Солнышко.

(В зал под музыку вместе с воспитателями входят дети, проходят круг, садятся на стульчики, расставленные полукругом. Вместе с ведущим все рассматривают нарядный музыкальный зал. Ведущий рассказывает, почему вокруг так красиво, обращает внимание на нарядную одежду у всех. )

Ведущий:         В марте первого числа начинается весна.

                Женский день 8 Марта отмечает вся страна.

                Восьмое Марта – мамин денек.

                Маму поздравит каждый сынок.

                Каждая дочка, как ни мала

                Маму поздравит восьмого числа.

                Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать,

                Будем с мамой веселиться, будем маму поздравлять.

                И наши детки тоже хотят поздравить своих мамочек и спеть им                                 праздничную песенку.

(Под музыку дети встают возле стульчиков и исполняют песню)

(Песня «Песенка о маме» сл. Т.Волгиной, муз. А.Филиппенко)

1. Деревца не шумят,

    Тихо на дворе.

    Я иду в детский сад

    С мамой на заре.

Припев: Маму я люблю

           Милую мою,                        

           И про это песенку

           Для неё пою.

2. День пройдёт — и опять

    С мамой мы вдвоём:

    Мы домой, мы домой

    Рядышком идём!

Припев: … …

3. Мы ведём разговор

    Обо всём подряд:

    Про полёт на луну

    И про детский сад.

Припев: … …

(После исполнения песни дети садятся на стульчики)

Ведущий:         Дует тёплый ветер,
                Солнце ярко светит,
                Отражаясь в лужах.
                Больше шарф не нужен.
                Вот уходит прочь зима,
                В гости к нам спешит …

Все:                Весна!

(Звучит музыка, появляется Весна, кружится, танцует)

Весна:         Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие!

                Как же долго я спала,

                Но теперь я к вам пришла!

                Я несу своё тепло,

                Чтобы всё кругом цвело,

                Чтоб цветочки распускались,

                Птички песней заливались.

                Ярче вы, лучи, сияйте,

                И земельку согревайте!

                Отгадайте-ка загадку,

                Кто мне может дать ответ?

                Летом греет зимой –нет!

                Весь мир обогревает

                И усталости не знает

                Улыбается в оконце

                А зовут его все…

Все:                 Солнце!

Весна:        Правильно! Солнышко! Молодцы!

                А вот ещё одна загадка…

                

                Кукарекает с утра,
                Хватит спать, вставать пора!

                Золотое горлышко

                Утром будит солнышко!..     Кто это, ребята?

Все:                Петушок!

Весна:        Правильно! Петушок! Молодцы!

                Надо его позвать! Пусть он солнышко разбудит!

                За высокими горами

                Стоит в поле теремок,

                А живёт в нём Петушок.

                Выходи к нам, Петушок!

                Покажи свой гребешок!

Петушок: (Из-за ширмы):

                Гребешок я покажу.

                Выходить я погожу!..

Весна:         Что случилось? Нам ответь-ка!

Петушок:         Всё она, лиса-злодейка!

                Посыпала зёрнышки,

                Выщипала пёрышки.

                Без хвоста все курицы

                Засмеют на улице…    (Грустит)

Весна:         Успокойся, Петушок! Не грусти!

                Ребята, давайте отыщем Петушку его пёрышки.

                Вы мне поможете?

Дети:                 Да!

                

                Вот дождик весенний на землю прольётся

                И пёрышко синее точно найдётся!

                Ну-ка, где мои дождинки? Выходите, помогите дождику!

(Пока Весна говорит воспитатели раздают девочкам Колокольчики-Дождинки. Когда Весна позовёт девочки выбегают в рассыпную на середину зала)

(Танец «Дождинки» фонограмма /девочки/)

(По окончании танца девочки бегут на свои места, воспитатели собирают колокольчики корзинку)

Весна: (Достаёт синее пёрышко и прикрепляет к картинке на ширме)

                Ах, какой чудесный дождик!

                Вот и первое пёрышко для Петушка нашлось!

        

Петушок: (Выглядывает осторожно)

                Вот спасибо, вам, дождинки!

                Яркое. Синее. Очень красивое пёрышко!

Весна:         А теперь и голубое постараемся найти!

                Потекли весенние всюду ручейки.

(Пока Весна говорит воспитатели раздают девочкам платочки для парного танца)

                Ну-ка, мальчики, приглашайте девочек на танец!

(Танец «Ручеёк с платочком» фонограмма /парный/)

(После танца мальчики провожают девочек на стульчики)

Весна: (Достаёт голубое пёрышко и прикрепляет к картинке на ширме)

                Вот и голубое пёрышко нашлось!

                

Петушок: (Выглядывает осторожно)

                Вот спасибо, вам, ручейки!

                Светлое-светлое. Голубое. Очень красивое пёрышко!

Весна:          Розовое пёрышко мамочек поздравит.

                Море удовольствия мамочкам доставит,

                Если дети песенку мамочкам споют,

                Нежно улыбнутся и стихи прочтут.

(Дети читают стихи)

1 Ребёнок:         Есть у кошечки котёнок,
                
У коровы есть – телёнок,
                
У собаки есть – щенок,
                
А у мамы – я, сынок!


2 Ребёнок:         Маму крепко поцелую
                
Обниму мою родную.
                
Очень я люблю её,
                
Мама – солнышко моё!


3 Ребёнок:         Расскажу я маме, как её люблю
                А потом ромашку маме подарю,
                Ты цветочек этот, мамочка, возьми,
                Своего сыночка нежно обними.


4 Ребёнок:         Ярче солнышко свети, 
                
Улетайте тучки,
                
Потому что мамин день-
                
Праздник самый лучший.

5 Ребёнок:         Мамочек красивых
                Добрых и любимых
                Мы сейчас поздравим
                Песню им подарим!

(После чтения стихов, звучит музыка, дети встают возле стульчиков, поют песню)

(Песня «Мамины цветочки» сл. и муз. Т.Эльпорт)

1. Посмотрите тут и там

    Расцвели цветочки.

    Это ваши милые

    Дочки и сыночки.

Припев: Мы — цветочки мамины,

           Нас не сосчитать.

           Будем мы под солнышком

           Ярко расцветать!

2. Лепесточки нежные

    Согреваешь наши.

    Мы — твои подснежники,

    Васильки, ромашки.    Припев: … …

(После исполнения песни дети садятся на стульчики)

Весна: (Достаёт розовое пёрышко и прикрепляет к картинке на ширме)

                Вот и розовое пёрышко! Какое оно нежное, необыкновенное!

Петушок: (Выглядывает осторожно, но голос уже гораздо веселее)

                Вот спасибо, вам, ребята!

                Я уже почти совсем-совсем не стесняюсь!

Весна:         Молодец, Петушок!

                Следующее пёрышко не простое, а золотое!

                Оно праздник продолжает!

                И на танец приглашает!

                Мальчики отважные!

                Сегодня моряки!        

                Мамины защитники

                На праздник к нам пришли!

(Пока Весна говорит, воспитатели надевают на мальчиков гюйсы и фуражки. Сначала выходят четверо ребят, читать стихи, затем, все остальные, становятся в рассыпную на танец)

6 Ребёнок:         Я — отважный капитан.

                Дали мне задание.

                Ухожу я в океан,

                Мама, до свидания!

7 Ребёнок:         Готовит утром мама

                Мне завтрак капитана.

                Тарелка каши манной,

                Большой стакан сметаны.

8 Ребёнок:         Вот вырасту и стану

                Бродить по океанам.

                И скажет гордо мама:

                «Я — мама капитана!»

9 Ребёнок:         Плывёт, плывёт кораблик

                В далёкие края.

                Кто капитан кораблика?

                Конечно, это я!

(Танец моряков «Яблочко» фонограмма /мальчики/)

(После исполнения танца мальчики садятся на свои места, воспитатели помогают снять и собрать фуражки и гюйсы)

Весна: (Достаёт золотое пёрышко и прикрепляет к картинке на ширме)

                Вот и золотое пёрышко! Смелые моряки! Настоящие мамины защитники!

Петушок: (Выглядывает осторожно, но голос уже гораздо веселее)

                А я знаю, как разыскать моё следующее пёрышко!

                Вы играть сейчас начнете – перо жёлтое найдете!

                Но сначала мы мамам загадаем загадки, чтобы они узнали, какие                                 музыкальные инструменты есть в нашем оркестре.

Весна:         Правильно, Петушок! Какой ты молодец!

        (Загадывает загадки. «Отгаданные» инструменты воспитатели раздают детям)

                Есть у нас веселый друг,

                Очень любит громкий стук.

                Тут ответ совсем не труден -

                Знают все, что это…                (Бубен)

                За обедом суп едят,
                К вечеру «заговорят»
                Деревянные девчонки,
                Музыкальные сестренки.
                Поиграй и ты немножко
                На красивых ярких…         
(Ложках)

                Он под шапочкой сидит, не тревожь его — молчит.
                Стоит только в руки взять и немного раскачать,
                Слышен, будет перезвон: «Дили-дон, дили-дон»        
(Колокольчик)

                

                Правильно! А вот и наш чудесный оркестр!

(Под музыку дети выходят на середину зала, «занимают места в оркестре»)

(Оркестр «Застучали ложки» фонограмма /все/)

(После исполнения номера дети садятся на места, воспитатели помогают детям собрать музыкальные инструменты)

Весна: (Достаёт жёлтое пёрышко и прикрепляет его к картинке на ширме)

                Наши ребята настоящие музыканты, вот и жёлтое пёрышко, Петушок!

                

Петушок:         Как замечательно! Ребятки, а вы не забыли бабушек поздравить? Вы им                         подарок приготовили?

Весна:         Конечно, Петушок! Наши ребята и стихи, и песенку для бабушек

                приготовили!

                Зелёное пёрышко я поднимаю (Достаёт зелёное пёрышко)

                И бабушек милых я поздравляю!

(Дети читают стихи)

10 Ребёнок:         Очень бабушку свою,
                Маму мамину люблю.
                Мы такие с ней друзья,
                Где она, там и я.

11 Ребёнок:         Наши бабушки – подружки
                Очень любят нас, внучат.
                Покупают нам игрушки,
                И отводят в детский сад.

12 Ребёнок:         За любовь к нам и за ласку,
                И за новенькую сказку
                Милым бабушкам своим
                Мы спасибо говорим!

(Звучит музыка, дети встают возле стульчиков петь песенку)

(Песня «Бабушка родная!» сл. и муз. Н.Куликовой)

1. Мы для милой бабушки

    Песенку споём.

    Бабушку поздравим

    С женским днём!

Припев: Бабушка, бабушка,

           Бабушка родная,

           Самая любимая,

           Дорогая!

2. Первые подснежники

    Я дарю тебе,

    Пусть они напомнят

    О весне!

Припев: … …

(После исполнения песни дети садятся на стульчики)

Весна: (Прикрепляет зелёное пёрышко на картинку)

                Какая славная, добрая песня! Молодцы, ребята!

Петушок:         Весна, ребята, посмотрите, вы отыскали почти все пёрышки, не хватает                         только одного — красного!

Весна:         Верно, Петушок! Но ведь и наш праздничный концерт заканчивается!

                И ребята хотят ещё раз поздравить своих мам и бабушек с весенним

                женским днём и подарить им самый красивый, праздничный букет!

(Звучит музыка, дети берут из под стульчиков цветы и становятся в рассыпную для исполнения танца)

(«Танец с цветами» фонограмма /все/)

(По окончании исполнения танца дети ставят цветы в корзину, стоящую перед зрительным залом, затем, убегают на свои места)

Весна: (Достаёт красное пёрышко, прикрепляет к картинке на ширме)

                Какой прекрасный праздничный букет!

                Ну вот, Петушок! Все твои пёрышки на месте, да посмотри, какие красивые!

                Выходи! Пора будить Солнышко!

Петушок:         Ура-а-а-а-а! Ку-Ка-Ре-Ку! Ку-Ка-Ре-Ку!

                (Показывается полностью. Танцует под музыку. Над ширмой появляется                         солнышко. Все хлопают.)

Весна:         Ну что же, мне пора прощаться с вами и возвращаться в лес. У меня ещё

                очень много работы! Надо растопить снега, помочь распуститься первым

                весенним цветочкам…  (Под музыку прощается со всеми, кружится,                         танцует и «в танце» уходит)

Ведущий:         Да и нам пора возвращаться в группу. Надеюсь, гостям понравился наш                         маленький концерт!

(Под музыку воспитатели уводят детей в группу. Все покидают зал.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего праздника для детей младшей группы по мотивам сказки "Колобок"

Сценарий включает элементы театрализованной и игровой деятельности. Предполагает включение музыкального материала на усмотрение музыкального руководителя....

Сценарий весеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста "Колобок собирает друзей"

Часто дети , слушая рус. нар. сказку "Колобок", жалеют, что Лиса съедает Колобка. Однажды мы представили совсем другой поворот в сюжете этой сказки и всем он понравился. Так возник сценарий "Колобок с...

Сценарий весеннего праздника для 1 младшей группы

Сценарий весеннего праздника для 1 младшей группы...

Сценарий весеннего праздника для детей младшего возраста 8 Марта «Солнечные лучики»

Задачи: ·        привлекать детей и родителей к активному участию в подготовке праздника;·        развивать желание принимать акти...

Сценарий весеннего праздника для детей младшего возраста Весенний праздник «Как будили солнышко»

Задачи: ·        привлекать детей и родителей к активному участию в подготовке праздника;·        развивать желание принимать акти...

сценарий весеннего праздника для 2 младшей группы " Весенние встречи"

Интересный  праздник  для   детей   второй  младшей группы. Где  они   встречаются    Кикиморой  которая   должна  ...

Сценарий весеннего праздника для второй младшей группы: «Путешествие по весеннему лесу».

Дети путешествуют на автобусе и приезжают в весенний лес, где встречают Солнышко, Воробья и Медведя...