Сценарий осеннего праздника для младшей группы "На лесной полянке"
методическая разработка (младшая группа)
«НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ»
Сценарий осеннего праздника для Младшей группы
Действующие лица (взрослые): Ведущий (воспитатель), Осень.
Костюмы: (для взрослых): Осень.
Атрибуты: Осенние листья, корзинка для листьев, корзина с погремушки, корзина с угощениями.
(Звучит мелодия песенки «Едет-едет паровоз», дети входят в зал друг за другом «паровозиком», положив руки на плечи впереди стоящего ребенка. Ведущий встает первым. Немного проехав - останавливаются)
Ведущий: Смотрите, ребята, наш музыкальный зал сегодня не узнать: как здесь красиво
и нарядно! Словно осень пришла к нам в гости и превратила наш зал
в сказочный осенний лес. Сейчас наш паровозик поедет на волшебную
осеннюю полянку.
[Песня: «Едет-едет паровоз»]:
(1. Едет-едет паровоз,
Две трубы и сто колес
Две трубы и сто колес
Наш веселый паровоз
Две трубы и сто колес
Наш веселый паровоз
2. На полянку в лес мы едем,
К зайкам, белкам и медведям
Будем с ними мы играть
Праздник Осени встречать
Будем с ними мы играть
Праздник Осени встречать)
(«Едут» на паровозике по кругу и подпевают песенку. Возле стульчиков останавливаются. Садятся)
Ведущий: Вот мы и приехали на полянку.
Посмотрите, какие красивые осенние листочки у вас под стульчиками
лежат! Давайте с ними потанцуем
(Дети берут по два листика, выходят на середину зала)
[Танец с листиками: «Вот какие листики» сл. и муз. С.Насауленко]:
(1. В садике нашем ребята гуляют,
Листики желтые там собирают.
Вот какие листики, кружатся-летят
Вот какие листики у ребят!
2. Много листочков ребята набрали,
Эти листочки поставим мы в зале.
Вот какие листики, кружатся-летят,
Вот какие листики у ребят!)
(В конце танца дети собирают букет Ведущему в корзину и садятся на стульчики)
Ведущий: Сели детки по местам, Посмотрите, кто же там? (Указывает на ширму).
Может, кто-то к нам придет, Нас поищет и найдет?
(Под музыку на кукольной ширме появляется Медведь)
Медведь: Слышал я, что здесь играли,
Пели песни, танцевали… (Осматривается)
Здесь ли мои медвежатки,
Косолапые ребятки?
Ведущий: Здравствуй, Мишенька, нет здесь твоих медвежат.
Медведь: Озорные медвежатки
Целый день играли в прятки,
Да куда-то подевались...
Неужели потерялись?
Ой, а кто же тут сидит?
Может, это мои медвежата?
Ведущий: Да нет, это не твои медвежата, это наши ребята.
Медведь: А давайте проверим, чьи это ребята?
Вот, мои медвежата любят лапу сосать!
Ведущий: А наши ребята любят на погремушках играть!
(Звучит музыка. Детям раздаются погремушки. Дети играют сидя на стульчиках. Мишка слушает и приплясывает)
[Игра на погремушках «Громко-Тихо»]
(После игры Ведущий проходит по ряду и собирает погремушки обратно в корзину)
Медведь: Ой, как славно ребята на погремушках играют! Молодцы! Ваши это ребятки, ваши. Мои медвежата так не умеют. Пойду я их дальше искать. До свидания. (Уходит)
Ведущий: Кто-то к нам опять спешит!?
Ой, воробышек летит!
(Под музыку на кукольной ширме появляется Воробей)
Воробей: Чик-чирик, чик-чирик,
Я к такому не привык.
Чтобы детки так шумели,
Так на веточках галдели.
Где вы, воробьишки,
Проказники детишки?
Ведущий: Не сердись ты, воробей,
Нету здесь твоих детей.
Наши здесь детишки,
Девчонки и мальчишки.
Воробей: Ваши? А вдруг мои? Давайте проверим. Мои воробьишки умеют
быстро летать.
Ведущий: А наши ребятишки умеют весело играть!
[Музыкальная игра: «Воробьи и Ворона» (Фонограмма)]
(Воробей смотрит, пританцовывает. После игры дети садятся на места)
Воробей: Как замечательно танцуют детки! Молодцы. Мои воробьишки так не умеют. Полечу-ка я дальше своих деток искать. До свидания. (Улетает)
Ведущий: Кто-то к нам опять спешит. Мышка серая бежит.
(Под музыку на кукольной ширме появляется Мышка)
Мышка: Пи-пи-пи, пи-пи-пи,
Где вы, маленькие мышки,
Где вы, серые штанишки?
Я вам зернышки нашла,
Зерна в норку принесла...
Ну идите к маме-мышке,
Озорные шалунишки.
Ведущий: Не твои здесь детки, мышка,
Это наши ребятишки!
Мышка: Ваши? А вдруг мои? Давайте проверим.
Мои мышата умеют тихо в норке сидеть.
Ведущий: А наши ребята умеют громко и весело песенку петь!
(Дети встают возле стульчиков и поют песню)
[Песня: «Солнышко, выходи!» сл. и муз. З.Качаевой]:
(1. Светит, светит солнышко,
Мы идем гулять.
Во дворе нам весело
Бегать и играть.
2. Не пугайте, тучки,
Проливным дождем.
Солнышко веселое,
Выходи! Мы ждем!)
(В конце песни дети садятся на места)
Мышка: Ой, как хорошо ребятки поют.
Это, и правда, ваши детки, мои так петь не умеют.
Побегу-ка я дальше своих мышат искать. До свидания. (Убегает)
Ведущий: Кто-то к нам опять спешит...
Ой, Лягушка к нам бежит...
Не бежит, а скачет,
И горько-горько плачет.
(Под музыку на кукольной ширме появляется Лягушка)
Лягушка: Ква-ква, ква-ква,
Идет кругом голова!
Потерялись лягушата,
Лупоглазые ребята.
Нет их на болотной кочке,
Поищу теперь в лесочке...
Может, здесь мои ребята,
Непоседы-лягушата?
Ведущий: Нет здесь вовсе лягушат, здесь только наши ребята сидят.
Лягушка: А вдруг это мои детки? Давайте проверим. Мои лягушата умеют
комариков ловить.
Ведущий: А наши ребята умеют хороводы водить!
(Дети встают возле стульчиков, Ведущий предлагает взяться за ручки, исполняется хоровод)
[Песня-хоровод: «Собираем урожай» сл. Т.Сауко, мел. «Жили у бабуси...»]:
(1. Подарило лето вместе с солнцем ярким
Мамам, бабушкам и детям вкусные подарки — (2 раза)
2. Мы в лесу гуляли, мы грибы искали
Раз — грибочек, два — грибочек, полный кузовочек — (2 раза)
3. Около тропинки брали мы малинку
Раз — малинка, два — малинка, полная корзинка — (2 раза)
4. По саду гуляли, яблочки мы рвали
Вкусных, красных, ароматных много мы набрали — (2 раза)
5. Принесем мы маме кузовок с грибами,
Красных яблок и малинки полную корзинку — (2 раза))
(В конце хоровода дети садятся на места)
Лягушка: Какие замечательные у вас детки! Молодцы!
Только мне надо своих деток найти. До свидания. (Уходит)
Ведущий: Кто же к нам сейчас придет?
Чей теперь настал черед?
(Звучит красивая музыка. Входит Осень, озирается, ищет деток, обходит зал)
Осень: Ау-у, детишки!
Где вы, малышки?
Поскорее отзовитесь,
Я прошу вас, покажитесь. Ау-у…
Ведущий: Ой, ребята, и нас с вами, оказывается, ищут, и не кто-нибудь, а сама Осень! Здесь мы, здесь, красавица-Осень! Ау-у-у!
Осень: Здравствуйте, мои друзья,
Очень рада встрече я.
По полям, лугам гуляла,
Вас я, детушки, искала.
Всем, кто мне рад, нынче я подарки раздаю.
Березкам и осинкам
По золотым косынкам,
Косолапым мишкам — сладкий медок,
Косым зайчишкам — коры кусок,
Белкам — шалунишкам — кедровые шишки,
А вы, друзья мои, рады ли моему приходу?
Ведущий: Конечно, мы тебе, Осень, очень рады!
Наши ребята песенку знают про озорной осенний дождик
Хочешь, споем ее?
Осень: С удовольствием ее послушаю! Спасибо, малыши.
(Дети встают возле стульчиков и поют песню)
[Песня: «Дождик» сл. и муз. Н.Фураевой]:
(1. Дождик, дождик, кап да кап! Ты не капай долго так!
Хочется идти гулять, бегать, прыгать и скакать!
2. Дождик капал на траву, на деревья, на листву,
А ребят он не догнал, рассердился, перестал!)
Осень: Какая замечательная песенка! Спасибо, малыши.
А давайте вместе с вами поиграем с озорным дождиком?!
(Осень приглашает детей и Ведущего в круг)
[Танец: «Игра с дождиком» сл. и муз. С.Коротаевой]:
(Дождик, дождик, где ты был? Кап-кап-кап, кап-кап-кап,
Где ты время проводил? Кап-кап-кап, кап-кап-кап,
Ты ладошки нам умой, кап-кап-кап, кап-кап-кап,
Поиграем мы с тобой, кап-кап-кап, кап-кап-кап!)
(В конце дети садятся на стульчики)
Осень: Малыши, какие вы молодцы! Как красиво и здорово умеете петь, играть
и танцевать!
Мне уже пора прощаться,
В лес волшебный возвращаться!
А для вас я приготовила осенние подарки!
Чтоб были вы здоровые, умные, красивые и, конечно же, счастливые!
(Берет корзину с подарками, передает Ведущему. Прощается и уходит)
Ведущий: Ребята, а нам тоже пора возвращаться с волшебной полянки в нашу группу!
Ну-ка, где наш веселый паровоз? Где наши вагончики?
(Звучит мелодия песенки «Едет-едет паровоз», дети встают друг за другом «паровозиком», положив руки на плечи впереди стоящего ребенка. Ведущий встает первым. Все «уезжают» в группу)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.78 КБ |
Предварительный просмотр:
«НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ»
Сценарий осеннего праздника для Младшей гр. №2
Действующие лица (взрослые): Ведущий (воспитатель), Осень.
Костюмы: (для взрослых): Осень.
Атрибуты: Осенние листья, корзинка для листьев, корзина с погремушки, корзина с угощениями.
(Звучит мелодия песенки «Едет-едет паровоз», дети входят в зал друг за другом «паровозиком», положив руки на плечи впереди стоящего ребенка. Ведущий встает первым. Немного проехав - останавливаются)
Ведущий: Смотрите, ребята, наш музыкальный зал сегодня не узнать: как здесь красиво
и нарядно! Словно осень пришла к нам в гости и превратила наш зал
в сказочный осенний лес. Сейчас наш паровозик поедет на волшебную
осеннюю полянку.
[Песня: «Едет-едет паровоз»]:
(1. Едет-едет паровоз,
Две трубы и сто колес
Две трубы и сто колес
Наш веселый паровоз
Две трубы и сто колес
Наш веселый паровоз
2. На полянку в лес мы едем,
К зайкам, белкам и медведям
Будем с ними мы играть
Праздник Осени встречать
Будем с ними мы играть
Праздник Осени встречать)
(«Едут» на паровозике по кругу и подпевают песенку. Возле стульчиков останавливаются. Садятся)
Ведущий: Вот мы и приехали на полянку.
Посмотрите, какие красивые осенние листочки у вас под стульчиками
лежат! Давайте с ними потанцуем
(Дети берут по два листика, выходят на середину зала)
[Танец с листиками: «Вот какие листики» сл. и муз. С.Насауленко]:
(1. В садике нашем ребята гуляют,
Листики желтые там собирают.
Вот какие листики, кружатся-летят
Вот какие листики у ребят!
2. Много листочков ребята набрали,
Эти листочки поставим мы в зале.
Вот какие листики, кружатся-летят,
Вот какие листики у ребят!)
(В конце танца дети собирают букет Ведущему в корзину и садятся на стульчики)
Ведущий: Сели детки по местам, Посмотрите, кто же там? (Указывает на ширму).
Может, кто-то к нам придет, Нас поищет и найдет?
(Под музыку на кукольной ширме появляется Медведь)
Медведь: Слышал я, что здесь играли,
Пели песни, танцевали… (Осматривается)
Здесь ли мои медвежатки,
Косолапые ребятки?
Ведущий: Здравствуй, Мишенька, нет здесь твоих медвежат.
Медведь: Озорные медвежатки
Целый день играли в прятки,
Да куда-то подевались...
Неужели потерялись?
Ой, а кто же тут сидит?
Может, это мои медвежата?
Ведущий: Да нет, это не твои медвежата, это наши ребята.
Медведь: А давайте проверим, чьи это ребята?
Вот, мои медвежата любят лапу сосать!
Ведущий: А наши ребята любят на погремушках играть!
(Звучит музыка. Детям раздаются погремушки. Дети играют сидя на стульчиках. Мишка слушает и приплясывает)
[Игра на погремушках «Громко-Тихо»]
(После игры Ведущий проходит по ряду и собирает погремушки обратно в корзину)
Медведь: Ой, как славно ребята на погремушках играют! Молодцы! Ваши это ребятки, ваши. Мои медвежата так не умеют. Пойду я их дальше искать. До свидания. (Уходит)
Ведущий: Кто-то к нам опять спешит!?
Ой, воробышек летит!
(Под музыку на кукольной ширме появляется Воробей)
Воробей: Чик-чирик, чик-чирик,
Я к такому не привык.
Чтобы детки так шумели,
Так на веточках галдели.
Где вы, воробьишки,
Проказники детишки?
Ведущий: Не сердись ты, воробей,
Нету здесь твоих детей.
Наши здесь детишки,
Девчонки и мальчишки.
Воробей: Ваши? А вдруг мои? Давайте проверим. Мои воробьишки умеют
быстро летать.
Ведущий: А наши ребятишки умеют весело играть!
[Музыкальная игра: «Воробьи и Ворона» (Фонограмма)]
(Воробей смотрит, пританцовывает. После игры дети садятся на места)
Воробей: Как замечательно танцуют детки! Молодцы. Мои воробьишки так не умеют. Полечу-ка я дальше своих деток искать. До свидания. (Улетает)
Ведущий: Кто-то к нам опять спешит. Мышка серая бежит.
(Под музыку на кукольной ширме появляется Мышка)
Мышка: Пи-пи-пи, пи-пи-пи,
Где вы, маленькие мышки,
Где вы, серые штанишки?
Я вам зернышки нашла,
Зерна в норку принесла...
Ну идите к маме-мышке,
Озорные шалунишки.
Ведущий: Не твои здесь детки, мышка,
Это наши ребятишки!
Мышка: Ваши? А вдруг мои? Давайте проверим.
Мои мышата умеют тихо в норке сидеть.
Ведущий: А наши ребята умеют громко и весело песенку петь!
(Дети встают возле стульчиков и поют песню)
[Песня: «Солнышко, выходи!» сл. и муз. З.Качаевой]:
(1. Светит, светит солнышко,
Мы идем гулять.
Во дворе нам весело
Бегать и играть.
2. Не пугайте, тучки,
Проливным дождем.
Солнышко веселое,
Выходи! Мы ждем!)
(В конце песни дети садятся на места)
Мышка: Ой, как хорошо ребятки поют.
Это, и правда, ваши детки, мои так петь не умеют.
Побегу-ка я дальше своих мышат искать. До свидания. (Убегает)
Ведущий: Кто-то к нам опять спешит...
Ой, Лягушка к нам бежит...
Не бежит, а скачет,
И горько-горько плачет.
(Под музыку на кукольной ширме появляется Лягушка)
Лягушка: Ква-ква, ква-ква,
Идет кругом голова!
Потерялись лягушата,
Лупоглазые ребята.
Нет их на болотной кочке,
Поищу теперь в лесочке...
Может, здесь мои ребята,
Непоседы-лягушата?
Ведущий: Нет здесь вовсе лягушат, здесь только наши ребята сидят.
Лягушка: А вдруг это мои детки? Давайте проверим. Мои лягушата умеют
комариков ловить.
Ведущий: А наши ребята умеют хороводы водить!
(Дети встают возле стульчиков, Ведущий предлагает взяться за ручки, исполняется хоровод)
[Песня-хоровод: «Собираем урожай» сл. Т.Сауко, мел. «Жили у бабуси...»]:
(1. Подарило лето вместе с солнцем ярким
Мамам, бабушкам и детям вкусные подарки — (2 раза)
2. Мы в лесу гуляли, мы грибы искали
Раз — грибочек, два — грибочек, полный кузовочек — (2 раза)
3. Около тропинки брали мы малинку
Раз — малинка, два — малинка, полная корзинка — (2 раза)
4. По саду гуляли, яблочки мы рвали
Вкусных, красных, ароматных много мы набрали — (2 раза)
5. Принесем мы маме кузовок с грибами,
Красных яблок и малинки полную корзинку — (2 раза))
(В конце хоровода дети садятся на места)
Лягушка: Какие замечательные у вас детки! Молодцы!
Только мне надо своих деток найти. До свидания. (Уходит)
Ведущий: Кто же к нам сейчас придет?
Чей теперь настал черед?
(Звучит красивая музыка. Входит Осень, озирается, ищет деток, обходит зал)
Осень: Ау-у, детишки!
Где вы, малышки?
Поскорее отзовитесь,
Я прошу вас, покажитесь. Ау-у…
Ведущий: Ой, ребята, и нас с вами, оказывается, ищут, и не кто-нибудь, а сама Осень! Здесь мы, здесь, красавица-Осень! Ау-у-у!
Осень: Здравствуйте, мои друзья,
Очень рада встрече я.
По полям, лугам гуляла,
Вас я, детушки, искала.
Всем, кто мне рад, нынче я подарки раздаю.
Березкам и осинкам
По золотым косынкам,
Косолапым мишкам — сладкий медок,
Косым зайчишкам — коры кусок,
Белкам — шалунишкам — кедровые шишки,
А вы, друзья мои, рады ли моему приходу?
Ведущий: Конечно, мы тебе, Осень, очень рады!
Наши ребята песенку знают про озорной осенний дождик
Хочешь, споем ее?
Осень: С удовольствием ее послушаю! Спасибо, малыши.
(Дети встают возле стульчиков и поют песню)
[Песня: «Дождик» сл. и муз. Н.Фураевой]:
(1. Дождик, дождик, кап да кап! Ты не капай долго так!
Хочется идти гулять, бегать, прыгать и скакать!
2. Дождик капал на траву, на деревья, на листву,
А ребят он не догнал, рассердился, перестал!)
Осень: Какая замечательная песенка! Спасибо, малыши.
А давайте вместе с вами поиграем с озорным дождиком?!
(Осень приглашает детей и Ведущего в круг)
[Танец: «Игра с дождиком» сл. и муз. С.Коротаевой]:
(Дождик, дождик, где ты был? Кап-кап-кап, кап-кап-кап,
Где ты время проводил? Кап-кап-кап, кап-кап-кап,
Ты ладошки нам умой, кап-кап-кап, кап-кап-кап,
Поиграем мы с тобой, кап-кап-кап, кап-кап-кап!)
(В конце дети садятся на стульчики)
Осень: Малыши, какие вы молодцы! Как красиво и здорово умеете петь, играть
и танцевать!
Мне уже пора прощаться,
В лес волшебный возвращаться!
А для вас я приготовила осенние подарки!
Чтоб были вы здоровые, умные, красивые и, конечно же, счастливые!
(Берет корзину с подарками, передает Ведущему. Прощается и уходит)
Ведущий: Ребята, а нам тоже пора возвращаться с волшебной полянки в нашу группу!
Ну-ка, где наш веселый паровоз? Где наши вагончики?
(Звучит мелодия песенки «Едет-едет паровоз», дети встают друг за другом «паровозиком», положив руки на плечи впереди стоящего ребенка. Ведущий встает первым. Все «уезжают» в группу)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/13/picture-269099-1381613304.jpg)
Сценарий осеннего праздника для средней группы "Лесной зонтик"
Сценарий осеннего праздника для средней группы "Лесной зонтик"...
Сценарий осеннего праздника "В гости на лесную полянку"
Осеннее развлечение в старшей группе....
Сценарий осеннего праздника в младшей группе "На лесной полянке"
Сценарий осеннего праздника в младшей группе "На лесной полянке"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/13/picture-849293-1479001250.jpg)
Сценарий осеннего праздника "В гостях у лесных жителей" для детей средней группы
Сценарий музыкально-театрализованного осеннего праздника для детей средней группы ДОУ. Представляет собой своеобразную маленькую пьесу, где играют дети и взрослые. Волшебница Осень приходит в Ле...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/22/picture-504572-1413988223.jpg)
Сценарий осеннего праздника в младшей группе «ОСЕННЯЯ ПОЛЯНКА»_2018 г.
Сценарий осеннего праздника в младшей группе «ОСЕННЯЯ ПОЛЯНКА»....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/22/picture-504572-1413988223.jpg)
Сценарий осеннего праздника в средней группе «ЛЕСНАЯ СКАЗКА»_2019 г.
Сценарий осеннего праздника в средней группе «ЛЕСНАЯ СКАЗКА»....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/06/picture-1054529-1536225673.jpg)
Сценарий осеннего праздника для младшей группы «Лесное приключение»
Предлагаю вашему вниманию сценарий осеннего праздника "Лесное приключение". Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника пред...