Сценарий выпускного бала
материал (подготовительная группа)
Интересный сценарий с героями Карлсон и Фреккен Бок для подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_bala_v_podgotovitelnoy_gruppe_s_freken_bok.docx | 47.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход мероприятия:
Звучат фанфары. Под торжественную музыку в зал входит ведущая.
Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги! Сегодня наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам!
Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они – самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились все эти годы.
Пусть праздник солнца, праздник света
Сегодня входит в этот зал.
Играй же музыка на всю планету,
Мы начинаем выпускной наш бал!
Дети заходят в зал
ТАНЕЦ-ВХОД «Чудеса нас оставили»
Полукругом встают
Ведущая:
Вы запомните это мгновенье,
Дни в саду пролетели как миг!
Были дети вчера дошколята,
А теперь – первоклашки они!
Алина
1.День сегодня необычный,
Замечательный, отличный!
Причина этому одна,
Понятна каждому она.
А с нами – наши мамы!
Мы на праздник наш прощальный
В зал нарядными пришли
Мы совсем другими стали –
Поумнели, подросли.
Леша
2. Говорим тебе «спасибо»,
Дорогой наш детский сад,
Что без устали растил ты
И воспитывал ребят!
Полина
3.И сегодня в день прощальный
Мы не станем унывать,
Детский сад наш будем долго
Добрым словом вспоминать!
ПЕСНЯ «Детский сад»
1.За летом зима – пролетели года,
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.
Припев:
Очень жалко расставаться,
Покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться
В нашем садике родном.
Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоём:
«Детский садик лучший самый
Петушком его зовем».
2.Вы нас научили читать и считать,
И стали мы правду и ложь различать.
Вы нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что – хорошо.
Припев.
3.Счастливое время недаром прошло, -
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!
Очень жалко расставаться,
Покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться
В нашем садике родном.
Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоём:
«Детский садик лучший самый
Петушком его зовем». (сажаем)
Ведущая.
Хоть бы на миг задержать это время,
Детство дошкольное не торопить!
Чтобы подольше легко, беззаботно,
В Городе детства пожить!
Только на карте нет Города детства,
Сколько ищи – не найдете!
Но стоит лишь к нам в детский сад заглянуть –
Вы сразу в него попадете!
ИТАК, ВНИМАНИЕ! РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА!
Звучит музыка. Выходят 4 ребенка.
Айсылу
1. Если некуда устроить
Вам ребёнка – не беда!
Вы ничуть не сомневайтесь,
Приходите к нам сюда!
Наш веселый Город детства
Вы увидите сейчас
Здесь всё могут и умеют,
Этот Город – просто класс!!!
Саша П.
2. Воспитатель здесь как друг,
Это знают все вокруг.
Руку первым подает,
Волю нервам не дает!
С детворой он занимается,
Сам к тому же развивается,
На зарплату ноль внимания –
Вот это воспитание!
Леана
3. Здесь вас будут обучать
Как писать и как читать,
Проводить эксперименты,
Песни петь и танцевать.
Здесь шикарно вас покормят:
Винегрет ,пюрешка, суп,
Если надо – на такси вас
Отвезут и привезут!
Рита
4. Вы, конечно, догадались,
Город детства – наш детсад!
Каждый выпускник сегодня
Вас в гостях увидеть рад!
Ведь сегодня – день прощальный,
Больше в садик не придем!
Так давайте этот вечер
В Городе детства проведем!
Садятся на места.
Ведущая. Ну что, уважаемые мамы , вы согласны провести выпускной вечер в Городе детства? Тогда, добро пожаловать к нам в гости!
Выходят дети в центр зала.
ПЕСНЯ «А на горку и качели»
1. А на горку и качели мы взбирались еле – еле,
У зеленой лавочки мы играли в салочки!
Пр: До свиданья детский сад, плюшевые мишки!
Ждут девчонок и ребят
1 – ый класс и книжки!
2. В паровозик мы играли, громче радио кричали!
А в песочке калачи, Айболит, зверей лечи!
3. Воспитатели учили, что бы дружными мы были,
Не забудем мы про вас, шлет привет нам первый класс!
Садятся на места.
Ведущая. Ребята, сегодня ваш последний праздник в детском саду.И с вами прощается весь детский сад. Итак, встречайте гостей! К вам малыши пришли, пожелания принесли.
Выходят малыши.
Ребенок 1:
Мы пришли поздравить вас
С переходом в 1 класс.
Вы о нас не забывайте,
В садик чаще прибегайте
Ребенок 2:
Мы вам честно обещаем,
Что без вас в саду родном
Мы цветы не поломаем,
И игрушки сбережем.
Ребенок4.
Мы желаем , чтобы в школе
Вы учились все на 5
И конечно с теплотою
Вспоминали детский сад.
Ребенок4.
Сегодня бал последний
Для вас выпускники
Вас ждут теперь уроки
И школьные звонки
Ответное слово
Полина
1. Без нас, малышки, не скучайте,
А поскорее подрастайте!
мы вас в школе подождём
И даже парты вам займём,
Чтоб вы пришли и сразу сели
Ведь мы же старше, в самом деле,
И вас должны мы опекать,
А вам пример с нас нужно брать!
Леша
2.По садику мы—земляки,
Мы старше. Мы- выпускники!
Без нас давайте, не скучайте,
И взрослых тут …не обижайте!
Капризы им не наводите,
Съедайте всё, послушно спите,
Танцуйте, пойте, выступайте:
Детсад любимый прославляйте!
Ведущая: А ребята вам на прощание подарят памятные подарки
Ведущая:
Какие же вы все серьезные!
Вы у нас почти что взрослые!
А как же ваши игрушки-
Машинки и куклы-подружки?
Дети берут свои игрушки, встают в полукруг.
Айсылу
1.Мишка лапой слёзы вытирает,
Грустно-грустно смотрит на ребят…
Куклы почему-то не играют,
В уголке тихонечко сидят.
Саша Р.
2. И не хочет мячик веселиться,
Зайчик, свесив ушки, загрустил…
Нам пора с игрушками проститься –
Скоро в школу мы должны идти.
Данияр
3.Вы простите нас, куклы и мишки,
Малыши будут с вами дружить,
А у нас будут новые книжки,
Ведь нельзя неученым прожить…
Танец с игрушками «Пушистое детство»
Садятся на места.
Ведущая. Как хорошо и весело в вашем Городе детства, ребята! Мы, взрослые даже немножко вам завидуем! Жаль только, что в этом городе мы больше с вами не встретимся, вы пойдете в школу и станете первоклассницами и первоклассниками.
СЦЕНКА «Первоклассница»
Дочь. Целый день училась в школе
Как ученье надоело!
Словно птичка я в неволе
Там и прыгала, и пела.
Не играла в куклы, в мяч -
Надоело все хоть плач!
Папе. Ты, папуля, не ленись,
Математикой займись. (дает учебник).
Дедушке. Эй, дедуля, хватит спать!
Берись салфетку вышивать. (дает салфетку).
Бабушке. Ты,бабуля, все бросай
За меня букварь читай (дает букварь).
Дочь А мне с девчонками пора
Гонять собак среди двора. (звучит " То ли еще будет").
Бабка. И за что мне наказанье
В букваре читать заданье.
Папа. (достает калькулятор, считает, пишет.)
Учителя не знают меры,
Какие сложные примеры!
Дедка. Я исколол себе все пальцы-
Салфетку вышивал на пяльцах.
Входит мама с сумкой, за ней вбегает дочка с мячом.
Мама. С работы только что пришла
Дочурка, как твои дела?
Уроки сделала, сверчок?
Давай сюда свой дневничок.
Дочь. Не буду даже начинать-
Скоро ночь, пора мне спать!
Мама. Что это такое, стыд и срам,
Уроки каждый должен делать сам.
Чтобы в этой жизни все понять
Ты должна читать, писать, считать.
Ты дочурка не ленись
За учебники садись
Сама рисуй, сама считай
И математику решай
(отбирает учебник и пяльце)
Папа. Что это такое просто жуть
Ни гулять ребенку, ни вздохнуть.
Целый день сиди учи урок,
Чтобы был доволен педагог.
Мама. Тот, кто хочет много знать
И всего добиться
В школе должен каждый день
Сам всегда трудиться.
Бабушка: Наша мама как всегда права
Очень справедливые слова
Ты теперь уж взрослая у нас
Потому что ходишь в 1 класс
Дочь. Стало стыдно слушать мне упреки.
Сяду я и сделаю уроки
Всегда помогут мне,
Всегда дадут совет
Мама, папа, бабушка и дед.
Постараюсь в школе так учиться
Чтобы мной они могли гордиться.
Ведущая: Ну а я уверена, что наши будущие школьник будут учиться толко на 5 и 4., делать уроки самостоятельно, ну иногда конечно родители будут помогать.
Звук стука в дверь.
Ведущая:
Ребята, кто-то к нам идет. Давайте посмотрим!
Входит Фрекен Бок.
Ф. Б.: Ой, какие вы все красивые. Дайте я вас потрогаю. Ой, какие хорошенькие. (Обходит детей, трогает их). Здравствуйте.
Все: Здравствуйте.
Ведущая:
Вы гувернантка?
Ф. Б.: Не гувернантка, а домоправительница. Меня зовут Фрекен Бок, а это моя Матильда (мягкая игрушка – кошка). Ну, квартирка у вас подходящая, даже рояльчик имеется. Я, знаете ли, всякие там песенки петь люблю. (Поет: ля-ля-ля).
Ведущая:
Погодите, погодите. Вы хотите стать воспитателем? Вот наши дети. Можете с ними познакомиться.
Ф. Б.: Это, что, все ваши дети? Ой, как много. И я их всех должна воспитывать?
Ведущая:
Ну, мы надеемся индивидуально.
Ф. Б.: Так, дайте мне какого-нибудь болтливую девочку.
Рита
Если ты пришел к кому-то
Не здоровайся ни с кем
Слов «пожалуйста, спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
Ф. Б.: Ну ничего себе! Дети, конечно, запущенные, но не пропащие. Я ими займусь, пока они еще маленькие.
Ведущая:
Нет, дети у нас очень хорошие, просто у них отличное чувство юмора.
Ф. Б.: Чувство юмора я буду искоренять. А вы не мешайте мне их воспитывать, отойдите, пожалуйста. (Напевая, подходит к пианино.) Так, займемся вокалом. (Садится за пианино и, нажимая на все клавиши подряд, поет: отцвели уж давно хризантемы в саду). Так, ваши дети совсем не умеют петь. По ним, что, все медведи России прошлись?
Ведущая:
Уважаемая Ф. Б., вы сильно заблуждаетесь. Наши дети умеют петь.
Ф. Б.: А докажите.
Ведущая:
Докажем, ребята?
ПЕСНЯ «Учат в школе»
1.Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
2.К четырем прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить,
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить,
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
3.Находить Восток и Юг,
Рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
4.Про глагол и про тире
И про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Ведущая:
Ну что, Ф. Б., Вам нравится наше пение?
Ф. Б.: Да, очень нравится.
Ведущая:
Ну что, Ф. Б., доказали мы вам, что наши дети все умеют?
Ф. Б.: Конечно же, молодцы. А танцевать Ваши девочки умеют?
Ведущая:Дорогая Ф.Б. еще как умеют.
Алина:
Детский садик я любила.
С удовольствием ходила,
Здесь всегда у нас игра,
Песни с самого утра.
Здесь и книжки, и игрушки,
Здесь любимые друзья,
Мои верные подружки,
Мне без них никак нельзя!
(зовет) Саша, поскорей иди и девчонок позови!
ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК « Цветочный вальс»
Садятся на места.
Ф. Б.: Как хорошо вы танцуете, но я решила, что вам сейчас нужно отдохнуть, поспать. Итак, положили ручки на коленочки, закрыли глазки, и пока не придет ваша мама, всем спать. Спать! Матильдочка, дорогая, присмотри за ними. А я пошла в магазин. Всем спать. (Уходит).
Ведущая: Какая суровая домоправительница. Я знаю, кто нам поможет. Нам поможет Карлсон. Надо позвонить в колокольчик, спеть песенку о нем, и он будет с нами. (Звонит в колокольчик).
Выходит Карлсон, поет:
Карлсон: Я спешил к вам друзья с жутким нетерпеньем,
Я моторчик не зря смазывал вареньем.
У меня за спиной вертится пропеллер,
Я хочу, чтоб со мной все ребята пели (2 раза)
Припев: Смешной человечек на крыше живет
Смешной человечек ириски жует
Смешной человечек скучать не привык
Смешной человечек большой озорник.
Карлсон: Здравствуйте, ребята, вы меня звали?
Дети: Да!
Ведущая: Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала всем спать.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я тоже против подобных методов воспитания. Ведь я – лучший в мире педагог по воспитанию детей. Вот так. А давайте немного пошалим. У вас есть торт?
Дети: Нет.
Карлсон: Ну, я так не играю.
Ведущая: А давайте пошалим с Ф. Б. Сейчас она придет.
Входит Ф. Б.
Ф. б. поет: сердце, ах сердце, тебе не хочется покоя….
Видит на полу привязанных за веревочку мышей.
Ф. б.: А-а-а, караул, мыши (Закрывает глаза руками. В это время мышей утягивают).
Ой, показалось. Дети, вы не видели здесь мышей?
Дети: Нет.
Ф. Б.: Что-то у меня нервишки пошаливают. Съем - ка я плюшек. А вы спите, спите. вам сладкого нельзя, зубы заболят. (Берет телефон, кому-то звонит. В это время Карлсон забирает незаметно плюшки). Где мои плюшки? Прожорливые дети! Кто съел мои плюшки?
Ведущая: Ребята, вы ели плюшки?
Дети: Нет.
Ф. Б.: Невоспитанные дети, все съели.
Ведущая: Я не знаю, кто съел ваши плюшки, но это точно не наши дети.
Ф. Б.: Ну ничего, я еще вернусь и займусь вашим воспитанием. (Уходит). Спите, спите.
Карлсон: Ку-ку. А вот и я – лучший в мире укротитель домомучительниц. Мужчина в самом рассвете сил. А у вас есть варенье?
Дети: Нет
К.: Нет варенья? Ну, я так не играю. Вы, что, не могли лучшему другу баночку варенья оставить? Ну, вообще-то, я уже плюшек наелся.
Слышится пение Ф. Б.
К.: Спокойствие, только спокойствие (прячется, появляется Ф. Б.)
Ф. Б.:(поет) ландыши, ландыши… Я вернулась, чтобы снова заняться вашим воспитанием. Итак, ребятки, займемся поэзией. Вот слушайте: у лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том… Вы заметили, как я стою, как памятник Пушкину.
Подбегает девочка.
Девочка: А у вас молоко убежало.
Ф. Б. Ой, молоко убежало. Послушайте, дорогуша, какое молоко, у меня на плите нет молока. Шалунишка!
Ведущая: Да! Наши дети немного шалунишки и очень любят различные соревнования.
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
На столе лежат школьные принадлежности и игрушки. На стуле стоит пустой портфель. Дети должны положить в портфель только то, что нужно в школе.
(2 раза, по две пары участников)
ИГРА «ПО ПОРЯДКУ СТРОЙСЯ»
Участвуют 2 команды по 10 человек. Каждому участнику команды даётся в руки цифра (от 1 до 10). Обе команды одновременно танцуют с цифрами. С окончанием музыки каждая команда должна выстроиться в шеренгу по порядку. Чья построится быстрее и правильно - выигрывает.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СКОЛЬКО?»
Детям раздают карточки: девочкам от 1 -10, мальчикам от 1-10. Под музыку дети двигаются подскоками по залу, с окончанием строятся напротив друг друга по порядку (девочки напротив мальчиков). Ведущая задает вопросы:
Сколько «глаз» у светофора?
Сколько пальцев на двух руках?
Сколько пальцев на одной руке?
Самая лучшая оценка в школе?
Сколько лап у собаки?
Сколько дней в неделе?
Сколько хвостов у кошки?
После игр ведущая берет телефон Ф.Б. походит к ней.
Ведущая: Вам на телефон сообщение пришло. Наверное, очень важное.
Ф. Б.: Сообщение, сообщение (читает). Ой, Матильда, оказывается, в нашем городе появилось привидение с мотором и оно питается только домоправительницами. Меня хотят съесть. (Плачет) Как мне плохо, что мне делать?
Выбегает Карлсон в виде привидения, накрытый простыней и бегает за Ф. Б.
Ф. Б. залезает от него на стул.
К.: Разрешите представиться: лучшее в мире привидение с мотором, дикое, но симпатичное. Мадам, слезайте.
Ф. Б.: Я вас боюсь.
К.: Не бойтесь, слезайте же.
Ф. Б. Вы меня съедите?
К.: Съем, если не перестанете воспитывать этих симпатичных детей.
Ф. Б.: А кто же их будет воспитывать?
К.: Их буду воспитывать я – лучший в мире специалист по воспитанию детей. Мадам, я приглашаю вас на танец (встает на колени).
Ф. Б.: Между прочим, мадмуазель.
Танцуют танец (танго).
Ведущая: Нам очень понравился ваш танец.
Ф. Б.: Ребята, я так рада, что познакомилась с вами. У вас здесь так хорошо, но мне не подходит работа воспитателя. А я ухожу, нам пора прощаться. Матильда, где ты?
К.: Мне тоже пора прощаться, но прежде чем уйти хочу вам пожелать
хорошо учиться, не лениться, заниматься. Каждый день оценку пять надо в школе получать.А еще на переменках я желаю вам есть котлеты, чупа-чупсы и конфеты и чтобы было всегда весело, а на уроках еще веселее. И про меня не забывайте. Если будете меня звать, приготовьте банку варенья, печенье и торт и побольше. А сейчас нам пора уходить. До свиданья, ребятки
СТИХИ О ШКОЛЕ
Артем
Я у же совсем большой.
До свиданья, садик мой!
До свиданья и прощай.
Обо мне ты вспоминай!
В ранец сложены тетрадки
И хочу я в школу, но
Отчего-то я украдкой
На свое гляжу окно…
У кого бы мне узнать,
Трудно ль к школе привыкать?
До свиданья, садик мой,
Вырос я, ребенок твой!
Саша П.
В сентябре пойду учиться,
Мне уже почти семь лет.
«Что за чудо-ученица! –
Скажет весело сосед. –
Помогает дома маме.
Учит братика считать.
Сказку по слогам читает
И умеет рисовать.
А пойдет она учиться -
Будет лучшей ученицей!»
Айсылу
Мне дома не сидится,
Не хочется играть,
Хочу скорей учиться
И первоклашкой стать!
Не буду я лениться,
Все буду успевать.
Хочу я научиться
Читать, писать, считать.
Теперь-то жизнь другая
Наступит у меня.
Ой, мама дорогая!
Рита
Какой же взрослый я!
Где живут зимой медведи?
Кто отъел кусок луны?
Отчего машина едет?
Почему трубят слоны?
Как писать в тетради строчки?
Как читать с листа слова?
Почему цветут цветочки?
Чем питается сова?
Для чего нужны уколы?
И куда уходит лето?
Я пойду однажды в школу
И узнаю все ответы!
Ведущая: А сейчас наступил момент, когда мы ребята можем поблагодарить всех сотрудников детского сада, которые на протяжении этих лет были рядом.
Леана
И когда же мы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас
Настоящий первый класс!
Жаль, уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров –
Столько будет добрых слов.
Ведущая:
Взгляните, дети, в зале этом
Те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом,
Кто был здесь с вами каждый час.
Вы в школе будете учиться,
И пусть проносятся года,
Но дорогие эти лица
Не забывайте никогда!
ДЕТИ ПОЗДРАВЛЯЮТ КОЛЛЕКТИВ ДЕТСКОГО САДА.
Алина
Последний раз в праздничном зале
В центре внимания мы побывали.
Ну, что же прощай
Любимый наш зал,
Ты часто сюда нас
На праздники звал.
Данияр
Прощай наша группа
И в спальне кроватки,
Теперь ожидают нас
В школе тетрадки.
Саша Р.
Шкафы в раздевалке
Немного грустят,
Как будто пойти
С нами в школу хотят.
Артем
Любимый наш сад,
Не грусти, не печалься.
А с нами с детишками
Ты попрощайся.
Леша
Мы в школу пойдем,
А тебе на замену
Придет малышей-карапузиков смена.
Полина
Мы в школу уходим и говорим
Детский сад, любимый, за все благодарим!
Песня «Обнимашки»
Припев:
Детский садик мы сегодня покидаем,
Потому что постепенно подрастаем.
До свиданья, мишки, зайки, неваляшки,
Поиграем на прощанье в обнимашки.
1.Сегодня воспитателей нам хочется обнять,
За всё, чему учили нас, спасибо вам сказать.
За то, что вы с улыбкой нас встречали каждый день,
За славные открытия и новую ступень.
Припев:
Детский садик мы сегодня покидаем,
Потому что постепенно подрастаем.
До свиданья, мишки, зайки, неваляшки,
Поиграем на прощанье в обнимашки.
2.Сегодня всех друзей своих нам хочется обнять,
За то, что мы не ссорились, спасибо им сказать,
За шутки и дразнилочки и славный хоровод,
Пусть дружба наша детская и крепнет и растёт.
Припев:
Детский садик мы сегодня покидаем,
Потому что постепенно подрастаем.
До свиданья, мишки, зайки, неваляшки,
Поиграем на прощанье в обнимашки.
3 Сегодня нам родителей так хочется обнять,
За детство беззаботное спасибо им сказать,
Как прежде рядом с папою шагать, рука в руке,
Щекой прижаться ласково к мамулиной щеке.
Слово заведующей. Поздравление, вручение дипломов, медалей и подарков.
Ведущая:А теперь еще один волнительный момент нашего вечера. вам вручат дипломы об окончании детского сада и памятные подарки. Слово предоставляется заведующей д.сада «Золотой петушок »О.А. Логановой
Слово родителям.
Ведущая: ну и конечно же сегодня хотим поблагодарить наших самых добрых, отзывчивых, ответственных, активных рдителей. за помощь и поддержку и предоставить им слово
Ведущая:
Спасибо вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили,
За то, что шалили,
За то, что мечтали,
За то, что хороший концерт показали.
Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнется,
В наш сад приходите.
Ведущая:
Вот и закончился наш праздник. Мы говорим всем спасибо и желаем всем родителям всего только доброго! Счастья, здоровья , мира всем вам и вашим близким. И по нашей традиции сейчас все дети возьмут по шарику и на улице, загадав желание, мы их выпустим.
Идут на улицу выпускать воздушные шары.
Песня «Шарики воздушные»
1.Шарики воздушные в небо улетят,
Шарики воздушные не вернуть назад.
Красный, жёлтый, голубой – радуги цвета.
Посмотри, над Землёй какая красота!
Посмотри, над Землёй какая красота!
Припев:
Шарики воздушные ветерку послушные,
Улетают шарики в сказочную даль!
Шарики воздушные, словно птицы, кружатся!
Расставаться, шарики, с вами очень жаль!
Расставаться с вами очень жаль!
2.Шарики воздушные выпустим из рук.
Шарики воздушные разлетятся вдруг.
Люди улыбаются, глядя в небеса!
Дарят всем шарики детства чудеса!
Дарят всем шарики детства чудеса!
Припев:
Шарики воздушные ветерку послушные,
Улетают шарики в сказочную даль!
Шарики воздушные, словно птицы, кружатся!
Расставаться, шарики, с вами очень жаль!
Расставаться с вами очень жаль!
3.Летят шары по небу, словно облака,
Под мягкий шёпот ветерка…
Припев:
Шарики воздушные ветерку послушные,
Улетают шарики в сказочную даль!
Шарики воздушные, словно птицы, кружатся!
Расставаться, шарики, с вами очень жаль!
Расставаться с вами очень жаль!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
Сценарий выпускного бала " Мой первый выпускной" для подготовительной группы
Сценарий выпускного утренника, для подготовительной группы....
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"
ВЫПУСКНОЙ с ЗОЛУШКОЙ. 1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...
Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...
Сценарий выпускного бала "Выпускная КАТАВАСИЯ"
Выпускной бал, на котором дети и родители побывают на экскурсии в школе. А проведёт экскурсию Кот Вася, который давно живёт в этой школе и знает о ней ВСЁ!...
Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"
Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Фиксиками"
Сценарий выпускного бала с Фиксиками, в котором на помощь к Дим Димычу приходят его маленькие помощники Нолик и Симка. Это герои из любимого фильма детей "Фиксики". Дим Димыч собирается в шк...