Сценарий летнего праздника "В ГОСТИ К АЛЁНУШКЕ" для дошкольников
материал

Гаврилястая Ирина Павловна

Сценарий летнего праздника "В ГОСТИ К АЛЁНУШКЕ" для дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_alyonushke_-_leto.docx165.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 35

        https://www.millionpodarkov.ru/incoming_img/ohha.ru/8994557.jpg

В ГОСТИ К АЛЁНУШКЕ.

Летний праздник для дошкольников.

Составила  муз. рук.

                                                                                      Гаврилястая И. П.

                                         

                                       

г. Саров

2022г.

В ГОСТИ К АЛЁНУШКЕ.

Летний праздник для дошкольников.

ВЕД. : Ребята, посмотрите, что я нашла – письмо. «Детский сад. Самым сильным, самым смелым, самым ловким ребятам ».  А среди нас есть смелые ребята? А сильные? Смелые? Ну, тогда это письмо нам.

(читает): «Дорогие ребята! Я попала в беду.  Спасите! Помогите! выручите меня! Алёнушка».

Обратный адрес: «Поляна Чудес». А где же эта Поляна Чудес? Смотрите, тут карта(рассматривают)

Дети идут по периметру детского сада, сверяясь с картой.  Из – за кустов выскакивают Лягушка и Мышка (дети).

ЛЯГУШКА: Ква – ква-ква!  Вы зачем идёте и куда?

ДЕТИ: Мы ищем поляну чудес.

МЫШКА: Чтоб поляну найти и Алёнушку спасти,

                  Нужно всех зверюшек знать,

Про них загадки отгадать.

  1. Летом в болоте вы ее найдете,

Зеленая квакушка. Как зовут? (лягушка).

  1. В подполье в каморке

Живет она в норке,

Серая малышка. Кто же это? (мышка)

  1. Удивительный портной – нет катушки ни одной,

И машинки швейной нет, и утюг не разогрет.

Но зато иголки есть. Сколько их? Не перечесть! (еж)

Дети отгадывают. Мышка и Лягушка показывают дорогу к Поляне Чудес. Им навстречу появляются Заяц и Лиса.

ЗАЯЦ и ЛИСА: Куда вы идете?

ДЕТИ: Мы ищем Поляну Чудес. Идем выручать Алёнушку из беды.

ЗАЯЦ и ЛИСА: Чтоб в страну чудес пройти и Алёнушку спасти,

Нужно, не забрызгав ног, перепрыгнув ручеек.

ДЕТИ перепрыгивают через ручеек (струю из шланга).

Появляются МИШКА и ВОЛК: Куда вы идете?

Дети отвечают.

ВОЛК: Чтоб в страну Чудес пройти и Алёнушку спасти,

Нужно песню вам пропеть. Правда, Мишенька – медведь?

ДЕТИ ПОЮТ ПЕСНЮ (по желанию детей).

Дети идут дальше, преодолевая препятствия (перепрыгнув через веревочку, малыши подлезают под веревочку.

На поляне указатель: «Налево пойдешь – на улицу попадешь.

Направо пойдешь – в детский сад попадешь.

Прямо пойдешь – на Поляну Чудес попадешь».

ВЕД.: Куда пойдем?

Дети идут прямо.  На полянке сидит Алёнушка, одетая как старушка.

ВЕД.: Здравствуйте, бабушка!

АЛЕНА: А я не бабушка… (плачет)

ВЕД.: А кто же вы?

АЛЁНА: Я Алёнушка.

ВЕД.: Да нет, Алёнушка молодая, веселая, бегает быстро, пляшет задорно.

АЛЁНА пробует побегать, поплясать – не получается. Садиться на пенек, плачет.

ВЕД.: Да как же такое случилось, что ты, Алёнушка, в старушку превратилась?

                                                - 2 -                                                    В гости к Алёнушке

АЛЁНА: Случилась беда непоправимая – напала на меня лень-тоска – кручинушка. Говорила мне матушка: «умывайся, доченька, водицей студеной – красавицей будешь». Говорил мне батюшка родимый: «Занимайся, Алёнушка, зарядкой – стройной как березка будешь!». Не слушалась я батюшку с матушкой. Братец по утрам зарядку делает, а я на печи лежу да на него гляжу. Он родниковой водицей умывается, а я платочком обмахнусь да и за стол сажусь. Вот и стала я такой – голова торчком, нос крючком, спина колесом. А как стала я такой побежала из родного дома, чтобы батюшка с матушкой меня не увидели. Что же мне теперь делать? Как от недуга избавиться? Как домой отправиться? (плачет).

ВЕД.: Не плачь, Алёнушка, не плачь, красавица. Мы твоему горю поможем, избавим от тоски – кручины. Ребята у нас смышленые, что- нибудь придумают.

ВЕД. советуется с детьми – как помочь Алёнушке. Предлагают научить ее делать зарядку.

ВЕД.: Алёнушка, вставай с нами зарядку делать.

АЛЁНА: Ох, не могу я встать. Тяжело… ручки – ножки болят… (пробует встать).

ВЕД.: Для начала запомни такие волшебные слова:

По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым.

АЛЁНА: По утрам зарядку делай… будешь сонным, неумелым…

ВЕД.: Да не так! Ну-ка, ребята, скажем все вместе:

ДЕТИ: По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым!

АЛЁНА (повторяет слова): Ох, вроде бы сил прибавилось… теперь и сесть, и встать могу.(пробует сделать физические упражнения).

ВЕД.: Предлагаю сделать зарядку.

              «ЗВЕРОБИКА» (аудиозапись) – делают зарядку.

ВЕД.: Ну как, Алёнушка? Веселей тебе стало? (Да).

ВЕД.: Ты сядь, отдохни. А то вон как устала. А дети прочтут стихи.

               СТИХИ: - «ЦЫПЛЕНОК ЦЫП0» -  млад гр.

                              - сред. гр. Мне пока что мало лет, но открою вам секрет –

                                                 Знаю я как стать сильней всех знакомых и друзей!

Я окошко распаху, ветра свежего вдохну.

Эй, приятель, не ленись! На зарядку становись.

                Золотым горячим светом солнце брызнуло на нас,

                На лужайке теплым летом физкультура началась.

ВСЕ ДЕТИ: Раз, два, не зевай, сильным, ловким вырастай!

                                  Мы на солнце загорали,

                                 Стали все, как шоколад,

Даже мамы еле – еле

Узнают своих ребят.

ВСЕ ДЕТИ: Раз, два, не зевай, сильным, ловким вырастай!

СТАРШАЯ ГР.: стихотворение «ФИЗКУЛЬТ – УРА!»

ВЕД.: Ну как, Алёнушка, прошла грусть – кручина*

АЛЁНА: Ох, как хорошо и весело стало! Теперь и бегать, и прыгать могу.

ВЕД.: Ну, тогда зови зверей, будет пляска веселей!

АЛЁНА: Эй, вы, звери, выходите, вместе с нами попляшите!

                  МУЗ. ИГРА «ТЕРЕМОК».

                ИГРА «ДОГОНЯЛКИ» (Мишка догоняет детей).

В это время Алёна уходит, переодевается.

ВЕД.: А где же Алёна? Алёна, ау! (выходит Алёна).

АЛЁНА: Ау! Вот и я – стала как прежде – молодой, красивой, стройной. Спасибо вам, детушки, выручили меня, спасли от тоски – кручины. Теперь уж я каждый день зарядку буду делать, утром и вечером умываться буду, зубы чистить не забуду.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего праздника "В гости к золотодобытчикам"

Правильно и умело организованный праздник- это отражение профессионализма педагога....

В гости к лету! Сценарий летнего праздника ко Дню защиты детей.

Краткосрочный проект ко Дню защиты детей способствует сохранению и укреплению психологического и физического зоровья детей ДОО. В ходе реализации проекта происходит активное взаимодействие всех участн...

Сценарий летнего праздника для дошкольников «Праздник мыльных пузырей».

Сценарий летнего праздника для дошкольников «Праздник мыльных пузырей»....

Сценарий летнего праздника для детей 3-4лет младшего дошкольного возраста "В гости к Солнышку"

Цель: Создать у детей радостное, «солнечное» настроение.Задачи: Формировать музыкальные впечатления. Закреплять навыки выполнения несложных упражнений и танцевальных движений. Развивать коммуник...

Сценарий летнего праздника для старших дошкольников «Праздник летних дождей»

Сценарий летнего праздникадля старших дошкольников«Праздник летних дождей»...

Сценарий летнего праздника для дошкольников «Праздник мыльных пузырей»

Создать условия положительного, радостного настроения. Развивать у детей воображение.  Расширить представления о свойствах воды и мыла.   Выполнять движения под музыку. Играть в подвижн...