Развлечение в старшей группе «1 Сентября - День знаний».
план-конспект занятия (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_starshey_gruppe.docx | 10.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в старшей группе «1 Сентября - День знаний».
Цели: показать детям общественную значимость праздника – День знаний.
Задачи: Развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие и заботливое отношение к людям; доставить радость, создать веселое праздничное настроение.
Ход мероприятия
Вед. Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече.
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День Знаний идет.
1 сентября – День Знаний! В этот день все школьники приступают к занятиям. Выпускники нашего детского сада, ваши друзья, сегодня пошли в школу. Как вы думаете, какие лица у школьников 1 сентября, когда они после каникул приходят в школу?
(Ответы детей.)
Верно, лица у всех веселые, радостные. Видно, что дети соскучились по своим друзьям, они с удовольствием идут в школу, ведь там они могут узнать много нового и интересного. Они повзрослели и гордятся этим.
И вы все стали на год старше, окрепли, загорели.
Подтянитесь, покажите, какие вы стали большие!
(Показывают.)
Дети читают стихи.
1реб:
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре!
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
2 реб:
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря!
3 реб:
Кленовый лист опять сияет ало,
Опять в заботах новых детвора,
Ведь наступил веселый школьный праздник
Его и в садике встречаем мы всегда.
Вед. Мы поздравляем всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей.
Пролетело лето и мы снова все вместе здесь в нашем детском саду. Вы повзрослели, и вас перевели в старшую группу. Теперь вы старшие дети в детском саду.
Очень заметно, что вы тоже повзрослели, а как вы поумнели, мы сейчас проверим.
Игра с мячом «Скажи наоборот»
И нам пришел черед
Сыграть в игру «Наоборот»,
Скажу я слово «высоко», (бросает ребенку мяч)
А ты ответишь… (низко).
Скажу я слово «далеко»,
А ты ответишь… (близко).
Скажу я слово «потолок»,
А ты ответишь… (пол).
Скажу я слово «потерял»,
И скажешь ты… (нашел).
Скажу я слово «трус»,
Ответишь ты… (храбрец).
Теперь «начало» я скажу,
А ты скажи… (конец).
Вед. Молодцы, ребята.
Школьные загадки
Я вам сейчас загадаю загадки, ни за что не отгадаете!
В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след (ручка, карандаш)
Не дерево, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает (книга)
У сосны и елки
Листочки – иголки,
А на каких листочках
Растут слова и строчки? (страницы тетради)
Новый дом несу в руке,
Дверцы в доме на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все довольно важные (портфель, ранец)
Поелозил по доске –
Похудел в моей руке (мел)
Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней (Азбука)
Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно (карандаш)
Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете (Цыфры)
На странице букваря
Тридцать три богатыря
Мудрецов богатырей
Знает каждый грамотей (Буквы )
Вед. Молодцы! А спортом заниматься любите?
Веселые старты:
«Зонтик»
«Овощи и фрукты»
Игра:
«Это я, это я, это все мои друзья! »
Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.
Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ) .
Кто будет буквы изучать
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать:
Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)
Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ)
Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Игра « Собери портфель»
Ведущий: Вот сейчас я узнаю, как вы знаете сказки.
Любите слушать сказки?
Кто жил в теремке?
Как звали трёх поросят?
Кого позвала Жучка в сказке «Репка»?
Назовите самого знаменитого доктора?
Почему от мальчика убежали все вещи в доме?
Был похож на мяч немножко
И катился по дорожкам.
Укатился ото всех.
Кроме "рыжей", вот так смех!
(Колобок)
А дорога - далека,
А корзина - нелегка.
Сесть бы на пенек.
Съесть бы пирожок.
("Маша и медведь".)
Ведущий: Молодцы, сказки вы знаете!
Дорогие ребята! Поздравляю ещё раз вас с Днем знаний, с 1 сентября!
Желаю вам успехов, радости
И творческого учебного года!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение в старшей группе "1 Сентября - День знаний".
Цели и задачи: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение. ...
Сценарий развлечения для старших групп: «1 сентября – День знаний»
Обобщить знания детей о празднике 1 сентября – День знаний. Создать условия для формирования дружеских, доброжелательных отношений между детьми....
Развлечение - досуг в старшей группе "1 Сентября - День знаний".
Цели и задачи: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение. ...
Сценарий развлечения для детей старшей группы "Первое сентября-День знаний"
Цели и задачи: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение. Развивать самостоя...
Сценарий развлечения для детей старшей группы "1 сентября - День знаний"
Развлечение "1 сентября - День знаний" для детей старшей группы...
Развлечение в старшей группе "1 Сентября - День знаний".
план-конспект занятия (старшая группа) на тему...
Развлечение в старшей группе "1 Сентября - День знаний"
Показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение. Развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетич...