Сценарий развлечения "В гостях у Зайки"
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
РАЗВЛЕЧЕНИЕ « В гости к Зайке»
Звучит красивая музыка. Воспитатель обращает внимание детейна солнышко и читает стихотворение:
Светит солнышко в окошко,
Смотрит в нашу комнату
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какое красивое солнышко. Давайте поиграем с солнышком «Солнышко».
Воспитатель: Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку,
Я сегодня в группу шла
И корзиночку нашла.
Воспитатель: Что, это ребята? (корзиночка)
Правильно, корзиночка. А хотите посмотреть, что в ней лежит? (овощи и фрукты).
Кто же потерял эту корзиночку? Как вы думаете ребята? (ответы детей)
Я предлагаю вам всем пойти в лес и поискать того, кто потерял эту корзиночку.
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Шагают наши ножки, шагают наши ножки
Через лужу прыг, через лужу скок.
Шли мы шли, шли мы шли
И в лес пришли
А под ёлочкой кое-кто сидит,
И хвостик у него дрожит.
Воспитатель:Ребята, а, чтобы узнать, кто сидит под ёлочкой, нужно отгадать загадку:
Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку.
- Кто это? (зайка).
Воспитатель: Правильно, зайчик. Как дрожит хвостик у зайчика?
Давайте позовём его тихонечко: «Иди к нам, зайка». Теперь погромче.
- Здравствуй, зайка. (дети здороваются с зайчиком).
Посмотрите, ребята, на зайку. Какого цвета зайчик? (белого).
Погладьте зайку, какой он? (мягкий, пушистый, тёплый).
Что есть у зайки? (ушки, хвостик…).
Какие ушки у зайки? (длинные, мягкие, пушистые).
Какой хвостик?
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой зайка грустный, невесёлый. Давайте спросим его, не он ли потерял корзиночку? (дети спрашивают)
А давайте поиграем с зайчиком
ИГРА «Собери фрукты и овощи»
Садятся на стульчики,
Воспитатель: А знаете ребята у Зайчика есть друг Мишка. Но его здесь нет и Зайке опять грусно, Давайте поиграем. Закроем глазки и превратимся в мишек. Открывайте глазки (дети встают около стульчиков)
Мишка громко хлопает,
мишка громко топает,
головой качает,
тихо засыпает.
Воспитатель: А теперь поиграем в игру вместе с Зайкой:
«У медведя во бору»
Воспитатель: - Ребята, мы помогли зайке? (да).
А как мы помогли зайке? (ответы детей).
Зайка говорит нам «спасибо».
Воспитатель: Давайте попрощаемся с зайкой. Скажем ему до свиданья. И пойдем обратно в детский сад.
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,
Шли мы шли, шли мы шли
В детский сад пришли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное развлечение для детей 2-3 лет «В гости к зайке»
Позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь, В увлекательной форме получать сведения об окружающей жизни, о живой природе. Развивать речь детей, эстетический вкус, сп...
Сценарий развлечения "Гостья из Шампунии"
Мероприятие для детей старших групп....
Сценарий спортивного развлечения «В гости к Зайке» (для второй младшей группы).
Занятие использовалось на "День здоровья" с целью формирования у детей потребности к здоровому образу жизни....
Сценарий развлечения «Дети учат зайку правилам дорожного движения»
Цель: Знакомить детей с правилами поведения на улице и дороге....
Сценарий развлечения в младшей группе 2-3 лет « Зайка в гостях у малышей»
Закрепить знания детей по лексической теме «Зима. Зимние забавы»....
Сценарий развлечения "Гости в огороде"
Сенарий содержит материал с персонажами овощей, с играми, аттракционами, инсценировкой "Гости ходят в огород" для создания у детей радостного настроения, развитие двигательных возможностей и...
Сценарий развлечения "Витамины для зайки" для первой младшей группы
Цель:Формировать у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни.Задачи:Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов в жизни человека.Закрепить знания о наличии витаминов в овощ...