Сценарий развлечения "В гостях у Зайки"
план-конспект занятия (младшая группа)

РАКОВА  ЗОЯ  ВИКТОРОВНА

Для младшей группы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_gostyah.docx17.79 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗВЛЕЧЕНИЕ  « В гости к Зайке»

 Звучит красивая музыка. Воспитатель обращает внимание детейна солнышко и читает стихотворение:

Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какое красивое солнышко. Давайте поиграем с солнышком «Солнышко».

         

Воспитатель: Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку,

Я сегодня в группу шла

И корзиночку нашла.

 Воспитатель: Что, это ребята? (корзиночка)

 Правильно, корзиночка. А хотите посмотреть, что в ней лежит? (овощи и фрукты).

Кто же потерял эту корзиночку? Как вы думаете ребята? (ответы детей)

 Я предлагаю вам всем пойти в лес и поискать того, кто потерял эту корзиночку.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки

Через лужу прыг, через лужу скок.

Шли мы шли, шли мы шли

И в лес пришли

А под ёлочкой кое-кто сидит,

И хвостик у него дрожит.

Воспитатель:Ребята, а, чтобы узнать, кто сидит под ёлочкой, нужно отгадать загадку:

 Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

- Кто это? (зайка).

Воспитатель: Правильно, зайчик. Как дрожит хвостик у зайчика?

 Давайте позовём его тихонечко: «Иди к нам, зайка». Теперь погромче.

- Здравствуй, зайка. (дети здороваются с зайчиком).

 Посмотрите, ребята, на зайку. Какого цвета зайчик? (белого).

 Погладьте зайку, какой он? (мягкий, пушистый, тёплый).

Что есть у зайки? (ушки, хвостик…).

 Какие ушки у зайки? (длинные, мягкие, пушистые).

 Какой хвостик?

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой зайка грустный, невесёлый. Давайте спросим его, не он ли потерял корзиночку? (дети спрашивают)

А давайте поиграем с зайчиком

ИГРА «Собери фрукты и овощи»

Садятся на стульчики,

Воспитатель: А знаете ребята у Зайчика есть друг Мишка. Но его здесь нет и Зайке опять грусно, Давайте поиграем. Закроем глазки и превратимся в мишек. Открывайте глазки (дети встают около стульчиков)

 

Мишка громко хлопает,

мишка громко топает,

головой качает,

тихо засыпает.

Воспитатель: А теперь поиграем в игру вместе с Зайкой:

«У медведя во бору»

Воспитатель: - Ребята, мы помогли зайке? (да).

 А как мы помогли зайке? (ответы детей).

 Зайка говорит нам «спасибо».

Воспитатель: Давайте попрощаемся с зайкой. Скажем ему до свиданья. И пойдем обратно в детский сад.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,

Шли мы шли, шли мы шли

В детский сад пришли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение для детей 2-3 лет «В гости к зайке»

Позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь, В  увлекательной форме получать сведения об окружающей жизни, о живой  природе. Развивать речь детей, эстетический вкус, сп...

Сценарий развлечения "Гостья из Шампунии"

Мероприятие для детей старших групп....

Сценарий спортивного развлечения «В гости к Зайке» (для второй младшей группы).

Занятие использовалось на "День здоровья" с целью формирования у детей потребности к здоровому образу жизни....

Сценарий развлечения «Дети учат зайку правилам дорожного движения»

Цель:  Знакомить детей с правилами поведения на улице и дороге....

Сценарий развлечения в младшей группе 2-3 лет « Зайка в гостях у малышей»

Закрепить знания детей по лексической теме «Зима. Зимние забавы»....

Сценарий развлечения "Гости в огороде"

Сенарий содержит материал с персонажами овощей, с играми, аттракционами, инсценировкой "Гости ходят в огород" для создания у детей радостного настроения, развитие двигательных возможностей и...

Сценарий развлечения "Витамины для зайки" для первой младшей группы

Цель:Формировать у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни.Задачи:Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов в жизни человека.Закрепить знания о наличии витаминов в овощ...