Сценарии праздников
материал (подготовительная группа)

Шабусова Лилия Сергеевна

Представлены разработки сценариев выпусного "До свидания, друзья", музыкально-спортивное развлечение "Будем в армии служить", "Аты-Баты шли солдаты", развлечение по здоровьесбережению "Путешествие в страну Неболейка".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл strana_neboleyka.docx20.21 КБ
Файл budem_v_armii_sluzhit.docx17.88 КБ
Файл aty-_baty_shli_soldaty.docx19.33 КБ
Файл do_svidaniya_druzya.docx25.27 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения по здоровьесбережению в старшей и подготовительной группах компенсирующей направленности «Путешествие в страну Неболейка»

Цель: формирование и закрепление у детей привычки к здоровому образу жизни.

Задачи: создать праздничную атмосферу, радостное настроение у детей;
в игровой форме совершенствовать физические качества детей: быстроту, ловкость, силу; формировать навыки соперничества детей друг с другом; развивать пространственную ориентацию; воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

Участники развлечения: ведущий, Витаминки (2 взрослых), тетушка Простуда, дети.

Оборудование:  2 скамейки, мешочки на каждого участника, мягкие модули, мячи, большие корзины, картинки с изображением режимных процессов, обручи, 2 скакалки.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте ребята, сегодня я вас приглашаю в путешествие в «Страну Неболейка». По дороге нам предстоит преодолеть много трудностей в пути, но в начале выполним разминку.

Комплекс ритмической гимнастики под песню

«Солнышко лучистое»

Ведущий: Дорога в «Страну Неболейка» полна различных препятствий. Но я уверена, что вы сможете их преодолеть.  А помогать нам в дороге и сопровождать нас будут………

В зал под музыку вбегают - Витаминки.

Ведущая: Вы кто?

Витаминка А: Мы сегодня не Кристины,

И не Вики, и не Ксюши

Витаминка В: Мы сегодня – витаминки!

К вам, друзья, пришли с советом.

Витаминка А: Быть здоровыми хотите?

С витаминами дружите!

Витаминка В: Мы – витаминки.

Нас вы встретите везде!

Витаминка А: В ягодах и овощах,

В каше, супе, хлебе, щах

Витаминка В: Не смотрите, что мы маленькие.

Мы народ удаленький!

Витаминки (вместе)

Грипп, простуду победим,

Вам здоровье сохраним!

Ведущая: Какие веселые витаминки! Мы вас приглашаем с нами в путешествие в «Страну Неболейка».

Эстафета 1 «Трудная дорога»

Участники по очереди преодолевают полосу препятствий:

• Проходят по скамейке с мешочком на голове, стараясь его не уронить;

• Пролезают под воротиками из мягких модулей;

• Бросают мяч в корзину.

Ведущий: Следующее испытание на пути в «Страну Неболейка».

Эстафета 2 «Веселые наездники»

Ребята вам предстоит прыгать на мячах – хопперах до ориентира и обратно.

В зал входит Тетушка Простуда. Она кашляет и чихает.

Ведущий: Вы кто такая? Вы больны?

Тетушка Простуда: Мое имя, Тетушка Простуда, я постоянно болею, у меня насморк никогда не проходит. Апчхи!

Ведущий: Подождите, зачем же вы, такие больные, на наш праздник пожаловали? Вы же сейчас всех ребят своей простудой заразите!

Тетушка Простуда: Конечно! Я очень люблю, когда все вокруг болеют, чихают, кашляют. Это просто превосходно! Вы от меня никак не избавитесь!

Дети: Не боимся мы тебя.

Ведущий: Зря вы так думаете, Тетушка Простуда. Наши ребята быстро справятся с вами.

Тетушка Простуда: Подумаешь! А я на вас других микробов напущу. Ну-ка, покажите мне ладошки.

Дети показывают ладони. Тетушка простуда их рассматривает.

Тетушка Простуда: Вижу у некоторых детишек грязные руки! Ну сейчас мои друзья микробчики поработают, заразят вас. Потом будут у грязнуль болеть животы.

Ведущий: Ребята, что мы сделаем, чтоб избавиться от микробов?

Дети: Помоем руки!

Тетушка простуда: Что вы! Что вы! Не надо! Это не правда что от микробов все болезни! Это все ерунда! Самое опасное на свете – это мыло, полотенце и вода!

Ведущий: А вот и неправда!

Мыло работает на совесть:

Дарит, чистит, намывает,

Трет, скоблит и протирает,

Всех микробов убивает

Массаж лица «Умывалочка»

Ведущий: Ребята, покажите Тетушке Простуде ладошки еще раз.

Дети показывают

Ведущий: Ну, как, правда, чистые ладошки? Теперь ваши микробы не смогут прыгнуть на ладони и с них попасть в рот.

Тетушка Простуда: Увы, победили моих друзей мыло и вода!

Я люблю ленивых, хилых,

Неспортивных, некрасивых.

Буду кашлять и чихать,

И детишек заражать!

(Громко чихает и кашляет.)

Дети: Будьте здоровы!

Тетушка Простуда: Не буду я здоровой, и вы сейчас мои хорошие заболеете. (Чихает и кашляет на детей).

Ведущий: Не боимся мы угроз,

Ты не сомневайся,

И не будем мы болеть,

Даже не старайся.

Знаем мы один секрет

И такое слово:

Спорт мы любим с детских лет

И будем все здоровы!

Ну-ка, дружно, детвора,

Крикнем все: Физкульт-…

Дети: Ура!

Тетушка Простуда:

Да, вы дружно тут кричали

И, наверное, устали…

Не пора ли по домам

Иль в больницу к докторам?

Ведущий: Нет, ничуть мы не устали. Сейчас мы прогоним Тетушку Простуду оздоровительными упражнениями.

Комплекс дыхательной гимнастики

Тетушка Простуда: Ай! Спасите! Помогите! Меня вылечить хотят!

(Убегает)

Ведущий: Какие мы молодцы! Как же ловко и быстро с простудой справились! Наше путешествие продолжается.

Ведущий: Посмотрите, Тетушка Простуда перепутала наш режим дня. Нужно скорее все исправить.

Чтобы здоровее стать,

Режим надо выполнять!

Игра – эстафета 3 «Режим дня»

На столе лежат картинки с изображением режимных процессов. Ребята по очереди идут по следам Тетушки Простуды, подбегают к картинкам находят правильную карточку и помещают на мольберт. Карточки нужно разложить в правильном порядке.

Ведущий: Очень важная игрушка

Прыгалка-скалка –

Подготовка в мастера,

Верная закалка.

Эстафета 4 «Перепрыгни через ручей»

Вам нужно допрыгать на двух ногах  до ручья, перепрыгнуть через ручей  и вернуться обратно, передать эстафету следующему.

Воспитатель: Молодцы вот и закончилось наше путешествие в «Страну Неболейка». Ребята, вы преодолели сегодня много препятствий, справились со всеми заданиями  и вам в подарок вкусные витаминки.

Витаминки угощают ребят. Угощайтесь, угощайтесь и с болезнями не знайтесь.

Ребята под музыку покидают зал.



Предварительный просмотр:

Музыкально-спортивное развлечение в подготовительной группе компенсирующей направленности «Будем в армии служить!»

Цель: воспитание чувства патриотизма, гражданственности, уважения к Российской армии.

Программное содержание:

  1. Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;
  2. Развивать выдержку, выносливость, воображение.
  3. Воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки.

Ход праздника.

Под марш заходят в зал дети, встают полукругом.

Ведущий: Здравствуйте зрители, дорогие родители! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с праздником – Днем защитника Отечества! Защитники есть в каждой семье – это дедушки, старшие братья, и конечно ваши любимые папы. Пожелаем всем здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят.

Дети читают стихи:

  1. Сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин.

День Защитника Отечества,

Знает каждый гражданин!

  1. На защиту Родины

В дождь и снегопад

Каждый день выходит

Доблестный солдат.

  1. На замке граница

И порядок в море.

Вольно быстрым птицам

В голубом просторе.

  1. Наступит праздник  всех солдат,

Защитников, бойцов.

Поздравит будет каждый рад

И дедов и отцов.

  1. Всех защитников страны

Нынче поздравляем мы.

Эта песня без сомненья

Вам поднимет настроенье!

Исполняется песня «Бравые солдаты».

Ведущий: Священной обязанностью для мужчин считалась служба Отечеству, защита народа от врагов. С древнейших времен русские богатыри охраняли границы святой Руси.

Сегодня у нас пройдет праздничное состязание – военные забавы богатырей. Первая эстафета «Хоккеисты» (кегли, 2 палки, 2 мяча).

Ведущий: Для начала очень даже не плохо, молодцы!

Следующая эстафета «Место под солнцем» (обручи).

Ведущий: А сейчас для вас ребятки загадаю я загадки.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что такое? (Самолет)

Хожу в железном панцире,

Бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами,  

Я очень грозный с виду (Танк)

Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой (Подводная лодка)

Чудо-птица, алый хвост

Прилетала в стаю звезд.

Наш народ построил эту

Межпланетную (Ракету)

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полет

Наш российский (Самолет).

Ведущий: Молодцы все загадки отгадали. А сейчас давайте отдохнем и вместе с папами потанцуем.

Игра на ускорение «Вперед 4 шага».

Ведущий: А сейчас традиционный «забег в мешках».

Ребята, сегодня мы тренируемся как настоящие бойцы! Но в армии солдаты не только тренируются, они еще и отдыхают, ходят в увольнение.

Танец «Хула- хуп».

Ведущий: Вопрос для пап и дедушек. А в армии песня нужна? (Ответы)

Конечно, нужна! С песней и в строю шагать веселее. И на привале после трудного похода песню можно спеть. И в свободное время солдат песню любит. Даже настоящие концерты устраивают в свободное время.

Конкурс «Музыкальный».

Под фонограмму папы исполняют песню «Идет солдат по городу».

Ведущий: Вот и подходит к концу наш праздник. Я всех ребят приглашаю на построение.

1.Дети читают стихи.

Подрастем совсем немного,

Сил сумеем накопить,

Чтобы в Армии Российской

Честно людям послужить.

Нам лет пока немного,

Но время – то идет.

Защитник и мужчина

В мальчишке подрастет.

2.Папу поздравляю

С праздником мужским:

В юности я знаю,

В армии служил.

Значит тоже воин,

Хоть не командир.

Праздника достоин,

Охранял весь мир.

3.За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам,

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда-то.

Спасибо армии Российской,

Всем нашим дедам и отцам.

Ведущий: А еще дети приготовили для пап подарки. (Вручение подарков)

Все под музыку выходят из зала.



Предварительный просмотр:

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ К ПРАЗДНИКУ «23 ФЕВРАЛЯ»

«АТЫ-БАТЫ, ШЛИ СОЛДАТЫ!»

СТАРШАЯ ГРУППА КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

ВЕДУЩИЙ,

ЦАРЬ ДАДОН,

АНТОШКА.

Цель: воспитывать гражданско-патриотическое воспитание детей.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Ведущий:

Негде, в тридевятом царстве,

В тридесятом государстве,

Жил-был славный царь Дадон.

С молоду был грозен он

И соседям то и дело

Наносил обиды смело;

Но под старость захотел

Отдохнуть от ратных дел

И покой себе устроить.

Тут соседи беспокоить

Стали старого царя,

Страшный вред ему творя.

Чтоб концы своих владений

Охранять от нападений,

Должен был он содержать

Многочисленную рать.

Но многочисленной рати нет у царя. Приходится ему ходить по белу свету и набирать себе армию, сильную и смелую. Сказали мне, что и к нам в детский сад он пожаловать должен, чтобы сильных и смелых в армию забрать. Не приходил еще?

(Ответы детей).

Звучит музыка «Трубодурочка» и заходит Царь.

Царь: Здравствуйте! Вы узнали меня? Я Царь Дадон. Пришел я к вам не случайно. Захотелось мне лично поздравить вас с праздником. Сказали мне, что у вас здесь много будущих защитников Отечества! Это правда?

Ведущий: Конечно! Сейчас ты все сам увидишь! Ребята, готовы к торжественному выходу?

Царь: А я буду командовать парадом, вы позволите!?

Под музыку О. Газманова «Москва» маршем начинается построение.

Стихи:

1. Сегодня день особенный

Для мальчишек и мужчин

День защитника отечества,

Знает каждый гражданин!

2. На защиту Родины

В дождь и снегопад

Каждый день выходит

Доблестный солдат.

3.Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы.

Эта песня, без сомненья,

Всем поднимет настроенье!

Исполняется песня «Бравые солдаты».

Царь: Вот они, наши защитники! Дайте-ка на вас посмотрю! Загляденье! Стихи знаете, песни поете, а кашу хорошо едите? А сможете врага отбить, если он вдруг нападет на мое царство!?

(Ответы детей).

Царь: Ну так дело не пойдет! Просто ваших ответов мне мало, я хочу вас испытать! Готовы?

(Звучит музыка из мультфильма «Антошка»).

Ведущий: А это еще кто к нам пожаловал?

Антошка:

В гости к вам пришёл Антошка!

Вот моя большая ложка!

Люблю повеселиться,

Особенно поесть,

На травке поваляться

И мультик посмотреть!

Видно праздник здесь у вас,

Споры и волнения?

Где печенье, где же торт,

Где же угощение?

Здрасте!

Ведущий: Мы собрались здесь не чай распивать, а показать Царю Дадону, что мы готовы пойти служить в армию!

Антошка: Так я тоже, это, готов…. А что делать-то нужно!? Я не только ложкой махать могу… Я ,знаете, какой сильный!

Царь: Ну что ж, Антошка, давай с нами! Только перед веселыми учениями разминку проведем! Приглашаю всех встать в круг и попрошу внимательно меня слушать! Готовы!?

Разминка «Веселая зарядка».

Антошка:

Вот это да! Намял бока!

Работа эта нелегка! (Ложится на ковёр).

Ну а теперь я лучше полежу,

Я собственным здоровьем пока что дорожу!

Царь:

Ты же будущий солдат!

Как удержишь автомат?

Мышцы крепкие нужны,

Руки сильные важны.

В строй скорее становись!

Да крепче за ребят держись!

Ведущий:

Чтоб здоровьем завидным отличаться,

Надо больше тренироваться!

А сейчас проведём мы наглядный урок:

Кто из вас самый меткий стрелок.

Игра «Самый меткий стрелок».

Делятся на 2 команды, нужно забросить мячи в корзины.

Царь: Каждый солдат должен быть быстрым и ловким, готовым ко всему. Немало раз солдатам приходилось переправляться через реки. Вот и сейчас мы узнаем, какие у нас растут будущие солдаты, смогут ли они преодолеть нашу реку.

Проводится эстафета «Переправа».

Один ребёнок надевает обруч и переправляет участников своей команды по одном ус одного «берега реки» на другой.

Ведущий: Ребята, а сейчас я предлагаю вам помериться силой. Посмотрим, какая команда сможет перетянуть другую команду.

Игра «Перетягивание каната».

Ведущий: Царь Дадон, а я предлагаю немножко отдохнуть и повеселиться!

«Музыкальные игры».

Царь: Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, ловкими, выносливыми. Они должны уметь переносить тяжелые предметы. Сегодня тяжелым предметом у нас будет мяч. Но этот мяч не обычный прыгунок, а достаточно тяжелый — набивной.

Проводится эстафета «Тяжелая ноша».

Мальчики стоят в колоннах. Перед каждой колонной набивной мяч. Нужно, широко расставив ноги и наклонившись, прокатить мяч до последнего в колонне участника. Последний участник берет мяч, несет его в начало колонны и опять начинает прокатывание мяча. Ведущая отмечает команду, в которой первым вернется на место игрок, с которого начиналось соревнование.

Ведущая: Сейчас каждая команда получит зашифрованное донесение. Чтобы его понять, нужно, прежде всего, заглянуть вот в эти конверты.

Проводится конкурс «Шифровка».

Каждая команда получает по конверту. В каждом конверте — разрезанная на части открытка военной тематики.

Царь: Молодцы, ребята! Солдату на службе обязательна нужно смекалка! И сейчас у нас зарядка для ума.

Игра «Да, нет».

1. Наша армия сильна?

2. Защищает мир она?

3. Мальчишки в армию пойдут?

4. Девочек с собой возьмут?

5. Илья Муромец – герой?

6. На фронт ушел он молодой?

7. Соловья он победил?

8. Из автомата подстрелил?

9. Стоит летчик на границе?

10. Летает выше он жар – птицы?

11. Сегодня праздник отмечаем?

12. Мам и девчонок поздравляем?

13. Мир – важней всего на свете?

14. Знают это даже дети?

Царь: Ну что ж, ребята, я вижу что вы все вырастите настоящими защитниками Отечества и я обязательно приглашу вас к себе на службу!

Антошка: Царь Дадон, возьми меня к себе, обещаю, что буду самым лучшим воином, не буду больше лениться!

Царь: Ну хорошо, я увидел, что ты очень старался, готов взять тебя к себе!

Ведущий: Вот и подходит к концу наш праздник. Приглашаю всех ребят на построение.

Подрастем совсем немного,

Сил сумеем накопить,

Чтобы в Армии Российской

Честно людям послужить!

Нам лет пока немного,

Но время-то идет.

Защитник и мужчина

В мальчишке подрастет!

Царь:  Ребята, вы такие сильные, храбрые и смелые… не могу вас оставить с пустыми руками, держите угощение! (Царь раздает конфеты). А теперь давайте прощаться! (Царь и Антошка уходят).

 



Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ

«ДО СВИДАНИЯ, ДРУЗЬЯ!»

Ведущий 1: О ком сегодня все твердят?

И для кого улыбки эти!?

Волнуется весь детский сад,

Причина есть: конечно, дети!

Ведущий 2: Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами,друзья!

     Под песню «Детство мир» дети исполняют танцевальную композицию и в конце танца выстраиваются полукругом.

Ведещий 1: Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

                   Красивые всюду букеты стоят.

                   Сегодня на праздник гостей мы позвали,

                   Мы в школу своих провожаем ребят!

Ведущий 2: А провожаем мы сегодня (ведущий называет ребят-выпускников, и они выходят на шаг вперёд). 

Дети выпускники читают стихи.
1-й. Праздник прощальный, 
       Веселый и грустный, 
       Трудно волненье сдержать. 
       Мамы и папы, друзья, 
       Нас в школу пришли провожать. 


2-й. Мир неизвестный, школьный, чудесный 
       Нам бы скорей увидать. 
       Только так грустно с друзьями прощаться. 
       Будем всем сердцем скучать. 


3-й.  Детский сад, тебе спасибо! 
       Ты нас многому учил, 
       В мир искусства, пенья, танца, 
       Настежь двери отворил. 


4-й. Прощайте друзья, 
       И в спальне кроватки, 
       Теперь ожидают нас 
       В школе тетрадки. 
       Шкафы в раздевалке 
       Немного грустят, 
       Как будто пойти с нами в школу хотят. 
      Ну, что же, прощай 
      Любимый наш зал, 
      Ты часто сюда нас 
      На праздники звал. 


5-й. И так играли, веселились 
       Мы ребята, круглый год. 
       Все, пора остепениться 
       Нас теперь учеба ждет. 


6-й. Любимый наш сад, 
       Не грусти, не печалься, 
       А с нами с детишками 
       Ты попрощайся. 


7-й. Поклон всем земной и большое спасибо! 
       За ласку, заботу, радушный прием. 
       Всегда будем помнить 
       Дошкольное детство, 
       И радостно в школу мы скоро пойдем!

 Дети выпускники исполняют песню «Прощальная песня». После чего все ребята проходят и садятся на стулья. Стулья выпускников украшены лентами.

Ведущий 1: Сегодня, ребята, мы вас провожаем,

                       Пятёрок, четвёрок, побольше желаем,

                       Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:

                       «Вы в детском саду потрудились на пять!»:

Ведущий 2: Очень грустно с вами расставаться….
РЕБЁНОК: Подождите хоть немножко, 
                Ну, хотя бы еще час. 
                В прошлое хотим вернуться, 
                А помочь мы просим вас! (Показывает на воспитателей-ведущих).  

Ведущий 2:    Ради праздника такого 
                       Вам помочь всегда готовы! (колдует) 
                       Унды – фунды - чунды – гей! 
                       В прошлое летим скорей! 


     
Звучит детская музыка, и в зал заводят детей младшей группы. 

Малыш 1. Мы нарядились и щеки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

Малыш 2. Мы пришли поздравить вас,

                 Вы идете в первый класс.

Нас не забывайте, в гости прибегайте.

Малыш 3. Мы пошли бы тоже, но пока не можем!

                  Пусть звонком веселым вас встречает школа.

Малыш 4. Мы желаем получать лишь одни оценки «пять».

                  Очень многое узнать, детский садик вспоминать.

Малыш 5. Путь школа домом станет, как детский сад родной,

                  И мирным будет небо у вас над головой.


Исполняют вместе с выпускниками танец
«Топает малыш».

Ведущий 2: Вот такими малышами встретилась в саду я с вами. 
                        А потом тут годы шли, 
                        Вы немножко подросли: 
                        И шалили, и кричали, 
                        Дружно праздники встречали. 
                        Песни пели от души!
                        Ах, как были хороши.  

Ведущий 2: Я думаю, что глядя на малышей, все мы вспомнили то время, кода и наши дети были такими же маленькими и забавными.

Ведущий 1: Мне понравилось путешествовать во времени. А вам? (Ответы детей).

Ведущий 2: Тогда я постараюсь ещё немного поколдовать. (Колдует).

Эне, бене, раба!!! Повернись время вспять!


 Под музыку в зал входит  Осень. (В руках каравай) 
Осень: 

Здравствуйте! Я Осень.
Вы меня звали. Вот я и пришла.
 
Привет из Осени, друзья! 
Помните, мы здесь играли! 
Урожай большой собрали.

Помните? 
Дети хором: Помним!

Осень: Я слышала, что вы сегодня расстаётесь со своими друзьями. Как это печально.

Ведущий 1: Конечно, печально. Но мы не будем сильно грустить.

Ведущий 2: Ребята приготовили пожелания своим одногруппникам.

 Несколько детей выходят в центр зала и поют частушки.

Для мальчиков:
1. Андрюша наш – рубаха парень! 

Он нигде не пропадёт. 
Ну, а если нужно будет, 
За собою поведёт. 

3.В спортзале  Мише равных нет. 
Желаем мы ему побед, 
Лучше всех считать, писать.
И «ОТЛИЧНО получать». 


5.Быстро  Коля повзрослел, 
Всё усвоить он успел. 
К новым знаньям он стремится. 
В школе это пригодиться. 

Для девочек:
 

2.   Вика наша – хохотушка, 
Очень славная девчушка. 
Будут все её любить,

И цветочки ей дарить!

4  Соня любит петь и плясать, 
Книжки разные читать. 
Желаем ей только на «5» 
Свои таланты развивать. 

6   Ева звонкий голосочек.  
И стройна, как колосочек. 
Любит взрослым помогать, 
И добрее не сыскать. 

Под аплодисменты дети садятся на свои места.
Осень:

  Спасибо вам ребята. Действительно в школе наших выпускников ждёт много нового и интересного. Поэтому не стоит слишком печалиться. 

Мне пора уходить. Но я хочу вам сделать подарок.
Я дарю вам каравай, 
В нем удача, радость, сила, 
В нем сердечное тепло.
Сколько рук его растило, поливало, берегло! 

Ведущий 1: Спасибо Осень за щедрый подарок. До свидания. 

Ведущий 2: Вот и Осень приходила. Интересно, кто ещё может придти на наш праздник? (Колдует) Унды-фунды-чунды-гей!

                                  В прошлое летим скорей!

  Под музыку заходит Дед Мороз. 

Ведущий 1: Вот это да!! 
Дед Мороз сюда явился. 
Он наверно заблудился! 
Дед Мороз: 
Я из прошлого попал.
И желанным гостем стал! 
В Антарктиде не сидится, 
Я люблю повеселиться. 
Учебный год, как Новый год 
Он всегда детишек ждет.

Ведущий 2: Учебный год-то где бывает? 
Дед  Мороз небось не знает? 
Дети: В школе! 
Дед Мороз: В школе? Я много слышал о школе.

Ведущий 1: Дедушка Мороз хочешь с нашими ребятами поиграть в одну школьную игру? Она называется «Будь внимательным!»

       Под музыку дети бегают врассыпную по залу. Ведущий говорит любую цифру от одного до пяти, дети должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т. д.

Дед Мороз: Ай, да молодцы – все  дети, особенно выпускники! Порадовали вы меня.
Не забыл для вас Мороз, 
Привести подарков воз. 
Пусть они пока лежат, 
На детишек поглядят. 
Ой, ой, ой, что со мной – я таю, таю. 
Где тут сани? Улетаю! 
Дед Мороз убегает из зала. 

Ведущий 1: (кричит в догонку) До встречи в Новом Году!

Ведущий 2: Вот и Дедушка Мороз поздравил ребят с замечательным праздником.

Ведущий 1: Интересно, кто к нам придёт на этот раз…

                       Унды- фунду-чунды-гей!!!

                       В прошлое летим скорей!

В зал заходит Весна.

ВЕСНА: Здравствуйте ребята! Поздравляю вас с женским днём 8 марта! Желаю вам….

Ведущий2: Подожди, Подожди Весна! Сегодня у наших ребят другой праздник!

РЕБЁНОК: Мы провожаем своих друзей в школу.

ВЕСНА: В школу? Как интересно. А можно я останусь и посмотрю готовы ли ребята к новой взрослой жизни?

Ведущий 1: Конечно, Весна, оставайся.                и                как раз хотели показать занимательную сценку.

Ведущий 2: Давайте пригласим ребят.

Под аплодисменты дети выходят.

 Сценка «В школу»
Мальчик:  
Ура, ура, наконец, пришла пора.
Девочка:   Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик:  Ну да. Не буду днём я спать.
Девочка:    А будешь всё читать, писать.
Мальчик:  Зато не буду кашу есть.
Девочка:   Захочешь встать , а скажут сесть.
Мальчик:  Домой пораньше мы придём.
Девочка:   
И мамы дома не найдём. Сам в холодильник, сам обед, сам  за уроки.
Мальчик:  А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим всё, что найдём. Потом мы с ним гулять пойдём, возьмём его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Девочка:  Постой, пожалуйста, постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить
Мальчик:   Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла!

ВЕСНА: Я слышала, что в школу нужно ходить с портфелем. Так ли это?

Ведущий 1: Да, это верно. И с этой задачей справятся наши выпускники, а вот как справятся наши родители с этой задачей, мы сейчас и проверим. Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесёт ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?

Проводится игра «Собери портфель».

После игры Весна прощается и уходит. Вдруг раздается бой часов.

Ведущий 2 : Слышите, стучат куранты? 
Говорят «Пора прощаться». 
Наступил прощанья час, 
Очень грустно расставаться. 
РЕБЁНОК: Расставаться не спешим. А советы дать хотим!

Ведущий 1: Тогда выходите. Мы вас внимательно слушаем.

Дети встают и читают стихи.

1 реб: Вы собрались сегодня в школу, 
          Нам в детский сад еще ходить, 
          Но на прощанье вам советы,
          Хотим на память подарить: 
2 реб:
Утром рано одевайтесь, 
          Хорошенько умывайся, 
          Чтобы в школе не зевать, 
          Носом в парту не клевать. 
3 реб:
Приучай себя к порядку, 
          Не играй с вещами в прятки, 
          Каждой книжкой дорожи, 
          В чистоте портфель держи. 
4реб:  
На уроках не хихикай, 
           Стул туда-сюда не двигай, 
           Педагога уважай 
           И соседу не мешай! 
5 реб:
Не дерись, не зазнавайся, 
           В школе всем помочь старайся, 
           Зря не хмурься, будь смелей 
           И найдешь себе друзей. 
6 реб: Вот и все наши советы, 
          В добрый путь скорей! Смелей!

Ведущий 2: Спасибо за советы ребята. Выпускники подготовили свой прощальный танец.

Выпускники встают полукругом.

РЕБЁНОК: Улетаем мы сегодня,

                   Словно птицы из гнезда.

                   Жаль приходится расстаться,

                   С детским садом навсегда.

Исполняется танец с голубями.

Ведущий 2: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня находится в этом зале! Вот и подошёл к концу наш праздник. Для некоторых ребят это последний праздник в детском саду. Впереди ещё будет много праздников, весёлых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.

Ведущий 1: Мы хотим в последний раз исполнить песню все вместе. Песня называется «Очень жалко расставаться».  
1 реб: До свиданья, детский сад! 
          Все ребята говорят, - 
          Никогда мы не забудем, 
          Наш любимый детский сад! 
2 реб: Ожидают нас тетрадки 
         Буквари, карандаши, 
         Ну, а в куклы и лошадки, 
         Пусть играют малыши 
3 реб: Приучили нас трудиться, 
         Маме дома помогать, 
         Будем в школе мы учиться 
         Обязательно на "пять". 
4 реб:
 Праздник кончился у нас, 
         Мы уходим в первый класс.

5 реб: Давайте дети на прощанье,

         Спасибо скажем в этот час.

         И воспитателям и няням,

         И всем кто в зале здесь сейчас!

Все вместе: Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Дети садятся на стульчики.

Поздравление родителей, вручение подарков.

  Игра « Мешочек пожеланий». 

В руках у ведущего красивый «Мешочек пожеланий», в котором собрано несколько маленьких разнообразных предметов. Каждый взрослый, по очереди, берёт в руки мешочек, достаёт из него один предмет и говорит пожелание выпускникам, каким-то образом связывая его с этим предметом. Предмет можно подарить ребёнку вместе с пожеланием.

Ведущий 1: В добрый путь, в добрый час, ребятишки!  

                       В самый светлый, удачливый час!

                       Пусть из каждой прочитанной книжки,

                       Льётся ясное солнце на вас!

Ведущий 2: Много дел хороших, ждёт вас впереди!

                       Мы вам всем желаем

Все вместе: Доброго пути!!!

Ведущий 1: У нас ещё остался сюрприз для вас. Посмотрите, сколько прекрасных воздушных шаров украшают сегодня наш зал. Но это не простые шары. Если взять такой шар, загадать желание и отпустить его в небо, то это желание обязательно сбудется!

Ведущий 2: Возьмите все по шарику. (Дети встают и берут шары). А сейчас приглашаем всех выйти на улицу, там мы загадаем желание и отпустим наши шары в небо.

Дети и гости выходят на улицу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...