Выпускной
материал

Кутузова Юлия Сергеевна

Сценарии праздников

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вед.: Солнце ласково сияет в небе, ветерок играет с листвой,

             Ну, а нам сегодня очень грустно мы прощаемся с любимой детворой.

            Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра,

            Мы их торжественно встречаем.  Аплодисменты им, друзья!

Дети заходят в зал , педагог их представляет. Встают на Вальс.

Вальс

1 реб.: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

             Здравствуй, детсад наш родной!

            Мы с нетерпеньем, особым волненьем

           Ждали наш праздник большой!

2 реб.: Праздник для нас очень важный сегодня – день выпускной настаёт,

             Жаль, что уходим из детского сада - осенью школа нас ждёт!

3 реб.: Отчего-то у ребят слёзы на глазах блестят.

              Как непросто расставаться… До свиданья, детский сад!

4 реб.: Пять лет в «Росинку» я ходил, повзрослел, набрался сил,

            Много знаний приобрёл, друзей верных здесь нашёл.

5 реб.:  Мы звуки путали вначале. Язык совсем не слушал нас.

            Ну, а теперь идём мы смело учиться в школу, в первый класс!

6реб.:  Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята.

               Нас ждут весёлые звонки и новые ребята!

7реб.:Скажем саду : «До свиданья!» Ждёт нас школьная страна,

             И домашние заданья, и весёлые дела!

8реб.: Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Шире двери открывай!

              И цветами, и звонками первоклассников встречай!

Песня «Мы теперь ученики»

Дети садятся на свои места. Гаснет свет Появляется Кощей и Кот Боюн. Кощей садится за стол, а Кот Боюн включает видео.

Кот Б: Здравствуйте, ребята. (Дети здороваются. Кощей тоже здоровается.) Сегодня вы прощаетесь с детским садом. И так как вы выросли, пора вам отправляться в мир школы. И сейчас к нам в школу приедут царевны учиться. Ну а нам придется им помогать.

Рассказ о царевнах ( видеоролик)

Кот Б: А я помню, ребята вас и царевен  совсем маленькими.(Выходят ясли)

Ясли

Кощей: (Бьет себя по лбу) Зачем я на это согласился???Ну, вы готовы, Кот Боюн, (Кот в это время играет с клубком) Кот Боюн, такой ответственный момент, а вы…….

Кот Б: Да, успеем, успеем! Подумаешь ученики приезжают.

Кощей: Не ученики, а ученицы. Царские дочки!

Кот Б: Девочки….. Совсем другое!

Кощей: Вот именно! Они ж болтливые, капризные и неорганизованные! Ну, какая девочкам учеба!

Кот Б: А давайте попробуем, может быть они талантища!

Кощей: Ладно, решили, так решили. Встречай царевн, а я пойду подготовлю класс.

Звучит музыка, заходят царевны. Все восхищаются залом, здороваются с ребятами).

Соня: Как красиво…

Варя: Ой, какой котик миленький (Трогает его)

Кот Б: Девочки, поаккуратней!

Дарья: В общем так, я тут пока осмотрюсь, а вы, девочки, идите вещи разбирайте.

Кот Б: Хорошо придумала, Дарья.Ну, что ж с тебя первой и начнем. Проверим, как ты алфавит знаешь.

Дарья: Ой, как – то неожиданно. Я и не вспомню сейчас.

Ведущая: Не переживай, Дарья, тебе наши ребята помогут.

Песня «Алфавит»

После песни дети садятся на места.

Кот Б: Так, понятно. Алфавит мы повторили, теперь попробуем из этих букв слова собрать.

Дарья: Ребята, помогите мне и в этот раз.

Игра «Собери слово»

( Собираются слова Класс, Школа, Парта. Вызываются несколько человек)

Кот Б: Молодец, Дарья, справилась. Иди зови Елену Прекрасную. Настала ее очередь.

(Дарья уходит, заходит Елена П, а в руках корзина с яблоками.)

Кот Б: Елена, ты где эти яблоки взяла?

Елена П: А я в сад пошла прогуляться и увидела яблоню. А на ней яблочки налевные. Вот и решила пирог яблочный испечь.

Кот Б: (Хватается за голову) Что же ты наделала, это же молодильные яблочки.

Елена П: Ой, прям молодильные… Не бывает таких. Угу, хотя….. А давайте ка мы Кот Боюн  проверим.

Кот Б: Давай. Как раз Кощей сказал урок домоводства с тобой провести. Будем лепить пирожки.

Елена П: Пирог я одна могу испечь, а на пирожки у меня не хватит рук. Ребята, помогите мне пожалуйста.

Игр «Испеки пирожки»

( Дети строятся в 2 команды. Реквизит: тесто слоенное нарезанное по количеству детей, яблоки нарезанные, 2 тарелки, 2 протвиня, 2 скалки, 2 доски, мука.)

Кот Б: Молодец справилась. Только сама их не ешь и девочкам не давай. Отдадим их Бабе Яге, может подобреет, когда станет по моложе. Ну, все иди Соню буди. Ее очередь.

(Уходит под музыку, выходит Соня. Зевает, подтягивается, под мышкой держит плюшевого мишку.)

Соня: Как сладко я спала. И мне снились сказки.

Кот Б: Кстати, это очень даже хорошо. Сейчас у нас урок литературы. Мы будем изучать сказки.

Соня: Ой, я забыла сказать, что мои все сказки во сне перепутались. Колобок в красной шапочке, репку тянул.

Кот Б: А давайте – ка, ребята, мы поможем навести порядок в сказках.

Игра «Угадай сказку»

(Дети встают в 3 команды. По команде бегут по очереди к корзинкам, надевают маску и т. д. Дети которые остались отгадывают сказку. 1. Колобок:  бабка, дед, заяц, волк, медведь, лиса и колобк.2. Репка: дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка и репка. 3.Теремок: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь).

Кот Б: Ну, вот и навели порядок. А теперь мы проверим, знаете ли вы пары сказочных персонажей.

Игра «Найди пару»

( Дети строятся в 2 команды. По очереди подбегают берут картинку со сказачным героем. После должны найти пару и встать с парой рядом. После игры, дети садятся на места.)

Соня: Спасибо, ребята, за помощь. (Соня уходит.)

(Звучит музыка, выбегает Баба Яга. Отбирает у Кота Б. волшебную палочку и отправляет его в зазеркалье.)

Баба Я: Наконец – то…. Волшебная палочка у меня. Теперь это моя школа. И назову я ее «Школа Бабы Яги»  В честь меня (Смеется)

Кот Б: А ну – ка выпусти меня т сюда, сейчас же!

Баба Я: (Смотрит в зеркало) Ишь чего захотел, вот посиди там и посмотри на меня (смеется ударяет по стеклу во время звука разбитого стекла. Пазлы раскидывает. Улетает со смехом)

(Выбегает Варя)

Варя: Девочки, ну где же вы? (Замечает на полу пазлы) Профессор, что с вами? Дети, что тут произошло?

Ведущий: Это Бага Яга заколдовала Кота Боюна.

Варя: Тогда его нужно расколдовать. Так, ребята, нужно срочно собрать профессора. (Выбирает 2 мальчиков и 2 девочки. Собирают)

Игра «Собери Кота Б. 

(После игры дети садятся.)

(Звучит музыка, выбегает Кот Б.)

Варя: Ура! Мы победили проделки Бабы Яги!

Кот Б: (Осматривается и качает головой) Победить, то победили. Да только палочку волшебную у Бабы Яги нужно забрать, а то натворит дел.

(Звучит музыка, влетает Баба Яга. Летит по кругу зала.)

Баба Я: Эх, натворю…….

Варя: А ну – ка палочку отдай сюда, а то Кощею сейчас все расскажу (Убегает)

Баба Я: Эт куда она побежала…..за Кощеем что ли….Ладно, ладно, забирайте свою волшебную палочку.(Отдает Коту палочку. Улетает со словами, трет руки) Другой способ найду….

(Заходит под музыку Елена П)

Елена П: Профессор, с вами все в порядке. Варя сказала, что Баба Яга палочку у вас забрала.

Кот Б: Спасибо, все обошлось.

Елена П: (Хлопает в ладоши, радостно) Ребята, а давайте ради такого события подарим нашему профессору танец.

Танец «Танцуй»

Кот Б: Елена, а кого это я еще сегодня не видел?

Елена П: А так, это нашу Василису вы еще не видели. Сейчас позову.

(Елена уходит, выходит Василиса)

Василиса: Профессор, я тут по дороге цифры нашла.

Кот Б: Так это же я их выронил, когда к уроку готовился. Кстати урок математики.

Василиса: Вот здорово! Мы с ребятами буем позновать математику.

Игра «Музыкальные цифры»

(Раздаются цифры. Дети должны поднять ту цифру, которую услышат в песне)

Кот Б: Какие же вы смышлёные. Не зря мы  с Кощеем приняли вас в нашу школу.

Василиса: Нас то приняли, а вот ребятам еще предстоит.

Кот Б: Ребята, а что нужно иметь на плечах, когда идешь в школу? (Дети отвечают) Так давайте проверим, знаете ли вы что нужно брать с собой в школу.

Игра «Собери портфель»

Кот Б: Ну, молодец Василиса. Беги отдыхай. (Василиса уходит)

Кощей: Ну, что профессор, отчитайтесь. Девочки справились с заданием?

Кот Б: Да, Кощей. И никакие они не болтливые и не капризные, а даже очень талантливые.

Кощей: А ребята помогали? Готовы к школе?

Кот Б: Да, ребята молодцы. Я с полной уверенностью скажу , что ребята готовы к школе.

Кощей: Ну, что стоишь, профессор. Давай уже доставай свою волшебную палочку. Детей надо наградить дипломами об окончании детского сада..

Кот Б: Да, вот же она.( Машет палочкой, появляются дипломы. Открывает сундук , показывает) Вот они…. Дипломы…… Ну а нам пора , успехов вам в учебе.

Кощей: Учитесь на «5» Досвидания. (Уходят)

Реб.: Вот и пришла пора сказать вам: «До свиданья!» Но всё равно не будем мы грустить.

          Сегодня хочется на празднике прощальном лишь доброе «спасибо!» говорить!

Вед.: И мы с ребятами споем песню для нашего любимого детского сада.

Песня «До свидания, детский сад!»

(Дети остаются на месте)

Вед.: Сейчас наши ребята хотят поблагодарить сотрудников детского сада.

Реб.:«Благодарим!» мы скажем воспитателям, и слово это сотни раз мы повторим,

            За то, что были к нам добры, строги, внимательны,

             И память добрую о вас мы сохраним.

Реб.:Номинация

            А заведующая у нас красавица, со всеми делами справляется.

            Работа у неё объёмная – «Спасибо» ей скажем огромное.

            За умение конкурировать, и старание финансировать,

            За свежее питание и садика процветание.

Реб.:Номинация «Творческий вдохновитель»

Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать.

            Знать нужно психологию и знать физиологию,

            Быть докой в педагогике, риторике и логике.

Но главное, чтоб  методистом быть – детишек надобно любить.

Реб.:номинация «Здоровье – главное в жизни»

            Им снадобья тайны открыты, отваров сложнейший секрет,

            От гриппа искусство защиты, надёжней которого нет!

            Ушиб или ранку любую сумеют они излечить,

            Прививку поставят такую, чтоб детям здоровыми быть.

Реб.:Номинация « пальчики оближешь»

           Волшебством кулинарии владеют здесь искусно.

Вс ё, что жарили, варили было очень вкусно.

Реб.:Номинация «Копейка рубль бережёт»

           Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать.

    Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.

           У завхоза дел не мало, чтобы нашим малышам

          В садике уютней стало нужно быть и тут и там.

           Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.

           Для того в детсаде нашем часть хозяйственная есть.

Реб.:Номинация «Физкультпривет»

           Мы давно уразумели, что здоровый дух в здоровом теле.

           Растёт у нас мускулатура, в чести здесь спорт и физкультура.

Реб.:Номинация «С песней весело шагать»

Реб.:Номинация «Поддержка и опора»

           С зорьки ясной до темна в нашем садике она.

           Кто обед нам принесёт и посуду приберёт?

           Нашей группы нету краше: чисто и светло вокруг!

           Может быть у няни нашей не две, а десять рук?

(После поздравления сотрудников, дети садятся)

Вед.: Все игры сыграны, все песни спеты. Окончен праздник, в добрый путь, друзья!

Удачи в школе, смелости, терпенья желает вам детсадовцев семья.

А сейчас, ребята, для вас наступает волнующий момент! Вручается первая в жизни

награда – диплом «С окончанием детского сада».



Предварительный просмотр:

Сценарий на выпускной

«Сказочные герои в детском саду»

Ведущий:

Дорогие гости: папы, мамы, сотрудники детского сада. Сегодня у нас торжественный день, дошкольники прощаются с детским садом. Они ведь уже взрослые, самостоятельные. Сейчас они готовятся к своему первому выпускному балу и очень волнуются.

Ведущий:

 Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного….

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных, немножко дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых, неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных!

Встречайте их.

Выпускники детского сада «Росинка» 2022 года!

Наша группа (название)!

Дети заходят в зал парами, педагог их представляет. Встают  полукругом.

1 реб.: 

Все родом мы из детства,

И этот светлый дом

С любовью в каждом сердце

По жизни пронесем.

4 реб.:

 Пять лет в «Росинку» я ходил,

 Повзрослел, набрался сил,

 Много знаний приобрёл,

 Друзей верных здесь нашёл.

2 реб.:

Сюда пришли мы крошками,

Едва могли ходить,

Чтоб вам свои ладошки

Доверчиво вручить.

5 реб.:

Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята!

3 реб.:

Вы нас с любовью встретили,

Как радостный сюрприз!

Мы сами не заметили,

Как годы пронеслись!

6 реб.:

Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!

Шире двери открывай!

 И цветами, и звонками

Первоклассников встречай!

Песня «Мы учники»

После песни ребята садятся на стульчики.

Ведущий:  К нам сегодня пришли гости, и они с удовольствием  напомнят нам какими вас, дороги ребята, привели пять лет назад ваши родители к нам в детский сад. Встречайте.

Звучит музыка выходят малыши. Читают стихи и танцуют.

1.Ребенок. Поздравляем вас, ребята,

                 С вашим первым выпускным!

                 Мы за вас, конечно, рады,

                 Но немножечко грустим.

2. Ребенок. Не придете больше в садик,

                   Ждут вас новые дела,

                   Но игрушки и кроватки

                   Будут помнить вас всегда.

3. Ребенок. Мы желаем, чтобы в школе

                   Вы учились все на «пять».

                   И, конечно, с теплотою

                   Детский садик вспоминать!

Звучит музыка, выпускник дарит воспитателю малышей подарок, малыши машут руками и под музыку уходят.

Гасится свет. Появляется Баба Яга, Кощей.

Б.Я. Ну, что ж ,Кощей, выросли наши детки. Пора бы им и уму разуму научиться, нужно их из нашего леса в городскую школу отправить.

Кощей. Это очень хорошая идея Яга. Да только как они дорогу к этой школе найдут.

Выходит возмущенный Емеля, размахивает руками.

Б.я. Ты чего это опаздываешь?

Емеля. Да пешком весь лес прошел. Опять мой сынок печь мою угнал… Я что – то пропустил?

Кощей. Да Яга предложила наших детей в школу определить, а как это сделать…. Вот сидим думаем.

Емеля.  А это проще простого, слышал я, что в городе есть детский сад. Под названием Росинка, так вот в этом саду группа (название группы) выпускается, нужно наших деток к ним подкинуть, авось и не заметят новичков.

Б.Я.  Верно говоришь Емеля, а только нам, то детский сад не нужен, на бы в школу их.

Кощей. Да, что ж ты старая не понимаешь, выпускной в детском саду и дети потом в школу идут, а вместе с ними и наши дети в школу попадут.

Б.Я.  А, поняла, тогда нужно думать, как наших пристроить.

Емеля.  Да, что тут думать, посадим их рядом с детьми и всё, не заметят (машет ругой)

Кощей. Да, нет, братец, заметят. Дети в саду подготовленные, а наши только и знают, что на печи лежать, в ступе летать и золото пересчитывать.

Б.Я.  Вот и хорошо, пущай на этот выпускной наши попадут, как раз и подготовятся к школе, детишки их научат.

Кощей.  Пойду тогда письмо с заявлением отправлю на имя заведующей, что бы наших ждали.

(                                                       Заведующему МБДОУ № 10 «Росинка»

                                                           Власовой С. С.  

От Бабы Яги, Кощея Бессмертного, Емели

                                         Паспорта 6666 225547, выданы

                                              в лохматом году, при Царе Горохе.

Проживающих по адресу: лес Дремучие,

 поляна Лесная, у каждого свой угол

                   

ЗАЯВЛЕНИЕ

Слёзно просим зачислить наших детей Бабешку Ягешку, Емельяна, Кощейку давнишнего года рождения, место рождения лес Дремучие,

поляна Лесная, у каждого свой угол, на обучение по образовательной программе дошкольного образования в выпускную группу.)

Ведущий:

В зале появляется шарик, к веревочке привязано письмо от сказочных персонажей, ведущий отвязывает и читает надпись на конверте. «Заявление на прием наших детей в детский сад». Ведущий отдаёт заведующей письмо и печать. Завидущая читает письмо в слух и ставит печать.

Ведущий: Мало кто из вас знает, что у Бабы-Яги есть дочка, маленькая Бабешка-Ягешка. У Кощея Бессмертного имеется сын Кощейка, а Емеля на печи, хоть и лежал все время на печи, тоже успел обзавестись сыном Емельяном.

Этому Емельяну Емельяновичу скоро исполнится 10лет, однако он не умеет ни писать, ни читать. Он только все время разъезжает на папиной печи по доверенности и все время смотрит яблочко—по блюдечку, не слезая с этой самой печки.

Впрочем, Бабешка-Ягешка и Кощейка не лучше. Может быть, они и смогут отличить букву «А» от буквы «О», но прочитать целое слово ни за что не сумеют. Ну что ж , заявление подписано. Спешу представить вам новых ребят в нашей группе.

Заходят Бабешка Ягешка и Кощейка.(смущаются, прячутся друг за друга)

Ведущий: Ну, что вы там стесняетесь! Проходите знакомьтесь… Это наши ребята. Ребята, а это Бабешка- Ягешка и Кощейка.

Дети: Добро пожаловать!

Кощейка: Да тут и не так уж и страшно, дети на нас похожи.

Б.Я.: Это точно. Такие же как мы, смотри нос (показывает на нос ребенка)

Кощейка: И уши (смеется) А мне тут нравится.

(Шум за кулисами, скрип, стон. Заходит Емеля)

Ю.Я. Ты чего это опаздываешь?

Емельян: Да, в печи дрова закончились, прям по среди пути. Хотел отцу позвонить, так яблочко по - блюдечку разрядилось. Все ноги стер пока к вам шел, эх не привык я ходить на дальние расстояния.

Кощейка: Вот  и схуднешь!!! (смеется)

Емельян: Да лучше в тепле (показывает на пузо),  чем, как ты мерзнешь всегда.

Б.Я. А ну – ка оставить ругаться, мы в сад не  для этого поступили, нам к школе готовиться нужно, а не выяснять кто кого толще. (Е. и К. отпустили головы, виновато кивают.)

Б.Я.  Ребята, помогите нам знаний набраться, что бы в школе легче было, научите нас, чего знаете.

Емельян: Да, да покажите…Расскажите чему вас в саду научили.

Кощейка: И я могу вас научить буквы считать, вот смотрите АЗДЯУ4С

Б.Я. Это, что??? (удивляется)

Кощейка: Это Алфавит.

Ведущий: Алфавит???

Кощейка: Да, он самый!

Емельян: А разве  он такой? Ребята, Кощейка правильно назвал алфавит?

Дети: Нет.

Ведущий: Мы с ребятами вам расскажем.

Песня «Алфавит»

Емельян: А теперь понятно, как правильно алфавит произносится.

Б.Я. Все мы готовы к школе, куда идти…

Кощейка: Не пойму, букв много, а слова порой такие маленькие бывают.

Ведущая: Вот по этой причине мы и учим алфавит, что бы потом уметь составлять из букв слова.

Игра «Собери слово»

( Собираются слова Класс, Школа, Парта, Пенал. Вызываются 4 мамы , дети делятся на 4 команды. Раздаются мамам буквы. Мама со своей командой собирает слово из букв, пока звучит музыка.)

Кощейка: А теперь я все понял, Ягешка, Емельян все пошлите в школу.

Ведущая: Постойте, а считать вы умеете?

Кощейка: Конечно, я каждый вечер папкины монеты золотые пересчитываю, 1,2,7,16

Емельян: Молодец, счетовод!

Б.Я. А во и не молодец, кажется мне, что не правильно Кощейка свои монеты считает, да , ребята?

Дети: Да!

Кощейка: Ооо…. Тогда и этому нас придется научить, ребята.

Ведущий: Конечно, научим.

Игра математическая

Детям раздаются карточки с цифрами, звучит музыка, по окончанию музыки дети должны встать по порядку. Сначала играет ода сторона, потом другая(или сначала девочки потом мальчики) Как дети встанут, ведущие проверяют считая вслух.

Кощейка: Ну вот  теперь – то мы точно самые умные (гладит себя), правда ребята (подмигивает Е и Я)

Емельян:  ну, не скажи, папка мне тут задачки  подсунул, сказар , вот решишь, я тебе печь свою отдам, а я ума не приложу как их решить-то,  друзья помогите, пожалуйста, их решить.(обращается к детям)

Загадки – задачки.

1. Росло четыре березы. На каждой березе по 4 большой ветке. На каждой большой ветке по 4 маленьких. На каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок? (ни одного, на березе яблоки не растут)

2. Если съесть одну сливу, что останется? (косточка)

3. Курочка несла каждый день по одному яичку. Сколько она снесла за 7 дней? (7)

Для родителей:

1.Два друга играли в шашки четыре часа. Сколько часов играл каждый? (4)

2.Ты да я, я мы с тобой. Сколько нас всего? (2)

3. В вазе лежало три яблока. Мама угостила ими трех девочек. Каждая из девочек получила по яблоку, и одно осталось. Как это получилось? (одна девочка взяла яблоко с вазой)

Емельян: Вот это да….. Спасибо вам большое  Ну а сейчас мы и вправду самые умные стали и печь у меня в кармане.

Б.Я. Ага, аж душа радуется, ноги в пляс так и идут, так и хочется потанцевать. Емельян доставай свой баян…

Емельян: Ой, а я его в своей печи забыл, что же делать….

Кощейка: Н, да… Ребята, а вы случайно в своем саду музыку не проходили?

Дети: Проходили.

Емельян: Вот нам повезло, отлично, значит музыка для танцев будет.

«Музыкальный оркестр»

Герои подтанцовывают.

Б.Я. Ого, как я могу танцевать. Таким танцам нас в лесу не учили. Спасибо, ребята.

Кощейка:         Да, молодцы, теперь мы в школе с такими знаниями не пропадём.

Емельян: Писать и читать научились, считать тоже теперь умеем. Вот, теперь бы это все не забыть бы. Нужно куда – то эти знания сохранить.

Ведущая: Так в тетрадь можно это все записать.

Б.Я. Тетрадь??? Так – как, что – то слово мне это не знакомо.

Кощейка: (удивляется)

Ведущая: А в школе это один из важнейших атрибутов, ребята, давайте покажем нашим новеньким, что должно лежать в школьном портфеле.

Игра «Собери портфель»

Дети делятся на 2 команды. Каждой команде дается портфель. По одному бегут с портфелем до стола, берут школьные принадлежности и передают другому, следующий бежит и.т.д.

Емельян: А можно нам эти портфели с собой в школу забрать?

Ведущая: Конечно можно.

Б.Я. Интересно, а кто из вас, детки, таких умненьких вырастил?

Емельян: Да,да.. кто это вам тут в саду помогал расти и набераться знаний?

Кощейка: И кто вас тут любил и заботился о вас?

Ведущая: Сейчас мы с ребятами вам расскажем.

Поздравление сотрудников.

(Дети встают в полукруг, читают стихи, затем поздравляют сотрудников детского сада. После поздравлений, садятся на места.)

Реб.:«Благодарим!» мы скажем воспитателям,

          И слово это сотни раз мы повторим,

            За то, что были к нам добры, строги, внимательны,

             И память добрую о вас мы сохраним.

Реб.: Вы очень заботливы, очень добры,

И так на душе хорошо рядом с Вами!

Спасибо за ласку, слова похвалы,

За Ваше терпенье и Ваше вниманье! (Няне)

Реб.: А заведующая у нас красавица,

          Со всеми делами справляется.

           Работа у неё объёмная –

          «Спасибо» ей скажем огромное.

Реб.: Мыслить нужно современно,

          Чтоб детишек воспитать.

          Все науки, несомненно

         Методисту надо знать.

Реб.:  Мед работник – это сила

Мы спасибо скажем ей

Ольга Ивановна добра и красива

Искренне любит детей

Реб.: Дорогие повара,

           Взрослые и детвора

           Вам спасибо говорят,

          От души благодарят

Реб.: Вы лучший на земле физрук —

Об этом знают все вокруг,

Вовек мы не забудем вас,

За все спасибо еще раз!

Реб.: Белье все чистотой сияет,

Простынок чище не бывает,

Ведь прачка наша так стирает,

Что тетя Ася отдыхает.

Реб.:Чтобы психика ребенка

Не внушала взрослым страх,

Им психолог нужен тонкий,

Подсказать, когда и как.

Реб.: В садике наш логопед —

Для нас большой авторитет!

Научил нас говорить

И за ошибками следить!

Б.Я. Спасибо вам большое, ребята.

Емельян: Теперь мы готовы к школе.

Кощейка: Желаю вам легкой учебы. До свидания! (Герои прощаются и уходят)

Ребенок: Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощанье,

Для Вас танцуем вальс!

«Вальс»

После вальса, дети перестраиваются в полукруг.

Ведущая:   Есть у нас в детском саду древний обычай. Загадывать желание. А поможет нам свеча желаний. (Звучит музыка, дети загадывают желание)  Теперь я вижу, что вы действительно готовы к школе.

Реб.: Вот и пришла пора сказать вам: «До свиданья!»

Но всё равно не будем мы грустить.

 Сегодня хочется на празднике прощальном

Вам песенку про садик подарить.

Песня Прощай мой детский сад»

После песни дети садятся на стульчики.

Вед.: Все игры сыграны, все песни спеты. Окончен праздник, в добрый путь, друзья!

Удачи в школе, смелости, терпенья желает вам детсадовцев семья.

Слово родителям

Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом(Ф.И.О. заведующей)

(Выступление заведующей детским садом)

Вручение дипломов



Предварительный просмотр:

Выпуск в школу 2023г.

Вед.:Солнце ласково сияет в небе, ветерок играет с листвой,

             Ну, а нам сегодня очень грустно мы прощаемся с любимой детворой.

            Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра,

            Мы их торжественно встречаем.  Аплодисменты им, друзья!

Дети заходят в зал и встают полукругом.

1 реб.: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

             Здравствуй, детсад наш родной!

            Мы с нетерпеньем, особым волненьем

           Ждали наш праздник большой!

2 реб.: Праздник для нас очень важный сегодня – день выпускной настаёт,

             Жаль, что уходим из детского сада - осенью школа нас ждёт!

3 реб.: Отчего-то у ребят слёзы на глазах блестят.

              Как непросто расставаться… До свиданья, детский сад!

4 реб.: Пять лет в «Росинку» я ходил, повзрослел, набрался сил,

            Много знаний приобрёл, друзей верных здесь нашёл.

5 реб.:  Мы звуки путали вначале. Язык совсем не слушал нас.

            Ну, а теперь идём мы смело учиться в школу, в первый класс!

6реб.:  Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята.

               Нас ждут весёлые звонки и новые ребята!

7реб.:Скажем саду : «До свиданья!» Ждёт нас школьная страна,

             И домашние заданья, и весёлые дела!

8реб.: Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Шире двери открывай!

              И цветами, и звонками первоклассников встречай!

Песня «До свидания, детский сад»

Дети садятся на стульчики.

Вед.:  Много лет назад вы пришли к нам детский сад совсем маленькими. Хотите посмотреть какими?                       Сегодня вас пришли поздравить новые малыши, которые пришли к нам в детский сад в этом году.

Заходят малыши и встают в полукруг.

Восп. м.: Поздравляем вас, ребята, с вашим первым выпускным!

                 Мы за вас, конечно рады, но немножечко грустим.

Реб.: Вы уже ведь подросли, в школу вы почти пошли.

Но про нас не забывайте, садик наш вы навещайте.

Реб.: Поиграйте вместе с нами, дом постройте из песка,

          Полюбуйтесь облаками, отложите все дела!

Реб.: Мы желаем получать лишь одни оценки «пять»,

         Очень многое узнать, детский садик вспоминать.

Танец

После танца, подг. группа поздравляет ясли и ясли уходят.

Вед.:Дорогие ребята, чтобы воспоминания о нашем садике остались с вами надолго, мы

хотим подарить вам дипломы.

Звучат фанфары. Ведущая выносит дипломы.

Вед.:Дорогие наши выпускники, разрешите поздравить вас с окончанием полного курса

детсадовских наук и на память об этом вручить вам памятные дипломы.

Звучит загадочная музыка, появляется Змей Горыныч и забирает дипломы

Вед.:Что это? Кто это? Ребята, что же делать?

 Звучит фонограмма песни из мультфильма «Алеша Попович и Тугарин Змей». В зал вваливается Алеша Попович.

Алеша: Эх, опять силушку не рассчитал! Да что же это такое! Нет для меня достойного

соперника. Эх, направить бы мою силушку на добрые дела! Ой, а вы кто? А

народу то сколько! Может кому - то помощь  моя нужна? Я ведь богатырь!

Алешей Поповичем кличут.

Вед:Здравствуй, богатырь Алеша Попович! У нас сегодня торжественное событие.  

Сегодня провожаем детей в школу, да только у нас беда!  Змей Горыныч похитил

наши дипломы. Может ты, поможешь нам?

Алеша: Обязательно! Вы присаживайтесь, а я с этим Горынычем и сам справлюсь. Вот только коня моего богатырского кликнуть нужно. Я без него никуда! А то потом замучает своими вопросами. Юлий! Юлий! Опять, наверное, с ослом мемуары пишут. Ребята, помогите мне докричаться до этого своевольного коня. А ну, все вместе! Юлий!

Звучит «Цыганочка». Появляется цыганка и конь.

Цыганка: Послушай, богатырь, купи коня. Хороший конь, богатырский!

Алеша: Это же мой конь! По праву!

Цыганка: По какому такому праву? Ты мне доказательства предоставь. Нет?! Купи коня.

Алеша: У меня денег нет! Зато у меня есть силушка богатырская!

Цыганка: Как тебе не стыдно? Женщине угрожаешь! А еще богатырь! Да забирай ты своего коня. Только заплати.

Пристыженный Алеша платит, развязывает Юлию рот.

Юлий: Ура! Свобода! И петь могу и говорить могу! Спасибо, Алешенька! Она меня обманом увела. Сижу я спокойно в библиотеке...

Алеша: Ты говорила, доказательств нет. Вот они — доказательства! Верни деньги!

Цыганка: На что тебе деньги? Давай я лучше тебе погадаю! Все тебе скажу, всю правду поведаю.

Алеша :(чешет затылок). Да что ты  знаешь?

Цыганка: Все знаю. Вот смотри. Дай, красавица руку(обращается к воспитателю). Все о судьбе твоей расскажу. Ой и судьба у тебя, красавица, счастливая ,хоть и непростая. Счастливая,потому что до пенсии молодой ходить будешь. Сама понимаешь от постоянного общения с детьми, а не простая потому что всю жизнь  учиться будешь ,чтобы идти в ногу со временем и отвечать на их нелегкие вопросы.

Песня цыганки и детей

Цыганка: Дети любят расспрашивать взрослых
И поток их вопросов велик
Но, порой, расстановка вопроса
Даже взрослых заводит в тупик

Дети:- Почему брат сестру не послушал?
И в козла превратился потом
А вчера воробей пил из лужи
Но не смог стать автобусом он?

Цыганка:Что сказать? Ну что сказать?
Устроены так дети
Дети: Желаем знать, желаем знать
Мы все про все на свете.

Цыганка:
Дети любят расспрашивать взрослых
И поток их вопросов велик
Но, порой, расстановка вопроса
Даже взрослых заводит в тупик
Чтоб ответить им мудро и просто
Не влететь ни в сапог, ни в сандаль
Нужен опыт огромного роста
Или очень толковый словарь

Припев:Цыганка
Что сказать? Ну что сказать?
Устроены так дети
Дети: Желаем знать, желаем знать
Мы все про все на свете.

Алеша: Смотри, и правда , о судьбе все знает. А где Змей Горыныча найти скажешь? (подставляет ладонь цыганке)

Юлий (вмешивается). Не смешите мои подковы! Гадание — это иллюзии.

Алеша: Тише, Юлий, не мешай! Не видишь, правду говорят!

Цыганка: Вижу дорогу дальнюю, приведет она  тебя к старому дубу, там в пещере живет Змей.

Юлий:  Почему это мы должны ей верить?!

Цыганка: Уйми своего коня! Я потомственная прорицательница! Внучка Ванги и Кассандры! Мой дед...

Алеша: Юлий! Как тебе не стыдно! К старому дубу так к старому дубу. Спасибо тебе, Цыганка, помогла.

Юлий:  Алешенька, а давай мы с собой подмогу возьмем. Смотри, какие смелые и сильные у них ребята. Орлы!

Алеша: С такими молодцами победа будет за нами!

Юлий: Ну, допустим, вступите вы в бой! Ну, покалечат вас немного! Так ведь тогда и в школу не все пойдут!

Алеша: И что же теперь делать?

Юлий: Что, что! План нужно составить! Вот как, например, охрану Змей Горыныча отвлекать будем?

Алеша: Нет ничего проще! Нужно станцевать. И хорошо, если этот танец будет с чем-нибудь ярким.

Вед.:Нужно взять разноцветные ленточки и станцевать с ними танец. Мы как раз знаем такой.

Юлий:Ну, хорошо! Отвлекли вы охрану, проникли в лагерь, и вас там сразу же схватили! Почему? А потому, что выделяетесь вы своей одеждой! Маскироваться то, как будете?

Вед: Ничего сложного! Мы можем переодеться.

Юлий:Что же, вижу, готовы вы к встрече со Змеем Горынычем. Счастливого пути! А мы с Алешей домой пойдем .

Алеша: Юлий! Как тебе не стыдно!

Юлий:Не смешите мои подковы! Они и без нас справятся! Не идти же нам с ними.

Алеша: Вот именно - идти!

Юлий: Ну ладно, уговорил. Только пусть они идут впереди - разведка, значит. А мы сзади пойдем. Если что, то мы всегда успеем  наутек…то есть  всегда на помощь придем. Ну что встали - то? Пошли скорее!

Алеша: Пошли!

Юлий:Только веселей шагайте, да ритм держите.
Танец по показу

Алеша: Кажется, пришли. Вот оно,  какое царство Змей Горыныча и  дуб старый как цыганка говорила.

Юлий: Ну, посмотрели и ладненько! Можно домой возвращаться.

Алеша: Стой, Юлий! Мы пришли дело пытать, а не от дела лытать.

Юлий: Так страшновато что-то! А вдруг и, правда, Змей Горыныча  встретим! Кто же нас тогда спасать будет? Никто и не услышит моего крика о помощи.

Алеша: Да не переживай ты так! Эй, Змей Горыныч. Где ты там? Выходи, дело есть!

Юлий: Да тише вы! Так и оглохнуть можно! Как будто и, правда, Змей Горыныча увидели. Не стоит же он у меня за спиной.

Алеша: Именно за спиной и стоит.

Юлий: Не смешите мои подковы! Откуда бы ему здесь взяться!(поворачивает голову). И-И-ГО-ГО! Спасайся, кто может! (убегает из зала).

Змей  Г: (выходит из-за кулис) 

Чего шум подняли? Ни сна, ни отдыха!

Алеша: Вот ты где  Змей! Отдавай сейчас же волшебный документ!

Змей  Г: Еще чего! Это мой документ! Я первый его взял! И вообще, я умнее. У меня три головы!

Алеша: А коли так - выходи на бой честный! Кто победит, тот и заберет.

Змей  Г: Нет! Я сегодня не могу! У меня войско в отпуске.

Алеша: Ну, тогда - выходи на соревнование .

Змей  Г: Это можно! Только на моих условиях. Уж коли вы на моей земле, то я буду вам задания давать. Выполните – тогда, может и отдам вам дипломы.

Алеша: Согласны, ребята? Мы согласны. Нам бояться нечего.

Змей  Г: Вот вы и попались! Ни за что не отгадаете! Слушайте!                                            

Загадки математические

1. Пять цветочков у Наташи,

И ещё два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет два и пять? (семь)

2.Пять пирожков лежало в миске.

Два пирожка взяла Лариска,

Еще один стащила киска.

А сколько же осталось в миске? (2 пирожка)

3.Четыре спелых груши

На веточке качалось.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось?(две)

Змей Г.: А теперь посмотрим, как родители справятся.

1.Два жучка бежали в домик.

Им навстречу муравей,

Сколько будет насекомых?

               Сосчитай-ка поскорей. (3 насекомых)

2.Стоит в поле дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока.

Сколько всего яблок? (На дубе яблоки не растут)

3.Сколько различных цифр надо использовать,

чтобы написать число 100? ( Две: ноль и один)

Как правильно? Пять плюс семь будет «одиннадцать» или «адиннадцать»?

Ответ: Двенадцать

Змей Г.: Ты посмотри-ка?! Отгадали! Все загадки отгадали! А я, бывало, по три дня думал над ответом.

Змей Г.:  А буквы ваши дети знают?

Вед.: Конечно, Горыныч! Вот посмотри.

Игра «Собери слово»

( Собираются слова Класс, Школа. Вызываются 2 мамы , дети делятся на 2 команды. Раздаются мамам буквы. Мама со своей командой собирает слово из букв, пока звучит музыка.)

Змей Г.: Да, и буквы вы знаете!

Алеша:Выполнили мы твои задания – отдавай дипломы!

Змей Г: Ишь, какой шустрый выискался! Подумаешь, на вопросики ответили –Я даже сердиться начал.

Алеша:Ты ,погоди сердиться- то!

Змей Г.: Может это мое самое любимое занятие - злиться! Мне, может больше заняться нечем. Скукотища жуткая! Никто меня не любит. Я, может, поэтому и дипломы- то взял - чтобы развлечься!

Вед.: Так это дело поправимое!  Ты поиграй с нашими ребятами, может тогда тебе веселее станет?

Змей Г.: Хорошо. У меня есть игра на внимание. Нужно отвечать: «да» и хлопать или «нет»и топать.

Игра –кричалка:

- В школу осенью пойдём? (Да)

-Там друзей себе найдём?  (Да)

- Будем в школе мы учиться? (ДА)

- А с друзьями будем биться? (Нет)

- Будем мы читать, писать? (Да)

- На уроках будем спать? (Нет)

- Примеры будем мы решать?(Да)

- Будем  с куклами играть? (Нет)

- Станем мы учениками? (Да)

- Уроки будем делать сами? (Да)

Алеша:Ну что - развеселился?

Змей Г: Да!.. то есть, нет. Скукотища сплошная!

Алеша: Ничего - ничего! Мы сейчас тебя танцем порадуем.

Танец

Алёша: Я, смотрю, Змей Горыныч, тебе уже весело. Ты даже приплясывать стал.

Змей Г.: Я? Приплясывать? ВЫ всё выдумываете!

Алёша: Тогда ещё тебе дети могут весёлые стихи почитать.

 А ну ребята, стихи прочтите -

Змей Горыныча развеселите,

Чтоб смеялся, хохотал

И дипломы вам  отдал!

Реб .:Перемена, перемена, первый класс полез на стену!

Мокрые волосы, встрёпанный вид! Капелька пота по шее бежит!

Реб.:Может, на детях несчастных пахали?  Может, их в пасть крокодила пихали?

 Может, в бассейн с головою макали? Нет, в перемену они отдыхали.

Змей Г.: А как же в школу вы пойдёте? Портфели умеете собирать?

Алёша: Ну, я , думаю, если дети потренируются, то обязательно справятся.

Вед.:Кто тут смелый, кто герой? Детвора пошли за мной!

           Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть.

           Будем с вами, братцы, мы тренироваться .

          Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться.

          Папа шарик принесёт,  мама нам букет найдёт,

          Вам  же надо не отстать и быстрей портфель собрать.

Игра «Собери портфель» :

Играют две семьи. Ребёнок собирает портфель, папа надувает шарик, мама составляет и упаковывает букет. Они вместе бегут  в другой конец зала до колокольчиков. Кто первый позвонит, тот  и выиграл.

Змей Г: Вот это я понимаю! Вот, заберите ваши дипломы, я просто позавидовал, чторебята в школу идут, а я – нет! А так-то я не злой совсем, просто жизнь заставила!
Алеша: Вот это другое дело!
Змей Г: Устал я что-то! Пойду - ка и я схожу в отпуск.
Алеша: И то верно! Да и мне  тоже уже пора возвращаться.
Змей Г: Так пойдем вместе, все веселее.
Вед.:Спасибо тебе, Алеша Попович, за помощь! Без нее мы бы вряд ли справились.

Алеша: Всегда рад помочь хорошим людям. Если бы не Юлий… Кстати, куда же он запропастился? Пойду поищу, а то опять в какую - нибудь историю попадет. До свидания! Удачи в учебе! (Уходит из зала).

Вед.:Как, ребята, вы готовы в школе знанья получать?

          Обещайте не лениться, детский сад не забывать.

         Вам дарю свой колокольчик , пусть зовёт вас на урок, -

         Ждёт вас в школе очень звонкий школьный радостный звонок.

Реб.: Нас колокольчик всех позвал, пришла пора прощаться.

          Ах, как не хочется, друзья, нам с садом расставаться!

Ведущий: Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни иной.

Пусть Синею птицей , останется в памяти

        Первый ваш бал  выпускной

Ребенок: Я приглашаю всех на вальс.

Вальс прощальный, немного печальный,

Нелегко нам кружиться в нем-

Скажем вальсом мы всем: «До свиданья!»

Прощальный вальс.

Реб.: Вот и пришла пора сказать вам: «До свиданья!» Но всё равно не будем мы грустить.

          Сегодня хочется на празднике прощальном лишь доброе «спасибо!» говорить!

Вед.:Сейчас наши ребята хотят поблагодарить сотрудников детского сада.

Поздравление сотрудников.

(Дети встают в полукруг, читают стихи, затем поздравляют сотрудников детского сада. После поздравлений, садятся на места.)

Реб.:«Благодарим!» мы скажем воспитателям,

          И слово это сотни раз мы повторим,

            За то, что были к нам добры, строги, внимательны,

             И память добрую о вас мы сохраним.

Реб.: Вы очень заботливы, очень добры,

И так на душе хорошо рядом с Вами!

Спасибо за ласку, слова похвалы,

За Ваше терпенье и Ваше вниманье! (Няне)

Реб.: А заведующая у нас красавица,

          Со всеми делами справляется.

           Работа у неё объёмная –

          «Спасибо» ей скажем огромное.

Реб.: Мыслить нужно современно,

          Чтоб детишек воспитать.

          Все науки, несомненно

         Методисту надо знать.

Реб.:  Мед работник – это сила

Мы спасибо скажем ей

Ольга Ивановна добра и красива

Искренне любит детей

Реб.: Дорогие повара,

           Взрослые и детвора

           Вам спасибо говорят,

          От души благодарят

Реб.: Вы лучший на земле физрук —

Об этом знают все вокруг,

Вовек мы не забудем вас,

За все спасибо еще раз!

Реб.: Белье все чистотой сияет,

Простынок чище не бывает,

Ведь прачка наша так стирает,

Что тетя Ася отдыхает.

Реб.:Чтобы психика ребенка

Не внушала взрослым страх,

Им психолог нужен тонкий,

Подсказать, когда и как.

Реб.: В садике наш логопед —

Для нас большой авторитет!

Научил нас говорить

И за ошибками следить!

Вед.: Все игры сыграны, все песни спеты. Окончен праздник, в добрый путь, друзья!

Удачи в школе, смелости, терпенья желает вам детсадовцев семья.
А сейчас, ребята, для вас наступает волнующий момент! Вручается первая в жизни
награда – диплом «С окончанием детского сада». С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом(Ф.И.О. заведующей)

 (Слово заведующей, вручение дипломов и подарков).

Реб.: Много деток, много смеха, мы желаем лишь успеха.

         Для детей второй тут дом, будем помнить мы о нём.

Реб.: Коллектив весь поздравляем, процветания желаем.

          Щедрых спонсоров иметь, никогда вам не болеть.

Реб.: Желаем, чтобы каждый у вас педагог

         Добиться успеха в работе лишь смог.

        Чтоб детки послушными, крепкими были,

        Детсад посещать чтобы очень любили.

Реб.: Местечко есть чудное в городе нашем,

         Где чудная сказка годами живёт,

         Где Насти, Богданы, Наташи и Саши

         Играют, танцуют, гуляют, поют.

Реб.: Мы сегодня целый час убирали новый класс.

         Сто бумажек от ирисок обнаружилось у нас.

Реб.: Было только три урока, не четыре, и не шесть.

         Как же мы успели столько написать, прочесть и съесть?



Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного  утренника

 «Витя Перестукин в стране невыученных уроков»

ГЕРОИ:

Кот

Витя

Корова

Медведь

Царь

♫  Звучат фанфары

Выходит ведущая
1ведущий:   

 В саду у нас сегодня праздник,

 Но мы немножечко грустим,

 Все потому, что мы с друзьями

 Прощаться нынче не хотим.

2ведущий:   

 Давайте же грустить не будем,

 И праздник весело начнём!

А вы нам дружно помогайте,

Аплодисментами встречайте!

Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2024 года.

               ♫ Под торжественную музыку выходят дети.

Ведущая-1:     Давайте простимся тихонько друзья

                         Не будем сегодня грустить.

                         И сколько бы лет ни прошло, всё равно.

                         Вам наш детский сад не забыть.

Ведущая-2:     Пускай ожидают на школьном пути

                         Немало больших перемен.

                         Вы вышли отсюда во взрослую жизнь

                         Из этих детсадовских стен.                      

3ребенок:   

 Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!

 Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.

4ребенок:   

 До свиданья, наши сказки, наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски! До свиданья! Школа ждет!

5ребенок:   

 Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все. Привет!

                  ♫ Песня «По волнам» (дети садятся)

             

Ведущий: Дорогие родители, вы, наверное, уже забыли, какими были ваши дети, когда впервые пришли в детский сад? (да)А мы вам сейчас напомним!

Выходят малыши.

1. Мы хотим поздравить вас,

Вы идете в первый класс.

Нас не забывайте,

В гости прибегайте!

2. Мы пошли бы тоже,

Но пока не можем!

Пусть звонком веселым

Вас встречает школа.

3. С нами редко вы играли

Малышами называли,

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали.

4. Но теперь вы не такие

Вы уже совсем большие

Мы пришли поздравить вас

С переходом в 1 класс.

 Танец малышей

После танца, подготовишки поздравляют малышей. Малыши прощаются и уходят.

Ведущая Да… Когда - то и вы ребята были такими маленькими.

♫ Под музыку выходит Кот


Кот. Не везёт, так не везёт, достался же мне такой ленивый ученик - Витька Перестукин! Всё перепутал и попал в страну невыученных уроков. Как я теперь без хозяина?

Ведущий. Надо спасать Витю Перестукина! Девочки и мальчики, поможем? (Да)

Кот. Этот Витя Перестукин ни одной задачки не решил правильно! Надо исправить эти его ошибки. А вы точно сможете помочь?

Ведущий. Конечно поможем. Наши детки не ленивые, в школу собираются. Все знают. Задавай нам задачки, посмотришь какие мы умные.

Кот. Ну, тогда, веселая компания, удвой своё внимание!
1. На уроках будешь спать -
   За ответ получишь... (не пять, а два)

2. Варит отлично твоя голова:
   Пять плюс один получается... (не два, а шесть)
3.У меня кот черный есть,
  У него хвостов аж... (не шесть, а один)
4. Алфавитную семью
   Возглавляет буква... ( не Ю, а А)
5. Круглой формы голова,
  Той же формы буква... ( не А, а О)

Кот. Молодцы и правда все знаете.

          Звучит фонограмма в зал заходит Витя Перестукин, тащит за собой огромный портфель.

Витя : Ой, ну помогите же кто – нибудь… видите, ребёнок надрывается… ну помогите (обращает внимание на детей). Вот это да! Куда же это я попал?

Ведущая: Мальчик, а ты кто?

Витя : Я - Витя Перестукин, видите, со школы возвращаюсь. Нам столько уроков задали! Вот сейчас я вам свой дневничок покажу, там все записано!

Открывает дневник, оттуда высыпаются двойки и единицы.

 Кот: Ой, ребята, что это?. Да это же Витькины оценки выпали! Двойки, единицы.

Витя засмущавшись собирает оценки обратно в дневник.

Кот: Вот это ученик!

Витя : Да ну ее, эту учебу, надоели мне эти уроки. И вообще, я, когда вырасту, путешественником стану. Разные страны там всякие!

Кот: Путешественник должен уметь и читать и писать, а ты учишься на одни двойки.

Витя : Да зачем мне уметь читать? Вот попалась мне однажды книжка, открываю я ее, а она меня человеческим голосом спрашивает: «Скажи – ка мне, Витя Перестукин, на чём передвигается Баба – Яга?» Ну, я и сказал«На печке». Ну и страху я натерпелся! Бросил книгу, чтоб она больше меня, ни о чём не спросила.

Кот: Разве можно книги бросать. Их ведь читать надо.

Витя : Да я и так всё знаю!

Кот: Все понятно: учишься ты на одни двойки, уроки делать не хочешь.

У тебя нет ни силы воли, ни характера!

Витя : Ой! А где ж их взять?

Кот: Характер надо воспитывать! Настоящий мальчик должен иметь волю, настойчивость, презирать опасности, бороться с трудностями!

Витя : Я бы презирал! Я бы боролся! Да только где их взять трудности-то?

Кот: Где их взять? А вот для начала сделай уроки, приведи в порядок учебники!

Витя : Учебники! Да я ненавижу все эти учебники, пропади они пропадом!бросает учебники на пол. Подумаешь! Я без уроков проживу, и задачи мне решать не к чему!

Кот: Разве можно так с учебниками. Ой Витька зря это ты так.

Выходит Медведь, отжимает платок, вытирает лоб.

Белый медведь:Ой, какое пекло !   Этот бездельник Витя Перестукин брякнул, что белые медведи живут на юге!Эй, мальчик, скажи-ка мне, где водятся белые медведи !  
Витя:  ( испуганно )  Там, наверное !...  ( машет рукой )  Где восходит солнце ! 
Белый медведь:  Ну, смотри, если ты меня обманул !
Витя:  ( испуганно )  Ой, подожди, сейчас подумаю ! 

Кот: Ребята выручайте, а – то съест сейчас Витьку медведь. Решите эту задачку.

Дети:  Белые медведи водятся там, где холодно !...  Значит, на севере !
Белый медведь:  Вот это больше похоже на правду !  Мне нужно туда, где холодно, а то я совсем в этой шубе спекся ! (Обращается к Вите) А ты и есть Перестукин? Это Ты ? Сейчас я тебя сьем, будешь знать как ошибаться.

Кот. Мишенька не ешь его, он не вкусный…Что ж с него взять, мы его заставим учиться. Прости его пожалуйста.

Белый медведь: Надо подумать..

Кот: Чтобы лучше думалось, ребята станцуют танец для тебя. Только ты это хорошо подумай.

Белый медведь: Ну давайте показывайте танец.

Танец


Кот: Ну что Мишенька, ты это подумал?

Белый медведь: Да подумал. Ладно не буду его есть, а то еще отравлюсь этим двоечником. Фу…. Ну пошел я скорее на северный полюс.

Кот: Ну спасибо Мишенька. До свидания.
( Белый медведь уходит)
Кот: Фу, напугал ! Мышей здесь не видно, зато водятся медведи !  Это очень опасно !
Витя:  А ты заметил, как мы преодолели первую опасность ? 
Кот:  По-моему, с большим трудом ! Благодаря ребятам.
Витя:  Ерунда !  ( махнул рукой )  Главное, что преодолели !

                              ♫  Появляется Корова. Она агрессивно настроена.

Корова:  Кто такие ?
Витя:  ( испуганно )  А-а… мы путешественники…  А что Вы собираетесь делать ?
Корова:  Ничего особенного !  Я просто съем вас !  Вначале тебя, потом кота ! А потом и этих детишек с их родителями. ( Витя и Кот  пытаются спрятаться.)
Витя:  Ой, что Вы, что Вы ?  Коровы не едят детей !
Корова:  Ха-ха !
Витя:  Да, да !  Это все знают !
Корова:  Например, Витя Перестукин сказал, что корова – это плотоядное животное  А всем известно, что плотоядные – это хищники ! Вот поэтому я тут всех мелких зверюшек съела !  Понятно ? У-ух !   Поймать бы этого Перестукина !

( Корова бодает.)
Витя:  Корова !  Ты же должна есть траву вроде или сено… Ну точто не детей !
Корова:  Фигушки, я же плотоядное животное, хищник!
Витя:  Нет, нет ! ( отползает вместе с Котом.) Ты это… фруктоядное, нет… сеноядное !   
 
Кот: Ребята помогайте. Что коровы едят? (Траву) Значит какая корова (Травоядная)

Витя:  Ты тра-во-яд-ное !  ( говорит по слогам )
Корова:  (Корова добреет, радостно )  Конечно же, травоядное ! 
               
( поет, пританцовывая)  Травушка, муравушка зелененькая…
Витя:  Значит ты не будешь нас есть ?
Корова:  Теперь не буду ! 
               Я ещё не сошла с ума!
Витя и Кот:  Ура !!
                                                 
  Корова уходит.

Витя:  ( облегченно вздыхает )  Фу-у, еле спаслись !
Кот:  Да, натерпелись мы страху от этой коровы !
Вот и  ещё одну ошибку Витину вы, дети, исправили. Что же ты, Витя?!

Витя. Да, я виноват….

Кот. Витя, давай ребята тебя научат считать. А то еще и посчитаешь неправильно. Еще кто – нибудь придет захочет нас съесть или еще че хуже.

Витя: Конечно давай.

Кот: Ребята поможем Витьке цифры выучить. Может станет прилежным учеником как вы.

♫Игра «Цифры»

        Под музыку выходит  Царь  красит “забор”, поет

 

Царь.              Имею я пирожных горы

                         И есть, что есть, и есть, что пить,
                         Но крашу, крашу я заборы,
                         Чтоб тунеядцем не прослыть!

Витя.  Царь, а царь!

Царь. О, Господи! (Мечется, хватает кафтан, кидается то к зрителям, то к детям) Вот это да, не думал кого – то встретить, а я в таком виде!

Витя. Да ладно! Вы же Царь, вам всё можно!

Царь:  Я не просто Царь, а Царь грамматики!(Одевает  плащ)

Витя. А вы зачем стены красите? Вам полагается ничего не делать!

Царь. Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не

   делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, забор покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

Витя. Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни.

(Витя бежит к короне, одевает плащ, садится, закинув ногу на ногу)

 Вот хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А он заборы красит!!! (смеётся)  

Царь: Так, так, понятно… (Подходит к Вите) Уступил бы место старшему, аль не обучен?

Витя(удрученно) По-жа-луйста!

Царь: Подай сюда корону! (Надевает корону на голову и замечает детей) А вы кто такие будете? Зачем пожаловали?

Витя(говорит небрежно) А это мои друзья!

Царь.  Так-так… Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу

 кто ты”, то вы все лодыри и невежды.

Кот.   Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.

Царь. В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот  вам устрою экзаменовку. Первый экзамен  - на вежливость!

(Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы)

- Растает даже ледяная глыба
  От слова теплого
…(спасибо)

- Зазеленеет старый пень,

  Когда услышит…(добрый день)

- Если больше есть не в силах
  Скажешь за столом
…(спасибо)

- И в России и в Дании
  На прощанье говорят
…(до свидания)

Царь.  Первый экзамен сдали на “5”. А как у вас дела с азбукой?

Кот.  С азбукой у нас тоже все в порядке. Алфавит дети знают. Вот смотрите.

 

♫ Игра “Буквоград”.

 

Царь.  Ну что, ребята, я смотрю у вас с грамматикой всё в порядке. А родители у вас  тоже такие же грамотные? (Ответы)  Ну, это мы сейчас проверим. 

                         

♫ ИГРА « ПАПА СОСТАВЬ СЛОВО»  

Приглашают четырёх родителей Каждому родителю надевают двухсторонние карточки с буквами (вешают на грудь и на спину) Надо запомнить свою букву на спине. Ведущий задает вопрос, когда отгадано слово, надо быстро встать так, чтобы это слово все прочли. ( а-о; е-и; ш-п; н-л. Одна буква спереди, а вторая на спине)

    Царь зачитывает задание в билете, родители должны быстро дать ответ, а дети – громко прочитать.

Царь.  Сейчас мы вам будем загадывать загадки, а вам нужно составить слово-отгадку! Она всегда будет состоять их четырёх букв. А вы, ребята, будите читать что получилось.

Билет 1. Бывает рыбой в океане, бывает инструментом.

               А можно так назвать жену в отдельные моменты.

               Что за слово угадайте, поскорее составляйте! (ПИЛА)

Билет 2. Лошадка невеличка, скакунам сестричка!

               Сено обожает, малышей катает.

               Что за слово угадайте, поскорее составляйте! (ПОНИ)

Билет 3. Им проколоть ты сможешь всё!

               Его в мешке не утаишь!

               Что за слово угадайте, поскорее составляйте!  (ШИЛО)

Билет 4. Эта обувь не калоши, хоть и тоже из резины!

               Эти круглые сапожки надевают на машину!

               Что за слово угадайте, поскорее составляйте! (ШИНА)

Царь.   Ну что, со всеми заданием справились.

Витя.   Ура!

Царь.   Скажи спасибо ребятам, если бы не они, не видать тебе своей головы! А мне пора идти!  До свидания!

Кот. Ну что, Витя Перестукин, теперь ты понял, что в школе нужно учиться,  чтобы познавать новое?

Витя.  Да! Я понял, что учиться – это здорово, это интересно и очень увлекательно!

Кот. Теперь ты согласен пройти букварь до конца? Цифры знать и задачки решать?

Витя.  Конечно, теперь-то я знаю зачем нужно учиться! Пошли скорее, меня обучать. Хочу скорее стать как ребята.

                                     ♫ В обнимку уходят .Благодарят ребят за

                                                   помощь. Прощаются.

        

 Ведущая. Ну что ж, дорогие выпускники, вы с честью справились со всеми заданиями, которые не сумел сделать Витя Перестукин. И значит, к школе вы подготовились основательно. А теперь наступает самая грустная минута, минута прощания.

                                 ♫  Дети выходят на полукруг.

 

1.      Ребенок: Не говорим мы садику “Прощай” –

                             Не говорят “Прощай” родному дому,

                             Ты нас всегда улыбкою встречай,

                             Ведь мы с тобой немало лет знакомы!

2.      Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,

                             И это сегодня почувствовал каждый.

                             Уходят игрушки: машинки, качалки,

                             И книжки-малышки, и куклы-пищалки!

3.      Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный,

                             И садик наш добрый, уютный, приветный,

                             И теплые руки, и ласковый взгляд…

Все: Спасибо! Спасибо за все, детский сад!

Песня «Спасибо, детский сад»

Вед. Всех дошкольников сегодня провожаем в первый класс,

        Разрешите на прощанье станцевать  «Дошкольный вальс»

                                                 ♫ Вальс

Вед. А теперь мы бы хотели поблагодарить наших любимых сотрудников детского сада.

Реб.:«Благодарим!» мы скажем воспитателям,

          И слово это сотни раз мы повторим,

            За то, что были к нам добры, строги, внимательны,

             И память добрую о вас мы сохраним.

Реб.: Вы очень заботливы, очень добры,

И так на душе хорошо рядом с Вами!

Спасибо за ласку, слова похвалы,

За Ваше терпенье и Ваше вниманье! (Няне)

Реб.: А заведующая у нас красавица,

          Со всеми делами справляется.

           Работа у неё объёмная –

          «Спасибо» ей скажем огромное.

Реб.: Мыслить нужно современно,

          Чтоб детишек воспитать.

          Все науки, несомненно

         Методисту надо знать.

Реб.:  Мед работник – это сила

Мы спасибо скажем ей

Ольга Ивановна добра и красива

Искренне любит детей

Реб.: Дорогие повара,

           Взрослые и детвора

           Вам спасибо говорят,

          От души благодарят

Реб.: Вы лучший на земле физрук —

Об этом знают все вокруг,

Вовек мы не забудем вас,

За все спасибо еще раз!

Реб.: Белье все чистотой сияет,

Простынок чище не бывает,

Ведь прачка наша так стирает,

Что тетя Ася отдыхает.

Реб.:Чтобы психика ребенка

Не внушала взрослым страх,

Им психолог нужен тонкий,

Подсказать, когда и как.

Реб.: В садике наш логопед —

Для нас большой авторитет!

Научил нас говорить

И за ошибками следить!

После поздравления сотрудников детского сада, дети садятся.


Ведущий: А теперь настал торжественный момент: 
                     Вручаем детям документ, 
                     Он называется Диплом, 
                     Вам на всю жизнь! На память он!

Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада

Вручение дипломов и подарков

Ведущий: Дорогие дети! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
               
Ответное слово родителей.

Конец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...