Развлечение "День детского изобретения"
материал (средняя группа)
Сценарий развлечения «День детского изобретения»
для старшей и средней групп
Подготовила: музыкальный руководитель Хрущева Юлия, совместно с воспитателями Сайпулаевой П.И. , Кильчичаковой Е.А. МБДОУ детский сад «Рыбка», Сахалинская область, пгт. Южно-Курильск.
Цель: создание условий для развития творческих способностей дошкольников и стимулирования исследовательской деятельности детей.
Задачи:
- Создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный настрой
- Закрепить и расширить представления детей об изобретателях, обогатить знания детей о мире открытий и изобретений.
- Формировать навыки творческой, исследовательской работы.
- Воспитывать интерес к познавательной и исследовательской деятельности.
Персонажи:
Ведущая
Незнайка
Дети
Ход развлечения
Звучит песня «А ты изобрети!» из мультфильма «Новаторы».
Дети входят в музыкальный зал и садятся на стульчики.
Ведущий: Ребята, сегодня у нас необычный день, сегодня у нас день детского изобретателя!
Приглашаем всех друзей,
В мир фантазий, в мир идей,
В мир чудес, открытий ярких,
Где волшебные подарки.
Знаете, как много полезных (или просто очень приятных) вещей изобрели дети? Многое из того, что нас окружает, придумано детьми.
Кстати, толчком к изобретению может стать случайность (как это произошло с одним мальчиком , когда он забыл на морозе стакан лимонада и получил фруктовый лед), а другой мальчик сделал первый пластилин из чистящего средства).
Ребята, предлагаю вам познакомиться с интересными изобретениями которые придумали дети.
Презентация «Детские изобретения»
Ведущая: Ребята, мне пришло письмо от жителей сказочной страны. В нем говорится, что Баба-Яга забрала все их изобретения. Они просят у нас помощи их отыскать.
Поможем? Да!
Где будем искать сказочные изобретения? (В сказке).
А как нам туда попасть?
На чем мы туда отправимся? У нас нет ни волшебной палочки, ни ковра-самолета — все сказочные изобретения исчезли.
(Выслушиваю предположения детей).
Давайте каждый из вас придумает свой собственный летательный аппарат. Закройте глаза и представьте, что вы сидите в своем собственном средстве передвижения, нажимаете на кнопку или рычаг, а может у вас будет руль. Представили? Поехали!
Звучит музыка
— Открывайте глаза!
Включается слайд, на котором изображен Цветочный город из сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей».
— Ребята, интересно, а в какую сказку мы с вами попали? Кто написал эту сказку? («Приключения Незнайки и его друзей», автор Николай Носов).
— Каких героев этой сказки вы помните?
— Я знаю, что в сказочном городке живет Незнайка, и его друзья, два изобретателя Винтик и Шпунтик. Они вместе смастерили много разных штуковин. А вот и Незнайка, сейчас он сам все расскажет
Звучит музыка.
Появляется Незнайка (грустно):
Незнайка: Привет ребята, меня зовут Незнайка.
Незнайка: Ребята, Баба-яга заколдовала все, что мы смастерили со Шпунтиком, теперь наши изобретения стали невидимыми. Помогите их расколдовать.
Ведущий: Действительно. А помогут нам загадки, отгадав их, мы сможем вернуть все, что смастерил Незнайка с друзьями
Незнайка загадывает загадки.
Как только дети отгадали загадку, на экране появляется изображение.
Ведущий: Однажды Незнайка никому ничего не сказал, закрылся в мастерской и стал что-то мастерить.
Незнайка: Целый месяц я пилил, строгал, клепал, паял и никому ничего не показывал. Что же я мастерил?
Две команды, собрать пазл чтобы угадать картинку
а) Пылесос;
б) воздушный шар.
Ведущий: Давайте мы с вами тоже станем изобретателями! Поиграем ребята, повторяйте за мной! (Винтик и Шпунтик тоже играют)
Игра «Волшебные ладошки».
Подними ладошки выше (Поднять руки вверх и сомкнуть домиком над головой.)
И сомкни над головой.
Что же вышло? Вышла крыша,
А под нею мы с тобой.
Подними ладошку к ушку (Приложить ладошку к ушку)
Покрути- ка головой.
Это мы по телефону
Говорим сейчас с тобой.
Подними ладошки выше (Поставить руки перед грудью, кончиками прямых
И сомкни перед собой. пальцев коснуться друг друга.)
Что же вышло? Вышел мостик,
Мостик крепкий и большой.
Ведущий: Молодцы, ребята! Здорово поиграли.
Незнайка: А сейчас давайте устроим соревнование! Поделитесь на две команды
Перед вами конструктор, нужно построить башню. Каждый участник берет по одной детали и строит. Но будьте аккуратны, победит та команда, у которой будет башня выше и не упадет.
Поехали!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_yunye_izobretateli.docx | 18.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Юные изобретатели»
для старшей и средней групп
Подготовила: музыкальный руководитель Хрущева Юлия, совместно с воспитателями Сайпулаевой П.И. , Кильчичаковой Е.А. МБДОУ детский сад «Рыбка», Сахалинская область, пгт. Южно-Курильск.
Цель: создание условий для развития творческих способностей дошкольников и стимулирования исследовательской деятельности детей.
Задачи:
- Создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный настрой
- Закрепить и расширить представления детей об изобретателях, обогатить знания детей о мире открытий и изобретений.
- Формировать навыки творческой, исследовательской работы.
- Воспитывать интерес к познавательной и исследовательской деятельности.
Персонажи:
Ведущая
Незнайка
Дети
Ход развлечения
Звучит песня «А ты изобрети!» из мультфильма «Новаторы».
Дети входят в музыкальный зал и садятся на стульчики.
Ведущий: Ребята, сегодня у нас необычный день, сегодня у нас день детского изобретателя!
Приглашаем всех друзей,
В мир фантазий, в мир идей,
В мир чудес, открытий ярких,
Где волшебные подарки.
Знаете, как много полезных (или просто очень приятных) вещей изобрели дети? Многое из того, что нас окружает, придумано детьми.
Кстати, толчком к изобретению может стать случайность (как это произошло с одним мальчиком , когда он забыл на морозе стакан лимонада и получил фруктовый лед), а другой мальчик сделал первый пластилин из чистящего средства).
Ребята, предлагаю вам познакомиться с интересными изобретениями которые придумали дети.
Презентация «Детские изобретения»
Ведущая: Ребята, мне пришло письмо от жителей сказочной страны. В нем говорится, что Баба-Яга забрала все их изобретения. Они просят у нас помощи их отыскать.
Поможем? Да!
Где будем искать сказочные изобретения? (В сказке).
А как нам туда попасть?
На чем мы туда отправимся? У нас нет ни волшебной палочки, ни ковра-самолета — все сказочные изобретения исчезли.
(Выслушиваю предположения детей).
Давайте каждый из вас придумает свой собственный летательный аппарат. Закройте глаза и представьте, что вы сидите в своем собственном средстве передвижения, нажимаете на кнопку или рычаг, а может у вас будет руль. Представили? Поехали!
Звучит музыка
— Открывайте глаза!
Включается слайд, на котором изображен Цветочный город из сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей».
— Ребята, интересно, а в какую сказку мы с вами попали? Кто написал эту сказку? («Приключения Незнайки и его друзей», автор Николай Носов).
— Каких героев этой сказки вы помните?
— Я знаю, что в сказочном городке живет Незнайка, и его друзья, два изобретателя Винтик и Шпунтик. Они вместе смастерили много разных штуковин. А вот и Незнайка, сейчас он сам все расскажет
Звучит музыка.
Появляется Незнайка (грустно):
Незнайка: Привет ребята, меня зовут Незнайка.
Незнайка: Ребята, Баба-яга заколдовала все, что мы смастерили со Шпунтиком, теперь наши изобретения стали невидимыми. Помогите их расколдовать.
Ведущий: Действительно. А помогут нам загадки, отгадав их, мы сможем вернуть все, что смастерил Незнайка с друзьями
Незнайка загадывает загадки.
Как только дети отгадали загадку, на экране появляется изображение.
Ведущий: Однажды Незнайка никому ничего не сказал, закрылся в мастерской и стал что-то мастерить.
Незнайка: Целый месяц я пилил, строгал, клепал, паял и никому ничего не показывал. Что же я мастерил?
Две команды, собрать пазл чтобы угадать картинку
а) Пылесос;
б) воздушный шар.
Ведущий: Давайте мы с вами тоже станем изобретателями! Поиграем ребята, повторяйте за мной! (Винтик и Шпунтик тоже играют)
Игра «Волшебные ладошки».
Подними ладошки выше (Поднять руки вверх и сомкнуть домиком над головой.)
И сомкни над головой.
Что же вышло? Вышла крыша,
А под нею мы с тобой.
Подними ладошку к ушку (Приложить ладошку к ушку)
Покрути- ка головой.
Это мы по телефону
Говорим сейчас с тобой.
Подними ладошки выше (Поставить руки перед грудью, кончиками прямых
И сомкни перед собой. пальцев коснуться друг друга.)
Что же вышло? Вышел мостик,
Мостик крепкий и большой.
Ведущий: Молодцы, ребята! Здорово поиграли.
Незнайка: А сейчас давайте устроим соревнование! Поделитесь на две команды
Перед вами конструктор, нужно построить башню. Каждый участник берет по одной детали и строит. Но будьте аккуратны, победит та команда, у которой будет башня выше и не упадет.
Поехали!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2016-2017 Презентация "День детских изобретений" (январь 2017)
Презентация "День детских изобретений"...
День детских изобретений.
День детских изобретений. День детских изобретений отмечается во всем мире 17 января, и в РФ этот праздник – не исключение. И всем нам предоставляется возможность порадова...
Фотоотчёт "День детских изобретений - 17 января"
Как известно, что все дети - потрясающие фантазеры, их любопытство не знает границ. А для того, чтобы его удовлетворить, они прибегают к способам, которые тоже не придут в голову взрослым. Все...
Конспект занятия к празднику "День детских изобретений"
Конспект занятия к празднику "День детских изобретений"...
День детских изобретений
Ежегодно 17 января во всем мире отмечают День детских изобретений. Это не шуточный праздник, а скорее всего, это повод задуматься над тем, что воображение человека_удивительная штука,а значит это праз...
Выставка работ ко Дню детских изобретений
17 января в России празднуют "День детских изобретений!. В нашей группе "Олимпийцы" прошла выставка . Дети и родители с большим удовольствием откликнулись на просьбу и активно включилис...
Международный день детских изобретений
17 января — день рождения Бенджамина Франклина, не только видного американского политического деятеля, но и выдающегося изобретателя. Свое первое изобретение, ласты для рук, он придумал, когда е...