Сценарий праздника посвященный 1 сентября "Карлсон и Фрекен Бок"
материал (средняя группа)

Гульфия Гайсина

Сценарий праздника в деском саду посвященный 1- ому сентября 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_sentebrya_karlson_i_freken_bok.docx38.7 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

«День знаний с Карлсоном и Фрекен Бок»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети: мальчики и девочки! Я рада приветствовать вас на нашем празднике.

Хоть и жаль немного лета,

Но грустить не будем мы,

Потому что в детский сад наш -

С радостью мы все пришли.

А мне так интересно узнать, как вы отдыхали? Где были? Что видели? Давайте поиграем. Если то, о чем я говорю, про вас - громко кричите «Я», а если нет – молчите.

Игра – кричалка «Как мы летом отдыхали»

Кто на море летом был?

Кто с корзиной в лес ходил?

Кто гонял на самокате?

Кто на завтрак скушал скатерть?

Кто летал на самолете?

Кто на дачу ездил к тете?

Кто за лето загорел?

Кто арбузов тонну съел?

Кто пришел в детский сад?

И с друзьями встрече рад?

Ведущий: И я очень, очень рада встрече с вами…Молодцы! Сегодня у нас удивительный и прекрасный праздник – 1 сентября – День знаний! Сегодня все дети пошли в школу, а мы с вами встретились в детском саду, отдохнули за лето, подросли! Пусть этот год будет для вас увлекательным и интересным, принесёт вам новые знания и открытия, новых друзей!

(Появляется Фрекен Бок).

Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна воспитательница? Так вот. Не воспитательница, а домоправительница, это как раз я! Зовут меня Фрекен Бок. А вот моя Матильда. Это, что, все ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей! Ну, ничего, я буду с каждым работать индивидуально.

Ну-ка, малыши, поздороваетесь с тётей! Да-а-а! Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез! Для начала немного распоёмся (начинает петь): а-а-а-а-а! Ну, помогайте мне (повторяет): а-а-а-а-а! Так-так! А теперь спойте что-нибудь!2

Песня « Праздник»

Фрекен Бок: Хотите всё время петь и веселиться? А вот это как раз совершенно ни к чему! А ну-ка, детишки, отставить улыбочки, руки на колени и сидеть смирно! А я пока схожу в магазин за плюшками! (Уходит Фрекен Бок, слышится музыка залетаетКарлсон)

Карлсон: Берегись! Посторонись!(В зал вбегает Карлсон, растопырив руки, летит по залу)

Карлсон:Посторони-и-и-сь! Посадку давай! Давай посадку, говорю!(Останавливается в середине зала).

Карлсон: Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! Что? Нет угощения? И печенья нет, и варенья нет? Ой, я же прилетел, а поздороваться забыл! Придется все исправлять. Э-э-эх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно,

Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! (Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке).

Расскажите, как живете, как шагаете, поете.

Ведущий: Мы не только все расскажем, мы, ребята все покажем.

Кричалка «Как живешь?» (2 раза)

Как живешь? – Вот так! - Кулак вперед, большой палец вверх.

Как идешь? – Вот так! – движение, имитирующее ходьбу.

Как бежишь? – Вот так! – бег на месте.

Ночью спишь? – Вот так – ладошки под щеку.

Как встаешь? – Вот так - встать со стульев, руки вверх, потянуться.

А молчишь? – Вот так – палец ко рту.

А кричишь? – Вот так – все громко кричат и топают ногами.

Постепенно темп можно ускорять.

Карлсон:Огого, какие вы громкие, дружные ребята. Мне что-то захотелось поиграть, вы любите игра? (Да!) Ну тогда беритесь за руки, в круг вставайте, я игру веселую и вкусную знаю, «Торт и свечи» называется.

Игра: «Торт и свечи» (на мелодию «Каравай»)

На учебный новый год,

Испекли мы этот торт!

Вот такой ужины, вот такой ширины.

А чтоб было светлей, мы поставили свечей,

А чтоб было веселей, ты свечей не жалей!

Раз, два, три – бери!

(Карлсон, ловит детей - затем, кого словил, с тем пляшет)

Карлсон: Ой! Наигрался, наелся вашего «тортика», очень вкусненько и весело! Я слышал, что вы пришли на праздник? На какой?

(Приходит Фрекен Бок)

Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… (замечает Карлсона) Кто это? Ваш новый воспитатель?

Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей! Мне учиться ни к чему, я и так все на свете знаю. Я самый умный!

Фрекен Бок: Ой-ёй-ёй, хвастунишка. А вот сейчас мы проверим, какой ты умный.

Карлсон: Проверяйте, сколько хотите.

Фрекен Бок: Нужно ответить на мои сказочные вопросы. Только вот сказки в них перепутались, а ты должен дать правильные ответы.

  1. Лечит в Африке зверей, добрый доктор…

Бармалей. (Айболит.)

2. В стареньком домике, на подоконнике

Стоял горшок, а в горшке – цветок,

На цветке – бутон, а в бутоне том

Жила-была крошка – …

Бабка - Ежка. (Дюймовочка.)

3. Целый день в зеленой коже,

Целый день все «квак» да «квак»,

Но скрывается под кожей

Всех мудрей и всех пригожей

Это - царевна…

Шапокляк! (Лягушка.)

4. Варенья я тебе припас,

Прилети ко мне, хоть раз,

Мастер всяческих проказ:

Лучший в мире…

Карабас! (Карлсон.)

5. Где красивое платье бальное,

Где туфельки хрустальные?

- Простите, я спешила…

Меня зовут…

Страшила! (Золушка.)

Карлсон: Мне очень стыдно, я так мало знаю, придётся мне в школу учиться идти. Но я знаю танец заводной, хотите, научу вас?

Флешмоб «Nosa»

Карлсон: Да я не только танцевать умею, я и считать умею! Вот, по пальцам сосчитаю: Три, Четыре, Раз, Два, Восемь. Я правильно сосчитал? (ответы детей). А как надо? (дети поправляют Карлсона, считают вслух)

Карлсон: Я так с вами не играю!

Фрекен Бок: У, какой бука! Посмотри на меня, сколько мячиков? (держит 2 мяча, дети помогают Карлсону). Будем играть, мячик передавать!

Аттракцион "Передай мяч" (2-3 команды).

Карлсон: Молодцы, ребята, у вас очень даже понравилось! Вон вы как здорово и считаете и танцуете, и играете. А я неуклюжий, ничего не умею, но я очень весёлый! И люблю вкусные плюшки, ватрушки, варенье и всех ребяток! Хотите мы с вами отправимся в веселую страну Сладкоежкино?

Фрекен Бок: А разве такая страна есть?

Карлсон: Конечно! Вставайте, ребята!

Разминка «Самолет»

Карлсон: Вот и приехали мы в Страну Сладкоежек! А знаете, какие сладости любят жители Страны Сладкоежек? (ответы детей).

Фрекен Бок: Смотрите, какую красивую коробочку я нашла, наверное, с конфетами (открывает коробку, а там одни фантики).Карлсон, а здесь почему-то одни фантики.

Карлсон (смущенно): Ой, а я и забыл, что прилетал сюда на прошлой неделе и все конфеты нечаянно съел. Но вы не волнуйтесь, у меня еще одна есть.

Раздача угощений.

Фрекен Бок: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный воспитатель, а я с удовольствием пойду, найду себе работу полегче. Матильда, нам пора.

Карлсон: Мадам, позвольте вас проводить. Ну, все, ребята, хорошо занимайтесь в детском саду, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока!(Карлсон и Фрекен Бок уходят.)

Ведущая. Наш праздник мы завершаем,

В детский сад всех приглашаем.

Ждут вас новые игрушки,

Куклы, мячики, мишутки.

Ждут альбомы, кисти, краски,

Путешествия и сказки,

Игры, встречи, викторины,

Зал музыкальный, зал спортивный.

Будет дел невпроворот -

Точно хватит на весь год!

Разминка «Самолет»

(Дети улетаю из зала в группу)

Игра: «Торт и свечи»

(на мелодию «Каравай»)

На учебный новый год,

Испекли мы этот торт!

Вот такой ужины, вот такой ширины.

А чтоб было светлей, мы поставили свечей,

А чтоб было веселей, ты свечей не жалей!

Раз, два, три – бери!

Сценарий развлечения «1 сентября в детском саду», посвященного Дню знаний


Задачи: фopмиpoвaтьпpeдcтaвлeния o ДнeЗнaний; формировать у детей стремление принимать активное участие в подготовке и проведении праздника; воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова в стенах любимого детского сада. Сегодня наш праздник посвящен 1 сентября. Ребят, а вы знаете, что ж это за день такой?(Дети:Это день знаний.)

Воспитатель: Да правильно. В этот день большие ребята идут в школу, чтобы получить новые знания. Хоть мы с вами и не в школе, у нас с вами тоже начинается новый учебный год. Отправимся с вами в страну «Знаний», где каждый день будем узнавать что – то новое. Согласны ребята? (Дети: да.)

Воспитатель: Для того, чтобы отправится в волшебную страну, нам нужно произнести волшебные слова.

«Вокруг себя ты повернись, в стране волшебной очутись»

Воспитатель: В стране мы с вами очутились. Ребят, а что вы видите? (заранее разложены цифры «номера станции»)

Дети: Цифры. 1,2,3,4,5.

Воспитатель: Правильно, с какой цифры мы начнем?

(Дети: 1.)

Станция 1 «Приветствие».

Воспитатель: Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:

 Игра «Привет»

- Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему … (Привет)

-С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой … (привет)

- При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям … (привет)

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго … (привет)

- И вы запомните совет

Дарите всем друзьям … (привет)

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы … Привет!

(в ходе игры дети не стоят, а здороваются друг с другом,можно использовать разные варианты: первая строчка со словом привет руки вверх, вторая строчка со словом привет улыбаются друг другу и т. д.)

Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас до станции 2, мы с вами должны доскакать как зайчики.

Станция 2. «Мы сильные ребята»

Воспитатель: Первую станцию мы прошли успешно. Ребят, а вы любите зарядку?

Дети: да.

Воспитатель: А раз вы любите зарядку и делаете ее, значит вы все спортивные, вот это станция покажет нам правда это или нет.

Эстафета: "Кто быстрее соберёт игрушки"

Дети под весёлую музыку собирают игрушки. Команда девочек против команды мальчиков.

Воспитатель: Молодцы, вы точно настоящие спортсмены, так быстро справились с заданием. До станции 3 нам нужно дойти на пяточках.

Станция 3«Угадай о чем?»(загадки)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети?

(Семеро козлят)

И зайчонок, и волчица -

Все бегут к нему лечиться.

(доктор Айболит)

Носик круглый пятачком,

Хвостик маленький крючком.

Братья дружные те были,

Злого волка победили.

Вы ответь мне, ребята,

Эти братья …

(Поросята)

На сметане он мешен.

На окошке он стужен.

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел.

От лесных зверей удрал,

На обед лисе попал.

(Колобок)

Воспитатель: Молодцы ребята мы с вами можем двигаться дальше. До станции 4 нам нужно дойти паровозиком, друг за другом.

Станция 4 «Танцевалкино»

Воспитель:Ой как весело вы шли паровозиком.  И так на этой станции нам потребуется по танцевать,Вы любите танцевать? Дети : Да!

Воспитатель: Тогда начнем! Встаем в большой круг, что бы мы видели друг друга

Танец

Воспитатель: Теперь ребята нам нужно дойти до станции 5 как мышки на носочках и тихо – тихо.

Станция 5:«Вкуснятина»

Воспитатель: какие хорошие у нас мышки. Ребят скажите, а какой сегодня день еще разок? (1 сентября, праздник.) Что это за праздник?;(День знаний)

Воспитатель: Молодцы. А на этой станции нам с вами предстоит отведать вкусняшек в нашей сказочкой стране

Раздача сладостей

Воспитатель: Как все таки интересно здесь, но нам пора возвращаться в группу.

«Вокруг себя ты повернись, в садик свой ты возвратись»

Воспитатель: Ребята вам понравилось?

Дети: да!

Воспитатель: будем еще путешествовать в волшебную страну, узнавать много нового?

Дети: да!.

 «Детский сад»

Рано утром на работу

Папы с мамами спешат

И на целый день отводят

В детский сад своих ребят.

По родителям скучаем,

Но нам надо понимать,

Что работа есть работа,

Терпеливо будем ждать.

А пока что мы гуляем,

Веселимся от души.

Говорят нам первоклашки:

«Подрастайте, малыши!»

Мы еще ведь только дети,

Будем в игры мы играть,

Каждый день, как на работу,

В детский сад с утра шагать.

«Осень  наступила»

  1. Осень, осень наступила,

Листья осыпаются.

Солнца нет и потемнело,

Дождик начинается.

Припев:

Кап-кап на дорожки,

Кап-кап на ладошки.

Дождик землю поливай,

С нами поиграй.

  1. Паучки, жучки и мошки

Прячутся, скрываются,

И в далекую дорогу

Птички собираются.

Припев.

Кап-кап на дорожки,

Кап-кап на ладошки.

Дождик землю поливай,

С нами поиграй.

«Осень в золотой косынке»

  1. Осень в золотой косынке

     Приглашает нас гулять

        Шлепать весело по лужам

        И листочки собирать

Припев:

Прыг, скок, прыг, скок,

Перепрыгни лужицу

А вокруг, а вокруг

Листики закружатся

  1. Погуляем по дорожкам,

Много листьев наберем

        И красивые букеты нашим

        Мамам принесем

Припев

  1. Не пугай подружка-осень

Нас ни ветром, ни дождем

Долго мы скучать не будем,

        Все равно гулять пойдем.

Припев

«Осень»

муз. И. Кишко, сл. И. Плакиды

1.Дует, дует ветер,

Дует, задувает.

Желтые листочки

С дерева срывает.

2. И летят листочки

Кружат по дорожке.

Падают листочки

Прямо нам под ножки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника посвященный 8 марта « Праздник мам и бабушек»

конспект сценария праздника  8 марта в  подготовительной группе...

Сценарий праздника посвященного юбилею Победы "Главный праздник"

Презентация праздника посвященного юбилею Победы....

День Победы – праздник дедов сценарий праздника, посвященный Дню Победы.

День Победы – праздник дедовсценарий праздника, посвященный Дню Победы.                                   ...

Разработка сценария праздника, посвященного Дню Матери "Мамин праздник".

Сценарий разработан с целью помочь детям и родителям найти путь  к сердцу друг друга, формировать уважительное отношение к родителям, своей семье....

«Любимые телепередачи мам с телеведущими Карлсоном и Фрекен Бок» (сценарий праздника, посвященного Женскому Дню 8 марта для детей старшей группы)

Сценарий праздника построен в форме просмотра телепередач для любимых мам и бабушек.1. «С Добрым утром» -  танцевальная композиция  с салютиками.2. «Ералаш»  -...

Сценарий праздника, посвященного 8 марта "Карлсон поздравляет Фрекен Бок"

Неожиданно на праздник. посвященный 8 марта пришла Фрекен Бок и заявила, что она может воспитать любого ребенка!!! Но вдруг у нее зазвенено в ушах.. а оказвается это решил пошутить Карлсон......