Развлечение "Праздник воды"
методическая разработка (младшая группа)
Развлечение "Праздник воды" для дтей 2-3 лет направлено на развитие и расширение знаний о воде и её свойствах; формирование у детей установки на здоровый образ жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_vody.docx | 20.12 КБ |
Развлечение для детей 2-3 лет "Праздник воды" | 20.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Спутник» города Балашова Саратовской области»
«Праздник воды»
Развлечение для первой младшей группы «Солнышко»
Подготовила: Алексашина Н.А.
г. Балашов, 2021-2022 уч.г.
Цель: развитие и расширение знаний о воде и её свойствах; формирование у детей установки на здоровый образ жизни.
Задачи:
1.Учить детей выполнять действия по подражанию.
2.Развивать координацию движений, внимание, ловкость, быстроту.
3. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
4.Доставить детям радость и удовольствие.
Оборудование: большой таз с водой, «Печка», кастрюля, зонтик, обруч.
Материалы: нарисованная игрушка Капитошка, зонт, небольшой надувной бассейн, игрушки: утка с утятами, заяц; бумажные кораблики; леечка, мыльные пузыри.
Ход мероприятия.
Ведущий: Буль! Буль! Буль!
Журчит водичка.
Все на свете любят мыться:
И ребятки, и зверятки,
Рыбки, птички – невелички,
Уточки, котята,
Даже поросята.
Посмотрите, ребята, какой у нас красивый бассейн с водой.
Давайте, ребятки, поиграем с водичкой.
Потрогайте водичку руками.
Звучит веселая музыка. Дети трогают воду ладошкой.
Раз, два, три, четыре
Руки в воду опустили.
Мы похлопаем в ладошки
И побрызгаем немножко.
Льются капельки - горошки
Из ладошки, да в ладошку.
Ведущий: побрызгаем друг на друга водичкой. На что похоже? (Ответы детей). Правильно, мы сделали дождик. Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»
Игра «Солнышко и дождик»
Солнышко все припекает,
Наши детки здесь гуляют.
Звучит музыка. Дети гуляют.
- Набежала тучка,
Капли стали гуще!
Дети бегут под зонтик к воспитателю.
Игра повторяется.
Ведущий: Солнышко так припекает,
Наши спинки согревает
Нам водичка всем поможет –
А не то облезет кожа.
Звучит музыка. Появляется Капелька (нарисованная игрушка) с леечкой в руке.
Капелька: Кто тут будет куп – куп?
(Дети приседают)
По водичке – хлюп – хлюп?
(Ударяют ладошками)
В ванну быстро прыг – прыг?
(Прыгают)
В ванной ножкой дрыг – дрыг?
(Топают ножкой)
Будет мыло пенится –
(Трут ручки)
И грязь куда-то денется!
(Показывают ручки)
Лето жаркое наступило. Солнышко припекает. Водичка летом всем нужна: и цветочкам, и деревьям, и кустикам. Все любят, когда их поливают. У меня есть леечка, а в ней водичка.
Посмотрите, как я буду поливать.
Поливает кустики.
Капелька: Лейка, лейка!
Шибче лейка!
И водицы не жалей-ка!
Для цветов водица
Очень пригодиться!
Хороша водичка! Хороша водичка!
Капелька: Ну что ж, дали мы напиться всем: и деревьям, и кустикам. А сейчас ответьте мне: все ребята любят умываться?
Зайка тоже любит умываться. Давайте с ним поиграем. Повторяйте за мной.
Игра «Зайка серый умывается»
ведущий произносит слова и вместе с детьми выполняет движения:
Зайка серый умывается
Видно в гости собирается
Вымыл хвостик, вымыл ухо,
Вымыл носик, вытер сухо!
Вот какой зайка! Ай да, зайка!
Дети прыгают. Игра повторяется.
Ведущий: а ещё водичка нужна животным и птицам. Уточки очень любят плавать. Давайте все вместе подойдём к бассейну и пустим поплавать наших уточек.
Игра «Уточки-водоплавочки»
Ход игры: взрослый рассказывает, что утята любят плавать, а учит их мама-утка. Показывает, как утка с утятами плавают. Дети опускают игрушки в воду. Взрослый показывает, как можно слегка подтолкнуть уточку и она поплывёт. Потом уточки пошли гулять по травке. Малыши показывают маму-утку, маленьких утят, считают их.
Ведущий: а ещё по воде могут плавать кораблики. Давайте возьмем кораблики и отпустим их в далекое плавание.
Игра «Весёлые кораблики»
Ход игры: вместе с детьми опустить кораблик в воду, наблюдать, как кораблик ведёт себя на поверхности воды. Обьяснить: для того, чтобы кораблик двигался, нужно дуть на него. Можно дуть по разному: плавно и сильно.
Капелька: вы все такие молодцы. За это я дарю вам мыльные пузыри. Их тоже без воды не сделать.
Ведущий: давайте скажем Капельке «спасибо», мыльные пузыри очень красивые. (дети благодарят Капельку)
Звучит весёлая музыка. Дети ловят мыльные пузыри.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Спутник» города Балашова Саратовской области»
«Праздник воды»
Развлечение для первой младшей группы «Солнышко»
Подготовила: Алексашина Н.А.
г. Балашов, 2021-2022 уч.г.
Цель: развитие и расширение знаний о воде и её свойствах; формирование у детей установки на здоровый образ жизни.
Задачи:
1.Учить детей выполнять действия по подражанию.
2.Развивать координацию движений, внимание, ловкость, быстроту.
3. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
4.Доставить детям радость и удовольствие.
Оборудование: большой таз с водой, «Печка», кастрюля, зонтик, обруч.
Материалы: нарисованная игрушка Капитошка, зонт, небольшой надувной бассейн, игрушки: утка с утятами, заяц; бумажные кораблики; леечка, мыльные пузыри.
Ход мероприятия.
Ведущий: Буль! Буль! Буль!
Журчит водичка.
Все на свете любят мыться:
И ребятки, и зверятки,
Рыбки, птички – невелички,
Уточки, котята,
Даже поросята.
Посмотрите, ребята, какой у нас красивый бассейн с водой.
Давайте, ребятки, поиграем с водичкой.
Потрогайте водичку руками.
Звучит веселая музыка. Дети трогают воду ладошкой.
Раз, два, три, четыре
Руки в воду опустили.
Мы похлопаем в ладошки
И побрызгаем немножко.
Льются капельки - горошки
Из ладошки, да в ладошку.
Ведущий: побрызгаем друг на друга водичкой. На что похоже? (Ответы детей). Правильно, мы сделали дождик. Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»
Игра «Солнышко и дождик»
Солнышко все припекает,
Наши детки здесь гуляют.
Звучит музыка. Дети гуляют.
- Набежала тучка,
Капли стали гуще!
Дети бегут под зонтик к воспитателю.
Игра повторяется.
Ведущий: Солнышко так припекает,
Наши спинки согревает
Нам водичка всем поможет –
А не то облезет кожа.
Звучит музыка. Появляется Капелька (нарисованная игрушка) с леечкой в руке.
Капелька: Кто тут будет куп – куп?
(Дети приседают)
По водичке – хлюп – хлюп?
(Ударяют ладошками)
В ванну быстро прыг – прыг?
(Прыгают)
В ванной ножкой дрыг – дрыг?
(Топают ножкой)
Будет мыло пенится –
(Трут ручки)
И грязь куда-то денется!
(Показывают ручки)
Лето жаркое наступило. Солнышко припекает. Водичка летом всем нужна: и цветочкам, и деревьям, и кустикам. Все любят, когда их поливают. У меня есть леечка, а в ней водичка.
Посмотрите, как я буду поливать.
Поливает кустики.
Капелька: Лейка, лейка!
Шибче лейка!
И водицы не жалей-ка!
Для цветов водица
Очень пригодиться!
Хороша водичка! Хороша водичка!
Капелька: Ну что ж, дали мы напиться всем: и деревьям, и кустикам. А сейчас ответьте мне: все ребята любят умываться?
Зайка тоже любит умываться. Давайте с ним поиграем. Повторяйте за мной.
Игра «Зайка серый умывается»
ведущий произносит слова и вместе с детьми выполняет движения:
Зайка серый умывается
Видно в гости собирается
Вымыл хвостик, вымыл ухо,
Вымыл носик, вытер сухо!
Вот какой зайка! Ай да, зайка!
Дети прыгают. Игра повторяется.
Ведущий: а ещё водичка нужна животным и птицам. Уточки очень любят плавать. Давайте все вместе подойдём к бассейну и пустим поплавать наших уточек.
Игра «Уточки-водоплавочки»
Ход игры: взрослый рассказывает, что утята любят плавать, а учит их мама-утка. Показывает, как утка с утятами плавают. Дети опускают игрушки в воду. Взрослый показывает, как можно слегка подтолкнуть уточку и она поплывёт. Потом уточки пошли гулять по травке. Малыши показывают маму-утку, маленьких утят, считают их.
Ведущий: а ещё по воде могут плавать кораблики. Давайте возьмем кораблики и отпустим их в далекое плавание.
Игра «Весёлые кораблики»
Ход игры: вместе с детьми опустить кораблик в воду, наблюдать, как кораблик ведёт себя на поверхности воды. Обьяснить: для того, чтобы кораблик двигался, нужно дуть на него. Можно дуть по разному: плавно и сильно.
Капелька: вы все такие молодцы. За это я дарю вам мыльные пузыри. Их тоже без воды не сделать.
Ведущий: давайте скажем Капельке «спасибо», мыльные пузыри очень красивые. (дети благодарят Капельку)
Звучит весёлая музыка. Дети ловят мыльные пузыри.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»
В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного действия, с помощью которого формируется собственный жизнен...
Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»
Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...
Методическая разработка для проекта"Вода +Я=друзья" -Игра-занятие с водой в 1 –ой младшей группе на тему: «Путешествие водички».
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОЕКТА "ВОДА+Я=друзья" КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ С ВОДОЙ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВОДИЧКИ».Воспитателя 1-ой категории ГДОУ №72 Красносел...
Открытое тематическое занятие "Царица-Вода" или "Вода, вода, кругом вода" для детей младшего возраста.
План ткрытого занятия на тему полезности и важности воды для детей 2-3 лет....
"Вода, вода- кругом вода" (эксперименты с водой)
В нашем мире мы не можем обойтись без воды. Она — основа всей нашей жизни. Но кроме поддержания нашего организма, вода может выполнять множество разных функций, в том числе развлекательную и познавате...
Ознакомление с окружающим миром. Экспериментирование с водой. «Водичка, водичка. кораблики в воде
Ознакомление с окружающим миром.Экспериментирование с водой. «Водичка, водичка. кораблики в воде«Знакомство со свойствами воды» Цель: знакомство детей со свойствами воды.Задачи: -выя...