Развлечение "Праздник воды"
методическая разработка (младшая группа)

Наталия Алексеевна Алексашина

Развлечение "Праздник воды" для дтей 2-3 лет направлено на развитие и расширение знаний о воде и её свойствах; формирование у детей установки на здоровый образ жизни.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Спутник» города Балашова Саратовской области»

«Праздник воды»

Развлечение для первой младшей группы «Солнышко»

Подготовила: Алексашина Н.А.

г. Балашов, 2021-2022 уч.г.

Цель: развитие и расширение знаний о воде и её свойствах; формирование у детей установки на здоровый образ жизни.

Задачи:

1.Учить детей выполнять действия по подражанию.

2.Развивать координацию движений, внимание, ловкость, быстроту.

3. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

4.Доставить детям радость и удовольствие.

Оборудование: большой таз с водой, «Печка», кастрюля, зонтик, обруч.

Материалы: нарисованная игрушка Капитошка, зонт, небольшой надувной бассейн, игрушки: утка с утятами, заяц; бумажные кораблики; леечка,  мыльные пузыри.

Ход мероприятия.

Ведущий: Буль! Буль! Буль!

Журчит водичка.

Все на свете любят мыться:

И ребятки, и зверятки,

Рыбки, птички – невелички,

Уточки, котята,

Даже поросята.

Посмотрите, ребята, какой у нас красивый бассейн с водой.

Давайте, ребятки, поиграем с водичкой.

Потрогайте водичку руками.

Звучит веселая музыка. Дети трогают воду ладошкой.

Раз, два, три, четыре

Руки в воду опустили.

Мы похлопаем в ладошки

И побрызгаем немножко.

Льются капельки - горошки

Из ладошки, да в ладошку.

Ведущий: побрызгаем друг на друга водичкой. На что похоже? (Ответы детей). Правильно, мы сделали дождик. Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Игра «Солнышко и дождик»

Солнышко все припекает,

Наши детки здесь гуляют.

Звучит музыка. Дети гуляют.

- Набежала тучка,

Капли стали гуще!

Дети бегут под зонтик к воспитателю.

Игра повторяется.

Ведущий: Солнышко так припекает,

Наши спинки согревает

Нам водичка всем поможет –

А не то облезет кожа.

Звучит музыка. Появляется Капелька (нарисованная игрушка) с леечкой в руке.

Капелька: Кто тут будет куп – куп?

(Дети приседают)

По водичке – хлюп – хлюп?

(Ударяют ладошками)

В ванну быстро прыг – прыг?

(Прыгают)

В ванной ножкой дрыг – дрыг?

(Топают ножкой)

Будет мыло пенится –

(Трут ручки)

И грязь куда-то денется!

(Показывают ручки)

Лето жаркое наступило. Солнышко припекает. Водичка летом всем нужна: и цветочкам, и деревьям, и кустикам. Все любят, когда их поливают. У меня есть леечка, а в ней водичка.

Посмотрите, как я буду поливать.

Поливает кустики.

Капелька: Лейка, лейка!

Шибче лейка!

И водицы не жалей-ка!

Для цветов водица

Очень пригодиться!

Хороша водичка! Хороша водичка!

Капелька: Ну что ж, дали мы напиться всем: и деревьям, и кустикам. А сейчас ответьте мне: все ребята любят умываться?

Зайка тоже любит умываться. Давайте с ним поиграем. Повторяйте за мной.

Игра «Зайка серый умывается» 

 ведущий произносит слова и вместе с детьми выполняет движения:

Зайка серый умывается

Видно в гости собирается

Вымыл хвостик, вымыл ухо,

Вымыл носик, вытер сухо!

Вот какой зайка! Ай да, зайка!

Дети прыгают. Игра повторяется.

Ведущий: а ещё водичка нужна животным и птицам. Уточки очень любят плавать. Давайте все вместе подойдём к бассейну и пустим поплавать наших уточек.

Игра «Уточки-водоплавочки»

Ход игры: взрослый рассказывает, что утята любят плавать, а учит их мама-утка. Показывает, как утка с утятами плавают. Дети опускают игрушки в воду. Взрослый показывает, как можно слегка подтолкнуть уточку и она поплывёт. Потом уточки пошли гулять по травке. Малыши показывают маму-утку, маленьких утят, считают их.

Ведущий: а ещё по воде могут плавать кораблики. Давайте возьмем кораблики и отпустим их в далекое плавание.

Игра «Весёлые кораблики»

Ход игры: вместе с детьми опустить кораблик в воду, наблюдать, как кораблик ведёт себя на поверхности воды. Обьяснить: для того, чтобы кораблик двигался, нужно дуть на него. Можно дуть по разному: плавно и сильно.

Капелька: вы все такие молодцы. За это я дарю вам мыльные пузыри. Их тоже без воды не сделать.

Ведущий: давайте скажем Капельке «спасибо», мыльные пузыри очень красивые. (дети благодарят Капельку)

Звучит весёлая музыка. Дети ловят мыльные пузыри.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Спутник» города Балашова Саратовской области»

«Праздник воды»

Развлечение для первой младшей группы «Солнышко»

Подготовила: Алексашина Н.А.

г. Балашов, 2021-2022 уч.г.

Цель: развитие и расширение знаний о воде и её свойствах; формирование у детей установки на здоровый образ жизни.

Задачи:

1.Учить детей выполнять действия по подражанию.

2.Развивать координацию движений, внимание, ловкость, быстроту.

3. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

4.Доставить детям радость и удовольствие.

Оборудование: большой таз с водой, «Печка», кастрюля, зонтик, обруч.

Материалы: нарисованная игрушка Капитошка, зонт, небольшой надувной бассейн, игрушки: утка с утятами, заяц; бумажные кораблики; леечка,  мыльные пузыри.

Ход мероприятия.

Ведущий: Буль! Буль! Буль!

Журчит водичка.

Все на свете любят мыться:

И ребятки, и зверятки,

Рыбки, птички – невелички,

Уточки, котята,

Даже поросята.

Посмотрите, ребята, какой у нас красивый бассейн с водой.

Давайте, ребятки, поиграем с водичкой.

Потрогайте водичку руками.

Звучит веселая музыка. Дети трогают воду ладошкой.

Раз, два, три, четыре

Руки в воду опустили.

Мы похлопаем в ладошки

И побрызгаем немножко.

Льются капельки - горошки

Из ладошки, да в ладошку.

Ведущий: побрызгаем друг на друга водичкой. На что похоже? (Ответы детей). Правильно, мы сделали дождик. Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Игра «Солнышко и дождик»

Солнышко все припекает,

Наши детки здесь гуляют.

Звучит музыка. Дети гуляют.

- Набежала тучка,

Капли стали гуще!

Дети бегут под зонтик к воспитателю.

Игра повторяется.

Ведущий: Солнышко так припекает,

Наши спинки согревает

Нам водичка всем поможет –

А не то облезет кожа.

Звучит музыка. Появляется Капелька (нарисованная игрушка) с леечкой в руке.

Капелька: Кто тут будет куп – куп?

(Дети приседают)

По водичке – хлюп – хлюп?

(Ударяют ладошками)

В ванну быстро прыг – прыг?

(Прыгают)

В ванной ножкой дрыг – дрыг?

(Топают ножкой)

Будет мыло пенится –

(Трут ручки)

И грязь куда-то денется!

(Показывают ручки)

Лето жаркое наступило. Солнышко припекает. Водичка летом всем нужна: и цветочкам, и деревьям, и кустикам. Все любят, когда их поливают. У меня есть леечка, а в ней водичка.

Посмотрите, как я буду поливать.

Поливает кустики.

Капелька: Лейка, лейка!

Шибче лейка!

И водицы не жалей-ка!

Для цветов водица

Очень пригодиться!

Хороша водичка! Хороша водичка!

Капелька: Ну что ж, дали мы напиться всем: и деревьям, и кустикам. А сейчас ответьте мне: все ребята любят умываться?

Зайка тоже любит умываться. Давайте с ним поиграем. Повторяйте за мной.

Игра «Зайка серый умывается» 

 ведущий произносит слова и вместе с детьми выполняет движения:

Зайка серый умывается

Видно в гости собирается

Вымыл хвостик, вымыл ухо,

Вымыл носик, вытер сухо!

Вот какой зайка! Ай да, зайка!

Дети прыгают. Игра повторяется.

Ведущий: а ещё водичка нужна животным и птицам. Уточки очень любят плавать. Давайте все вместе подойдём к бассейну и пустим поплавать наших уточек.

Игра «Уточки-водоплавочки»

Ход игры: взрослый рассказывает, что утята любят плавать, а учит их мама-утка. Показывает, как утка с утятами плавают. Дети опускают игрушки в воду. Взрослый показывает, как можно слегка подтолкнуть уточку и она поплывёт. Потом уточки пошли гулять по травке. Малыши показывают маму-утку, маленьких утят, считают их.

Ведущий: а ещё по воде могут плавать кораблики. Давайте возьмем кораблики и отпустим их в далекое плавание.

Игра «Весёлые кораблики»

Ход игры: вместе с детьми опустить кораблик в воду, наблюдать, как кораблик ведёт себя на поверхности воды. Обьяснить: для того, чтобы кораблик двигался, нужно дуть на него. Можно дуть по разному: плавно и сильно.

Капелька: вы все такие молодцы. За это я дарю вам мыльные пузыри. Их тоже без воды не сделать.

Ведущий: давайте скажем Капельке «спасибо», мыльные пузыри очень красивые. (дети благодарят Капельку)

Звучит весёлая музыка. Дети ловят мыльные пузыри.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»

В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного  действия, с помощью которого формируется собственный жизнен...

Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»

Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...

Методическая разработка для проекта"Вода +Я=друзья" -Игра-занятие с водой в 1 –ой младшей группе на тему: «Путешествие водички».

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОЕКТА "ВОДА+Я=друзья"   КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ С ВОДОЙ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВОДИЧКИ».Воспитателя 1-ой категории ГДОУ №72 Красносел...

Открытое тематическое занятие "Царица-Вода" или "Вода, вода, кругом вода" для детей младшего возраста.

План ткрытого занятия на тему полезности и важности воды для детей 2-3 лет....

"Вода, вода- кругом вода" (эксперименты с водой)

В нашем мире мы не можем обойтись без воды. Она — основа всей нашей жизни. Но кроме поддержания нашего организма, вода может выполнять множество разных функций, в том числе развлекательную и познавате...

Ознакомление с окружающим миром. Экспериментирование с водой. «Водичка, водичка. кораблики в воде

Ознакомление с окружающим миром.Экспериментирование с водой. «Водичка, водичка. кораблики в воде«Знакомство со свойствами воды» Цель: знакомство детей со свойствами воды.Задачи: -выя...