Музыкально-театрализованное представление по мотивам р.н.с. «Музыкальный теремок»
методическая разработка (средняя группа)
Цель: развитие театральных способностей дошкольников через разные виды музыкальной деятельности: игра на детских музыкальных инструментах, пляска
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Музыкально-театрализованное представление по мотивам р.н.с. «Музыкальный теремок» | 19.78 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-театрализованное представление по мотивам р.н.с.
«Музыкальный теремок»
(средний дошкольный возраст)
Действующие лица:
Рассказчик – воспитатель
Лиса, Сова, Зайчик, Лягушка, Петушок, Волк, Медведь – дети ср.гр.
Выходит Рассказчик - воспитатель, с ним пятеро детей.
Рассказчик: Расскажу-ка я вам сказку про теремок и его обитателей…
1-й реб.: А я знаю эту сказку – она, кажется, начинается так…
Стоит в поле теремок, теремок…
2-й реб.: (подхватывает) Он не низок, не высок, не высок…
3-й реб.: Наша сказка про другой теремок!
4-й реб.: Верно, теремок, наш - непростой!
5-й реб.: Тайну всем скорей раскрой!
Рассказчик: Расскажу вам сказку я.
(Детям) Мне поможете, друзья?
(На детях, участвующих в сказке, заранее надеты маски-шапочки персонажей)
Рассказчик: Теремок в нашей сказке тоже не высокий, не низкий,
И стоит он в поле чистом.
Пробегала мимо теремка Лиса…
Появляется Лиса.
Лиса: Ах, что за терем-теремок!
Тук-тук! Кто в тереме живет?
Рассказчик: Мимо пролетала Тётушка Сова.
Появляется Сова.
Сова: У-у-у! это теремок не простой. Это теремок музыкальный. Посмотри, возле домика лежат музыкальные инструменты. Каждый инструмент дожидается своего хозяина. Кто сыграет на инструменте, тому и откроет дверь музыкальный теремок.
Рассказчик: Взяла Лиса бубенцы и начала играть….
Играет на бубенцах под р.н.м. «Светит месяц»
Рассказчик: Дверь в музыкальный теремок и открылась. Стала Лисичка в теремке жить – поживать да в бубенцы играть.
Вот Лягушка по полю бежит. Остановилась возле теремочка и в окошко стучит.
Лягушка: Тук-тук! Кто в тереме живет?
Лиса: Я – Лиса – всего леса краса. А ты кто?
Лягушка: А я - Лягушка-квакушка. Пусти меня к себе жить!
Лиса: Я бы с радостью, вместе веселее. Только этот теремок не простой, а музыкальный. Сыграй на музыкальном инструменте - дверь и откроется.
Рассказчик: Взяла лягушка кастаньеты и начала играть.
Играет на кастаньетах под р.н.м. «Светит месяц»
Рассказчик: Дверь в музыкальный теремок и открылась. Стала Лисичка с Лягушкой в теремке жить – поживать да в бубенцы и кастаньеты играть.
Вот по полю Зайчик бежит, возле теремка остановился и в окошко стучит.
Зайчик: Тук-тук! Кто в тереме живет?
Лиса: Я – Лиса – всего леса краса.
Лягушка: И я - Лягушка-квакушка. А ты кто?
Зайчик: А я - Зайчик-побегайчик. Пустите меня к себе жить.
Лиса и Лягушка: Мы бы с радостью, вместе веселее.
Лягушка: Только этот теремок не простой, а музыкальный. Сыграй на музыкальном инструменте - дверь и откроется.
Рассказчик: Взял Зайчик бубен и начал играть…
Играет на бубне под р.н.м. «Светит месяц»
Рассказчик: Дверь в музыкальный теремок и открылась. Стали Лисичка, Лягушка и Зайчик жить – поживать да на своих инструментах играть.
Тут, откуда ни возьмись Волк к теремку бежит. Возле теремочка остановился и в окошко стучит…
Волк: Тук-тук! Кто в тереме живет?
Звери по очереди представляются.
Звери: А ты кто?
Волк: А я – Волк, зубами – щёлк! Шучу я, шучу… Я –Волк, в друзьях я знаю толк. Пустите меня к себе жить!
Зайчик: Мы бы с радостью, вместе веселее. Только этот теремок не простой, а музыкальный. Сыграй на музыкальном инструменте - дверь и откроется.
Рассказчик: Взял Волк деревянные ложки и начал играть…
Играет на деревянных ложках под р.н.м. «Светит месяц»
Рассказчик: Дверь в музыкальный теремок и открылась. Стали звери вместе с Волком жить – поживать да на своих инструментах играть. Тут откуда ни возьмись появился Петушок.
Петушок: Тук-тук! Кто в тереме живет?
Звери по очереди представляются.
Звери: А ты кто?
Петушок: А я – Петушок – звонкий голосок! Пустите меня к себе жить!
Волк: Мы бы с радостью, вместе веселее. Только этот теремок не простой, а музыкальный. Сыграй на музыкальном инструменте - дверь и откроется.
Рассказчик: Взял Петушок трещотку и начал играть…
Играет на трещотке под р.н.м. «Светит месяц»
Рассказчик: Дверь в музыкальный теремок и открылась. Стали звери вместе с Петушком жить – поживать да на своих инструментах играть.
(Прислушивается) Кто это по лесу идёт? Никак Медведь к нашему теремку шагает?
Медведь: Что за дом стоит красивый?
Так хорош он, не высок!
Просто чудо-теремок!
Тук-тук! Кто в тереме живет?
Звери по очереди представляются.
Звери: А ты кто?
Медведь: А я – из лесу Медведь, громко я люблю реветь. Пустите меня к себе жить!
Петушок: Мы бы с радостью, вместе веселее. Только этот теремок не простой, а музыкальный. Сыграй на музыкальном инструменте - дверь и откроется.
Рассказчик: Взял Мишка барабан и начал играть…
Играет на барабане под р.н.м. «Светит месяц»
Рассказчик: Дверь в музыкальный теремок и открылась.
Вот и дождался теремок всех своих жителей. Стали звери жить-поживать и в оркестре дружно играть!
Оркестр всех инструментов под р.н.м. «Светит месяц»
(персонажи убирают муз. инструменты)
Рассказчик: Персонажи молодцы, постарались от души!
Веселье продолжается, парная пляска начинается!
Парная пляска «Ладошка» Л. Некрасовой
Воспитатель: Родителям спасибо за внимание,
А детям за старание!!!
Атрибуты:
1. Украшенный домик, оформление леса: ёлки, пенёк
2. Перед домиком скамеечка, на которой лежат муз. инструменты
3. ДМИ: бубенцы, кастаньеты, бубен, деревянные ложки, трещотка, барабан, маракас
4. костюмы детям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально - театрализованное представление по мотивам сказки С. Маршака Кошкин дом
Представляю разработанный мною сценарий музыкально-театрального представления по мотивам сказки "Кошкин дом"Ин...
Новогоднее музыкально-театрализованное представление по мотивам повести Н.В.Гоголя « Ночь перед Рождеством"
Действующие лица:Взрослые:ВедущийДед МорозСолохаЧертОксанаСнегурочка...
Музыкально - театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "Волк и семеро козлят". Сказка на новый лад.
Театрализованная деятельность - важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его ме...
Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
На протяжении всего представления дети все вместе – хором рассказывают сказку в лицах, танцуют с цветными шарфиками, играют, изображают интонационно, мимикой, жестами, действиями содержание сказ...
Проект "Музыкально-театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "Репка"
Каждому человеку необходимо знать родную историю и культуру, природу родного края, свое место в окружающем нас мире. Социально-экономические изменения, которые произошли в нашей стране в конце X...
Музыкально-театрализованное представление по мотивам сказки С.Я.Маршака "Кошкин дом"
Музыкальный спектакль для постановки с детьми 6-7 лет будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских образовательных учреждений...
Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам сказки С. Я. Маршака "Кошкин дом" для детей подготовительной группы
Развитие интереса к художественной литературе....