сценарий детского развлечения ко Дню рождения "К Маше и Мишке в гости"
материал (младшая, средняя группа)
Данный сцерарий разработан для проведения праздничного досуга для именинников 3-5 лет. Некоторые моменты сценария регулируются в зависимости от возраста ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
masha_i_medved.docx | 32.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий детского дня рождения «В гости к Маше и Мишке»
Атрибуты: мягкие игрушки: зайчик, лисичка, ёжик; музыкальные инструменты: погремушки, бубенчики, ложки, полотно ткани для «реки», мячики пластмассовые в корзинах по цветам, спортивный мягкий тоннель, лего-кочки, мостик реечный.
Ведущая: Ребята послушайте загадку и догадайтесь про кого она?
У лесного Мишки есть одна подружка,
Вредное дитя, все конфеты забирает,
Мишку с носом оставляет. (Что за сказка?)
Давайте дружно позовем Мишку.
В зал под музыку из м/ф «Маша и медведь» заходит Мишка
Медведь: Ух, как много ребятишек!!! Красивых девчонок и смелых мальчишек!!!
Здравствуйте мои друзья!! Скажите-ка, узнали вы меня? Я вижу, тут веселье намечается. У кого – то день рождения? Признавайтесь!
Дети: Да! День рождения!
Медведь: А где вы прячете именинницу? Я попробую сам догадаться. Вы мне
ребята не подсказывайте.
Медведь: Кручу-верчу, угадать хочу! Вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!
Дети: Нет!
Медведь: Тогда вот этот мальчишка в джинсовых штанишках? (показывает на одного из детей)
Дети: Нет!
Медведь: А я догадался! Вот она, самая нарядная!
Именинница выходит.
Медведь: Как тебя зовут? А сколько тебе исполнилось лет? 5 лет?
Этот день с друзьями ждали с нетерпением.
Потому что у (имя) нынче день рождения!
Ого, совсем большая стала. С днём рождения поздравляем.
Что мы (имя) пожелаем? (Дети по очереди поздравляют.)
Сколько (имя) нынче лет? Ответ.
Мы 5раз топнем! Веселей!
Мы 5 раз хлопнем! Подружней!
Ну-ка, (имя), повернись!
Ну-ка, (имя), поклонись!
И еще разочек топнем! Раз-два-три!
И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!
Дети в круг скорей вставайте, громче музыка играй!
Для нашей именинницы испечем мы каравай!
Фонограмма каравай
Медведь:
Ребята, а Машеньку вы не видели? Что – то задерживается она.
Приглашение на день рождения получили.
Сразу в гости поспешили. Маша рядышком шагала,
Внезапно вдруг пропала. Где же мне её искать?
Что ж, нужно праздник продолжать.
Под музыку из м\ф «Маша и медведь» в колпаке доктора
с бутафорским градусником забегает Маша
Маша: Здравствуйте!
Медведь: Маша, ты где пропадала?
Маша: Первую медицинскую помощь оказывала. Сейчас я буду вас лечить!
- Подходит к детям ставит градусник. Шкала на градуснике показывает неуёмную радость.
- Ставит градусник. А здесь - море веселья.
- Ставит градусник имениннице. А эта девочка выросла на целый год!
Медведь: Конечно, у неё же сегодня день рождения.
Маша: День рождения – день варенья.
С днём рождения поздравляем,
Счастья, радости желаем,
Будем петь и веселиться, в игры шумные играть,
А пока я предлагаю праздник песенкой начать,
В инструменты поиграть.
Раздаем «музыкальные инструменты»: погремушки, бубенчики, ложки и т.д.
Полька с инструментами (фонограмма)
Маша: Ребята у меня сегодня отличное настроение, сейчас мы будем варить варенье! Но с начало нам нужно собрать ягоды (мячики).
Аттракцион «Кто быстрей соберёт ягоды»
Дети под музыку собирают рассыпанные цветные мячи в одну корзину поочередно по цветам или в корзины по цветам мячей.
Медведь: Ребята, вы наварили так много варенья! Теперь предлагаю отправиться ко мне в гости в лес. Но путь нелёгкий, нужно преодолеть некоторые препятствия: по кочкам перебраться через болото, пройти по узкому мостику и пролезть сквозь бревно (тоннель).
Аттракцион «Полоса препятствий»
Медведь: Вот мы и пришли в лес.
Маша: Мишка, а ты приготовил подарок для именинницы?
Медведь: Да, я приготовил для именинницы подарок. Ой, где же он (ищет в карманах, вокруг себя). Потерял. Что-же делать? Давайте все вместе отправимся Машин подарок искать. Стройтесь все паровозиком.
Первый идет медведь – любит он храпеть! (движения: походка медведя, похрапывая);
А сейчас конечно Маша - утром любит кушать кашу! (движения: припрыгивая с изображением держа ложку в руках, кушает);
Зайка прыгает прыг – скок – на зелёненький лужок! (движения: прыжки по кругу, руки над головой вместо ушек);
Под веселую мелодию дети идут друг за другом, подражая героям. Подъезжают к первой станции и встречают игрушечного зайчика.
Медведь: Здравствуй ЗАЙЧИК. Ты не видел, где я подарок потерял?
ЗАЙЧИК(говорит на ушко Маше): «Скажу вам, где подарок искать, но сначала расскажите, как живете?»
Ребята: Хорошо!
Маша: Ну кто же так отвечает. Надо выставить большой палец вперед и сказать: «Вот так!»
Маша проводит игру «Вот так» (Задает вопросы детям и показывает определенные движения, которые за ним повторяют дети)
Маша: Как живёшь?
Ребята: Вот так!
Маша: Как идешь?
Ребята: Вот так!
Маша: Как бежишь?
Ребята: Вот так!
Маша: Ночью спишь?
Ребята: Вот так!
Маша: Как скачешь?
Ребята: Вот так!
Маша: А плачешь?
Ребята: Вот так!
Маша: Как плывешь?
Ребята: Вот так!
Маша: Вдаль глядишь?
Ребята: Вот так!
Маша: Как шалишь?
Ребята: Вот так!
Маша: Хлопаешь?
Ребята: Вот так!
Маша: Топаешь?
Ребята: Вот так!
Медведь: Ох, и повеселили вы меня. Поедем дальше, к лисичке. Она нам подскажет, где подарок искать. Занимайте места, поезд отправляется. А сейчас идет лисичка, очень хитрая сестричка! (движение: походка лисички);
Дети под музыку двигаются паровозиком, подъезжая к домику лисы.
Медведь: Здравствуй, ЛИСИЧКА. Ты не видела Машин подарок?
Лиса: Скажу я вам, где подарок искать, но сначала со мной поиграйте.
Загадки мои отгадайте:
Маша и Мишка по очереди загадывают:
- Все ребята точно знают, кошки очень громко…мяукают (лают)
- Скорей на берег выбегай, плывет зубастый...крокодил (попугай)
- На это стоит поглядеть: бревно взял хоботом ...слон (медведь)
- Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая ...белка (лисица)
- Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый... медведь (слон)
- В теплой лужице своей громко квакал... лягушонок (воробей)
- С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает... обезьяна (корова)
Маша: Пора на этой станции нам развлечься танцами! Вот веселье! Вот потеха
под названьем дискотека!
Проводится музыкальная игра «Если весело живётся» (в кругу)
Лиса через Мишку передает: «Спасибо, ребята, потанцевали на славу. А где подарок искать спросите у ежика, он вон там, в лесной чаще, живет».
Мишка: Ну что ж, отправляемся к ежику. Занимайте места, наш поезд отправляется. Маленький ёжик четверо ножек - Ёжик по лесу идёт – песенки поёт!!! (движения: ходьба гуськом)
Под музыку дети движутся паровозиком. Появляется игрушка ёжик.
Медведь: Здравствуй Ежик ни головы, ни ножек. Ты не видел Машин подарок?
Ежик через Машу: «А вы мне сначала помогите речку переплыть, тогда и скажу, куда вам дальше путь держать».
Игра «Быстрая река»
Взрослые держат ткань-полотно за концы, поднимая и опуская ее. Дети перебегают на другую сторону зала. Игра повторяется несколько раз
Ежик: «Спасибо, ребята, что помогли мне через реку перебраться, без вас я бы не справился. Видел я неподалеку лежал на горке симпатичный бугорок».
Под тканью находится подарок для именинницы.
Медведь и Маша, вручая подарок, говорят слова:
Медведь: Будь здоровой! Будь счастливой!
Будь, как солнышко красивой!
Маша: Будь, как бабочка, игривой!
И расти большой, большой!
Вместе: Вот такой, такой, такой!
Общее фото под музыкальный фон
Маша и Мишка прощаются с детьми.
Варианты загадок
Он большой любитель меда. Красный жучок в черную точку На чужих он громко лает, а друзьям хвостом виляет. Кто лизнет нас прямо в нос? Наш дружок, веселый… Что за странный зверь под елкой? | Прыг-скок, прыг-скок, с земли да на пенек. Ушки торчком, хвостик кулачком. Говорят, что он трусишка! А по сути, он… На ромашку у ворот Маленькая крошка Пушистая красавица, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника в средней группе. «Маша и Мишка в гостях у ребят»
Создание праздничного настроения у воспитанников. Раскрывать творческие способности воспитанников через различные виды музыкальной деятельности....
Сценарий физкультурного развлечения с детьми младшего дошкольного возраста "Мишка в гостях у детей"
Цель развлечения: Доставлять детям удовольствие при выполнении физических упражнений.Задачи:1. Развивать ловкость, быстроту, координацию движений.2.При хождении по пенечкам, развивать равновесие.3. За...
Сценарий 8 Марта в средней группе "Маша и Мишка в гостях у ребят"
Сценарий содержит материал для педагогов: стихи, песни, пляски. Интересный сюжет по известному мультфильму для детей....
Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Маша и Мишка в гостях у ребят» 2018 год
Новый год – самый долгожданный праздник. Время новогодних праздников - это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом в конце каждого года с наступлением зимних холодов. Она пр...
Сценарий музыкального весеннего развлечения "Весенний праздник с Машей и Мишкой" в группе раннего возраста в детском саду
quot;Весенний праздник с Машей и Мишкой" в группе раннего возраста в детском садуЦель: Создать радостное настроение у детей и взрослых на празднике.Задачи: Учить детей эмоц...
20.10.2022. Сценарий осеннего развлечения для раннего возраста "ОСЕНЬ И МИШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ"
20.10.2022. Сценарий осеннего развлечения для раннего возраста "ОСЕНЬ И МИШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ"....
24.10.2024. Сценарий осеннего развлечения в ранней группе "ОСЕНЬ И МИШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ"
24.10.2024. Сценарий осеннего развлечения в ранней группе "ОСЕНЬ И МИШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ"Цель: Создание у детей радостного настроения и интереса к окружающему миру.Задачи:Воспитыв...