"Эколята"
материал

Даньковская Татьяна Юрьевна

Цель: формирование экологической культуры детей, правил экологически-грамотного взаимодействия с окружающей средой.
Задачи:
- Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру;
- Продолжать формировать у детей экологическое сознание и культуру природопользования;
- Воспитывать нравственные качества личности дошкольника, их ценностную ориентацию в окружающем мире природы;
- Развивать умение оценивать свои поступки и отношение к природе других людей.

 

Сценарий праздника

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем вас на нашем экологическом празднике «Эколята-дошколята – друзья и защитники природы».   

Ведущий: Ребята! А кто же такие «Эколята»? (дети читают стихи)
Дети:   
Эколята - дружные ребята
Чистоту планеты охраняют
Мусор убирают.
 

Эколята это те, кто помогает
Бабушке-старушке, деду-соседу,
Песику Барбосику, коту Ваське,
Курочке - Пеструшке, уточке Хохлушке,
А еще птичке- невеличке, и лисичке- сестричке

 

Эколятами зовут
Тех, кто очень любит труд.
Красивую природу,
Небо, лес и воду.
 
Ведущий: Ребята, полюбить, понять и подружиться с природой нам помогают жители леса.

Они родились в лесу и знают про лес все то, что нам, людям неизвестно. Каких лесных жителей вы знаете? (Шалун, Тихоня, Умница и Елочка)
Ведущий: Ребята, к нам на праздник пришла Умница.
 

Умница: Здравствуйте! Меня Умницей зовут, я много знаю и рассказываю своим друзьям интересные истории, потому что читаю много книг.
 

Ведущий: У нас сегодня праздник: посвящение наших ребят в «Эколята-дошколята – юные защитники природы». Оставайся  на нашем празднике, тебе обязательно понравится.
 

Умница: Спасибо! С удовольствием! Тем более, что у меня для вас, ребята, есть письмо от Хранительницы Леса. Вот, смотрите! (Читает письмо)
 

«Здравствуйте, дорогие жители детского сада. Слышала я, что вы хотите вступить в ряды «Эколят». Хочу сообщить вам, что сделать это непросто. В моем конверте вы найдете задания, которые надо обязательно выполнить. И только тот, кто пройдет все испытания, ответит на все вопросы- сможет стать настоящим Эколенком. А моя  помощница Умница будет наблюдать за вами и говорить: верно или нет вы выполняете задания. Желаю вам удачи!»
 

Ведущий: Ребята, я предлагаю прямо сейчас отправиться в лес на прогулку. Хотите побывать в лесу? Тогда мы с вами закроем глаза и скажем «Повернись, повернись, в лесу очутись!
                               Дети выполняют задание, проговаривают слова

Ведущий: Вот мы с вами и в лесу. Как здесь хорошо, красиво, воздух свежий, птички поют.
Запись «Голоса птиц»   Дети выполняют движения по показу

Солнце светит спозаранку,

Всей земле улыбку шлет,

Мы выходим на полянку,

Ручеек в лесу поет.

Теплый ветер гладит кожу,

Лес шумит густой листвой,

Дуб нам хочет поклониться,

Клен кивает головой,

Птицы весело щебечут.

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок,
Здравствуй, синий ручеек.
Здравствуй, матушка- Земля
Очень любим мы тебя!

Звучит музыка. Появляется Турист с плеером, рюкзаком, осматривает лес, достает конфеты, ест, фантики бросает на поляну.
 

Ведущий: Здравствуйте!
Турист: Здрасте! А вы кто и что тут делаете?
 

Ведущий: Мы ребята из детского сада, приехали в лес отдохнуть, насладиться звуками и красотой леса.
 

Турист: А я- турист - Громкосвист! Я возмутитель спокойствия рек и озер, разоритель птичьих гнезд и нарушитель лесных тропинок. Я тоже тут отдыхаю (достает шоколадку, обертку выкидывает).
 

Умница: Что вы делаете? Разве можно мусорить в лесу? Здесь живут разные животные, это их дом. У вас такой большой рюкзак. Что в нем?
 

Турист:
Для таких хороших деток
Мне не жалко ничего.
У меня для вас подарки
Нет таких ни у кого   (достает и отдает детям)
Вот рогатка вам, ребятки,
Чтобы птичек пострелять.
Вот вам шумный пистолетик
Чтоб друг друга попугать.
Ну, а этим бубном
Во все стороны махать. Вот так!
Хороши мои подарки?
 

Ведущий: И нисколько не хороши, забери их назад. Никакие это не подарки, а очень плохие вещи. Их срочно надо выбросить! Дети, верните все ему обратно. Наши дети любят природу, дружат с птицами.

 

Турист: А еще у меня в рюкзаке скопилось много мусора (вытряхивает мусор)
 

Умница: Что вы делаете, зачем выбрасываете мусор?

 

Турист: А что мне с ним делать?

 

Умница: Итак, первое задание от Хранительницы Леса. Расскажите, как надо себя вести в природе.
Дети:

  1. НЕ загрязняй природу, забирай с собою мусор.
  2. НЕ лови бабочек, шмелей, стрекоз, лягушек.
  3. НЕ разоряй птичьи гнёзда, муравейники.
  4. НЕ ломай ветки деревьев и кустарников.
  5. НЕ разводи костры
  6. НЕ шуми в лесу.
  7. НЕ рви на лугу и в лесу цветы.
  8. НЕ уноси домой детёнышей диких животных.

 

Умница: Ну, что, вы поняли теперь, как нужно вести себя в природе?
 

Турист: Да, ребята, я очень плохо себя вел. Простите меня, пожалуйста, я сейчас все уберу.
Больше я вредить не буду,
Зло, коварство позабуду.
Буду людям помогать,
Никого не обижать!
 

Ведущий: Простим его, ребята? Он обещает исправиться.

Умница: Ребята, поможем Туристу убрать за собой мусор?

                            (дети убирают мусор в мусорный мешок)
 

Умница: Следующее задание, игра «Будь внимателен»
Я буду говорить свои действия, а вы, если ответ правильный, хлопайте в ладоши, если нет- топайте ногами.
Ведущий: Если я приду в лесок
И сорву ромашку? (топают)
 

Умница: Если съем я пирожок
И выброшу бумажку? (топают)
 

Ведущий: Если ветку подвяжу
И колышек поставлю? (хлопают)
 

Умница: Если разведу костер
И тушить не буду? (топают)
 

Ведущий: Если сильно насорю
И убрать забуду? (топают)
 

Умница: Я люблю свою природу
Я ей помогаю! (хлопают)
 

Ведущий: Что скажите, справились наши ребята с заданием?

 

Умница: У меня следующее задание - игра «Экологический светофор»

(дети поднимают кружки определенного цвета красный – опасность природе. зелёный опасности природе нет.)

  • Рвать цветы
  • Разжигать костры возле деревьев
  • Забирать мусор после отдыха
  • Разорять муравейник
  • Не трогать гнёзда птиц.
  • Приносить из леса птенцов и детенышей животных
  • Вырывать с грибницей гриб
  • Срезать грибы ножом
  • Любоваться цветами
  • Слушать пение птиц
  • Шуметь в лесу

Умница:- Молодцы, я вижу, что вы усвоили правила поведения в лесу.

Турист:  Можно я тоже хочу предложить свою игру? Игра «Назови одним словом»

1.Волк, лиса, медведь, енот, заяц – это (звери)

2.Малина, земляника, голубика - это (ягоды)

3.Ель, сосна, береза, дуб, осина - это (деревья)

4.Дрозд, соловей, дятел, кукушка - это (птицы)

5.Комар, муравей, стрекоза, бабочка – это (насекомые)

6.Ромашка, колокольчик, лютик – это (цветы)

7.Тарань, щука, сом, акула, лещ –  это (рыбы)


Турист: Какие ваши дети умнички, знают очень много!

 

Ведущий: А сейчас - музыкальная пауза. Приглашаем всех детей.
Дети по лесу гуляли (шагают),
За природой наблюдали (смотрят по сторонам),
 

Вверх на солнце посмотрели (вдох через нос)
И их лучики согрели (выдох).
 

Бабочки летали (моргают быстро глазами),
Крылыльями махали,
 

На нос села вдруг пчела (дотронуться до носа),
Посмотрите вниз, друзья (опустили глаза вниз).
 

Мы листочки приподняли (приседают),
В ладошку ягоды собрали (собирают),
 

А потом все дружно встали (поднимаются),
Великанами мы стали (на носочках, руки вверх).
 

Хорошо мы погуляли (руки в сторону)
И нисколько не устали.
 

Елочка: А вот еще задание от Хранительницы леса. Надо отгадать загадки.
1. Летом мед ел и малину
Чтобы сытым спать всю зиму
Тише, дети! Не шуметь!
Пусть спокойно спит… (медведь)

2. Холода и так пугают
Что к югу стайкой улетают
Петь не могут, веселиться,
Кто зимы боится… (птицы)
 

Этот маленький скрипач изумрудный носит плащ.

Он и в спорте чемпион; ловко прыгать может он. (Кузнечик.)


3. Крыльев нет, а он летает,
Тучки, облака гоняет,
За погоду он в ответе
Кто же это? Это… (ветер)

4. Через нос проходит в грудь
Он невидимый, но все же
Без него мы жить не можем (воздух)
 

Всех жучков она милей. Спинка красная у ней.

А на ней кружочки – черненькие точки. (Божья коровка.)

 

Умница: А у меня следующее задание, Турист, а ты знаешь игру «Летает – не летает»?

Турист: Конечно! Нужно всем встать с мест на расстоянии вытянутых рук. Я буду называть животных а ваша задача определить летает это животное или нет. Если животное летает, то мы размахиваем руками, если нет – топаем ногами. Будьте внимательны! Жук, олень, бабочка, змея, комар, кабан, дятел, медведь, белка, лиса, орел, воробей, олень, ласточка, волк, заяц, голубь. Молодцы, ребята, выполнили задание!

Ведущий: Ребята, а нам нужно возвращаться  в детский сад.
Лес дремучий, до свидания!
Добрый лес, чудесный лес,
Полон сказок и чудес.
           Говорим дружно слова: «Покружись, покружись, в детском саду очутись!

Вот мы снова в детском саду!
 

Умница: Вы, ребята, справились со всеми заданиями Хранительницы Леса. Поздравляем вас! А сейчас предстоит самый ответственный момент. Нужно произнести Клятву Эколят- Дошколят, после чего мои друзья вручат вам удостоверение Эколят и вы станете настоящими Эколятами- защитниками природы.
Я предлагаю всем встать и произнести клятву!
 

Ведущий: Итак, внимание!
Ведущий: Клянусь всегда защищать братьев наших меньших. (Клянусь!)
Умница: Клянусь беречь растения, и ухаживать за ними. (Клянусь!)
Ведущий: Клянусь беречь водоемы от загрязнения. (Клянусь!)
Умница: Клянусь убирать за собой мусор всегда и везде. (Клянусь!)
Ведущий: Клянусь заботиться о природе, животных, растениях. (Клянусь!)
                                     Хором: Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Умница: Итак, клятва произнесена! Настал самый торжественный момент!   

 

Ведущий: Ребята! Мы поздравляем вас всех! С этого дня вы в рядах настоящих защитников природы. Ура, нашим Эколятам - дошколятам!
                                                Хором: Ура! Ура! Ура!
                    Под гимн Эколят детям надевают пилотки с эмблемой Эколята – дошколята.
 

 Гимн Эколят.
Автор: Зотова Татьяна Владимировна
Куплет:
Ярко светит солнце в чистом небе,
Весело в горах журчат ручьи,
На опушке леса возле ели,
Трели звонко тянут соловьи.
Красотой Природа нас пленяет,
Силы, вдохновение дает,

Чудесами сильно удивляет,
Но лишь тех, ее кто бережет!

Припев:
Мы Эколята – природы защитники,
Животных, растений большие друзья,
Богатства земли молодые наследники,
На страже природы стоим ты и я!
Мы Эколята – природы защитники,
Животных, растений большие друзья,
Оберегаем и любим природу,
Чтобы жизнь сохранить на планете Земля.

Куплет:
Оглянись вокруг и ты увидишь,
Каждый день наполнен волшебством,
Радуга, туман и белый иней,
Или дождик за твоим окном.
Бесценный дар надежно охраняем,
Природы тишину, ее покой,
Если искренне природу любим,
Значит, любим Родину с тобой.

Припев:
Мы Эколята – природы защитники,
Животных, растений большие друзья,
Богатства земли молодые наследники,
На страже природы стоим ты и я!
Мы Эколята – природы защитники,
Животных, растений большие друзья,
Оберегаем и любим природу,
Чтобы жизнь сохранить на планете Земля.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekolyata.docx33.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №21 поселка Октябрьский муниципального образования Ленинградский район

Согласовано

и.о. заведующий МБДОУ  детский сад

комбинированного вида №21

_____________   Е.С.Богдан

Экологический праздник для детей старшего возраста

«Посвящение в Эколята-дошколята - друзья и защитники природы»

Цель: формирование экологической культуры детей, правил экологически-грамотного взаимодействия с окружающей средой.
Задачи:
- Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру;
- Продолжать формировать у детей экологическое сознание и культуру природопользования;
- Воспитывать нравственные качества личности дошкольника, их ценностную ориентацию в окружающем мире природы;
- Развивать умение оценивать свои поступки и отношение к природе других людей.

Сценарий праздника

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем вас на нашем экологическом празднике «Эколята-дошколята – друзья и защитники природы».   

Ведущий: Ребята! А кто же такие «Эколята»? (дети читают стихи)
Дети:  
Эколята - дружные ребята
Чистоту планеты охраняют
Мусор убирают.

Эколята это те, кто помогает
Бабушке-старушке, деду-соседу,
Песику Барбосику, коту Ваське,
Курочке - Пеструшке, уточке Хохлушке,
А еще птичке- невеличке, и лисичке- сестричке

Эколятами зовут
Тех, кто очень любит труд.
Красивую природу,
Небо, лес и воду.
 
Ведущий: Ребята, полюбить, понять и подружиться с природой нам помогают жители леса.

Они родились в лесу и знают про лес все то, что нам, людям неизвестно. Каких лесных жителей вы знаете? (Шалун, Тихоня, Умница и Елочка)
Ведущий: Ребята, к нам на праздник пришла Умница.

Умница: Здравствуйте! Меня Умницей зовут, я много знаю и рассказываю своим друзьям интересные истории, потому что читаю много книг.

Ведущий: У нас сегодня праздник: посвящение наших ребят в «Эколята-дошколята – юные защитники природы». Оставайся  на нашем празднике, тебе обязательно понравится.

Умница: Спасибо! С удовольствием! Тем более, что у меня для вас, ребята, есть письмо от Хранительницы Леса. Вот, смотрите! (Читает письмо)

«Здравствуйте, дорогие жители детского сада. Слышала я, что вы хотите вступить в ряды «Эколят». Хочу сообщить вам, что сделать это непросто. В моем конверте вы найдете задания, которые надо обязательно выполнить. И только тот, кто пройдет все испытания, ответит на все вопросы- сможет стать настоящим Эколенком. А моя  помощница Умница будет наблюдать за вами и говорить: верно или нет вы выполняете задания. Желаю вам удачи!»

Ведущий: Ребята, я предлагаю прямо сейчас отправиться в лес на прогулку. Хотите побывать в лесу? Тогда мы с вами закроем глаза и скажем «Повернись, повернись, в лесу очутись!
                               Дети выполняют задание, проговаривают слова

Ведущий: Вот мы с вами и в лесу. Как здесь хорошо, красиво, воздух свежий, птички поют.
Запись «Голоса птиц»   Дети выполняют движения по показу

Солнце светит спозаранку,

Всей земле улыбку шлет,

Мы выходим на полянку,

Ручеек в лесу поет.

Теплый ветер гладит кожу,

Лес шумит густой листвой,

Дуб нам хочет поклониться,

Клен кивает головой,

Птицы весело щебечут.

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок,
Здравствуй, синий ручеек.
Здравствуй, матушка- Земля
Очень любим мы тебя!

Звучит музыка. Появляется Турист с плеером, рюкзаком, осматривает лес, достает конфеты, ест, фантики бросает на поляну.

Ведущий: Здравствуйте!
Турист: Здрасте! А вы кто и что тут делаете?

Ведущий: Мы ребята из детского сада, приехали в лес отдохнуть, насладиться звуками и красотой леса.

Турист: А я- турист - Громкосвист! Я возмутитель спокойствия рек и озер, разоритель птичьих гнезд и нарушитель лесных тропинок. Я тоже тут отдыхаю (достает шоколадку, обертку выкидывает).

Умница: Что вы делаете? Разве можно мусорить в лесу? Здесь живут разные животные, это их дом. У вас такой большой рюкзак. Что в нем?

Турист:
Для таких хороших деток
Мне не жалко ничего.
У меня для вас подарки
Нет таких ни у кого   (достает и отдает детям)
Вот рогатка вам, ребятки,
Чтобы птичек пострелять.
Вот вам шумный пистолетик
Чтоб друг друга попугать.
Ну, а этим бубном
Во все стороны махать. Вот так!
Хороши мои подарки?

Ведущий: И нисколько не хороши, забери их назад. Никакие это не подарки, а очень плохие вещи. Их срочно надо выбросить! Дети, верните все ему обратно. Наши дети любят природу, дружат с птицами.

Турист: А еще у меня в рюкзаке скопилось много мусора (вытряхивает мусор)

Умница: Что вы делаете, зачем выбрасываете мусор?

Турист: А что мне с ним делать?

Умница: Итак, первое задание от Хранительницы Леса. Расскажите, как надо себя вести в природе.
Дети:

  1. НЕ загрязняй природу, забирай с собою мусор.
  2. НЕ лови бабочек, шмелей, стрекоз, лягушек.
  3. НЕ разоряй птичьи гнёзда, муравейники.
  4. НЕ ломай ветки деревьев и кустарников.
  5. НЕ разводи костры
  6. НЕ шуми в лесу.
  7. НЕ рви на лугу и в лесу цветы.
  8. НЕ уноси домой детёнышей диких животных.

Умница: Ну, что, вы поняли теперь, как нужно вести себя в природе?

Турист: Да, ребята, я очень плохо себя вел. Простите меня, пожалуйста, я сейчас все уберу.
Больше я вредить не буду,
Зло, коварство позабуду.
Буду людям помогать,
Никого не обижать!

Ведущий: Простим его, ребята? Он обещает исправиться.

Умница: Ребята, поможем Туристу убрать за собой мусор?

                            (дети убирают мусор в мусорный мешок)

Умница: Следующее задание, игра «Будь внимателен»
Я буду говорить свои действия, а вы, если ответ правильный, хлопайте в ладоши, если нет- топайте ногами.
Ведущий: Если я приду в лесок
И сорву ромашку? (топают)

Умница: Если съем я пирожок
И выброшу бумажку? (топают)

Ведущий: Если ветку подвяжу
И колышек поставлю? (хлопают)

Умница: Если разведу костер
И тушить не буду? (топают)

Ведущий: Если сильно насорю
И убрать забуду? (топают)

Умница: Я люблю свою природу
Я ей помогаю! (хлопают)

Ведущий: Что скажите, справились наши ребята с заданием?

Умница: У меня следующее задание - игра «Экологический светофор»

(дети поднимают кружки определенного цвета красный – опасность природе. зелёный опасности природе нет.)

  • Рвать цветы
  • Разжигать костры возле деревьев
  • Забирать мусор после отдыха
  • Разорять муравейник
  • Не трогать гнёзда птиц.
  • Приносить из леса птенцов и детенышей животных
  • Вырывать с грибницей гриб
  • Срезать грибы ножом
  • Любоваться цветами
  • Слушать пение птиц
  • Шуметь в лесу

Умница:- Молодцы, я вижу, что вы усвоили правила поведения в лесу.

Турист:  Можно я тоже хочу предложить свою игру? Игра «Назови одним словом»

1.Волк, лиса, медведь, енот, заяц – это (звери)

2.Малина, земляника, голубика - это (ягоды)

3.Ель, сосна, береза, дуб, осина - это (деревья)

4.Дрозд, соловей, дятел, кукушка - это (птицы)

5.Комар, муравей, стрекоза, бабочка – это (насекомые)

6.Ромашка, колокольчик, лютик – это (цветы)

7.Тарань, щука, сом, акула, лещ –  это (рыбы)


Турист: Какие ваши дети умнички, знают очень много!

Ведущий: А сейчас - музыкальная пауза. Приглашаем всех детей.
Дети по лесу гуляли (шагают),
За природой наблюдали (смотрят по сторонам),

Вверх на солнце посмотрели (вдох через нос)
И их лучики согрели (выдох).

Бабочки летали (моргают быстро глазами),
Крылыльями махали,

На нос села вдруг пчела (дотронуться до носа),
Посмотрите вниз, друзья (опустили глаза вниз).

Мы листочки приподняли (приседают),
В ладошку ягоды собрали (собирают),

А потом все дружно встали (поднимаются),
Великанами мы стали (на носочках, руки вверх).

Хорошо мы погуляли (руки в сторону)
И нисколько не устали.

Елочка: А вот еще задание от Хранительницы леса. Надо отгадать загадки.
1. Летом мед ел и малину
Чтобы сытым спать всю зиму
Тише, дети! Не шуметь!
Пусть спокойно спит… (медведь)

2. Холода и так пугают
Что к югу стайкой улетают
Петь не могут, веселиться,
Кто зимы боится… (птицы)

Этот маленький скрипач изумрудный носит плащ.

Он и в спорте чемпион; ловко прыгать может он. (Кузнечик.)


3. Крыльев нет, а он летает,
Тучки, облака гоняет,
За погоду он в ответе
Кто же это? Это… (ветер)

4. Через нос проходит в грудь
Он невидимый, но все же
Без него мы жить не можем (воздух)

Всех жучков она милей. Спинка красная у ней.

А на ней кружочки – черненькие точки. (Божья коровка.)

Умница: А у меня следующее задание, Турист, а ты знаешь игру «Летает – не летает»?

Турист: Конечно! Нужно всем встать с мест на расстоянии вытянутых рук. Я буду называть животных а ваша задача определить летает это животное или нет. Если животное летает, то мы размахиваем руками, если нет – топаем ногами. Будьте внимательны! Жук, олень, бабочка, змея, комар, кабан, дятел, медведь, белка, лиса, орел, воробей, олень, ласточка, волк, заяц, голубь. Молодцы, ребята, выполнили задание!

Ведущий: Ребята, а нам нужно возвращаться  в детский сад.
Лес дремучий, до свидания!
Добрый лес, чудесный лес,
Полон сказок и чудес.
           Говорим дружно слова: «Покружись, покружись, в детском саду очутись!

Вот мы снова в детском саду!

Умница: Вы, ребята, справились со всеми заданиями Хранительницы Леса. Поздравляем вас! А сейчас предстоит самый ответственный момент. Нужно произнести Клятву Эколят- Дошколят, после чего мои друзья вручат вам удостоверение Эколят и вы станете настоящими Эколятами- защитниками природы.
Я предлагаю всем встать и произнести клятву!

Ведущий: Итак, внимание!
Ведущий: Клянусь всегда защищать братьев наших меньших. (Клянусь!)
Умница: Клянусь беречь растения, и ухаживать за ними. (Клянусь!)
Ведущий: Клянусь беречь водоемы от загрязнения. (Клянусь!)
Умница: Клянусь убирать за собой мусор всегда и везде. (Клянусь!)
Ведущий: Клянусь заботиться о природе, животных, растениях. (Клянусь!)
                                     Хором: Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Умница: Итак, клятва произнесена! Настал самый торжественный момент!   

Ведущий: Ребята! Мы поздравляем вас всех! С этого дня вы в рядах настоящих защитников природы. Ура, нашим Эколятам - дошколятам!
                                                Хором: Ура! Ура! Ура!
                    Под гимн Эколят детям надевают пилотки с эмблемой Эколята – дошколята.

 Гимн Эколят.
Автор: Зотова Татьяна Владимировна
Куплет:
Ярко светит солнце в чистом небе,
Весело в горах журчат ручьи,
На опушке леса возле ели,
Трели звонко тянут соловьи.
Красотой Природа нас пленяет,
Силы, вдохновение дает,

Чудесами сильно удивляет,
Но лишь тех, ее кто бережет!

Припев:
Мы Эколята – природы защитники,
Животных, растений большие друзья,
Богатства земли молодые наследники,
На страже природы стоим ты и я!
Мы Эколята – природы защитники,
Животных, растений большие друзья,
Оберегаем и любим природу,
Чтобы жизнь сохранить на планете Земля.

Куплет:
Оглянись вокруг и ты увидишь,
Каждый день наполнен волшебством,
Радуга, туман и белый иней,
Или дождик за твоим окном.
Бесценный дар надежно охраняем,
Природы тишину, ее покой,
Если искренне природу любим,
Значит, любим Родину с тобой.

Припев:
Мы Эколята – природы защитники,
Животных, растений большие друзья,
Богатства земли молодые наследники,
На страже природы стоим ты и я!
Мы Эколята – природы защитники,
Животных, растений большие друзья,
Оберегаем и любим природу,
Чтобы жизнь сохранить на планете Земля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Эколята в гостях у Хозяйки чума». Тематический праздник-посвящение в Эколята детей 5 – 7 лет.

В рамках проведения Всероссийского конкурса «Региональное мероприятие первого Всероссийского экологического детского фестиваля – «Праздника Эколят – Молодых защитников природы», с целью формирования у...

Мероприятие в рамках природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята-дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы» для детей старшего дошкольного возраста «Земля наш общий дом, ее мы сбережем»

Развивать экологическую культуру, образование и просвещение подрастающего поколения; формировать основы активной жизненной позиции, ценность природы в её единстве с человеком, правильно применять п...

Всероссийский открытый урок "Эколята - молодые защитники природы" по проекту "Эколята-дошколята" (для детей 5-6 лет) (по материалам предоставленным ФГБОУ ДО "Федеральным детским эколого-биологическим центром"

19 ноября 2020 г. воспитанники старшей группы "Звездочка" МДОУ "Детский сад № 177", как  участники  проекта "Эколята-дошколята",  приняли участие во всерос...

Сценарий праздника посвящения в ЭКОЛЯТА "Эколята-дошколята"

сценарий адресован музыкальным руководителям, воспитателям ДОО...

ЭКОЛЯТА- ДОШКОЛЯТА, ЭКОЛЯТА, МОЛОДЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ.

ЭКОЛЯТА- ДОШКОЛЯТА, ЭКОЛЯТА, МОЛОДЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ....

Сценарий экологического праздника «Посвящение в эколята» для детей cтаршей группы «Праздник Эколят — молодых защитников природы» Посвящение в Эколята.

Цель: Формирование экологической культуры детей, правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой.Задачи:1. Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру.2. Продолж...

Праздник «Посвящение в эколята в рамках природоохранного социально-образовательного проекта Эколята-дошколята» в средней группе

В наши дни, когда мир находится на грани экологической беды, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. Перед нами стоит задача помочь де...